Доставка как бизнес процесс

В бизнес процессе указаны: адрес, время доставки и дополнительная информация, что делает его удобным для курьера.

Что Вы получаете в бизнес процессе:
Выполняем все работы за 2 дня.
Выгрузка бизнес процесса в Ваш портал Битрикс24.
Настройка под вашу структуру компании.
Инструкция по работе с бизнес процессом
После выполнения настроек даем подробную инструкцию для сотрудников по ролям.
Требования для автоматизации
бизнес процесса

Облачная или коробочная версия
Тарифный план не ниже «Команда»

Описание тарифов Битрикс24

«Проект» — бесплатно до 12 пользователей
«Проект+» — от 800 р./мес.
«Команда» — от 4 300 р./мес.
«Компания» — от 8 700 р./мес.

Запуск доставки еды в баре. Бизнес процессы. Первая доставка.

Как происходит внедрение:
Внедряем в любой точке мира.
Все работы проводятся удаленно.
Запрашиваем вводные данные

Программист в вашем портале Битрикс24 задает все необходимые вопросы перед началом настроек и интеграций.

Делаем все настройки за 2 дня. Обязательно проверяем и тестируем полученный результат.

Отчитываемся о проделанной работе и даем инструкцию для руководителя и менеджера по работе с клиентами.

Стоимость внедрения бизнес процесса
Онлайн оплата

Для перехода к оплате заполните контактные данные.
Оплата возможна через: VISA, MasterCard, МИР, Qiwi, Яндекс кошелек.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Доработаем бизнес процесс под ваши требования
Сначала корректируем схему бизнес процесса с аналитиком, затем программируем
Дополнительно:

Бизнес процесс: «Оформление доставки» организует работу нашего курьера. Любой сотрудник создает бизнес процесс, указывает необходимые данные для курьера и что ему необходимо доставить и всё, остальное делает бизнес процесс. Курьер сам принимает заявку в работу и знает, что и куда доставлять. Все быстро, удобно и работает на любом расстоянии.

Источник: www.crmlab.ru

Pickup Delivery» />

Pickup Delivery наилучшим образом подходит, когда масштаб бизнеса еще не велик. Например, небольшому интернет-магазину поддерживать работу собственного склада ресурсозатратно, а пункты хранения поставщиков или производителей находятся в непосредственной близости от области доставки.

КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС НА ДОСТАВКЕ ЕДЫ?

Принцип Pickup Delivery в кейсе PetLine, дистрибьютора товаров для животных. До автоматизации наиболее опытный водитель изучал план, а далее распределял заказы по всем водителям, фиксируя намеченные маршруты на бумаге. Водители часто не справлялись с обозначенным объемом доставок. Ручное планирование становилось причиной ошибочных доставок. После начала работ в Маппе процесс планирования доставок ускорился в 6 раз.

3. Выгоды от использования

Использование Pickup Delivery решит проблему ручного формирования маршрутов для водителей. Алгоритм не ошибется и не забудет, что водителю нужно заехать на склад №1, склад №2 и склад №3 прежде, чем отправляться к клиенту. Кроме того, маршрут будет построен по оптимальной траектории.

Как и любой другой бизнес-процесс, доставка по Pickup Delivery:

Они реализованы в Маппе, и логист может использовать их при планировании новых маршрутов.

5. Как подключить в Маппе для 1С и МойСклад

Принцип Pickup Delivery или настроить ее под ваши бизнес-процессы обращайтесь к специалистам «РАУ АйТи»:

Опытный логист или алгоритм маршрутизации?
«За» и «против» двух стратегий организации службы доставки. Определяем, делать ли ставку на логиста или инвестировать в алгоритм автоматической маршрутизации.

Сравнение геокодеров: какой лучше выбрать?
Разбираемся, зачем нужен геокодер и на что ориентироваться при его выборе

Часто задаваемые вопросы о Маппе
Отвечаем на вопросы, которые вы задаете нам при изучении и использовании продукта

Источник: mappa-logistics.ru

Главная задача логиста при расчете доставки – оптимизация бизнес-процесса доставки

Главная задача логиста при расчете доставки – оптимизация бизнес-процесса доставки

Клиент хочет, чтобы ему доставили нужный товар на блюдечке с золотой каемочкой точно в срок, да еще и по приемлемой цене.

У меня есть ощущение, что мы стоим на пороге глобальных изменений, где логистика будет играть одну из первых скрипок вместе с ИТ.

Меня восхищает успех технологии китайской «Алибабы», которая по своему обороту сравнялась с ВВП средней европейской страны.
Эта компания от разговоров о цифровой экономике перешла к активным действиям.

«Алибаба» создала успешную и управляемую систему, которая с приходом в Россию оказала глобальное влияние на весь бизнес товаров широкого потребления. Сегодня

«Алибаба» – это системный интегратор, в основе работы которого на 90% лежат технологии логистики и ИТ.

Логистика сборных грузов

Услуга по доставке сборных грузов возникла не вчера, но с каждым годом данный тип доставки в логистике становится всё более популярным.

Причин этому несколько.

Первая причина в том, что клиент не хочет вкладывать финансовые средства в большие товарные запасы, которые нужно хранить, а значит платить за склады. Поэтому заказ клиента становится меньше по объёму, в нём появляется больше «штучного» товара, нежели коробочного и тем более паллетного, а вагонами и фурами один товар уже мало кто покупает.

Вторая причина в появлении и активном росте интернет-торговли на 30-40 процентов в год, что дало толчок в развитии логистическим компаниям работающих в посылочном и почтовом бизнесе, таким как Почта России. Количество посылок в Почте России выросло за последние 5 лет почти в 10 раз.

Третья причина заключается в очень быстром развитии информационных технологий, которым обязано появление совершенно нового бизнеса и типа компаний – системных интеграторов, таких как китайская Али баба.

Поэтому тренд в развитии доставки сборными грузами сейчас очень актуален и набирает обороты.

В логистике сборные грузы сегментируются по объёму:

письмо, посылка, партия товара из нескольких коробок не превышающая 20-30кг, более крупная партия товара в несколько коробок или паллет, но значительно меньшая объёма транспортного средства.

Кроме этого, при формировании сборного груза нужно учитывать специфику хранения товара, температурный режим, опасный груз, срок годности, гигроскопичность и множество иных характеристик товара.

Доставка товара клиенту это затратный процесс, поэтому при доставке любого товара приходится считать его стоимость, которая увеличивает себестоимость товара, а значит снижает его маржу.

Бизнес, как во всём мире, так и в России становится низко маржинальным, а это значит, что цена доставки товара обретает основное значение – никто не хочет торговать себе в убыток.

В то же время скорость товародвижения увеличивается, так как потребитель не хочет ждать товар долго, поэтому скорость доставки становится важнейшим конкурентным преимуществом торговой компании.

При этом, становится важным третий фактор – уровень сервиса.

Таким образом, задачей логиста при расчёте доставки становится оптимизация бизнес-процесса доставки по трём основным критериям: стоимость, скорость, сервис.

Клиент хочет, чтобы ему доставили нужный товар на «блюдечке с золотой каёмочкой» точно в срок да ёщё и по приемлемой цене.

«Вручную» в экселе такую задачу решить практически невозможно, поэтому ИТ приобретает в сочетании с оптимальной логистикой особое значение.

Сегодня 2018 год и у меня есть ощущение, что мы стоим на пороге глобальных изменений, где логистика будет играть одну из первых скрипок вместе с ИТ.

Меня восхищает успех технологии китайской Али бабы, которая по своему обороту сравнялась с ВВП средней европейской страны.

Фактический технология Али бабы изменила Мир и Мир от разговоров о «цифровой экономике» перешёл к активным действиям.

Некоторые сравнивают Али бабу с Амазоном, что категорически не верно, так как американский Амазон — это обычный, хоть и большой интернет-магазин, рождённый в 1995 году.

Амазон использует обычные традиционные логистические технологии, описанные в концепции «цепочки поставок» ещё 30 лет назад.

Амазон — это обычный магазин «купи-продай», а не конкурент Али бабы, которая ничего не покупает и ничего не продаёт по сути, а только оказывает услугу Производителю и Потребителю в области их коммуникаций и взаимодействия.

Амазон уже умер, только он пока об этом не знает, но догадывается. И если бы не поддержка со стороны Правительства США, который использует Амазон как инструмент в глобализации своего рынка, то мы бы уже забыли об этом региональном интернет-магазине.

Удивительно то, что Али баба — это системный интегратор, в основе работы которого на 90% лежат технологии логистики и ИТ.

Системный интегратор Али баба создал успешную и управляемую систему, которая с приходом в Россию, оказала глобальное влияние на весь бизнес товаров ширпотреба.

Али баба это образец современной технологичной компании, которая показывает всем в каком направлении следует развиваться.

Сейчас логисту необходимо уметь очень быстро и хорошо считать: деньги, время, качество, как при формировании сборного груза на складе его консолидации, так и при выборе вида транспорта для каждой товарной партии. При этом логисту необходимо в режиме реального времени управлять движением груза в пути, чтобы быстро ликвидировать любые отклонения от плана доставки в контрольных точках.

В цепочке поставок логисту необходимо использовать мультимодальную логистику, передавая груз от одного вида транспорта другому, чтобы доставка не оказалась убыточной и произошла точно в срок.

Таким образом, тарифная сетка становится многовариантной, позволяя клиенту самому выбирать на всём протяжении поставки, что для него важнее – скорость, цена, качество (надёжность).

Сейчас РЖД пробует свои силы в скоростной контейнерной доставке по «шёлковому пути». Расширяется Транссиб для увеличения скорости и производительности доставки груза сборными контейнерами.

Конечно, усилия РЖД мало повлияют на традиционные дешёвые контейнерные перевозки морем, но позволят предоставить новую услугу 0,1% клиентов для которых скорость имеет большее значение. Но всё надо считать!

Фактически РЖД будет конкурировать в сборных контейнерных перевозках не с морским транспортом, а с автомобильным, который на небольшом плече доставки имеет много конкурентных преимуществ.

И тогда, у логиста появляется больше возможностей выбора при формировании сборной доставки.

Вот бы ещё внедрить в России единый перевозочный документ для мультимодальных перевозок и будет вообще хорошо!

А если ещё Глонас подключить к каждому транспортному средству и связать с каждой партией доставляемого товара в единой автоматизированной информационной системе, как это сделала Али баба для своих поставщиков, вот тогда логистика сборных грузов станет современной, отвечающей запросам сегодняшнего дня.

Именно в чёткой организации логистического процесса лежат огромные ресурсы по снижению затрат, увеличению скорости и качества поставок, но без синергии логистики и ИТ это невозможно.

дата: 20.03.2018 15:29:54 просмотров: 2881

рейтинг:

Источник: www.lobanov-logist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин