Домовая кухня как бизнес

Концепцию Kelly House Inn можно выразить в нескольких словах: качество, инновации, ценность, свежесть и сервис.

Этот ресторан будет заведением самого высокого уровня с полным комплексом обслуживания. Место для его открытия было выбрано неслучайно. Как показывают многочисленные исследования, данный регион развивается быстрыми темпами: увеличивается количество домовладений, и строятся новые офисные здания.

При этом конкуренция среди заведений такого же уровня, что и Kelly House Inn, невысокая. В регионе преобладают, в основном, пивные. В дальнейшем новый ресторан будет прикладывать еще больше усилий для того, чтобы выделиться среди конкурентов, предлагая разнообразные качественные блюда «домашнего кухни».

Ресторан будет работать семь дней в неделю под руководством опытных менеджеров. Среди них будет и совладелец соседнего кафетерия Coffee Grinder Cafe. Таким образом, Kelly Service разделит отличную репутацию этого заведения и привлечет часть его постоянных клиентов, но при этом будет отличаться от него предлагаемым ассортиментом (в частности широким выбором горячих и жареных блюд) и не составит Coffee Grinder Cafe серьезную конкуренцию.

Производство пельменей «Домовая кухня»

Ожидаемый уровень продаж в течение первого года работы ресторана составит $600 тыс. и будет увеличиваться на 20 % в течение последующих двух лет. Эти подсчеты были сделаны на основе данных о прибыли Coffee Grinder Cafe. Средний чек в Kelly House Inn будет составлять $15 за обед и $7 за ланч. Предполагается особенно выделить высокий уровень обслуживания, который не просто отвечает ожиданиям клиентов, но и превосходит их.

В этом бизнес-плане дается обоснования необходимости открытия ресторана в деловом районе города и оценить его шансы на успех. Для запуска проекта требуется сумма в размере $260 тыс. 75% от этой суммы планируется потратить на первоначальные расходы по открытию ресторана. $30 тыс. послужат резервом для оплаты расходов на функционирование заведения в первые месяцы. Это финансирование поможет ресторану продержаться до начала летнего туристического сезона.

Потенциальные клиенты Kelly House Inn – это мужчины и женщины в возрасте от 25 лет и старше, семьи, жители близлежащих городов, туристы и постоянные клиенты соседнего кафетерия Coffee Grinder Cafe.

скачать западный бизнес-план как открыть ресторан домашней кухни

[Error] Undefined constant «REQUEST_URI» (0) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/local/templates/openbusiness_bootstrap_v4/footer.php:59 #0: include_once /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #1: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #2: require_once(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/footer.php:4 #3: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/world/bp1-restaurantv1.htm:17 ———-

Читайте также:  Почему не нужно бизнес образование

Источник: www.openbusiness.ru

Как открыть столовую с нуля / Бизнес идея

Teabakery: как открыть домашнее кафе в центре Москвы

Кафе-кондитерская в центре мегаполиса — совместный бизнес-проект Юлии Махматкуловой и Марины Маркиной, к открытию которого они готовились почти 20 лет. До этого была учеба на инженерном факультете Российского университета дружбы народов и работа в крупных компаниях на перспективных должностях. Марина, выбрав в институте специальность «энергомашиностроение», сделала карьеру менеджера проектов в строительной компании «Наяда», а Юля, отучившись по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство», успела реализоваться как профессионал на позиции менеджера ИТ-проектов в ТНК-ВР. Но, помимо работы, у подруг всегда было любимое хобби.

Еще будучи первоклассницами девушки часто собирались на кухне и экспериментировали с рецептами различных десертов — от простого печенья до тортов и эклеров. Не всегда результат получался таким, как хотелось, но постепенно Юлия и Марина набирались опыта, и ошибок становилось меньше. В мае 2014 года, решив заняться собственным бизнесом, девушки начали готовить десерты на заказ.

Для старта будущим предпринимательницам потребовалось около 30 000 руб. Этих денег хватило на то, чтобы закупить весь необходимый инвентарь: разные формы, противни и т.п. «Нашими основными клиентами тогда были друзья, знакомые и знакомые знакомых, — вспоминают девушки о том, как делали первые шаги в бизнесе. – На протяжении полутора лет мы готовили дома. А как только начали получать доход, превышающий наши зарплаты, мы оставили постоянную работу и полностью посвятили себя бизнесу».

Когда количество заказов и спроса стало превышать возможности, которые предоставляет домашняя кухня, стало понятно, что пора открывать кафе. «Рынок проголосовал рублем: мы поняли, что наша выпечка востребована, людям нравится то, что мы делаем, и они готовы за это платить, — рассказывают предпринимательницы. – Поэтому мы решили заняться делом всерьез, уже в качестве самостоятельной кондитерской Teabakery».

Домашнее кафе в центре мегаполиса

На открытие кафе потребовалось около 1 млн руб. – личные накопления, доходы Teabakery и кредит. Деньги необходимы были на аренду помещения, которое удалось найти самостоятельно, без риелторов, через сайт по подбору недвижимости Cian. Помещение оказалось удачным, с полностью оборудованной кухней, необходимыми плитами и печами. Пришлось докупить только мелкую технику.

Читайте также:  Как добавить бизнес кнопку в инстаграм

«Первыми клиентами кафе стали те, кто хорошо знает нас и уже давно знаком с нашей выпечкой, — рассказывают владелицы Teabakery. – Во-первых, у нас на тот момент уже были постоянные клиенты, во-вторых, мы находимся в бизнес-центре, что обеспечило приток гостей в заведение. Также мы начали привлекать клиентов с помощью социальных сетей».

В первые месяцы практические все приходилось делать своими силами, без привлечения персонала: сами пекли, продавали и привлекали клиентов. Со временем в команду взяли двух бариста, двух поваров-кондитеров и двух кондитеров. В роли управляющего, шеф-кондитера и шеф-повара остались основательницы кафе Teabakery Юля и Марина.

Сегодняшние клиенты Teabakery — это и молодые родители, которые заказывают торты для детей, и офисные работники, которые отдыхают за чашкой кофе с пирожным и заказывают сладости на различные мероприятия, и свадебные агентства, и организаторы различных праздников, для которых кондитерская накрывает сладкие столы и выпекает свадебные ярусные торты.

Команда не собирается останавливаться на достигнутом и планирует в ближайшие несколько лет создать сеть домашних кафе.

Бизнес, учет и отчетность для ИП на УСН или патенте без участия бухгалтера

Источник: kontur.ru

Домовая кухня

Домовая кухня

«Домовая кухня — это сеть малых предприятий общественного питания, работающих по схеме Growth Kitchen — только на доставку, с использованием мощностей предприятий партнеров. Заказ делается только из мобильного приложения. Русская, украинская, кавказская, европейская кухня. На предприятиях пратнерах происходит доготовка полуфабрикатов, поступивших с фабрики кухни.

Таким образом достигается: 1. Высокая скорость приготовления заказа — 5-10 минут 2. Скорость доставки — 30 минут 3. Широкий охват районов города, т.к в каждом районе города есть заведения, которые подходят для партнерства. 4. Высокий LTV клиента за счет программы лояльности и выгодных предложений, направленных на потребности ЦА — Ужин для семьи, Пять завтраков в неделю по подписке, Воскресный комплекс (завтрак + обед + ужин), Блюда на компанию и пр.

5. Органический рост клиентской базы за счет реферальной программы нацеленной на привлечение ЦА из требуемой локации. 6. Три канала монетизации аудитории (Доставка еды, доставка продуктов, событийный кейтеринг)» Целевая аудитория и проблема, которую мы решаем «Целевая аудитория — семейный человек, житель крупного города, работающий 8 часов в день, 5 дней в неделю.

Читайте также:  Мазда 6 какой класс автомобиля бизнес

Воспитывает детей. Проект направлен на решение двух проблем потребителя: 1. Рутинная готовка. Ежедневное обеспечение семьи готовой едой — это тяжкий труд, который хозяйка тащит на себе помимо работы. 2. При заказе еды на доставку, выбор обычно между суши, пицца, фаст фуд.

Еда из ресторанов не адаптирована под доставку, приезжает не в лучшем виде, да ещё и по цене ресторана.» Анализ рынка «Рынок доставки еды в России (до короновирусного кризиса) составлял около 170 млрд.р. (РБК) — это 10% от рынка общепита. После влияния кризиса эта цифра кардинально изменится в большую сторону. Вероятно в 2 — 2.5 раза вырастет.

Рост рынка(до короновирусного кризиса) составлял 6.5% в год. С учетом кризиса рынок вырос в несколько раз за два месяца. И продолжит расти. Проект ориентирован на российский рынок (возможно еще Украина, Беларусь и Прибалтика), причем на удовлетворение городской аудитории.

Развитие проекта в мире требует пересмотра концепции в каждой отдельно взятой стране из-за вкусовых предпочтений и пищевых традиций» Уникальность проекта: «1. Ориентация на семейные ужины и комплексы, а также блюда на компанию и мини-кейтеринг в дни рождения. Это увеличивает средний чек, благодаря чему доля стоимости доставки в каждом заказе снижается.

А значит, клиент получает заказ по более выгодной цене. А мы, при этом — больше выручку 2. Продуманное меню, адаптированное именно под доставку и направленное на удовлетворение потребности «Не готовить самой». Упаковка и подача блюд также предусмотрена с точки зрения доставки готовой еды 3.Концепт «Домовой кухни» — доготовочное предприятие. Минимальный набор оборудования, минимальные требования к помещению, отсутствие торгового и обеденного зала — все это позволяет быстрее находить помещения и быстро развивать сеть, привлекая франчайзи выгодным офером на франшизу. При плотном покрытии районов города — получаем преимущество в виде скорости доставки — до 30 минут»

Подробная информация о бизнесе

Вебсайт: domokitchen.ru Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Полное имя обязательно.

Подписаться на рассылку для покупателей бизнеса, включающую описание тенденций рынка готового бизнеса и франшиз, полезные советы и предложения.

Источник: businessesforsale.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин