E class это бизнес

Всем привет, с вами сайт «AutoWorld». Сегодня я расскажу вам о новом Mercedes-Benz E class. Это автомобиль, который многим пришёлся по вкусу.

В этой статье вы узнаете про внешний вид автомобиля, его характеристики и цены.

Внешний вид

Внешне автомобиль выглядит достаточно дорого и премиально. Сразу можно сказать, что такой аппарат стоит не маленьких денег. Любой автомобиль от Mercedes выглядит престижно, и на дороге даёт понять, что владеет им успешный человек.

Давайте взглянем на переднюю часть

Спереди новый E class имеет очень элегантные фары и красивую радиаторную решётку. «Морда» у автомобиля наглая и строгая.

Задние фары выглядят сомнительно. Мне кажется найдутся люди, которым задние фары предыдущего поколения нравились больше. Но есть и люди которые оценили задние фонари. Вообще сзади автомобиль выглядит достаточно скромновато.

Салон

Салон в «ешке», как и любого другого современного Мерседеса красивый и выглядит очень дорого. Приборная панель сенсорная и выглядит очень современно. Наверное большинство согласится, что внутри компания Mercedes всегда всё делает на высочайшем уровне.

Новый Mercedes E class W214 – КОРОЛЬ бизнес-седанов

Характеристики

Новый E class имеет очень много комплектаций на выбор. В стоке автомобиль имеет 2-литровый дизельный мотор на 150 л.с. , а также задний привод и разгон до 100км/ч за 8.4 секунды.

В самой «жирной» AMG комплектации на авто установлен бензиновый мотор на 4 литра и и 612 л.с. , а также полный привод и разгон до «сотки» за 3.4 секунды.

Цены

Цены на новую «ешку» начинаются с 3 730 000 рублей и заканчиваются суммой в 8 800 000 рублей. Деньги не маленькие, но и авто не детская игрушка.

На этом всё, надеюсь вам понравилась статья. Вы можете поддержать меня лайком или подпиской, а также оставить своё мнение в комментариях.

Всем спасибо и до новых встреч в разделе!

Источник: avtoidei.ru

Mercedes-Benz E – новый стандарт автомобиля бизнес-класса

Провести тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Класса хотелось давно. Все-таки именно с предшественников этого автомобиля началась история автомобилей бизнес-класса. Все просто.

Провести тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Класса хотелось давно. Все-таки именно с предшественников этого автомобиля началась история автомобилей бизнес-класса. Все просто: буква Е в обозначении машины – это сокращение от немецкого слова Executivklasse, которое переводится как «бизнес-класс». Поэтому, когда автосалон «ОМЕГА», официальный дилер Mercedes-Benz в Челябинске, предложил провести дорожное испытание автомобиля, мы сразу же согласились.

У Mercedes-Benz E-Класса есть удивительная особенность: перед тем как сесть за руль, ты… невольно оглядываешь себя. С чего бы это? Вот он стоит на стоянке – спокойный, сдержанный и даже немного консервативный. А еще, если внимательно приглядеться, эклектичный – смелая угловатая передняя часть машины с ромбовидными фарами совмещена с изящным профилем и немного пресноватой кормой.

БИЗНЕС КЛАСС = МЕРСЕДЕС Е200 4 MATIC! ЗА 3 ГОДА ПОТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ 1,5 МЛН. КРУЧЕ AUDI A6 или BMW 5?

Ну и что? И тут происходит самое любопытное. Подходя ближе к «Е-шке», ты вдруг начинаешь обращать внимание, во что одет сам. Зачем? Дело в том, что кожаная куртка и традиционные джинсы, в которых, не задумываясь, садишься в любую другую машину, в данном случае выглядят просто неуместно. Садясь за руль Mercedes-Benz E-класса, хочется одеть свой лучший костюм.

Чтобы соответствовать ему.

Автомобиль строг и красив. Элегантные кузовные обводы машины гармонично сочетаются с агрессивными гранями, четко расчерчивающими поверхности капота и боковин. Великолепна «оптика», напоминающая ограненные алмазы. Ассоциация с алмазами не случайна. Она сразу же приходит на ум, когда видишь игру света на многочисленных гранях машины.

Эти отблески завораживают.

Внешне автомобиль выглядит гораздо компактнее, чем это есть на самом деле и производит впечатление стопроцентной надежности и монолитности. Разглядывая стоящий на парковке Е-класс, почему-то подумалось, что если и суждено состояться катаклизму, обещанному календарем майя, то с такими вот настоящими «мерседесами» все равно ничего случиться не может.

И еще. Дизайн любого немецкого автомобиля, а Mercedes-Benz в особенности, отличается практичностью и целесообразностью. То же самое и у E-класса: автомобиль, несмотря на все буйство форм, обладает отменной аэродинамикой. Коэффициент Cx равен 0,25 – это лучший показатель в классе. Очень неплохо.

Салон «Е-шки» напоминает дорогой кожаный пиджак в дизайнерском исполнении. Когда его примериваешь, то в первый момент возникает несколько неловкое ощущение новой одежды, но он скроен настолько идеально, что уже через пару минут перестаешь его замечать. То же самое и здесь. Смотря на дорогу через «прицел» фирменного значка Mercedes на капоте, понимаешь, что есть в этом мире еще какие-то непреходящие ценности. Эта машина вновь сделала передвижение по перегруженным улицам города приятным занятием.

Руль – спортивный, трехспицевый, его обрамляет россыпь круглых циферблатов. Их пять, с большим спидометром посередине, в который вписан экран маршрутного компьютера. Передние сиденья напоминают домашние кресла: когда в них садишься, то вылезать уже не хочется. Как ни сядь, правая рука водителя всегда оказывается на удобном подлокотнике, а левая на руле.

Переднему пассажиру столь же удобно. У него под левой рукой подлокотник и полно места для коленей. У тех, кто путешествует в автомобиле на заднем сиденье, с запасом пространства тоже все хорошо. В том числе и над головой.

Качество исполнения интерьера такое, какое и должно быть в «Мерседесе». Случайно или нет, но архитектура салона выполнена по мотивам самого успешного Mercedes-Benz E-Класса всех времен – того, чей кузов имел обозначение W124. Это заметно и по схожей компоновке передней панели, и по угловатому козырьку над приборным щитком. При этом интерьер машины, несмотря на обилие углов, по-домашнему уютен. Этому способствуют классный пластик, мягкая кожа и приятные металлизированные элементы отделки.

Единственное, к чему в автомобиле можно придраться – боковые зеркала маловаты. Правда, проблема контроля «слепых» зон в Е-классе решается довольно быстро – достаточно лишь включить поворотник и обозначить свои намерения, как ты тут же обнаруживаешь, что окружающие водители вдруг становятся исключительно вежливыми. Уважают.

Лучшем подтверждением этого служит следующий случай. На одном из светофоров я секунд на десять замешкался— разбираясь в клавишах центральной консоли, не заметил смены сигнала на зеленый. В двух соседних рядах, полных машин (признаюсь, встал, как трамвай, – посередине), никто и не подумал просигналить. Все терпеливо ждали, когда я замечу свою оплошность. Mercedes-Benz E-Класса, знаете ли.

Но не только за дизайн любят во всем мире бизнес-седан Mercedes-Benz E-Класса. Его основные ценности – это статус, безопасность, высокие технологии, качество и выдающийся комфорт. С первым пунктом в любом «Мерседесе» всегда был полный порядок. Что касается второго, то у Е-Класса он также на высоте. Жесткость кузова возросла на 30%, уже в базовую комплектацию автомобиля входят семь подушек безопасности и активные подголовники, а в качестве опции доступны боковые «эйрбэги» для заднего ряда сидений. Капот, передние крылья и крышка багажника выполнены из алюминия

Передняя часть силовой структуры Mercedes-Benz Е-класса имеет четырехуровневую зону деформации, благодаря чему энергия удара гасится гораздо эффективнее. Кузов на 72% состоит из высокопрочной стали – это новый рекорд в автомобилестроении. Еще одна особенность – усиленная конструкция задней части кузова, которая выдержала самые жесткие краш-тесты.

На Mercedes-Benz E-Класса устанавливают самые совершенные двигатели, отличающиеся уникальной плавностью работы. Все силовые установки великолепно чувствуют себя как на низких, так и на высоких оборотах. Автомобиль комплектуется 7-скоростной автоматической коробкой передач с тремя режимами – сomfort (комфортный), sport (спортивный) и мanual (ручной). У автомата нет системы синхронизации оборотов при переходе на пониженную передачу, но эта трансмиссия каким-то удивительным образом, всегда оказывается на нужной передаче, обеспечивая машине требуемый по условиям движения мощностной поток.

Интересно, что разработчики Е-Класса не поддались на повальное увлечение кнопками start/stop и оставили традиционную систему запуска двигателя с ключом зажигания. В данном случае это его «обрубленный» вариант без жала, но его нужно также вставить в замок и повернуть. Мне кажется, что это, как и стрелочные часы на панели приборов, не консерватизм, а верность традициям. А когда чтят традиции, то это вызывает уважение.

Читайте также:  Бизнес мечты кофейня похожие

А что с ходовыми качествами машины? Все очень даже неплохо. Руль очень легкий, но при этом вовсе не пустой. Усилие на педалях для эффективного торможения и приятного разгона требуется совсем небольшое. «Автомат» слегка задумчив, что типично для «Мерседесов», что не создает никаких проблем.

Машина не обременяет водителя информацией о «топографии» асфальта, легко проглатывая все неровности и не позволяя кузову сильно крениться в поворотах. Мастерски настроенная подвеска позволяет меньше думать о несовершенстве российских дорог и дарит надежду, что и дураков на них как-то меньше, когда ты в Мерседесе. При этом у вас абсолютно не создается впечатления, что вы едете в этакой вальяжной барже. Mercedes – это, скорее, быстрый и ловкий зверь, стремительно и хладнокровно бегущий вперед и точно знающий, как максимально эффективно совершить следующий прыжок.

При езде на Mercedes все время чувствуешь себя в надежных и заботливых руках. Многочисленные электронные системы помощи водителю постоянно анализирует манеру езды, работу с рулем, педалями и еще около 70 других параметров для того, чтобы подстраховать, подправить ваши действия или предупредить о возможных неприятностях.

Наш тест-драйв проходил в пятницу, и движение по улицам города шло в обычном для этого дня, «предпробочном» режиме. Но любая пробка рано или поздно заканчивается, а от желания притопить акселератор уже не избавиться. Поэтому, как только возможность для этого представилась, резко вдавливаю педаль газа в пол. И двигатель великолепно справляется с поставленной задачей.

Несмотря на почти две тонны массы, мотор шустро выкручивается до 5500 оборотов, в результате чего отнюдь немаленький «Мерседес» набирает «сотню» секунд за семь. Проходит еще секунд десять, и на спидометре уже под 140. При этом в поведении автомобиля никакого напряга и истерики – очень уверенное поведение на прямой даже на высокой скорости и прекрасный усилитель руля, исправно снабжающий водителя информацией о дороге. Нет претензий и к тормозам – замедление здесь регулируется силой нажатия на педаль, а не ее ходом.

Автомобиль легко держит очень высокую крейсерскую скорость. Настолько высокую, что порой не веришь показаниям спидометра, потому что в салоне абсолютно ничего не меняется – все вокруг по-прежнему спокойно и безмятежно, лишь картинка за окном начинает меняться все быстрее и быстрее. Да и мотор совершенно не слышно до тех пор, пока стрелка тахометра не зайдет за трехтысячную отметку. Правда, автомат, как уже говорилось выше, традиционно для Mercedes-Benz работает с небольшой ленцой, но эта проблема (если она для кого-то таковой является) решается ручным режимом и весьма удобными подрулевыми «лепестками».

На первой же скоростной дуге испытываешь легкий шок – а «Мерседес» ли это? Рулевое управление радует в меру быстрыми и очень точными реакциями. Несмотря на чисто комфортные настройки, шасси у Е-класса очень цепкое, поэтому увереннее всего этот автомобиль чувствует себя в быстрых пологих виражах. Правда, его мягкой подвеске свойственны и крены, и вертикальная раскачка.

А на сильно неровном участке он может и подпрыгнуть. Но, выбрав «холостой ход» упругих элементов, E-класс чертит траекторию как по рельсам.

При необходимости Mercedes Е-класс может и «зажечь» Для этой цели на центральном тоннеле имеется кнопка, переводящая всю машину из «комфортного» в «спортивный» режим, при котором руль становится информативнее, а подвеска «подтягивается» и сжимается. Отклик на педали становится быстрее, мотор начинает крутиться с большим энтузиазмом. В общем во внешне спокойной еще несколько секунд назад «Е-шке» проявляется настоящий «драйверский» норов, которым, однако, не стоит злоупотреблять. Дело в том, что при продолжительной езде в подобной манере появляется (у меня во всяком случае) ощущение, что хоть машина держит его легко и непринужденно, но раллийный задор – это вовсе не то, ради чего Е-класс задумывали.

А для чего же ее задумывали? Мне кажется, чтобы делать жизнь лучше. Ни больше, ни меньше. Разработчикам удалось полностью реализовать свою концепцию «второго дома». Выходя на улицу даже после непродолжительного тест-драйва, проведенного в салоне Mercedes-Benz Е-Класс, понимаешь, насколько несовершенен этот мир по сравнению с ним.

Шум, пыль, спешащие автомобили, суетящиеся люди – все это чуждо новому Е-классу. И ловишь себя на мысли, что хочется скорее назад, в эту безмятежность почти домашнего уюта, в мир дорогой кожи, качественного пластика и идеальной эргономики. Эта машина заставляет по-новому смотреть на вещи. Она словно отдельный мир существующий параллельно нашему. И не сложно догадаться, какой из них лучше.

Одним словом Mercedes-Benz E-класса – это идеальный седан бизнес-класса, и он не пытается притворяться чем-то другим. Он неописуемо комфортен во всем, начиная от поворота ключа зажигания и до поглощения подвеской всех дорожных неровностей, он оснащен новейшими технологиями и старомодными удобствами. Это выбор для того, кто хочет заявить о своем достатке, но не удариться при этом в крайность.

Покупая себе новый E-класс, получаешь свою собственную миниатюрную вселенную, где все устроено так, как тебе надо. Это место, куда постоянно хочется вернуться. Это не та машина, где недостаток одних качеств компенсируется другими. Фактически в Е-классе их просто не.

Не случайно результаты исследований, проведенные американской компанией Pork, показали, что у E-класса самые преданные владельцы, которые, однажды приобретя эту модель, ей уже не изменяют.

Автосалон ОМЕГА
г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 7 км, строение №3
Тел.: +7 (351) 211-44-77 (многоканальный)
Omegamb.ru

Источник: 74.ru

История Е класса.

Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz[источник?]. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса — это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.

Традиционно Е-класс выпускался в кузове седан, но, начиная с 1969-го года в гамме появилось купе, с 1978 года — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Е-класса выпускались всегда). В период 1997—2008 купе и кабриолет отсутствовали, выпускался CLK-класс основанный на кузовах более мелкого С-класса, но внешне стилизованный под Е-класс. Нынешнее поколение Е-класса помимо седана и универсала W212 и S212 вернуло себе версии купе и кабриолет (C207 и А207). Начиная с 2010 года Mercedes-Benz решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класса.
Основная статья: Mercedes-Benz W136

История модели 170 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Автомобиль W136 появился еще в далеком 1936-м году как замена для старого W15. На базе 170-го были построены кабриолет, фургон

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Mercedes-Benz’a в 1943-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го автомобиля. В 1946-м году производство восстановилось, выпускались прежние модели 170V в кузове седана, кабриолета и фургона. В послевоенные годы автомобиль продолжал выпускаться, в 1952-м году появилась модель W191 будучи более крупной и в вариантах с дизельными двигателями. Автомобиль W136 выпускался вплоть до 1955-го года.
Основная статья: Mercedes-Benz W120

К началу 1950-х W136 не только внешне, но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, мерседес приступил к вводу новых автомобилей. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Мерседес принял эту новую технологию дав пассажирам комфорт и вместительность которых предшественник предоставить не мог. Автомобиль W120 180 появился в 1953-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 220-й серии. При этом автомобиль выпускался как бензинный и дизельный (180D) вариант.

В 1956-м году появилась модель W121 190, имея одинаковый 180-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. На базе 180-го был также построен родстер R121 190SL (см. SL-класс). Всего по 1962-й год было выпущено 442.963 автомобилей W120 и W121.
На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1961-го года появилась новая начинающая модель марки — W110 190, также выпускавшаяся в дизельном варианте 190D. В 1965-м году модельный ряд обновился, 190 и 190D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с шести-цилиндровым двигателем 230.

Читайте также:  Как делится бизнес при разводе супругов оформленный на одного

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Всего по 1968-й год было построено 628.282 автомобилей.
В 1968-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В отличие от предшественников которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль W114 имел совершенно новый кузов разработанный «с нуля». Немного запутанная была классификация автомобилей так как четырех-цилиндровые модели были W115 а в одинаковом с ними кузове шести цилиндровые именовались W114, поэтому Мерседес присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1968-го года). Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200 и 220 а также дизельными 200D и 220D для W115, а для W114: 230 и 250. В 1969-м году появилась купе-версия W114 250C с карбюраторным мотором и 250СE с инжекторным.

В 1972/73 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Для W115 220-я была заменена на 230, но так как модель 230 уже была на W114, их различали как 230.4 и 230.6 соответственно количеству цилиндров. Помимо этого были две новые дизельные модели 240D и 240D 3.0 (позже 300D) c новым пяти-цилиндровым дизелем. Модельный ряд W114 тоже потерпел изменения, помимо 230.6, 250-я была заменима на более мощную 250 2.8, появилась также флагманская серия 280 и 280E для седана и соответственно 280C и 280СE для купе.

Успех автомобиля удивил сам Мерседес. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1973 года продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Мерседес сумел наладить отличный экспортный рынок на Ближний Восток, где автомобили «штрих 8» до сих пор живут. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили W107 для SL. Всего к 1976-му году было построено 1.919.056 автомобилей, в том числе 67.048 купе.
К середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м S-классе.

Первые автомобили были шестицилиндровыми 280 и 280Е, но в 1976-м году к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250D (Р6). В 1977-м году появился купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная от S123, универсал стал постоянным для модельного ряда. Модельный ряд был из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD.

В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Первый из них 200, заменил начинающую модель и встал на универсал 200Т. За ними следовали инжекторные 230Е, 230СЕ и 230ТЕ, которые заменили карбюраторные 230, 230Т и 230С. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С.

Для дизельных моделей было свернуто производство 220D, но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США.

В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей.

Поэтому в сентябре 1982-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в январе 1986. Всего за 11 лет было построено 2.696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий. Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.
W123 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1980-х ситуация резко изменилась, покупатели уже требовали автомобиль который не только мог доехать из точки А в точку Б, но при этом был бы доступным и стильным. Появление автомобиля 190 в 1982-м году изолировало W123, у которого не было ни престижа W126-го S-класса, ни спортивности 190-го. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Бруно Сакко сразу приступил к разработке нового автомобиля среднего класса, и в ноябре 1984-го года машина была готова. Для своего времени он обладал одним из лучших показателей в области аэродинамики.

Модельный ряд открылся универсалом S124 в дизельных моделях 200TD, 250TD и 300TD соответственно в Р4-й, Р5-й и Р6-й компоновке. В 1985-м появилась основная масса автомобилей, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Также дебютировал седан W124 в дизельных моделях 200D, 250D и 300D; и бензиновых 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е. В 1986-м году Mercedes пополнил линейку моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом.

Год спустя на W124 дебютировала полноприводная система 4MATIC для седанов 260Е, 300Е и 300D, и универсалов 300ТЕ и 300ТD. В том же 1987-го году состоялась премьера купе C124 в моделях 230CE и 300CE. В следующем 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбонаддув получил более слабый 250D и 250ТD, а 300-е турбодизели теперь начали производить в полноприводной компоновке.

Также появилась модель 200TE. 1989-й год принес новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для дифференциации со старыми 12-клапанными М103, к ним добавили суффикс 24, так появились 300E-24, 300ТЕ-24 и 300CE-24. В 1990-м году прошли первые снятия моделей с производства: в историю карбюраторные модели 200 и 200Т; одновременно появилась бюджетная версия купе 200CE.

В 1991-м году Mercedes-Benz вместе с фирмой Porsche заключили партнерство о создании малой серии седана W124 с двигателями V8, сборка моделей 420E и 500E производилась силами Porsche, который добавлял автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, именуемый «волчок» стал последней попыткой создания собственной спортивной комплектации для автомобиля. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, и маломощная модель 200ТD.

Следующий, 1992-м год, завершил выпуск сразу всех 230Е/ТЕ/CЕ, 260E, 300Е/ТЕ/CЕ (кроме полноприводных версий). Взамен появились модели 220Е/ТЕ/CЕ и 280Е/ТЕ/CЕ, а 300-е автомобили с 24-мя клапанами отныне стали 320Е/ТЕ/CЕ. В этом же году впервые после 20-ти летнего перерыва, в линейку моделей вернулся кабриолет. Созданные на базе купе C124, А124 изначально состоял из единой модели 300CE-24, но вскоре заменен на 320СЕ.

В 1993-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное внешнее отличие была в обтекаемой решетки радиатора. Если у первых автомобилях она имела классическую форму в хромированной раме, то отныне это обрамление резко уменьшили и ее утопили в капот. Этот рестайлинг, который также затронул другие узлы автомобиля совпал с принятием новой системы именования.

Так 124-я семья стала первым Е-классом. Согласно новым правилам, модели предопределял класс, далее объем двигателя и потом особенности. Дизельная линейка открывалась седаном E200 Diesel (бывший 200D), универсалом E250 Diesel (250ТD). Далее следовали общие как для седана так и для универсала E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC.

Читайте также:  Территориальное развитие и роль в нем крупного бизнеса

Для бензиновых, линейка состояла из E200, E220, E280 для седана, универсала и купе. Для седана и универсала сохранилась E300 4MATIC. Следующая модель E320 была доступна во всех четырех кузовах, и считалась самой престижной их обычного выбора. Выше нее были только «волчки» E420 и E500.

В том же 1993-м году тюнер AMG стал официальном партнером Mercedes-Benz’a. В новом партнерстве, для Е-класса появилась модель E36 AMG на базе E320. Однако, она была доступна только для универсала, купе и кабриолета, т.к. у седана уже существовали автомобили E420/E500. Но на спец-заказ AMG перестроил несколько десятков таких седанов в E60 AMG. В 1995-м году начался сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1996-м году универсалы и купе, а в 1997-м сошел с конвейера последний кабриолет. Таким образом за 13 лет, автомобиль W124 стал самым успешным E-классом, всего было выпущено 2.583.470 автомобилей в том числе 2.058.777 седанов, 340.503 универсалов, 141.498 купе и 33.968 кабриолетов, и около 8 тысяч дополнительных спец-серий включая лимузины, кареты скорой помощи и т. п.
В 1995-м году появилась замена W124-му Е-классу. Хотя автомобиль после недавнего обновления в 1993-м году оставался популярен, все-таки Mercedes выпускал уже устаревшую машину. Новый W210 хоть и напоминал геометрию предшественника, но по сути был совершенно иным автомобилем. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление, датчик дождя и загрязнения наружного воздуха, система Parktronic и т. д. Но самое знаменитое пожалуй не столько это, сколько его переднее четырёхфарное оформление, тем самым «глазастый мерседес» не только принес новый фирменный стиль всем моделям на следующее десятилетие, но и смог создать конкуренцию даже W140-му S-классу. Более того, W210-й, пожалуй, единственная из новинок фирмы второй половины 1990-х, которая не имела репутации плохого качества и надёжности.

Автомобиль производился в кузове седана W210 и универсала S210 (c 1996-го года). Помимо этого автомобиль имел три линии исполнения, начиная от стандартного Classic, роскошного Elegance и спортивного Avantgarde. Модельный ряд открылся в 1995-м году дизельными E220 и Е300 Diesel и бензиновыми E200, E230, E280 и E320. В 1996-м году к ним добавились E290 Turbodiesel и флагманская E420 с V8.

В 1997-м произошло первый технологический рывок заменой старых рядных шестицилиндровых двигателей на новые алюминиевые V6 с ЭБУ на E280 и E320 а также новая модель E240. В том же году дизельная E300 Diesel была заменена на E300 Turbodiesel. В 1998-м году завершился выпуск E230 и E420, последнюю заменила E430.

В 1998-м также произошла вторая техническая революция — новые дизельные двигатели c Common Rail, моделями E200 CDI и E220 CDI, последняя заменила Е220 Diesel. В 1999-м году автомобиль подвергся капитальному обновлению, в ходе которого он получил новые задние фонари, бампера и некоторые другие косметические детали а также обновлённый пакет приборов, включая GPS-приёмник и др. Модельный ряд также претерпел изменения — завершился выпуск последних классических дизельных моделей E290 и E300 Turbodiesel. Их заменили E270 CDI (Р5) и E320 CDI (Р6). Последнее изменение произошло в 2000-м году — автомобильный двигатель на начальной E200 доработали нагнеталем, получив модель E200 Kompressor.

Помимо этого официальный тюнер AMG представил сразу три модели для W210: E36 AMG с Р6 (1995—1997), E50 AMG (1997) c V8 и редкой E60 AMG на спец-заказ. В 1998-м году появилась E55 AMG которая и после приобретения тюнера в 1999-м году осталась неизменная вплоть до завершения производства. В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучшим запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением. Выпуск седана W210 завершился в 2002-м году (универсала в 2003-м).
В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялась премьера нового седана Е-класса, а марте началось производство. Дизайнеры, увеличили автомобиль во внешних габаритах, а за счет более компактного решения салона еще больше вырос внутренний, при чем видно четкое влияние Mercedes-Benz W220-го S-класса. Но главным новшеством автомобиля, был огромный пакет электроники и компьютерных систем включая активной и пассивной безопасности, GPS-приемник и многое другое.

Модейльный ряд, как и у предшественника, предлагался в трех линиях исполнения: Classic, Elegance и Avantgarde. Ввиду большему вниманию экономии, самыми популярными стали дизельные модели, которые были E200 CDI и E220 CDI (Р4), E270 CDI (Р5), E320 CDI (Р6) а также E400 CDI (V8). Среди бензиновых моделей: E200 Kompressor (Р4), E240 и E320 (V6) и флагман E500 (V8). Последние три также предлагались в полноприводной версии 4Matic.

Также в октябре 2002-го появилась спортивная E55 AMG с нагнетательным V8. В январе 2003-го года на Дейтройтском автосалоне была премьера универсала S211, который поныне стал самым крупным универсалом марки имевший огромный внутренний объем.

В целом модельный ряд остался неизменным только в 2004-м появилась гибридная модель E200 NGT на природных газах а 2005-м году Mercedes-Benz попрощался с 5-ти цилиндровыми двигателями и E270 CDI был заменен на E280 CDI, которая также предлагалась в полноприводной компоновке. В 2006-м году автомобиль получил капитальное обновление, в ходе которого была дана новая форма решетки радиатора, бамперов, зеркал и задних сигналов, а внутри новый комплект электроники.

Новыми стали модели E280 CDI и E320 CDI где рядные двигатели заменили на V-образные, а также E420 CDI заменив E400 CDI. Для бензиновых E240 и E320 были заменены на E230 и E350 а также появилась «промежуточная» V6 E280. А ввиду нового двигателя для 500-го, E500 отныне назывался E550 на Североамериканском рынке. Во второй половине 2000-х огромное внимание легло на снижение расхода топлива и выхлопа загрязняющих газов.

В 2007-м появилось сразу два автомобиля гибридный E300 CDI Bluetec (E320 Bluetec в США) и бензиновый Common rail E350 CGI. В спортивной ветке нагнетательный E55 AMG был замен на E63 AMG.

Как и у предшественника, у 211-го Е-класса не было купе и кабриолета, который на себя взял W209-й CLK-класс. Но в 2005-м появилась уникальная новинка, на базе W211-го — спортивное 4-дверное купе C219 класса CLS. Выпуск седана был остановлен в январе 2009-го года, а универсал был снят с производства в 2010 году.
В январе 2009 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера нового поколения E-класса. Дизайн автомобиля (труд Гордона Вагенера) идет в тандеме с модой на ретро-стайлинг, которая заметна на автомобилях W221 S-класса и W204 С-класса. Основная примета этой моды — задние крылья, позаимствованные от понтонов пятидесятых годов. Автомобиль, как всегда, оснащается новейшими системами безопасности. Например, активный капот для защиты пешеходов, система контроля степени усталости водителя, активные подголовники и т. д. Также для большинства моделей стандартными являются семиступенчатая АКПП, пневмоподвеска и многое другое.

Модельный ряд ещё открывается, но почти все (кроме версий 4Matic и V8) будут иметь почётный статус BlueEfficiency в плане экономии и экологии. Модельный ряд открылся в марте 2009-го года дизельными E220 CDI, E250 CDI (Р4) и E 350 CDI (V6) и бензиновыми E350 CGI и E500 (E550 в США). В августе к ним присоединится E63 AMG, а в сентябре список пополнится моделями E200 CDI, E200 CGI, E250 CGI, 4Matic (E350 CDI, E350 CGI и E500) и гибридной E350 BlueTec.

В марте 2010 года в производство вышел универсал S212. В 2009 году состоялось еще одно важное событие — купе CLК-класса ушло в историю, взамен появится автомобиль C207 который называется E Coupe, а в 2010 появится кабриолет A207.

В декабре 2012 года, модель потерпела рестайлинг, изменилась передняя оптика, добавили электронных помощников.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин