Гостиничный бизнес – направление, в котором важна любая деталь, ведь посетители находятся в одном и том же помещении зачастую несколько дней, а то и недель. Конечно, гости будут выезжать по своим делам, но возвращаются в гостиницу, а она должна одновременно ощущаться временным «домом» и вместе с тем соответствовать определенному уровню шика и роскоши. Понятие «любая деталь» включает также и дресс-код сотрудников, который самым активным образом влияет на впечатление от гостиницы или отеля.
Дресс-код для сотрудников гостиницы
Ошибочно считать, что посетители и гости не обращают внимание на одежду обслуживающего персонала. Даже в книгах отзывах и на соответствующих сайтах можно прочитать мнения о внешнем виде персонала. Одно несомненно: дресс-код сотрудника должен подчеркивать статус гостиницы и одновременно быть удобным, ведь от людей, работающих в любой гостинице, требуется активное выполнение своих обязанностей. Основные идеи дресс-кода:
- Чаще всего используют классику и классический стиль одежды. Это так называемый беспроигрышный вариант – с одной стороны, классические костюмы смотрятся универсально, с другой – этот стиль всегда вызывает ощущение роскоши и качества гостиницы или отеля в целом.
- Если речь идет о техническом персонале, например, о горничных, то униформа должна быть в первую очередь удобной, предназначенной для активной физической работы. Горничные могут носить костюмы в фирменных цветах отеля – брючные или с юбкой. Важный нюанс: такая одежда должна легко стираться и не требовать сложной глажки.
- Аналогичное требование предъявляется к поварам, а вот официанты должны выглядеть более «роскошно», особенно если в формате отеля предусмотрен собственный ресторан.
- Если говорить о сотрудниках на ресепшене, лифтерах, швейцарах, то униформа должна смотреться стильно и элегантно. Можно добавить золотую или серебряную вышивку в виде логотипа отеля, что подчеркнет одновременно то, что это корпоративная униформа и статус самого заведения.
Корпоративная одежда в сфере гостиничного бизнеса крайне важна, поскольку создает первое впечатление уже от швейцара и ресепшена.
Продавец-консультант. Стандарты работа. Дресс-код. Пошаговая инструкция работы.
Источник: mkc1.ru
Дресс код в гостиничном бизнесе
Президент РСТ: задача турбизнеса РФ и КНР – как можно скорее восстановить турпотоки
Главная задача турбизнеса России и Китая – как можно скорее восстановить взаимный турпоток до уровня, на котором он находился до пандемии. Для этого необходимо перезапустить соглашение о безвизовых групповых поездках, решить вопрос с безналичными платежами и расширить объем авиаперевозки, считает президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.
Размещено: 2023-05-29 11:18:00
Безупречная внешность персонала — ключ к успеху в гостиничном бизнес
Как должен выглядеть сотрудник отеля? ⎸ Подробный разбор дресс-кода от причёски до нижнего белья
Внешность персонала оказывает значительное влияние на развитие гостиничного бизнеса. Грамотное преподнесение значит очень многое, а безупречная внешность персонала — это ключ к успеху.
Большинство суждений об отеле или гостиницы строятся на основе фотографий в сети и отзывов постояльцев ещё до того момента, как будущий гость примет решение о бронировании места в номере. Если интерьеры номеров выглядит устаревшими, общественные зоны — грязными, а ресторан — тесным, то посетители сайта сделают свои выводы и вряд ли у них появится желание заселиться в этот отель. Всё тоже самое относится и к персоналу отеля. Персонал отеля должен выглядеть презентабельно, так как это лицо заведения и одна из его главных частей.
Кроме управленческих вопросов, руководство отеля должно находить время на обучение и профессиональную подготовку персонала. Надо понимать, что у сотрудников должна быть презентабельная внешность. Этот вопрос не менее важен, чем грамотное управление или создание финансового плана. Чтобы сотрудники персонала смогли стать «лицом» отеля они должны следовать строгому дресс-коду, иметь хорошие манеры и обладать профессиональными навыками.
Самое главное и для мужчин, и для женщин, работающие в отеле, они должны быть чистыми и обладать презентабельной внешностью. Это касается особенно тех сотрудников, которые работают на ресепшн. Сотрудники должны иметь представления о дресс-коде и понимать, что можно носить в отеле, а что нельзя ни при каких обстоятельствах. Это касается не только одежды, но также обуви, аксессуаров и даже причёсок. Уточнениям можно делать вплоть до цвета лака ногтей, количестве косметике на лице и типе дезодоранта или любимых духов.
Кроме хорошего внешнего вида, который способствует формированию облика заведения, необходимо позаботиться о деловом этикете и о том, как персонал общается с постояльцами. Так как этот момент непосредственным образом отражается на репутации отеля. Сотрудник должен быть на рабочем месте за 5-10 минут до начала своей смены.
Обращаться со всеми гостями сотрудник должен почтительным тоном, проявляя уважение к каждому. В отеле следует установить нормы поведения, которые персонал будет обязан соблюдать. Кроме этого, надо стимулировать сотрудников, чтобы они как можно лучше выполняли свои обязанности и поощрять финансово тех, кто получил высокую оценку у гостей отеля.
Опубликовано: 07 ноября 2016
Источник: prohotel.ru
Встречают по одежке: стиль гостиничного бизнеса
Сотрудники гостиницы должны обеспечивать максимально комфортные условия проживания постояльцев. Кроме того, персонал является своеобразной визитной карточкой и создаёт общее впечатление от пребывания в номерах. И чтобы такое впечатление было положительным, и клиенты оставались довольными, сотрудники должны иметь специальную униформу, которая будет делать более удобным выполнение ими повседневных обязанностей, а также обеспечит презентабельный и сдержанный внешний вид.
Униформа для персонала: для чего она нужна и как влияет на функционирование гостиницы?
Униформа — это не просто специальная одежда, а ещё и гарантия сдержанного и презентабельного внешнего вида сотрудников. Обслуживающий персонал всегда находится на виду у постояльцев, а его основные функции — это поддержание бесперебойного функционирования всей гостиницы и создание максимально комфортных условий проживания и пребывания в номерах.
Униформа влияет на восприятие сотрудников: если она будет сдержанной и аккуратной, клиенты наверняка будут относиться к персоналу уважительно, понимая важность выполняемых им задач.
Кроме того, спецодежда является неким опознавательным знаком, позволяющим постояльцам быстро находить того, к кому можно обратиться за помощью для решения возникающих проблем или выполнения каких-либо просьб.
Униформа оптимизирует труд сотрудников гостиницы. Комфортная одежда свободного кроя без лишних деталей позволяет выполнять свои обязанности, не отвлекаясь ни на что. И особенно важно подобрать удобную униформу для обслуживающего персонала, например, уборщиц и горничных, так как их труд зачастую незаметен, но именно они поддерживают гостиницу в подобающем состоянии, а все номера — в чистоте.
Ещё одна функция униформы персонала — это дополнение общей концепции гостиницы. Одежда сотрудников может быть завершающим штрихом дизайна заведения, который подчеркнёт его основные черты и создаст впечатление единого идеального образа. Но для этого спецодежда должна быть правильно подобранной и перекликающейся с интерьером гостиницы.
Правильно подобранная униформа персонала гостиницы — это важный шаг на пути к бесперебойному функционированию заведения и завоеванию безупречной репутации среди клиентов. Но для этого спецодежда должна отвечать нескольким важным требованиям:
Какой должна быть униформа персонала гостиницы?
1. Комфорт. Его обеспечивают:
— отсутствие лишних деталей,
— а также использование для пошива качественных дышащих материалов.
Униформа не должна отвлекать сотрудников от повседневных обязанностей, сковывать движения или доставлять дискомфорт. Она обязана быть свободной, пропускать воздух и испарять влагу. Как правило, спецодежда изготавливается из смесовых тканей, в состав которых входят практичные, прочные и отвечающие всем требованиям материалы.
Персонал должен выглядеть аккуратно и сдержанно, поэтому обычно униформа имеет достаточно строгий дизайн без ярких отвлекающих деталей. Комплекты для женщин не могут иметь глубокие декольте или минимальную длину: в идеале открытыми остаются лишь руки и, возможно, ноги ниже колен.
3. Соответствие дизайну гостиницы. Персонал является неотъемлемой частью заведения, поэтому его внешний вид должен перекликаться с общей концепцией. Основная тематика может прослеживаться в особенностях кроя униформы, её цветовой гамме, каких-либо деталях.
Широкий ассортимент продукции компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА позволяет выбирать комплекты разных расцветок и различных фасонов для всех сотрудников гостиниц, включая горничных, уборщиц и других представителей обслуживающего персонала. Ознакомиться со всеми вариантами можно на сайте.
Возможные варианты комплектации
Комплектация униформы зависит от конкретных выполняемых сотрудниками обязанностей и от дизайна гостиницы. Самый простой вариант — это халат, который может иметь короткие, длинные или регулируемые рукава. Оптимальная его длина — средняя до колен. Наиболее популярными цветами являются голубой и синий, ассоциирующиеся с чистотой и аккуратностью (именно такие оттенки часто используются в медицинских учреждениях).
Более презентабельно и сдержанно выглядят костюмы, состоящие из прямых брюк простого кроя и курток на замке. Весь комплект может быть однотонным или выполненным в нескольких цветах, и обычно используются тона одной гаммы, гармонирующие друг с другом, что делает комплект не только сдержанным, но и стильным.
Ещё два варианта комплектации — это фартук-халат и фартук-жилетка. Они надеваются поверх брюк и простой футболки, защищают вещи от загрязнений и подчёркивают строгий стиль униформы обслуживающего персонала. Основные преимущества такой спецодежды — практичность и возможность быстрой замены.
Источник: www.pravda.ru