Для позиции не может быть определена бизнес сфера

2.Производитель компьютеров открыл 100 розничных магазинов, чтобы продавать продукцию непосредственно конечному потребителю. Расширение его сферы деятельности в цепочке ценностей не мешает ему оставаться в отрасли по производству компьютеров. Определите тип стратегии производителя компьютеров.

3.Компания в своей стратегии в отношении конкретного бизнеса отказывается от долгосрочного взгляда на него в пользу максимизации доходов в краткосрочной перспективе. Необходимость такого подхода обусловлена бесперспективностью бизнеса, который не может быть прибыльно продан. Стратегия предполагает сокращение конкретного вида деятельности до нулевого уровня и получение максимально возможного дохода. Определите тип стратегии компании.

4. В хозяйственный портфель компании входит набор хозяйственных подразделений, включающий по нескольку «звезд», «вопросительных знаков», «дойных коров» и «собак». Определите стратегические возможности компании в отношении каждого из четырех типов СЕВ.

РЕЙД В ШЕБЕКИНО. Беседа с @Taras.Berezovets Тарас Березовец

5. Основу стратегии фирмы составляет проникновение в другие отрасли производства. Данная стратегия используется для того, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одного стратегического хозяйственного подразделения. Фирма, располагая большими капиталами, полученными в основной сфере бизнеса, рассматривает эту стратегию как наиболее подходящий путь для инвестирования капитала и уменьшения степени риска, особенно в связи с тем, что дальнейшая экспансия в основной сфере бизнеса ограничена. При ее осуществлении фирма выходит за рамки промышленной цепочки, внутри которой она действовала и ищет новые виды деятельности, дополняющие существующие в технологическом и коммерческом плане, с целью добиться эффекта синергизма и осваивает виды деятельности, не связанные с ее традиционным портфелем, с целью обновления портфеля. Определите, какую стратегию реализует фирма, и уточните ее варианты, связанные с получением эффекта синергизма.

6. В деловом портфеле фирмы есть бизнес-область с относительно небольшой долей на рынке в медленно развивающейся отрасли. Поток денежной наличности в этой области незначителен. Любой шаг фирмы, связанный с попыткой завоевать большую долю рынка, вызывает немедленно

Читайте также:  Сколько стоит раскрутить бизнес

контратаку доминирующих в этой области конкурентов. Только мастерство

менеджеров позволяет фирме удерживать свои бизнес позиции. Определите, к какому типу относится данное направление и какова должна быть стратегия в отношении него.

7. Данному направлению деятельности фирмы соответствует бизнес-область в растущей отрасли, которая занимает относительно небольшую долю рынка. Это сочетание обстоятельств, приводит к необходимости увеличения инвестиций с целью защиты доли рынка и гарантирования выживания на нем.

Высокие темпы роста рынка требуют значительной денежной наличности, чтобы соответствовать этому росту. Однако эта бизнес-область с большим трудом генерирует доход фирмы из-за своей небольшой доли на рынке. Определите, к какому типу относится данное направление и каковы его перспективы.

Выход собственника из оперативного управления бизнесом

8.Согласно А. Томпсону и А. Стрикленду анализ стратегий диверсифицированных компаний представляет собой процесс, состоящий из следующих восьми шагов, перечисленных в случайном порядке.

Проранжируйте эти шаги:

а) построение портфельной матрицы БКГ и (или) General Electric/McKinseyдля стратегической оценки хозяйственного портфеля компании;

б) оценка конкурентных позиций и конкурентной силы каждого из хозяйственных подразделений;

в) определение того, какие именно виды деятельности имеют важные стратегические соответствия с другими видами деятельности хозяйственного портфеля, и оценка соответствия каждого вида деятельности направлению развития и стратегии материнской компании;

г) анализ текущей стратегии;

д) ранжирование хозяйственных подразделений по приоритетности инвестирования;

е) использование результатов предшествующего анализа для разработки последовательных действий, направленных на улучшение деятельности корпорации в целом;

ж) ранжирование различных хозяйственных подразделений компании по результатам их прошлой деятельности и прогнозным оценкам их будущего развития;

з) оценка привлекательности каждой отрасли, представленной в хозяйственном портфеле компании.

9.Местная фирма производит шины для автомобилей. Выход иностранной компании на рынок, на котором ранее доминировали местные фирмы, изменяет условия конкуренции. Иностранная фирма обладает определенным опытом и ресурсами, привносит новые элементы в конкурентную борьбу. Выход на рынок крупной фирмы может изменить не только расстановку сил конкурирующих компаний, но и сам характер конкуренции. Что делать фирме в этой ситуации?

Читайте также:  Приемка метала как бизнес

10.Стратегия фирмы направлена на удовлетворение нужд потребителей за счет предоставления им большей гаммы товаров по ценам более низким, чем на аналогичную продукцию конкурентов. Определите тип конкурентной стратегии фирмы.

11.Фирма реализует стратегию, которая в отличие от стратегий дифференциации и лидерства по издержкам ориентирована на узкую часть рынка. Целевой сегмент был определен исходя из географической уникальности, цель — выполнение работы по обслуживанию покупателей целевого сегмента. Фирма стремится достичь конкурентного преимущества без использования дифференциации. Определите тип конкурентной стратегии и другие способы получения конкурентных преимуществ.

12.Компания смогла завоевать сильные конкурентные позиции. Последовательность процессов при обработке говядины обычно включает:

доставку скота на сборные пункты: фермы; транспортировку на скотобойни; транспортировку неразделанных туш на специализированные предприятия. Эта бизнес-область является лидером своей отрасли и приносит фирме высокий доход. Определите, к какому типу относится данное направление и тип стратегии в отношении него.

Источник: studopedia.su

Для позиции не может быть определена бизнес сфера

Вопросы по исходящим поставкам — сюда

Для позиции ххххх не может быть определена бизнес-сфера

Добавлено: Пн, авг 29 2005, 15:21

Люди хелп.
Пытаемся создать с нуля настройку.
Вроде все везде прописали, ан оформить заказ не получается, говорит
«Для позиции ххххх не может быть определена бизнес-сфера»

Я догадываются что что-то где-то с чем-то надо связать, тока где — никак не найде.

Добавлено: Пн, авг 29 2005, 15:59

а к чему у вас присваивается сфера?
проверьте указан ли завод?
и проверьте какой сектор стоит в позиции, может у вас наследуется сектор из заголовка и в настройке нет такого присвоения завод-сектор-бизнес-сфера (spro-сбыт-основные функции-контировка/калькуляция-контировка по бизнес-сфере )
или если присвоение бизнес-сферы происходит к рынку сбыта, тогда тоже настройку посомтри

Читайте также:  Недостатком ИП как формы организации бизнеса является полная ответственность

Добавлено: Пн, авг 29 2005, 16:24

Дык это-то все так.
Сектор в позиции совпадает с секотором заголовка.
Все присвоения сделаны.
А ошибка есть
Мож, конечно я где-то не там рулю.

Добавлено: Вт, авг 30 2005, 08:26
См. транз OMJ7

_________________
20% людей выпивают 80% пива. Такое же соотношение наблюдается в остальных областях человеческой деятельности

Источник: sapboard.ru

Определение типов позиций для поставок

Тип позиции определяет, каким образом система обрабатывает позицию поставки. Например, позиция возвратной поставки не должна подлежать комплектованию.

Тип документа сбыта [ ]

Тип документа сбыта — классификация различных типов документов, которые обрабатываются в процессе сбыта, например, предложение (B), сбытовой заказ (C), исходящая поставка (J), фактура (M) и др. Тип документа сбыта используется при хранении и отслеживании данных документа сбыта, позволяет получать информацию о текущем состоянии обработки поставки, фактурировании и ссылочных документов (например, запросов и предложений).

Материал / Статистика [ ]

Номер материала 0 возможен [ ]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин