1984 Первая часть I Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать Уткнув подбородок в грудь, чтобы спастись от злого ветра, Уинстон Смит торопливо шмыгнул за стеклянную дверь жилого дома « Победа», но всетаки впустил за собой вихрь зернистой пыли В вестибюле пахло вареной капустой и
Этот мир живёт по своим суровым законам и не слишком приветливо встречает гостей Смертельные земли Хайтаны от человеческих территорий отделяет река тысячи растерянных пришельцев ютятся по её берегам Выбор невелик: гибель от лап рейдеров или рабство цивилизованных земель Помощи не будет, путь назад
Я на тебе не женюсь! скривил тонкие губы молодой лорд. Пфе! ответила юная леди. Не больното и хотелось. Я собираюсь заняться более интересными делами, чем стирка грязных портянок, вышивание и приготовление обедов для заносчивого мальчишки. И вообще кто куда, а мы в Академию Королевских
Год назад Мишель, окончательно убедившись, что ее муж Филипп не любит ее, а женился, только чтобы получить наследника своего огромного состояния, неожиданно для всех и без всяких объяснений покидает его Целый год Мишел
Если ты оказался в чужом и необычном мире, если ты сумел не погибнуть по пути сюда, если ты даже смог както устроиться на новом месте, это еще не значит, что все уже позади Это лишь означает, что ты успел увернуться от первого выпада, который приготовила тебе судьба И скоро ты сможешь убедиться в эт
Внимание! Сайт может содержать материалы, не предназначенные для просмотра лицами, не достигшими 18 лет!
Источник: sharlib.com
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Отличная книга для начинающих предпринимателей. Рассказывают и показывают как в детском саду))) Но хочу согласиться с предыдущими рецензиями что в СНГ многое работает не так как описано в книге.
23 мая 2010 г. 15:25
5
Хороший труд Колинза, книга очень практичная, написана в соответствии либеральной экономической модели . Очень четко и дотошно рассматриваются наиболее важные и ключевые идеи необходимые бизнесу для того чтобы быть конкурентоспособным. Книга основана на опыте бизнеса Запада, а также на последних тенденциях менеджмента, лидерства, инноваций, эффективности. Книга больше всего подходит для будущих Топ менеджеров, и собственников бизнеса !
12 декабря 2008 г. 18:00
5
Почти за десять лет до выхода «От хорошего к великому» Джим Коллинз засветился с книгой, в которой вместе с Уильямом Лазье предпринял первую попытку понять пути, ведущие к построению великой компании. Что есть великая компания? Я долго думал, если в России такие. У нас таких нет!
Такой вывод легко сделать, воспользовавшись предложенными в книге простыми критериями оценки: • результативность; • влияние; • репутация; • долговечность. Прочитав книгу каждый сможет понять в какой компании он работает и в какой хочет работать. В «Больше чем бизнес» Коллинз показал, что присуще великой компании и попытался найти причинно-следственные связи (карта памяти под катом), а в последней книге раскрыт процесс перехода от хорошего к великому: путь от накопления потенциала и следующего…
14 декабря 2008 г. 00:46
5
Классная книга по построению стратегии в компании и глобального видения. Очень легко читается и применяется!
13 декабря 2007 г. 14:31
5
Очень полезная книга для владельцев бизнеса и руководителей высшего звена
6 мая 2008 г. 22:41
5
Дотошный рассказ о том, как превратить свою компанию из просто хорошей в великую. Авторы с самой первой страницы, фактически взяв читателя за ручку, ведут его от главы к главе, каждые три строчки беспокоясь, — не споткнулся ли, не заплутал. «Ступенька, милорд, ступенька». Путь к великой компании лежит через Лидерство, Видение, Стратегию, Инновации и Тактическое совершенство.
В итоге компания приобретает репутацию и влияние, и становится результативной и долговечной, то есть такой, какой, в представлении авторов, и должна быть настоящая великая компания. Такое пристальное внимание к деталям понятно, если знать оригинальное название книги — «Beyond Entrepreneurship». По сути книга — рецепт компаниям, только-только миновавшим первый этап жизни. Прошедшим (если вспоминать…
Напишите рецензию!
Похожие книги
Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу
Популярные книги
- Хит!
Источник: www.livelib.ru
Джим Коллинз — Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Издательство:
неизвестно
978-5-9614-4702-6
5 / 5 . Голосов: 1 1
Добавить в избранное
Ваша оценка:
Книга, которую вы держите в руках, – это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Nike, Hewlett-Packard, Johnson Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2018.
Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.
Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.
Когда мы впервые встретились с Джимом Джентесом, он в прямом смысле слова жил среди товаров, которые производила его компания.
Начинающий бизнес располагался прямо в двухкомнатной квартире Джима в Сан-Хосе, а спальня была превращена в склад готовой продукции. В гараже, забитом оборудованием и материалами, четверо молодых сотрудников при сорокаградусной жаре трудились над изготовлением велосипедных шлемов. Когда потребовалось больше места, Джентес подарил один шлем своему соседу, и взамен тот позволил предпринимателю занять еще и его гараж. К счастью, никто из соседей не жаловался на то, что ежедневно огромный грузовик UPS подъезжал к дому Джентеса, чтобы выгрузить новые материалы и забрать готовые к продаже шлемы.
Штаб-квартирой был кухонный стол, заваленный бумагами, моделями велосипедных шлемов, книгами, распечатками файлов с компьютера Macintosh, приткнувшегося в углу. Сидя за столом в окружении плакатов на тему велосипедного спорта, Джим, упрямый человек лет 30, рассказывал, что вскоре собирается переезжать из этой квартирки в собственный дом. А еще он намерен сделать свою компанию по-настоящему успешной.
Потом он указал на стопки книг о предпринимательстве и управлении малым бизнесом. «Эти книги помогли мне в самом начале, – сказал Джентес. – Но они не отвечают на самый важный вопрос».
«А что это за вопрос?» – спросили мы.
Джентес повернулся к окну и молчал секунд 30–40. Затем взглянул на нас и сказал: «Я хочу, чтобы Giro стала великой компанией».
Так родилась идея этой книги.
Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в бессмертную, великую компанию. Мы написали ее для людей типа Джима Джентеса – людей, которые хотят, чтобы их компания стала особенной, достойной гордости и восхищения. Мы хотим помочь им создать экстраординарную компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания, оставаясь великой многие годы. Если вы – руководитель организации и хотите сделать ее выдающейся, эта книга для вас.
Здесь мы не рассказываем о том, как начать бизнес. Мы предполагаем, что вы участвуете (или планируете участвовать) в развитии уже существующего предприятия, которое вы сами создали, или купили, или получили в наследство, или в которое пришли работать.
Многое из того, о чем говорится в этой книге, справедливо для компаний любого размера, но мы писали ее прежде всего для руководителей мелких и средних компаний (включая также и небольшие подразделения крупных организаций). Почему? Основа величия, как правило, закладывается, когда компания еще невелика и достаточно восприимчива к ценностям ее лидеров.
IBM стала великой компанией благодаря тому, что Том Уотсон смог сделать в самом начале пути, задолго до того, как IBM достигла нынешних размеров. Nike – великая компания благодаря тому, что Фил Найт смог сделать, когда Nike была еще Давидом, только собирающимся на бой с Голиафом.
3М достигла величия, потому что несколько десятилетий назад Уильям Макнайт внедрил в компанию собственные ценности. L.L. Bean превратилась в великую компанию благодаря тому, что делал Леон Бин, когда компания была еще невелика и занимала всего лишь одно небольшое здание во Фрипорте (штат Мен). У Patagonia есть все шансы стать великой благодаря основе, заложенной Кристин Макдивитт в период формирования этой энергичной, нестандартной компании.
Если вы руководите небольшой компанией, в ваших силах стать творцом ее величия. Эта книга о том, как заложить основы величия.
Обсуждение сфокусировано на коммерческих предприятиях, однако руководители некоммерческих организаций также найдут в этой книге немало полезного: принципы построения великой компании распространяются на все без исключения организации.
Что такое великая компания?
Мы считаем, что великая компания должна соответствовать следующим четырем критериям:
1. Результативность. Великая компания генерирует денежный поток (путем высокоприбыльных операций), достаточный для долговременной устойчивой работы. Она регулярно добивается целей, поставленных ее руководителями и владельцами. В компании случаются взлеты и падения, а может быть, и по-настоящему сложные времена, но великая компания преодолевает трудности и со временем добивается высоких результатов.
2. Влияние. Великая компания влияет на развитие отрасли и является ее лидером. Она необязательно самая крупная в отрасли, но оказывает существенное влияние если не своими размерами, то инновациями.
3. Репутация. Великой компанией восхищаются, ее уважают – и не только ее сотрудники. Она становится примером для всеобщего подражания.
4. Долговечность. Великая компания остается сильной и здоровой многие десятилетия. Великая компания – организм самообновляющийся: ее величие выдерживает смену поколений руководителей, вырастая за пределы личности, изначально это величие сформировавшей. Помышляя об истинном величии, вы подразумеваете компанию, которая будет оставаться великой как минимум 100 лет.
Источник: libking.ru