Залог любой успешной продажи — это два компонента: посадочная страница (место, где человек покупает) и трафик. В рамках маркетплейса эти задачи решает сама карточка товара и, соответственно, привлечённые на неё люди. Как грамотно организовать все инструменты и персонал с минимумом затрат, расскажет директор по маркетингу и развитию АО «ТПК «МАГАМАКС» Оксана Смирнова.
Первые шаги для успешных продаж
Из бесплатных методов продвижения внутри маркетплейсов есть SEO (органическая выдача), рекомендации и группировка карточек. Мы в «МАГАМАКС» создали шаблоны заголовков и описаний, где отражаем ключевые поисковые запросы.
Бесплатный вариант — работа с «Яндекс. Вордстат».
Вводим туда наименование (например, «корзина для белья»), смотрим частотность запросов и на основе этого формируем список ключей. На OZON — в заголовках, на WB — в описаниях.
Более дорогой и более результативный вариант — профильные сервисы аналитики маркетплейсов. В отличие от «Яндекса», они считают частотность запросов внутри самого маркетплейса. Также важную роль играет БТО (базовая техническая оптимизация). Она включает в себя список категорий, полноту заполнения карточки и объединение товаров по цвету и/или размеру.
Как открыть производство товаров для декора | «Работаю на себя»
И, конечно, визуал. Мы пересмотрели подход и удвоили время на подготовку карточек товара. Проработали айдентику, создали шаблоны и отразили преимущества товара в понятной инфографике. Благодаря этому наши направляющие серии DM стали продаваться в 6 раз больше! Абсолютный рекорд — продажи плетёных корзинок Natural House выросли в 20 раз.
Подводные камни работы с маркетплейсами?
Важно помнить основное: мы интегрируем высокотехнологичный продукт в действующие традиционные процессы. Всю работу можно разбить на три блока.
Люди. Складской персонал стоит обучить. Они должны маркировать и упаковывать товар так, как требует маркетплейс. Маркетологам нужно глубже погружаться в принципы мышления конечного покупателя, так как именно их мы закрываем в карусели. А дизайнеры должны понимать, что на одной карточке мы сначала стремимся к удобству пользователя, а уже потом — к красоте.
И делать нужно ультрабыстро!
Процессы. Стандартный рабочий график 5/2 здесь неактуален. Маркетплейсы отгружают миллионы товаров ежедневно, поэтому бесперебойная работа необходима для конкурентной борьбы. Помимо ночных операторов, упаковки и маркировки, на складе нужно постоянно поддерживать товарный запас.
Для этого менеджер по маркетплейсам должен проверять остатки на складах контрагентов, сопоставлять с графиком поставок и планировать отгрузку в распределительные центры. Также важно учитывать, что товарами могут буквально поиграть в футбол! Придётся освобождать место на складе для дополнительных демпфирующих материалов.
IT-инфраструктура.
Нужно настроить обмен остатками между Вашей системой и маркетплейсами. Нужно интегрировать сервис аналитики так, чтобы не пришлось тратить полдня на сбор данных. Для маркетинга нужны отдельные хранилища, чтобы генерировать террабайты контента в карточки. Одна часть из этого реализуется в знакомом 1С, другая требует надстроек.
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС с нуля НА МИЛЛИОН. Производство своими руками. Мастер класс
Как управлять ассортиментом?
Увы, конкретных рекомендаций нет. Если БТО и контент одинаково хороши, подключайте аналитику ассортимента. ABC-анализ по объёмам в штуках и деньгах, поиск KVI и проработка комбинаторики (самые ходовые товары и то, что их дополняет). По ценам же важно рассчитывать маржу и быстро реагировать на активность конкурентов.
На правах рекламы
Статья опубликована в журнале «Индустрия мебели» №4 сентябрь — октябрь, 2022 г.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Выставки и события
Кресла Glider: когда индивидуальность имеет спрос
Бренд Glider (мебельная фабрика «Лоза Профи» из г. Иваново) — дебютант выставки UMIDS, но отнюдь не новичок на российском рынке. Прежде чем принять участие в.
Виртуальный обзор выставки UMIDS-2023
Бесплатная подписка на журнал «Индустрия Мебели»
Заполните форму подписки и каждый выпуск журнала будет доставляться в офис компании. Бесплатно для руководителей и специалистов отраслевых предприятий.
Май 28, 2023
Как проявила себя первая масштабная российская экспозиция на выставке в Дубае? Есть ли перспективы?
Май 27, 2023
Мебельщики ощущают рост производства стали в стране по объёму металлических комплектующих
Май 26, 2023
Посещаемость мебельных ТЦ восстанавливается — открываются новые салоны
Май 25, 2023
Изготовители фасадов из Воронежа рассчитывают при помощи нацпроекта повысить благосостояние сотрудников
Май 24, 2023
В подмосковных Люберцах «текстильщики» отреставрировали комплекс хранения профильных тканей
Современный формат и концептуальный подход: запущен новый В2В-маркетплейс SOLOMA
Когда мягкая мебель в современном понимании на Руси ещё не появилась, её заменяла обычная солома. О ней упоминали даже в русских сказках. «Живёт Балда.
Источник: industrymebel.ru
Dropship Home Decor для продажи в Интернете
Лилайн Сорсинг работает в сфере поиска продуктов уже более десяти лет. Мы помогли многим дропшипперам найти надежных поставщиков с высококачественной продукцией. Кроме того, продукты также по конкурентоспособным ценам. Прокачайте свой бизнес вместе с нами прямо сейчас!
Без риска поиска источников без скрытых комиссий
Вы можете получить Бесплатная подробная смета продукта перед заказом
Нам доверяют более 2000 клиентов
Leeline — ваш надежный деловой партнер по прямой доставке в Китае.
Is Прямая поставка домашнего декора Онлайн выгодно в 2023 году
Да, дропшиппинг домашнего декора онлайн по-прежнему выгоден в 2022 году. Особенно во время пандемии всем приходится оставаться дома.
Следовательно, они пытаются улучшить свою домашнюю жизнь с помощью домашнего декора.
Именно здесь дропшипперы могут воспользоваться рыночным декором для дома. Многие из них получили значительную прибыль.
Опт / корпоратив Домашнего декора Для дропшиппинга
Оптом Музыка ветра и подвесные украшения
Оптом Статуэтки и миниатюры
Оптом Статуи и скульптуры
Оптом Украшения
Оптом Часы
Оптом Живопись и каллиграфия
Наш Домашнего декора Dropshipping Услуги включают:
Поиск поставщиков домашнего декора
Leeline Sourcing помогла многим поставщикам предметов домашнего декора найти поставщиков предметов домашнего декора. Вы можете сэкономить время с нашими экспертами по снабжению без поиска поставщиков. Мы поможем вам найти высококачественный домашний декор для вашего бизнеса по доставке домашнего декора.
Контроль качества продукции
Качество отделки дома – очень важный вопрос. Следовательно, мы следим за тем, чтобы все поставщики проходили через продукт контроль качества своей продукции. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что полученный вами домашний декор будет первоклассным.
Фирменная дропшиппинг
Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин товаров для дома
Товары для дома — широкое понятие. В них могут входить и отделочные материалы, и текстиль, и детские товары — все что угодно, имеющее отношение к обустройству жилища. В этой статье расскажем, как не потерять голову в океане ассортимента, грамотно выбрать свою нишу и целевую аудиторию при открытии интернет-магазина товаров для дома .
Изучаем рынок товаров для дома
Что можно сказать — динамика продаж положительная. Средний чек покупателя составил 11 тысяч рублей. Количество заказов по интернету выросло на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интересны показатели конверсии интернет-магазинов — она составляет 2%. Конверсия — это процент полезных действий, которые совершают посетители сайта, к общему числу посетителей. Например, если на ваш сайт зашли 100 человек и только двое из них оформили заказ — конверсия будет составлять 2%. Именно такие показатели в среднем и выявили исследователи.
В топ магазинов вошли также и 122 российских интернет-магазина товаров для дома и ремонта. Почти 80% из них оформлены как ООО, ЗАО — это и неудивительно, если учесть, что в топ попали такие монстры торговли, как OBI, IKEA и им подобные. Простых ИП — только 20%.
85% прибыли в этом сегменте приходится на долю мебели, товаров для ремонта, инструментов. Все остальное — товары для декора, текстиль, аксессуары — приходится на оставшийся процент. Вот и делайте выводы, что продавать выгоднее. Мы уже делали подробные разборы интернет-магазинов мебели и товаров для строительства и ремонта. Поговорим сегодня о прочих мелочах, полезных для каждого дома.
Какими бывают товары для дома?
Давайте зайдем на сайт любого крупного интернет-магазина товаров для дома и ознакомимся с его разделами:
- Все для ремонта. Обои и плитка, ламинат и паркет, краски и лаки, сантехника — да мало ли что может пригодиться человеку, затеявшему ремонт!
- Все для интерьера. Это, пожалуй, самая многочисленная категория: сюда входит текстиль, шторы, вазы, часы, ковры, иногда посуда, каминные композиции и так далее.
- Все для освещения. Люстры, светильники, настольные лампы, садовые фонари. Сюда же можно отнести электрооборудование: розетки, выключатели, кабели.
- Все для строительства. Многие крупные магазины включают в ассортимент и эту категорию. Это пиломатериалы, стеновые панели, штукатурка и гипсокартон, окна и двери, кровельные и фасадные материалы и многое другое.
- Все для сада. Садовый инвентарь и крупная техника, семена и саженцы, декоративные фигуры и изгороди — более подробно читайте в нашей статье.
Ну что, ознакомились? Теперь ответьте себе честно: потянете такой объем, как в “Кастораме” или OBI? Если нет, тогда можете смело брать одну из вышеперечисленных категорий и заниматься продажей — поверьте, для обычного ИП этого хватит с лихвой. Также можно остановиться на товарах для отдельных помещений. Например, все для кухни, все для ванной и так далее.
В рамках этой ниши можно продавать и сантехнику, и отделочные материалы, и дверные блоки, и детали интерьера.
Расширяемся вглубь
Плюс этого подхода в том, что вы сможете расширяться не в стороны, а вглубь. В обычных интернет-магазинах, которые стремятся охватить все и сразу, каждая категория представлена дай Боже несколькими десятками товаров, и покупатель зачастую просто не может найти то, что ему нужно. Ну нет в стандартном ассортименте магазина красивой люстры под старину с витражами!
Нет старинных часов — пусть дорогих, но безумно красивых. Меж тем многих не устраивает ширпотреб — люди хотят приобрести вещи с изюминкой, подходящие под определенный интерьер. Ваша задача — в рамках выбранной ниши представлять как можно больше вариантов, дать покупателю разнообразие выбора, чтобы он смог найти модели на любой вкус.
Кстати, об интерьере. Время стандартных ремонтов прошло: если раньше плитка была в основном белой, обои — в цветочек, а комнату освещали стандартные трехрожковые люстры, теперь вряд ли найдешь две одинаковые отделки. Мы получили огромный выбор товаров для дома и начали обустраивать жилища не как у всех, а в соответствии со своим вкусом. Кто-то предпочитает благородную классику, кто-то — яркую эклетику, кому-то по душе строгий хайтек. Позаботьтесь, чтобы в вашем интернет-магазине были представлены товары для каждого стиля.
Вспомогательные товары для дома
Раз уж вы выбрали для начала какую-то одну нишу, не помешает продавать в дополнение универсальные товары, которые пригодятся в каждом доме. Например:
- бытовые предметы: гладильные доски, веники, швабры, мусорные контейнеры, вешалки;
- бытовая химия: средства для уборки и очистки различных поверхностей;
- мелкая бытовая техника: чайники, фены, утюги, микроволновки и тому подобное;
- инструменты из разряда “всегда должны быть под рукой”: молоток и гвозди, набор отверток, дрель;
- текстиль: пледы и покрывала, шторы и жалюзи;
- декор: часы, вазы, цветы, картины, ковры.