Для чего люди пускаются в путешествие по всему свету? Причин для этого может быть огромное количество, это и желание развлечься, и желание увидеть красоты нашей планеты и многое другое.
Каждый путешественник отправляется в путь, опираясь не только на финансовые возможности, но и на собственную сферу интересов, определяющую цель поездки. Туры бывают развлекательными, экологическими, образовательными, творческими, оздоровительными и так далее. А есть еще и бизнес-туризм, о котором можно узнать, если перейти по ссылке на сайт ивент-агентства ZЕФIR.
Каждый человек, отправляясь в путешествие, планирует его исходя из имеющихся у него средств. При всей нестабильности рынка международных туристических услуг прибыль организаций, работающих в данной сфере, постоянно увеличивается.
Туризм является основополагающим элементом экономического развития целого ряда государств, для бюджета которых он является источником значимого дохода, а так же способом создания рабочих мест. Все потому, что туризм способствует созданию благоприятных условий для бизнеса разного уровня, развитию инфраструктуры и транспортной логистики, обеспечивает работой морские порты, авиакомпании, таксомоторные парки, гостиничные комплексы, казино и т.д.
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. Профориентация в сферу туризма и гостеприимства
Благодаря развитию технологий, в частности возможности использования сети интернет для подбора маршрута и сравнения имеющихся предложений, каждый потенциальный турист получил инструменты для выбора самых подходящих предложений. Учитывая, что сегодня среднестатистический турист хорошо образован, можно сделать вывод, что это ведет к усилению тенденции на повышение уровня предоставляемых услуг и расширению их перечня.
Туризм всегда будет актуален, однако, структура спроса на туристические услуги может изменяться. В зависимости от региона, уровня достатка и образования населения спрос будет иметь свои особенности.
Источник: www.barenz.ru
Шпаргалки по «Маркетингу»
основной задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:
потребностей потребителей, прибыли фирмы и интересов общества
Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как
Исследование, для которого характерна выработка рабочей гипотезы, определяется как
К аналитической функции в маркетинге относится
разработка рекомендаций по ценам
К аналитической функции маркетинга не относится
организация системы товародвижения
К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят
Популярные направления туризма в 2023 году
заработную плату персонала
К сбытовой функции маркетинга относится
организация поддержки сбыта
К факторам внешней среды маркетинга относят
К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится
К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды относится
Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг
Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя.
Контролируемым элементом комплекса маркетинга является
Концепцией маркетинговой деятельности является концепция
Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на
потребителя, производителя и общество в целом
Маркетинг начинается с
изучения рынка и запросов потребителей
Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают
Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название
Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется
Общий уровень платежеспособности потребителей внешнего рынка определяется показателем
валового внутреннего продукта, приходящегося на одного жителя страны
Одним из принципов маркетинга является
учет требований потребителя
Одним из элементов комплекса маркетинга является.
Определению маркетинга соответствует система управления
производством и сбытом товара
Основной причиной возникновения маркетинга послужило
Основной причиной возникновения маркетинга послужило
Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является
Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой
По международному штриховому коду товара нельзя определить
Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается
Понятие маркетинга раскрывает определение
процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли
Потребность в маркетинге определяется как
потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название
Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на
При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию
Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если.
имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары
Производственная концепция является удачным выбором в случае, если.
спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, а цена – основной фактор выбора товара
Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции
Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует
потенциальный (латентный) спрос
Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение
спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
Рынок покупателя характеризуется ситуацией
спрос ниже предложения
С конверсионным маркетингом связан
негативный (отрицательный) спрос
С позиций маркетинга, для предприятия внешними факторами ценообразования являются
полезность товара с точки зрения удовлетворения потребности
Спрос на товар в маркетинге определяется как
Источник: www.myunivercity.ru
8 актуальных трендов туристической индустрии в 2023 году
Путешествия в 2023 году снова занимают важное место в списке желаний для многих людей, но на каком именно месте в списке приоритетов будет отдых и сколько денег будут готовы потратить туристы, пока сложно сказать. Обстоятельства последних лет сильно изменили индустрию и уже сформировалось много новых тенденций, за которыми важно следить, чтобы увеличить свои доходы и оптимизировать расходы. Алена Енова, предпринимательница, отельер, спикер Деловой среды, рассказала о нескольких важных трендах в индустрии гостеприимства
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Закрытый клуб – Деловая среда Премиум
Вступайте в клуб и получите доступ к множеству материалов для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!
Справка о предпринимателе
Владелица управляющей компании HotelKit, облачной системы Hotelinstinct, бухгалтерии «Акцепт» и ТАЙГА House
Основатель и владелец «Школы отельеров Алены Еновой»
Телеведущая, участник и ньюсмейкер десятков СМИ
Руководитель «Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья» по СЗФО
Создательница Telegram-канала Беги, Форест, беги!
8 тенденций в индустрии гостеприимства
Тренд 1. Cash free, или Туризм без наличных
Все меньше людей использует наличные денежные средства, поскольку абсолютно все мы можем оплатить с помощью электронных денежных средств или банковской карты. Современный тренд и поддерживающие его технологии в некотором смысле защищают нас от случайной потери денег, даже не по своей воле. По всему миру увеличивается число табличек «Cards only», что облегчает путешествия для туристов и упрощает расчеты, находясь за пределами страны.
✅ Вывод
Цифровизация и бесконтактное обслуживание набирает обороты, поэтому владельцы туристических объектов могут задуматься, например, о внедрении бесконтактной регистрации в отеле, ну и конечно о бесконтактной оплате, которая уже стала привычным методом оплаты.
Потребители привыкли использовать систему распознавания лиц или отпечатков пальцев на своих устройствах. Поэтому в скором времени будут ожидать того же удобства при доступе к своим гостиничным номерам. Это дорогостоящие обновления для отелей, но, возможно, стоит подумать о будущем использовании таких технологий, которые помогут быть на шаг впереди конкурентов.
Как зарабатывать на туристах: подборка для туристического бизнеса
Инструменты развития
Тренд 2. Виртуальная реальность
Да, технологии опережают наши ожидания уже давно. Сегодня с помощью виртуальной реальности мы можем не только изучить дистанционно номер в желаемом отеле, но и сам город или страну, которую хотим посетить, детально изучить пляж, выбрать машину, которую захотим арендовать и многое другое. Безусловно, далеко не все ниши охвачены виртуальной реальностью, но, кажется, ее внедрение и масштабное распространение уже совсем не за горами.
✅ Выводы
Выделиться помогут 3D-туры, 360-градусные видео. Более сложный вариант — приложения дополненной и виртуальной реальности, с помощью которых туристы смогут прогуляться по отелю или близлежащим достопримечательностям.
Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком
А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.
Источник: dasreda.ru