Доставка бургеров как бизнес

dostavka_gamburgerov_na_dom

Заказать свежие тёплые гамбургеры с доставкой на дом так же просто, как заказать любую еду с доставкой, и мы доставим заказ в кратчайшие сроки. Для этого Вам нужно только набрать номер телефона или заполнить заявку на сайте. Это займёт всего лишь 3 минуты.

Вот так должна работать служба доставки гамбургеров. Но как организовать эту службу, чтобы она работала бесперебойно и приносила доход владельцу?

Предпринимая первые шаги в развитии бизнеса можно использовать небольшую кухню, в которой будет работать, возможно, только один человек. Потребуется около 5000 $ для закупки оборудования и необходимых продуктов, оплаты аренды помещения и на зарплату работникам.

После того, как бизнес начнёт развиваться, можно будет нанять операторов для приёма заказов, закупить более производительное оборудование и административный персонал.

КАК ОТКРЫТЬ БУРГЕРНУЮ. КАК ПРИГОТОВИТЬ ВКУСНЫЙ БУРГЕР

Но всё по порядку.

Что необходимо для организации бизнеса?

1. Составить бизнес-план. Его разработка поможет избежать лишних трат и иметь чёткое представление о шагах, необходимых для развития бизнеса. Разработав бизнес-план, можно будет узнать даже без помощи профессиональных бухгалтеров, какой бюджет необходим для запуска производства и рассчитать его рентабельность.

2. Арендовать помещение.

Лучше всего для размещения производства по изготовлению гамбургеров подобрать помещение уже оборудованное для пищевого производства. Только в этом случае можно не вкладывать дополнительные средства в переоборудование. Хорошо для этих целей использовать бывшие столовые предприятий.

Для того чтобы готовить гамбургеры достаточно будет взять в аренду или приобрести небольшое помещение S=35-40 кв. метра. На этой площади поместиться и производство, и все необходимые мойки, требуемые по СанПин.

1. Получить разрешения и параллельно искать сотрудников. В первую очередь из сотрудников понадобится технолог – шеф-повар. Именно он поможет избежать проблем, связанных с нарушением технологий приготовления гамбургеров и последствий этих нарушений. Профессиональный технолог составит и технико-технологические карты, которые обязательно нужно будет регистрировать, так как готовая продукция будет реализовываться не в месте производства.

2. Закупить продукты. Для начала можно закупать полуфабрикаты непосредственно у производителей. Другой вариант – закупка продуктов у сельхозпроизводителей. Но в этом случае потребуется приобрести дополнительное оборудование для первоначальной обработки пищевого сырья.

И не забудьте про закупку одноразовых пакетов и контейнеров для упаковывания готовой продукции перед доставкой клиенту.

Читайте также:  Замещение как принцип оценки бизнеса

3. Наладить доставку гамбургеров клиентам. Для этого понадобиться нанять несколько курьеров и обеспечить их сотовой связью, чтобы в любой момент можно было связаться не только с курьером, но и с клиентом для информирования его, в случае необходимости, о задержке доставки заказа. Это повысит имидж Вашей компании.

Как открыть бургерную. Сколько зарабатывает владелец бургерной. Бизнес идеи 2022

4.Организовать рекламу. На первых этапах можно обойти близлежащие к Вашему производству офисы и организации и предложить свои услуги. Далее следует опубликовать рекламу о Вашей компании по доставке недорогой, но качественной еды – гамбургеров на страницах рекламно-информационных журналов Вашего населённого пункта. Ориентироваться нужно, прежде всего, на социальную группу со средним материальным доходом. Очень полезно придумать рекламный слоган, в котором будет отражаться информация о том, что выгодно отличает Вашу компанию от других подобных.

В рекламных целях можно разработать и единую форму для всех курьеров и разместить на ней логотип Вашей компании. Важно так же организовать тренинги для курьеров, сосредоточившись на вопросах стиля общения с клиентами. Обращайте внимание на личность курьера. Для клиента важен не только вкус доставленной еды, но и то, кто её привёз.

Такие мелочи в первую очередь работают на завоевание доверия у клиентов.

Заключение

Несмотря на то, что конкуренция в этой сфере бизнеса на сегодняшний момент уже значительная, клиенты найдутся практически в любом регионе страны, потому что поклонники Макдональдс и подобных ему ресторанов быстрого питания есть и будут везде и всегда. Вашими потенциальными клиентами могут стать и люди, которым просто некогда прерываться на поиски еды в рабочее время из офиса, а поесть хочется. При профессиональном подходе к организации бизнеса по доставке гамбургеров клиентская база будет расти. Если же Вы хотели бы заняться менее калорийным бизнесом, то можем предложить бизнес-идею по изготовлению диетических тортов.

Статистика утверждает, что рентабельность такого производства составляет до 80 %, а скорость роста – до 30 % в год. При условии, что со временем будут вкладываться средства в продвижение услуги, доход может быть неограниченным. Успехов Вам!

Источник: newidey.ru

Кто покупает бургеры? Кейс бургерной из Подольска

В апреле 2021 года я переехал в этот ларек (тот что на фото выше)

Так как цикл статей посвящен именно ларьку, который находится по адресу : г.Подольск, ул.Профсоюзная, д.8А, то опущу моменты, кому я продавал бургеры до этого ( а я снимал помещение на рынке, в общежитии, и в других местах)
После пересмотра ценовой политики я поднял цены на все меню. Честно говоря, на тот момент я еще не очень представлял кто моя целевая аудитория (ЦА)

Читайте также:  Как посмотреть бизнес сообщения в контакте

Кто же целевая аудитория в бургерной?

Для начала обратимся к яндексу с вопросом — что такое ЦА?

Яндекс дает такое определение

  1. Ларек в не очень проходном месте на окрайне Подольска
  2. Бургеры по цене 200/300/400 руб (про ассортимент будет в 4 части цикла статьи)
  3. Отсутствие агрегаторов доставки (они не работают на этом районе)
  1. Молодые люди ( в 90% — мужчины) 22-30 лет. Работаю, в основном берут бургеры вместо ужина. Платежеспособная аудитория. Составляют «Костяк» постоянных гостей
  2. Семейные мужчины. 25-35 лет. Есть жена и ребенок ±6 лет. Активные пользователи интернета, ценят качество в еде, поэтому готовы платить и ждать заказ более 8 минут ( P.S — у нас есть предзаказ). Берут как для себя (муж/жена) и так же на семью
  3. Мама/папа/дедушка/бабушка с ребенком/внуком
    Покупают картошку фри/небольшой бургер/ молочный коктейль/лимонад. Заходят преимущественно по выходным
  4. Предприниматели/руководители. 37-40 лет. Обеспеченная аудитория. Многие часто путешествуют, любят пробовать новое и интересное

И конечно же встречаются очень различные комбинации гостей. Выше я выделил наиболее встречающиеся категории покупателей. Так же мы запустили бургеры по 50 руб!

Подтягиваем молодую категорию — школьники

Фотография взята из архива ( Май 2021 год)

Мне очень повезло что рядом с моей точкой находится парковка

Помимо людей, которые живут на районе, так же есть большая доля приезжих

Я для себя выбрал места под следующие точки — трассы и ЖК (жилищные комплексы)

Я делаю федеральную сеть бургерных АНДИЛБУРГЕР на основе инвестиций и франшизы

Статьи из цикла Бургерная по кусочкам на SPARK выходит раньше других платформ (на сутки раньше)

Поэтому, если вы хотите читать статьи первыми, то предлагаю следить за мной тут и в телеграм-канале — enot2027

Читайте также:  Хозяйственные товарищества это виды бизнеса

Так же я веду этот цикл статей на VC, Пикабу, VK, яндекс-дзен и тенчат

Так же из интересных гостей у меня на точках были — рестораторы, депутаты, блогеры, директора, спортсмены, музыканты и общественные деятели:)

Спасибо всем за внимание!

Источник: spark.ru

Бизнес план по выпечке и доставке бургеров

Бизнес план выпечка и доставка бургеров

Bzplan.ru

Бизнес план предусматривает создание компании, которая будет осуществлять выпечку и доставку бургеров, изготовленных по авторским рецептам. Рецептура для бургеров проработана шеф поваром на ресторанном гастрономическом уровне.

Кухня по приготовлению бургеров будет расположена в центральной части города, так как здесь расположено множество различных фирм, банков и высших учебных заведений, а доставку приготовленной продукции необходимо сделать максимально быстрой. Для того, чтобы блюдо доставлялось клиенту горячим будут использоваться специальные термосумки с подогревом.

Основной целевой аудиторией открываемой бургерной станет молодежь в возрасте от 18 до 35 лет. Это те лиди, которые в детстве и юности застали появление крупных фаст-фуд сетей (McDonalds и др.). Они выросли, и с возрастом у них повысились требования к еде, а именно, к ее пользе и натуральности. Именно для них и предлагается давно знакомое блюдо — Гамбургер (Бургер).

Но теперь оно сделано по другому более честному правилу. Применяемая оригинальная рецептура является основным отличием от конкурентов.

Для того чтобы заказчики могли получить более широкую и полную информацию об открывающейся бургерной и предлагаемой продукции будет разработан рекламный сайт и открыта группа в социальной сети «ВКонтакте». Осуществлять продажу продукции предполагается через заказы по телефону или через интернет сайт. Каждую неделю предполагается проводить различные акции и скидки.

При выпечке бургеров будут применяться только натуральные продукты без использования полуфабрикатов и консервантов. Основные преимущества предлагаемой продукции приведены ниже:

  • используется только мясо-говядина, включая мраморную;
  • булочки поставляются с местной пекарни и готовятся по отработанному рецепту, в котором отсутствуют усилители и прочая химия;
  • при выпечке не используются полуфабрикаты и заморозки.

Цена и Условия

Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.

Источник: bzplan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин