Домашнее задание бизнес проект

ЗАДАНИЕ В ШКОЛЕ — ПОДГОТОВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.

Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.

Не по возрасту громоздкая отличница, подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.

И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.

‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.

По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?

‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.

‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.

‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.

‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.

‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.

‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.

За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.

‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе.

Значит, по результатам года я заберу 20% школы.

За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.

Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.

Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.

‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.

‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.

‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.

‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.

‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?

Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.

‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?

‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.

‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.

‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.

‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!

«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:

‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.

‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.

‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%.

Твоя доля – 10% от моей, все честно.

‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.

‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет.

Читайте также:  Бизнес это гражданский кодекс

И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.

‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по-другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым.

Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?

В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.

  • Назад
  • Вперёд

Источник: xn—-7sbbg5bcexv8e.xn--p1ai

Бизнес-план

Нестерова Оксана Геннадьевна

Магазин будет расположен на первом этаже ТРЦ, общая площадь магазина 50 кв.м., торговая площадь 30 кв.м.

Режим работы

Ежедневно, с 10:00 до 20:00.

Персонал

Планируется, что в магазине будет работать 5 человек, в смене 2 человека (старший продавец и продавец-консультант). Товаровед работает на полставки (на 5 дневной рабочей неделе).

План реализации проекта

Заключение договора аренды

Ремонт и подготовка магазина (освещение, заказ вывески, декорирование)

Оплата оборудования (аванс 50 %)

Поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками

Окончательная оплата за оборудование

Оплата за товар

Установка торгового и кассового оборудования

Получение и раскладка товара

Общая смета расходов по реализации проекта

Сумма расходов, руб.

Ремонт и подготовка магазина (освещение, заказ вывески, декорирование)

Приобретение оборудования (торговое и кассовое оборудование)

Создание товарного запаса

Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость)

Для открытия магазина потребуется вложений в размере 2,5 млн. руб. (личные средства собственников бизнеса). Наибольшая доля в структуре затрат занимает закуп товара (59 %). Так же в смету включены расходы по финансированию деятельности до выхода на самоокупаемость.

Планируемые финансовые показатели деятельности.

Финансовые показатели на 2016 и 2017 г. определены следующем образом: выручка от основной деятельности с прогнозирована консервативным способом (по минимуму), а расходная часть отражена по максимуму.

Планируемый бюджет доходов и расходов на 2016 год

Единица измерения: тыс. руб.

Выручка от реализации одежды

Реализация одежды в ценах закупа

Административные расходы (связь, интернет, расчетно-кассовое обслуживание)

Прибыль до налогообложения

Расходная часть

Расходы магазина состоят из следующих групп затрат:

В данную строку расходов включаются затраты по реализации товаров в ценах закупа

  • Наценка на одежду находится в диапазоне от 60 до 120 %. Средневзвешенная наценка (с учетом скидок и дисконтов) на уровне 75 %

2) Общие расходы

Данная группа затрат включает себя следующие виды затрат:

  • Заработная плата персонала (оклад + премиальная часть)
  • Социальные отчисления с ФОТа (только с окладной части)
  • Аренда торговой точки
  • Коммунальные платежи (электричество, вывоз ТБО)
  • Реклама
  • Административные расходы
  • Прочие расходы

Расчет окупаемости инвестиций

  • Старт проекта: Март 2016 г.
  • Начало деятельности: Апрель 2016 г.
  • Выход на оперативную безубыточность: Март 2016 г.
  • Дата окупаемости вложений: Октябрь 2017 г.
  • Срок окупаемости проекта: 21 месяца.
  • Доходность вложений: 70 %.

Анализ рисков для бизнес-плана открытия магазина одежды

Осуществление и жизнеспособность проекта может зависеть от ряда рисков и негативных факторов. анализ угроз и возможностей открытия магазина одежды показывает, что микросреда вполне благоприятствует развитию подобного бизнеса в п.Мухен. Однако существуют и такое факторы, которые требуют детального анализа (качественного и количественного) тех рисков, которые они в себе несут и определения степени их влияния на прибыльность проекта.

Качественный анализ определяется экспертной оценкой того, насколько вероятно осуществление угрозы.
Количественные показатели определяют степень воздействия этих рисков в фактических величинах.

Качественный анализ рисков проекта

Все возможные риски делятся на:

  • внешнюю зону, где имеет значение изменение экономической ситуации и событий, не связанных с процессом управления бизнесом;
  • внутреннюю зону, где существует прямая зависимость прибыльности бизнеса от эффективности его организации и системы управления.

Количественный анализ рисков проекта

Как внешние, так и внутренние риски имеют два отрицательных следствия: снижение доли прибыли и потеря имиджа. К снижению доли прибыли могут привести:

  • повышение себестоимости изделий легкой промышленности вследствие производственных, политических или экономических мер, повышения арендной ставки в ТРЦ;
  • открытие в поселке в общем (в ТРЦ в частности) прямых конкурентов;
  • неправильная организация внутреннего пространства магазина (мерчендайзинг) и ценовая политика;
  • низкий уровень компетенции продающего персонала.

К потере имиджа и, как следствие, к снижению продаж приведут:

  • снижение популярности ТРЦ и иные риски, связанные с имиджем ТРЦ;
  • снижение актуальности товара, изменение модных трендов и нецелевая закупочная политика;

Источник: nsportal.ru

клуб выполнений домашних заданий

- - - - -

Всем привет. Вот предлагаю такую идею школьного клуба по выполнению дом.заданий на дому. Не просто выполнения,а с разъяснением. Помимо этого организовывать ученикам различные тесты для интереса и по интересам,разговоры с чаепитием. Сначала думаю брать 50-100 руб.с человека.

Вроде как молодежно школьный клуб. По выходным можно организовывать выезд с ними в областной центр в кино,театры,цирки- здесь уже руб.300 с человека. В нашем городе ничего подобного нет. Что думаете?

#2 Иванка

Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 19:56

[quote name=’Anna1983zzz’ timestamp=’1353249253′ post=’576730′]
Сначала думаю брать 50-100 руб.с человека.[/quote]
За час, за день, за месяц?

[quote]Вроде как молодежно школьный клуб.[/quote]
А интересно ли будет молодежи отдавать деньги за то, чтобы им растолковывали домашние задания?

[quote]По выходным можно организовывать выезд с ними в областной центр в кино,театры,цирки- здесь уже руб.300 с человека.[/quote]
Прибавьте к этой сумме стоимость билета на дорогу и стоимость билета в цирк. А после этого скажите школьникам, что за счастье получить удовольствие поездки в цирк именно с вами (а не с семьей или с друзьями) вы с них возьмете 300 рублей с носа.

Читайте также:  Открыть свой бизнес в Петрозаводске

Мысль интересная. Но вряд ли она может быть коммерческой в наших условиях. Дети богатых родителей все пристроены к репетиторам, а дети бедных детей отдавать деньги за обучение в форме клуба, где никто не отвечает за результат, вряд ли будут.

Лучше прагматично открыть простой сервис по выполнению домашних заданий. И тупо брать деньги за результат. В такую организацию школьники не только пойдут, но и побегут (даже с родителей денег просить не будут — отдадут все свои карманные).

https://homebusiness.ru/

#3 Инесса Арманд

Инесса Арманд

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 083
  • Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 01:38

    Что — то мне напомнило группы продленного дня. Дпа, там был препод, который помогал с заданиями.
    Вы не боитесь везти куда — то незнакомых детей?
    У меня есть знакомый педагог, который обожает работать с детьми. Он берет ПИСЬМЕННЫЕ разрешения от родителей на то, что они с ним поедут куда — то даже для мальцов, которым через месяц — два исполнится 18 лет.
    Так его весь город знает вот уже около 20 лет.

    Критерием истины является практика

    #4 Anna1983zzz

    Anna1983zzz

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 03:16

    А интересно ли будет молодежи отдавать деньги за то, чтобы им растолковывали домашние задания?

    Прибавьте к этой сумме стоимость билета на дорогу и стоимость билета в цирк. А после этого скажите школьникам, что за счастье получить удовольствие поездки в цирк именно с вами (а не с семьей или с друзьями) вы с них возьмете 300 рублей с носа.

    Мысль интересная. Но вряд ли она может быть коммерческой в наших условиях. Дети богатых родителей все пристроены к репетиторам, а дети бедных детей отдавать деньги за обучение в форме клуба, где никто не отвечает за результат, вряд ли будут.

    Лучше прагматично открыть простой сервис по выполнению домашних заданий. И тупо брать деньги за результат. В такую организацию школьники не только пойдут, но и побегут (даже с родителей денег просить не будут — отдадут все свои карманные).

    Спасибо за комментарии. Думаю брать руб.100 за день. Я дома целый день,школьники могут приходить в любое время. То что задания с объяснением это я больше для родителей,чтоб не было претензий. Репетиторов у нас немного,в основном английский и подготовка в первый класс,в крайнем случае подтянуть по отстающему предмету. Теперь про цирк и т.п. Мы живем в 110 км. от Иркутска там этого полно,у нас ноль. В том то и интерес школьников,что без родителей. Но ещё открою им интернет и покажу афишу иркутска на выходные,думаю здесь точно интерес появится. А родителям чаще некогда,а одним ехать маловероятно. Я вот думаю с чего начать.Распечатать листовки про выполнение дом.заданий и распространить в школах? Будут ли ученики звонить? Или постесняются?

    #5 Anna1983zzz

    Anna1983zzz

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 03:23

    Что — то мне напомнило группы продленного дня. Дпа, там был препод, который помогал с заданиями.
    Вы не боитесь везти куда — то незнакомых детей?
    У меня есть знакомый педагог, который обожает работать с детьми. Он берет ПИСЬМЕННЫЕ разрешения от родителей на то, что они с ним поедут куда — то даже для мальцов, которым через месяц — два исполнится 18 лет.
    Так его весь город знает вот уже около 20 лет.

    Немного побаиваюсь. Думаю начинать с классов шестых. Там как раз учатся племянницы. Со своими все легче. Вопрос в том будут ли отпускать со мной родители? Хотя в принципе в нашем городе многие меня знают. С чего начать? Как привлечь детей?

    #6 Anna1983zzz

    Anna1983zzz

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 05:13

    Отчитываюсь о том что сделала. Позвонила одной племяннице 8 класса,предложила выполнить домашнюю работу всем желающим. Сначала ответ был нафиг надо-интернет открыл и списал,но потом вдруг сказала что может они дадут какую то тетрадь классную и я им сделаю её. Не поняла что именно,но согласилась и сказала что можете приходить хоть всем классом.(класс девочек). Но до конца не уверена придут ли? Позвонила другой племяннице и сказала что могу делать за них дом.работу. Ответ был спокойнее,что она расскажет в классе и если кому надо даст мой телефон. Буду ждать.Вот думаю если придут что ещё им приготовить интересное,чтоб в следующий раз пришли.

    #7 American

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 881
  • Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 06:22

    У меня, как у американца, всегда возникают вопросы следующего толка:

    «Если ребенок с вами получит травму, или же будет перебегать через дорогу во время экскурсии с вами, и его собьет машина, будет ли у вас на такие случаи страховка на большие суммы?

    http://bizidea.homestead.com/
    http://www.cardbc.com/

    #8 Anna1983zzz

    Anna1983zzz

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 06:42

    У меня, как у американца, всегда возникают вопросы следующего толка:

    «Если ребенок с вами получит травму, или же будет перебегать через дорогу во время экскурсии с вами, и его собьет машина, будет ли у вас на такие случаи страховка на большие суммы?

    Я очень надеюсь что этого не произойдет.А вообще вы правы,я думаю,что если будет спрос на поездки,то можно и страховки обеспечить. здоровье детей очень важный фактор. правда до поездок надо сначала домашку хоть одному сделать

    #9 American

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 881
  • Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 06:53

    Я очень надеюсь что этого не произойдет.

    В бизнесе ( да и в жизни тоже), нужно надеются на лучшее, а застраховаться на самое неблагоприятное развитие событий.

    http://bizidea.homestead.com/
    http://www.cardbc.com/

    #10 Иванка

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 10:49

    У нас сейчас люди даже боятся друзей детей в машину сажать. А вдруг чего случится? Потом не расплатишься.
    Была у нас одна история, когда кто-то кого-то просил подвезти, а машина потом попала в аварию. Так несмотря на то, что водитель сам пострадал, его потом затаскали по судам и заставили выплачивать большую компенсацию.

    Читайте также:  Список всех бизнес центров Алматы

    https://homebusiness.ru/

    #11 Anna1983zzz

    Anna1983zzz

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 11:12

    У нас сейчас люди даже боятся друзей детей в машину сажать. А вдруг чего случится? Потом не расплатишься.
    Была у нас одна история, когда кто-то кого-то просил подвезти, а машина потом попала в аварию. Так несмотря на то, что водитель сам пострадал, его потом затаскали по судам и заставили выплачивать большую компенсацию.

    Волков бояться в лес не ходить.вот уже двое учениц собираются дать сделать пару заданий. я кстати расценку изменила-50 руб.за задание по одному предмету.

    #12 Инесса Арманд

    Инесса Арманд

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 083
  • Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 12:18

    Что-то меня смущает в этом бизнесе.
    Задания даются для того, чтобы у ребенка формировались навыки.
    Если задания делают другие, то ребенок вырастет дураком, да еще с язвой. Деньги то ему родители на такое «обучение» не дадут. Нужно экономить на школьном буфете.

    Критерием истины является практика

    #13 narolskay

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 13:15

    У меня тоже такие мысли появились, дети богатеньких родителей вообще перестанут делать дом. задания..

    #14 Sibrill

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 13:20

    Такой «бизнес» нужно запрещать ибо он способствует выращиванию детей-маугли и вообще, пропагандирует лень и тупость. Если «ребеночек» не делает домашние задания, то ему нужно или «ремня», или рассмотреть вопрос о переводе в спецшколу для детей с задержкой умственного развития.

    Какой смысл тогда посещать школу, если какая-то «добрая» тетенька будет за тебя домашние задания делать (читай — учиться за тебя)? Узнала бы, что моя дочь такими услугами пользуется, не поздоровилось бы ни ей, ни «тете».

    B.I.T.C.H. — Babe In Total Control of Herself

    :)

    Я НИЧЕГО в «магазине» tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны.

    #15 Anna1983zzz

    Anna1983zzz

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 17:03

    Да,конечно,запрещать. Здесь хоть какой то есть шанс им что то объяснить. Я же написала сегодня когда спросила племянницу ,она сказала зачем?,если интернет открыл и переписал. Тогда лишить их нафиг и компа и телефонов. Вы наверное с указкой возле них стоять будете,не дай бог спишут откуда нибудь.ХотЯ чтоб с указкой над дитем стоять время нужно,а откуда оно у вас? Тем более чтоб поделать домашнюю вдвоем тоже времени нет.Вот ремня если что потом дать это да! На это время найдется. Только не узнаете вы никогда чем ваш ребенок на самом деле занимается,от таких родителей дети все скрывают. В самом начале я писала ,что домашняя работа с разъяснением,т.е.я за вас буду сидеть и объяснять что и как надо сделать.
    P.s: поищите хорошо у своих детей решебники по русскому и алгебре(племяшка сказала они есть у всех) и обязательно конфискуйте- пусть лучше ко мне идут.

    #16 Anna1983zzz

    Anna1983zzz

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 17:13

    Более того я ещё писала что бы ещё придумать интересного для них,тесты всякие. А вы смотрите только себе под нос и думаете как сделать чтоб ваш ребенок хотя бы не отупел. Берите выше ищите как сделать чтоб ваш ребенок стал умнее. Вот будет ребенок пытаться скрыть от вас как делает дом.задания и станет намного гибче,изворотливее. А это тоже надо уметь. Шутка конечно,но в каждой шутке есть доля правды.

    #17 Sibrill

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 17:31

    [quote] Только не узнаете вы никогда чем ваш ребенок на самом деле занимается,от таких родителей дети все скрывают.[/quote]

    Не надо на личности переходить. От меня мой ребенок ничего не скрывает и какой я родитель не вам обсуждать. К тому же, у меня ситуация вообще другая, поэтому давайте по теме, а не обо мне конкретно.

    [quote] зачем?,если интернет открыл и переписал. [/quote]

    Задания по математике переписать сложно будет, также, как и по физике или химии. По литературе — возможно, проще. Ну, по литературе мы все делали «рерайт» чужих обзоров. Но для этого тоже навыки нужны и соображение, иначе получится тупое копирование. Если ребенок что-то не понимает — это к учителю надо обращаться или к репетитору, а не чтобы тетенька за деньги ребенку домашку сделала. Какой в этом смысл? Для кого вообще нужны домашние задания? Не для учителей же, в самом деле.

    [quote].. А вы смотрите только себе под нос и думаете как сделать чтоб ваш ребенок хотя бы не отупел. [/quote]

    Я не про своего думаю, мой в частном пансионе учится, там своя система и методы обучения, разностороннего, между прочим. Не надо обо мне, еще раз повторяю. Я о ситуации в целом. Делать за школьников домашние задания — способствовать развитию у них тупости и отучать думать самостоятельно.

    [quote]У нас сейчас люди даже боятся друзей детей в машину сажать. А вдруг чего случится? Потом не расплатишься.
    [/quote]

    И я не сажаю, и вообще, от чужих детей подальше держусь А наивность автора умиляет. Вы представьте на минутку, что что-то случится во время поездки: даже если вы совершенно не виноваты, родители будут обвинять вас. Это просто человеческая натура, особенно, когда эмоции перевешивают здравый смысл. А они перевешивают, особенно у родителей, у которых с детьми что-то случилось.

    B.I.T.C.H. — Babe In Total Control of Herself

    :)

    Я НИЧЕГО в «магазине» tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны.

    #18 Sam

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 308
  • Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 21:22

    Я бы тоже с малолетними не «связывался». Со взрослыми проще, но у взрослых проблемы другие. Хотя чего греха таить, идея добрая, но не рабочая.

    Источник: www.diforum.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин