Для сделок управление которыми описано в системе бизнес процессом

Сделка с ручным переходом по этапам используется в том случае, если на предприятии нет жесткого контроля выполнения каждого этапа процессов продажи. Этапы процессов продажи задаются произвольно, и выполнение каждого этапа контролируется самим менеджером. При этом, в отличие от сделки, которая управляется бизнес-процессом, автоматического перехода с одного этапа на другой не происходит, менеджер сам регистрирует процесс перехода на следующий этап оформления процесса продажи.

Для того чтобы использовать сделки с ручным переходом по этапам, будем использовать вид сделки Произвольная продажа. В виде сделки Произвольная продажа установлен тип сделки – Сделки с ручным переходом по этапам.

сделка с ручным переходом по этапам

На странице Этапы продаж необходимо указать список этапов. При этом можно использовать список этапов, который зарегистрирован в программе для бизнес-процесса Типовая продажа, или добавить свои собственные этапы, которые используются в процессе продаж в конкретном торговом предприятии. Новые этапы предварительно регистрируются в справочнике Этапы процессов продаж (раздел Продажи). Для добавления нового этапа процесса продаж в форму вида сделки используется кнопка Добавить.

«Внедрение системы управления бизнес-процессами: с чего начать?»

При оформлении новой сделки в ней необходимо указать вид сделки – Произвольная продажа. После записи сделки в ней появляется информация о первом этапе, на котором находится сделка. Если для сделки предусмотрена возможность регистрировать первичный спрос, то, также как и в сделке бизнес-процесса Типовая продажа, он должен быть зарегистрирован.

Порядок оформления операций, которые производятся в процессе работы со сделкой, аналогичен тому, который был описан в бизнес-процессе Типовая продажа. Однако переход между этапами осуществляется вручную с помощью стрелки перехода, указанной в форме сделки.

сделка с ручным переходом по этапам

В отличие от бизнес-процесса Типовая продажа, в котором автоматически формировались задачи, менеджер должен формировать задания вручную. Для этого используется команда Создать на основании – Задание.

Также с помощью команды Создать на основании формируются документы в рамках сделки: Коммерческое предложение, Заказ клиента, Реализация товаров и услуг и т. д.

С помощью команды Взаимодействия регистрируются все взаимодействия с клиентом, оформленные в рамках сделки.

При работе со сделкой с ручным переходом по этапам менеджер может пропустить очередной этап и перейти на другой произвольный этап оформления документов в рамках сделки вручную.

Для перехода на другой этап оформления сделки необходимо выполнить следующие действия:

  • В карточке сделки нажать кнопку План процесса.
  • В появившемся диалоговом окне Этапы процессов продаж установить курсор на тот этап процесса продаж, на который нужно перейти.
  • Нажать кнопку Перейти на выбранный этап.
  • Нажать кнопку Записать и закрыть.

сделка с ручным переходом по этапам

После записи информации в форме сделки будет указан тот этап, на который перешли вручную.

Стрелки перехода позволяют произвольно перемещаться по этапам сделки. Работая со сделкой с ручным переходом по этапам, можно использовать все те возможности, что и при работе со сделкой, управляемой бизнес-процессом Типовая продажа. То есть точно так же можно фиксировать потенциальную сумму и вероятность сделки, регистрировать окружение сделки, просматривать список документов по сделке, просматривать информацию о результатах продажи по сделке.

Читайте также:  Горизонт планирования пример на бизнесе

Несмотря на то, что в процессе работы задается произвольный список этапов, по таким сделкам также производится анализ эффективности работы по сделкам с использованием различных отчетов (отчеты раздела Продажи).

Закрытие сделки с ручным переходом по этапам может быть выполнено на любом этапе работы со сделкой. Менеджер сам определяет тот статус, который нужно установить в сделке: зафиксировать выигрыш по сделке или установить, что сделка проиграна.

сделка с ручным переходом по этапам

Если в сделке был зарегистрирован первичный спрос клиента, то в случае выигрыша сделки необходимо вручную на странице Первичный спрос зарегистрировать процент удовлетворения первичного спроса.

Если первичный спрос клиента удовлетворен полностью, то устанавливается процент удовлетворения 100 %.

Если первичный спрос клиента удовлетворен частично, то устанавливается тот процент, на который, по мнению менеджера, удовлетворен первичный спрос клиента, и указывается причина, по которой этот спрос был удовлетворен не полностью. Список причин неудовлетворения спроса предварительно заполняется в справочнике Причины неудовлетворения первичного спроса (раздел Продажи — Настройки и справочники).

После установки статуса сделки и регистрации удовлетворения первичного спроса менеджер устанавливает флажок Закрыта и закрывает сделку.

Выберите раздел

  • Все вопросы 94
  • 1С:Бухгалтерия 8 425
  • 1С:Управление нашей фирмой 8 17
  • 1С:Управление Торговлей 8 179
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 219
  • 1С:Комплексная Автоматизация 8 82
  • Бюджетная учет 5
  • 1С:Бухгалтерия 7.7 41
  • Другие конфигурации 32

Источник: www.1c-victory.ru

Настройка модуля обмена 1С и Битрикс24 на примере Сделок

Настройка связи Битрикс24 и 1С

  • Обмен сделками посредством настройки модуля 1С и Битрикс24
  • Сделка с клиентом в 1С
  • Какой может быть синхронизация сделок 1С и Битрикс24
  • 1. Разработка http и веб-сервисов на стороне 1С и Б24
  • 2. Доработка обмена сделками при сложной настройке модуля
  • 3. Упрощенный вариант. Дорабатываем не модуль обмена, а расширяем возможности конфигурации 1С.
  • Об итогах и процессе внедрения
  • Часто при разговорах с клиентами мы спрашиваем, как они ведут учет различных данных и используют ли они CRM-систему? Популярный ответ — мы работаем с Excel-файлами, а потом их отправляем друг другу по почте, либо с помощью мессенджеров. Примеры получше — использование CRM и учетную систему. Но поскольку эти системы довольно сложные, то руководители организации смутно представляют, что можно реализовать с помощью встроенного функционала. Вполне стандартная ситуация, когда сотрудники клиента продолжают пользоваться системами 1С и CRM по отдельности, без настройки модуля обмена 1С и Битрикс24, который уже внедрен. Мы хотим рассказать, как можно синхронизировать сделки в Б24 и в 1С:Управление торговлей. Передача данных между этими системами необходим для того, чтобы хранить все в одном месте, что в итоге приводит к экономии рабочих и финансовых ресурсов.

    Обмен сделками посредством настройки модуля 1С и Битрикс24

    Кастомизация связи Битрикс24 и 1С

    Для этого мы используем уже существующий инструмент обмена, разработанный для интеграций этих систем.

    Читайте также:  Роль государства в развитии бизнеса России

    Модуль подходит для нескольких конфигураций 1С: Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, Управление нашей фирмой. Также имеется возможность адаптировать для интеграции других конфигураций. Подробнее о настройке его работы в различных конфигурациях написано в нашей статье.

    Модуль позволяет синхронизировать основные объекты между системами, но его базовые возможности ограничены. Когда клиенты впервые разбираются с возможностями типовой синхронизации, то часто ошибаются, думая что полная настройка у модуля обмена 1С и Битрикс24 уже есть и для её работоспособности достаточно поставить «‎галочку‎». Однако, таким способом настроить полноценную синхронизацию не получится. Существующая синхронизация позволяет обмениваться сделками со стороны Битрикс24 с заказами клиента в 1С, но не сделками с клиентами. После активации нужного режима синхронизации (см. скриншот) все сделки из Б24 будут видны в списке заказов 1С, и наоборот.

    Настройки синхронизации в 1С

    Сделка с клиентом в 1С

    В 1С «‎Сделка с клиентом»‎ — это справочник, в котором фиксируется вся информация о работе с клиентом: взаимодействия, документы, прикрепленные файлы, заметки и задачи. На изображении состав документов, которые привязаны к сделке:

    Состав документов

    Включить возможность работы можно в разделе «‎CRM и маркетинг»‎:

    Включение сделок с клиентами в 1С

    Какой может быть синхронизация сделок 1С и Битрикс24

    Работы с клиентом в Битрикс24 начинаются с создании карточки Лида. Если лид качественный и проработан в соответствии с целями, то произойдет переход лида в следующую стадию — Сделка. Именно с ней в дальнейшем ведется основная работа.

    Цель синхронизации: Информацию о сделке, созданной в Битрикс24, нужно оперативно отобразить в справочнике «Сделка с клиентом‎»‎ в 1С. Это поможет поддерживать целостность и единообразие данных в обеих системах, т.к. дальнейшую работу с документами потребуется вести в системе учета. Там более расширенные возможности для работы с различными видами информации (см. скриншоты выше).

    Направление передачи данных в описываемой задаче должно происходить следующим образом:

    • информация передается из CRM в 1С при создании;
    • синхронизация в обе стороны при изменении.

    Кратко о способах реализации:

    1. Разработка http и веб-сервисов на стороне 1С и Б24

    С помощью этого варианта возможно добиться максимальной результативности при интеграции, но для него необходима коробочная версия Битрикс24.

    Возможности интеграции Битрикс24

    Возможности:

    • Синхронизация выполняется в режиме real-time
    • Процессы можно адаптировать под требования бизнеса:
    • Есть возможность добавить обмен множественными полями, например, поле «‎Чем интересовались‎»‎
    • Можно сделать передачу данных по себестоимости и по оплате
    • Сделать сложную связь статусами в зависимости от воронок и направлений в Б24

    Как это будет работать:

    При создании сделки в Битрикс24, в 1С она так же создается, и в ней есть вся необходимая информация из Битрикс24. Создание в системе учета может происходить автоматически в режиме реального времени или при нажатии кнопки в CRM.

    Читайте также:  Как презентовать себя и бизнес

    При изменении синхронизированных данных в 1С или Битрикс24, изменения автоматически передаются в связку в другой системе.

    Дополнительные возможности синхронизации Битрикс24 и 1С

    В 1С будет возможность увидеть информацию, которая отсутствует в типовой конфигурации «‎Управление торговлей 11.4‎»‎, например: чем интересовался клиент, затраты, доп. информация по возможному клиенту, roistat и т.д. Эти данные можно менять в 1С, они также изменятся в сделке CRM.

    Синхронизация статусов предоставляет дополнительные возможности для организации логики обмена данными. Например, до определенного статуса сделка Битрикс24 — выполняется синхронизация со сделкой клиента 1С, после того как в Битрикс24 получается этот статус — выполняется синхронизация с заказом клиента 1С.

    2. Доработка обмена сделками при сложной настройке модуля

    Нужно установить модуль и включить режим Обмена сделками со стороны Битрикс24 и заказами клиента в 1С.

    • Синхронизация в режиме real-time или по расписанию
    • Есть некоторые ограничения по сравнению с первым вариантом

    Синхронизация в режиме real-time

    Как это будет работать:

    Доработка модуля обмена 1С и Битрикс24 позволит осуществлять синхронизацию также, как описано в первом варианте.

    Все доработки возможно реализовать на стороне 1С. Из-за уже заложенной в инструмент логики возможны некоторые ограничения на процессы синхронизации.

    Применение данного варианта целесообразно при выполнении работ средней сложности

    3. Упрощенный вариант. Дорабатываем не модуль обмена, а расширяем возможности конфигурации 1С.

    Необходимо установить модуль синхронизации и включить режим обмена сделками со стороны Битрикс24 и заказами клиента в 1С. Сам модуль дорабатывать не требуется. Потребуется доработка документов в 1С. Для этого даже необязательно снимать с поддержки конфигурацию 1С.

    • Синхронизация в режиме реального времени или по расписанию
    • Сделка в 1С создается вместе с заказом
    • Может работать с облачном Б24

    Как это будет работать:

    Работает стандартный режим. При создании или изменении сделки в Б24 в режиме реального времени или по расписанию синхронизации в 1С будет создан или обновлен связанный заказ клиента. При создании заказа клиента в процессе обмена, в системе учета будет создана сделка клиента с необходимыми данными и привязана к этому заказу.

    Об итогах и процессе внедрения

    Итоги процесса внедрения

    С помощью вышеописанного решения вы получаете современную систему обмена данных, которая помогает сохранить ценные ресурсы и потратить их на модернизацию своего бизнеса в других направлениях. Мы производим синхронизацию процессов и в почасовом формате работы, и по фикс-прайсу — зависит от вашего желания и сложности проекта. Если потребуется — то научим пользоваться новыми внедрениями.

    Внедрили систему Битрикс24, но документацию продолжаете отправлять электронной почтой? Мы работаем с 2003 года в качестве веб-интегратора и готовы предложить решение для большинства направлений бизнеса. ИНТЕРВОЛГА готова решить любые задачи, связанные с внедрением, настройкой и доработкой систем 1С и Битрикс24. Заполните форму обратной связи в конце страницы, и мы поможем найти решение ваших проблем.

    Вам может быть интересно:

    Источник: www.intervolga.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин