E-invoicing (расшифровывается как «электронное выставление счетов») — это механизм осуществления расчетов в интернете посредством выставления электронных счетов для последующей оплаты в интернет-банке. Банки применяют эту технологию, чтобы позволить клиентам оплачивать товары и услуги онлайн в ситуациях, когда интернет-эквайринг недоступен. Оплата подтверждается сразу в интернет-банке, без необходимости заполнять платежные формы на сторонних сайтах.
Алгоритм проведения такой операции следующий:
- Выбор товара и оформление заказа
- Выбор интернет-банка из предложенных способов оплаты
- Введение логина и пароля для входа в личный кабинет
- Подтверждение оплаты выставленного счета
Безопасность данного метода обусловлена тем, что клиент не вводит свои платежные данные при проведении расчетов. Платеж проводится мгновенно, что обеспечивает комфорт для покупателей.
В России услугу E-invoicing предоставляет, к примеру, Альфа-Банк, который является партнером платежных сервисов Робокасса и WebMoney. Пользователь может внести платеж в торговых точках, которые сотрудничают с этими сервисами, через интернет-банк. Также подобный способ оплаты предлагает Яндекс.Касса.
E-invoicing — сервис электронного документооборота ОАО «Сбербанк России»
Услуга в большинстве случаев является платной. Банк, предоставляющий ее, списывает комиссию с каждого отдельного платежа или их суммы по итогам отчетного периода. Комиссия списывается со стороны продавца либо со стороны покупателя.
Преимущества методики E-invoicing выражаются в следующем:
- Скорость проведения платежа. Деньги от клиента поступают почти мгновенно
- Снижение издержек на печать документов и услуги почты. Использование электронного документооборота позволяет сэкономить
- Уменьшение затрат на обработку и хранение информации. Данные с электронных счетов быстро поступают во все подразделения организации, где хранятся в течение необходимого периода времени
Возможные риски применения механизма выставления электронных счетов заключаются в разных стандартах программного обеспечения, вследствие чего передача и прием данных могут проходить с ошибками. Также подобный способ расчетов недостаточно сильно защищен в правовом плане, из-за чего возможны искажения фактов в мошеннических целях. По этой и ряду других причин вместо e-invoicing во многих случаях применяется интернет-эквайринг.
Источник: vsezaimyonline.ru
E-invoicing: как научить документы летать
С сервисом E-invoicing вы навсегда забудете о бумажном документообороте, долгой доставке, факторе человеческой ошибки, ведь теперь каждая компания сможет:
- экономить время за счет быстрого подписания и моментальной доставки документов;
- исключить ручной труд при оформлении документов и минимизировать риски возникновения ошибок;
- существенно снизить расходы на бумагу, оргтехнику, персонал, услуги доставки;
- хранить архивные документы в базе данных и всегда получать доступ к необходимой информации. Наличие резервных копий делает утрату документов попросту невозможной.
Упор на безопасность
Документы быстро доставляются в необходимые инстанции и надежно защищены от посторонних благодаря протоколу TSL 1.0 — самому современному решению в области кибербезопасности и защиты данных.
За последний год число активных пользователей сервиса выросло на 12 тысяч.
«Современные технологии позволяют нам развиваться и расти с каждым днем. Это касается не только сферы телекоммуникаций, но и любой другой области, — рассказал финансовый директор/главный бухгалтер Уральского филиала ОАО „МегаФон Ритейл“ Ярослав Дыдалин. — Новый сервис электронного документооборота E-invoicing мы сразу восприняли с энтузиазмом. Он существенно ускоряет и упрощает обработку документов, помогает разгрузить сотрудников от бумажной рутины и сконцентрироваться на решении более творческих задач».
Все гениальное просто
Подключить систему электронного документооборота e-invoicing от Сбербанка можно двумя способами. Если вы не являетесь клиентом системы Сбербанк Бизнес Онлайн, подключитесь к платформе Сфера Курьер, позволяющей интегрироваться в любую учетную систему клиента. Клиентам Сбербанк Бизнес Онлайн сервис предоставляется автоматически, подключиться к нему можно совершенно бесплатно.
Станьте пользователем e-invoicing до 30 апреля и получите годовую отчетность и отчетность за 1 квартал 2016 года всего за 1 рубль. Начните вести документооборот онлайн — экономьте деньги и время вместе со Сбербанком России!
Большому предприятию — большой документооборот!
Информационная поддержка по телефону: 8 (800) 555-84-84. ПАО Сбербанк Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций номер 1481 от 11.08.2015
На правах рекламы
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Подпишитесь на URA.RU в Telegram! Наш канал следит за всем миром и рассказывает, что пишут о России за рубежом. Наши подписчики узнают о мировых сенсациях первыми!
Коротко о главных событиях спецоперации и не только — в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Подписаться
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Источник: ura.news
Что это такое — E invoicing Сбербанк?
Пользователи продукта в своих отзывах, оставленных в сети, отмечают, что с новым приложением комплексное решение бизнес задач значительно упростилось вне зависимости от вида деятельности, масштабов компании, а также расстояния, которое разъединяет предприятие и его контрагентов.
Документооборот в электронном виде позволяет отказаться от бумажной документации. Значительное упрощение бизнес-процессов поднимет на новый уровень эффективность взаимодействия предприятий между собой, а также с налоговой инспекцией и другими государственными структурами.
Услуга E-invoicing в системе Сбербанк Бизнес Онлайн
Услуга E-invoicing в системе Сбербанк Бизнес Онлайн позволила упростить, ускорить процесс документооборота между юридическими лицами. Сбербанк первый в России разработал программу внедрения услуги электронного обмена документами в России. За время реализации схема обмена документами подтвердила перспективность направления в сфере совершенствования информационных технологий, расширения взаимодействия с иностранными партнерами, работающими с системой E-invoicing на российском рынке.
Рекомендации для клиентов, использующих VPN KEY TLS
- Используйте токен VPN KEY TLS только в период работы в СББОЛ, после окончания отключайте их от компьютера.
- Требования к хранению ПИН-кодов VPN KEY TLS токен аналогичны требованиям к хранению ПИН-кодов банковских карт: никто кроме Вас не должен знать ПИН-код.
- Выполняйте незамедлительную блокировку и смену ключей электронной подписи (далее — ЭП) в случаях их компрометации, а так же по истечению срока действия ключей с периодичностью, установленной договорами и документацией.
- Заменяйте ключи ЭП во всех случаях увольнения или смены руководителей юридического лица, которые подписывали распоряжения (доверенность) о предоставлении полномочий по подписи электронных документов ЭП, а также при любом подозрении на компрометацию ключа ЭП.
- Установите парольную защиту на Вашем мобильном устройстве. Данная возможность доступна для любых современных моделей планшетов/телефонов.
- Не вводите в мобильном приложении или где-либо еще Ваш пароль к полнофункциональной версии СББОЛ, мобильное приложение его не использует. Для аутентификации в мобильном приложении используется ПИН-код, который был назначен Вами при его активации.
- Первоначальный экран мобильного приложения содержит только поле ввода ПИН-кода. В случае если на данном экране от Вас требуется ввод любой другой конфиденциальной информации, следует прекратить использование услуги и связаться с Банком.
- Используйте антивирус для мобильного устройства и своевременно устанавливайте на него обновления вирусных баз.
- В настройках безопасности мобильного устройства с операционной системой Android не рекомендуется включать пункт «Неизвестные источники».
- Устанавливайте приложения только из официальных источников (iOS -AppStore, для Android — Play Маркет). Помните, что Банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через СМС/ММС/E-mail — сообщения или через мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, и т.п.).
Сейчас ищут техподдержку: светофор в белгородской области адреса магазинов
Почему не проходят декларации E-invoicing
В 90% процентов случаев декларации через сервис E-invoicing не проходят по причине ошибки, допущенной непосредственно пользователями программного продукта. Перед тем, как обращаться в службу поддержки сотрудники Сбербанка настоятельно рекомендуют ознакомиться с подробной инструкцией по использованию сервиса.
Сервис E-invoicing
Новый сервис от Сбербанка по организации процесса электронного документооборота обеспечивает пользователям массу преимуществ:
- Высокая скорость, с которой приходит необходимая документация.
- Количество ошибок при заполнении значительно уменьшается, а уровень трудоемкости их исправления падает в несколько раз.
- Существенно снижаются издержки на хранение документации.
- Сохранность документов выходит на качественно новый уровень.
- Совершенствуется контроль взаимоотношений с контрагентами.
- Открывается доступ к широкому перечню полезных аналитических инструментов.
Что такое окно E-invoicing
Работа сервиса E-invoicing реализована в привычной для большинства из нас системе окон. После запуска программы перед вами откроется первое окно, которое называется «Выбор сервиса». Фактически пользователям продукта доступны два вида услуг:
- подача отчётности в государственные органы;
- обмен документами в электронном формате.
Если вы хотите ознакомиться с подробной инструкцией по отправке заполненных отчётов в государственные органы, соответствующий документ находится в разделе «Руководство пользователя по использованию сервиса», который становится доступным после выбора меню «Отчетность в государственные органы».
Безлимитный тариф на услугу E-invocing в Сбербанке
Лимит транзакций в месяц
Направление электронных документов третьим лицам и использование сервиса «Отчетность»
147 руб. 50 копеек (включая НДС) в рамках действия специального предложения*
E-invoicing – электронная универсальная система документооборота, разработанная Сбербанком для корпоративных клиентов. Назначение функционала: обмен юридически важными документами с контрагентами, подача отчетности в ФНС. Новый безлимитный тариф на услугу E-invoicing от Сбербанка РФ действует с 2014 года.
Сейчас ищут техподдержку: Государственные учреждения социального значения для жителей Калининского района Санкт‑Петербурга — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Ключевые преимущества электронного документооборота
- Cчета на оплату;
- Cчета-фактуры;
- Договоры и приложения к ним;
- Структурированные заказы на поставку товаров, работ, услуг;
- Товарные накладные;
- Акты приемки, выполнения работ и услуг;
- Акты сверки расчетов;
- Корреспонденция различного характера.
В рамках проекта ежемесячной абонентской платы сервис бесплатно обслуживает 1000 ежемесячно исходящих электронных документов. Документы, доступные для обмена в E-invoicing: электронная отчетность, подаваемая в государственные структуры, юридически значимый электронный документооборот.
Электронный документооборот со Сбербанком имеет следующие преимущества:
- Быстрое подключение, не требующее дополнительной регистрации.
- Мгновенная отправка документов онлайн из любой точки.
- Круглосуточный доступ к сервису.
- Конфиденциальность и полная защищенность передаваемых данных.
- Бесплатный выпуск электронной подписи.
Система удобна и проста в пользовании. Клиент может работать с документами как на домашнем ПК, так и планшете или смартфоне круглосуточно в режиме 24/7 без посещения офиса.
Пользоваться услугой E-invoicing удобнее с «облачной электронной подписью»
Теперь, чтобы использовать услугу E-invoicing, нет необходимости приобретать и использовать электронный ключ для защиты информации (токен) – с «облачной цифровой подписью» вы можете продолжать работать в системе с авторизацией по SMS сообщениям.
Доступ к «облачной электронной подписи» имеет только её владелец: система защиты с авторизацией по SMS-сообщениям исключает использование электронной подписи третьими лицами.
Чтобы получить «облачную электронную подпись», необходимо направить заявку через личный кабинет пользователя услуги «E-invoicing».
Пользоваться услугой E-invoicing удобнее с «облачной электронной подписью», поскольку пользователю не требуется приобретать электронный ключ для обеспечения безопасности информации. «Цифровая облачная подпись» хранится на защищенном ресурсе удостоверяющего центра. Благодаря системе SMS-авторизации Сбербанк гарантирует безопасность пользования «облачной» электронной подписью, исключая риск доступа к ней третьих лиц.
«Облачная» подпись не требует загрузки специализированного программного обеспечения. Отсутствие привязки к носителю упрощает работу с документацией, удешевляет процесс. После получения новой цифровой подписи клиент имеет возможность неограниченно использовать функционал E-invoicing.
Сейчас ищут техподдержку: Мтс телефон техподдержки кабельного телевидения
Внедрение электронного обмена счетами – e-invoicing
Внедрение электронного обмена счетами e-invoicing активно проводит SWIFT. Потенциальное вмешательство организации SWIFT во взаимодействие банков посредством использования системы e-invoicing позволяет упростить процедуру межбанковского электронного обмена счетами, бизнес-процессы, формировать единые стандарты в банковской индустрии работы с e-invoicing.
Результаты исследования Европейской комиссии доказали значимость электронного обмена: сервис поможет в Европе ежегодно экономить около 65 млрд. евро.
Ключевые преимущества электронного документооборота
Каковы главные преимущества для пользователей e-invoicing? Европейская комиссия акцентирует внимание участников системы на быстрый возврат денег от клиентов путем снижения времени передачи информации об инвойсе либо платеже с помощью почты, снижение почтовых затрат на распечатку, хранение данных.
Обработка информации дешевеет, ускоряется за счет мгновенной ее передачи в электронных инвойсах в расчетную, платежную систему организации. При этом сформировано централизованное хранение информации с минимальными издержками.
Источник: tekhpoddergka.ru