Е класс это бизнес или нет

You are currently viewing Покупаем Mercedes-Benz E-class W212 с пробегом

По состоянию на 2023 г. найти на российском рынке экземпляр Мерседес Е-класса В 212 с пробегом и в отличном состоянии сложно. Выпуск модели прекращен в 2015-17 годах. Представленные на вторичном рынке машины хоть и имеют пробег от 40 тыс. км, но возраст берет свое. Перед покупкой следует провести диагностику для определения технического состояния машины.

Когда вышел Мерседес W212

Работы над новым представителем Е-класса, призванным заменить поколение W211, стартовали еще в 2004 г. При создании дизайна использовались решения, ранее проверенные на сериях W204 и W221. Некоторые черты кузова (например, расширенные задние арки колес) являются отсылкой к моделям Mercedes-Benz из 50-х гг. прошлого века.

Мерседес W212 вид сбоку

Что стало с Мерседесом после 160к пробега и двух лет в такси | Обзор владельца Mercedes Е-класса

Продажи нового поколения W212 начались весной 2009 г., а спустя 4 года был проведен рестайлинг модели. Помимо стандартных для Е-класса седана и универсала предлагались купе и кабриолет. Обновленный W212 выпускали до февраля 2017 г., но седан и универсал сняли с производства в декабре 2015 г. и марте 2016 г. соответственно.

Кому и зачем покупать

В 2023 г. купить Мерседес Е-класса с 212 кузовом может любой желающий, имеющий на руках от 950 тыс. руб. Машины после рестайлинга 2013 года обойдутся на 350-400 тыс. дороже. Покупка экземпляра с минимальным пробегом в пределах 30-50 тыс. км (да, такие еще встречаются в РФ) реальна, но стоимость такого автомобиля варьируется в пределах от 3 до 3,6 млн руб. Поскольку автомобили премиального класса требуют соответствующего содержания, то следует отложить 250-400 тыс. руб. на возможный ремонт.

Ближайшими конкурентами W212 являются автомобили сегмента Е (бизнес-класс):

  • Audi A6 с кузовом C7;
  • BMW 5 с кузовом F10;
  • Lexus GS III и IV поколений;
  • Jaguar XF с кузовом X250;
  • Volvo S80 II поколения.

Проблемы

Автомобили W212 первых лет выпуска имели ряд недостатков, которые устранялись в рамках отзывных кампаний (например, менялись подкрылки, корректировалась прошивка блока управления усилителем руля). При покупке важно помнить – W212 это представитель бизнес-класса от премиального бренда Mercedes-Benz. Содержание такого подержанного автомобиля сопряжено с постоянными расходами.

Кузов и салон

Пластиковые щитки на днище кузова

Кузов и лакокрасочное покрытие на W212 ржавеет после аварий или на местах сколов «до металла». Гораздо хуже качество подрамников передней и задней подвесок, которые гниют из-за воздействия дорожных реагентов (особенно на автомобилях, которые эксплуатируются редко и хранятся под открытым небом или в сыром помещении). На днище кузова имеются пластиковые щитки, которые при неаккуратной эксплуатации ломаются и теряются.

Слабым местом на автомобиле W212 является полость под декоративной решеткой по нижней кромке ветрового стекла. Каналы слива воды засоряются грязью, что приводит к повреждению проводки и проникновению влаги в салон. Хромированные элементы внешней отделки страдают от реагентов — проблема касается автомобилей, которые эксплуатировались в крупных городах. Не следует брать экземпляры с панорамным люком, мало кто из владельцев обслуживает направляющие и чистит дренажные трубки. В результате вода попадает в скрытые полости кузова и вызывает коррозию.

Трескается искусственная кожа

Материалы отделки салона W212 имеют разную износоустойчивость. Искусственная кожа даже при регулярной профилактике начинает трескаться через 100-120 тыс. км. Пластиковые панели имеют склонность к скрипу при низкой температуре воздуха. Отмечаются случаи поломки катушек ремней безопасности, кнопок управления на рулевом колесе. Состояние салона во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца.

Электроника и электрика

Электроника на W212 надежна при условии сохранения заводского состояния. Важно следить за исправностью системы зарядки и исключить запуск других машин от установленного на борту аккумулятора. Большинство поломок электроники на Mercedes W212 дорестайлинг и рестайлинг связано со скачками напряжения в бортовой сети или короткими замыканиями из-за дефектов на изоляции проводки. Не отличаются надежностью светодиодные фонари, но их можно починить (ранее требовалась покупка нового фонаря).

В конструкции автомобиля W212 имеется большое количество сервоприводов, которые выходят из строя из-за старения деталей и больших нагрузок. Расположенные в моторном отсеке блоки управления заливает водой, которая проникает в корпус и внутрь разъема.

На машинах с дизелем OM651 была проблема с контроллером управления пьезоэлектрическими форсунками — производитель менял блок по гарантии с внесением отметки в сервисную книжку. Отсутствие отметки не критично, блок можно купить на разборке, но зачем покупать автомобиль с потенциальной проблемой.

Ходовая часть

Амортизаторы e-class

Подвеска W212 на российских дорогах начинала беспокоить владельца только после 80-100 тыс. км пробега. Слабым местом являются амортизаторы с электронным управлением жесткостью: помимо высокой цены запасных частей, возможны проблемы с проводкой и блоком управления. Версии W212 с пневматической подвеской надежны, но новому владельцу наверняка придется менять баллоны, которые выходят из строя из-за старения материала.

Трансмиссия

Дорестайл 2009-2011 гг. оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой 5G-Tronic, а для ряда версий предлагалась 6-скоростная механическая трансмиссия. Рестайл стали комплектовать новой 7-скоростной АКПП 7G-Tronic или 7G-Tronic Plus с поддержкой режима «старт-стоп». В июле 2014 г. на дизельных E300 BlueTEC и E350 BlueTEC дебютировала 9-скоростная АКПП 9G-Tronic. Базовые модели имели привод на задние колеса, существовали модификации 4Matic со всеми ведущими колесами.

Проблемы с механическими коробками (ставились только вместе со 184-сильными бензиновыми моторами M271 и M274 на модели Е200 и дизели) появляются при пробегах свыше 300-350 тыс. км и являются следствием естественного износа. Автоматическая 5-скоростная коробка также надежна, но требует регулярной замены масла. Слабым местом является фрикцион блокировки муфты гидротрансформатора, который необходимо менять при пробегах 150-200 тыс. км.

На Mercedes W212 рестайлинг массово использовалась АКПП с 7 передачами, боящаяся перегрева и перегрузок. При покупке важно оценить состояние радиатора для охлаждения масла и провести диагностику коробки. Еще одной проблемой 7G-Tronic являются датчики гидравлического блока, которые можно поменять с сохранением платы управления АКПП. Коробка требует внимания, регулярной чистки теплообменника и замены масла, но обеспечивает снижение расхода топлива.

Коробка 9G-Tronic создавала проблемы владельцам из-за имевшихся конструктивных дефектов. В ходе гарантийных акций большинство неисправностей было устранено, но если отметки о выполненных работах в сервисной книжке отсутствуют, то от покупки такого экземпляра W212 лучше отказаться.

Выбираем лучший вариант

Выбор подержанного автомобиля всегда сложен, полностью доверять показаниям одометра и записям в сервисной книжке не следует. Лучше потратиться и проверить понравившиеся варианты в сервисе, занимающемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Mercedes-Benz. Дополнительные затраты на диагностику окупятся экономией на ремонте.

Моторы

Базовым для W212 являлся двигатель M271, впервые примененный на W203 1.8 C180 Kompressor в 2002 г. Мотор не отличается ресурсом цепного привода ГРМ и имеет неудачную конструкцию масляного фильтра, что приводит к течи масла. Распространены 3-литровые двигатели М272, которые имеют хорошие характеристики, но склонны к появлению задиров в цилиндрах.

Модели W212 2.1 E200 CDI, W212 2.1 E220 CDI и W212 2.1 E250 CDI оснащались дизелем OM651 объемом 2,143 л и отличаются мощностью (определяется настройкой турбины и аппаратуры подачи топлива). Двигатели требовательны к качеству обслуживания, а при пробегах свыше 200-250 тыс. км выходит из строя турбина, возможны проблемы с механизмом ГРМ и системой снижения токсичности выхлопа.

Линейка дизельных моторов OM642 является наиболее удачной (кроме машин с 9-скоростной АКПП). Любители быстрой езды могут приобрести W212 с V-образными бензиновыми моторами. Например – M273 (аналогичный стоит на W219 5.0 CLS 500), с 2011 г. двигатель был вытеснен моделью M278 с двойным наддувом. Проблемой всех V8 является техническое состояние – первые владельцы редко щадили автомобили.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес продажа дверей

Подробнее о двигателях Мерседес Бенц.

Комплектации

Модель W212 была доступна в нескольких вариантах оснащения:

  • Classic или «Классик»;
  • Elegance или «Элеганс»;
  • Avantgarde или «Авангард»;
  • Mercedes Sport («спортивная» модификация, встречается редко);
  • AMG или «АМГ»;
  • Exclusive (дизайнерский эксклюзивный пакет, встречается редко).

При подборе важно смотреть не на оснащение автомобиля, а на его техническое состояние и чистоту документов. Версии W212 AMG с двигателями M156 или M157 (объем 6,2 и 5,5 л соответственно) редко имеют хорошее состояние и несут следы многочисленных аварий.

Сборка

Автомобили с кузовом W212 собирались на территории Германии, оттуда же шли поставки в РФ. Также были организованы производственные площадки в Индии, Китае и Малайзии. Собранные за пределами Германии автомобили официально не поставлялись в Россию.

Цвета кузова

Для W212 было доступно несколько серийных вариантов окраски, существовали версии со специальным (заказным) лакокрасочным покрытием. Эмали с эффектом перламутра или металлика сложнее подобрать при ремонте, но вряд ли этот момент критичен при подборе машины с пробегом. Повторимся – важно оценить техническое состояние автомобиля, цвет и комплектация вторичны.

Цены на запчасти в 2023 году

Из-за снижения курса рубля и усложнения маршрута поставок, выросла стоимость оригинальных запасных частей для Мерседес W212. Ниже представлены цены по состоянию на весну 2023 г. на наиболее востребованные детали для автомобиля. Проблемой при ремонте и обслуживании W212 может стать длительный срок поставки ряда оригинальных запасных частей из-за санкций.

НаименованиеОригинал, цена в рубляхАналог, цена в рублях
Диск тормозной переднийОт 12000От 5100
Свеча зажигания бензинОт 1720От 570
Свеча накаливания дизельОт 4450От 330
Лобовое стеклоОт 69800От 4100
Крыло переднее правое (в транспортировочном грунте)От 32750От 4400
Крыло переднее левое (в транспортировочном грунте)От 54900От 4400
Фара головная праваяОт 271700От 72800
Капот (в транспортировочном грунте)От 77300От 25800
Фонарь задний правый секция на крышку багажникаОт 17100От 5700
Фонарь задний правый секция на крылоОт 29950От 21000
Дверь задняя левая (в транспортировочном грунте)От 121800Альтернатив нет
Дверь передняя правая (в транспортировочном грунте)От 115200Альтернатив нет
Электрический стеклоподъемник задний левыйОт 37700Альтернатив нет
Электрический стеклоподъемник задний правыйОт 40200Альтернатив нет

FAQ

Какие коробки наиболее надежны на W212? Лучше выбирать автомобили с МКПП или АКПП с 5 или 7 скоростями.

Какие двигатели лучше выбрать при покупке W212? Наиболее надежны машины с дизелем OM642, но не следует забывать и о пробеге.

Где собирались автомобили W212? Производство велось в Германии, Индии, Китае и ряде стран Юго-Восточной Азии.

Какая подвеска использовалась на W212? Автомобили имели независимую подвеску колес с электронно-регулируемыми амортизаторами или пневматическими баллонами.

Когда выпускалась модель W212? Серийное производство велось с весны 2009 г., а завершилось поэтапно в 2015-17 гг.

Share the post «Покупаем Mercedes-Benz E-class W212 с пробегом»

Рекомендуем посмотреть:

  • Замена рулевой рейки Volkswagen Polo седан
  • Volkswagen Polo mk5: обзор версий Фольксваген Поло 5…
  • Обзор Мерседес CLS 63 AMG с пробегом
  • Стоит ли покупать хэтчбек Opel Astra J
  • 7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6

Вам также может понравиться

Read more about the article Что такое Mercedes Benz AMGЧто такое Mercedes Benz AMG 28.02.2021 Read more about the article Mersedes-Benz в 124 кузовеMersedes-Benz в 124 кузове 23.03.2021 Read more about the article Mercedes-Benz модельный ряд и цены 2023Mercedes-Benz модельный ряд и цены 2023 01.05.2021

Источник: nemetzavto.ru

Mercedes benz E-класс

Mercedes-Benz Е-класс (ориг. E-Klasse, ранее нем. Einspritzung – «топливный впрыск») – серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений.

Автомобили E-класса выпускаются с бензиновыми, дизельными, гибридными и газовыми (NGT) двигателями различных конфигураций (от I4 до V8), с приводом на задние колёса или постоянным полным приводом 4MATIC, а также в многочисленных модификациях кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет (с 2009 года). Кроме того, компания также выпускает высокопроизводительные версии, доработанные инженерами подразделения Mercedes-AMG (E63 AMG и E43 AMG, ранее – E36 AMG, E50 AMG, E55 AMG и E60 AMG).

Автомобили E-класса являются самыми продаваемыми в иерархии классов Mercedes-Benz за всю историю компании. К 2015 году было продано более 13 миллионов единиц серии.

1 поколение (W124), 1984–1995

Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 – это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.

W123 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1980-х ситуация резко изменилась, покупатели уже требовали автомобиль который не только мог доехать из точки А в точку Б, но при этом был бы доступным и стильным. Появление автомобиля 190 в 1982-м году изолировало W123, у которого не было ни престижа W126-го S-класса, ни спортивности 190-го. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Бруно Сакко сразу приступил к разработке нового автомобиля среднего класса, и в ноябре 1984-го года машина была готова. Для своего времени он обладал одним из лучших показателей в области аэродинамики.

Модельный ряд

Модельный ряд открылся универсалом S124 в дизельных моделях 200TD, 250TD и 300TD соответственно в Р4-й, Р5-й и Р6-й компоновке. В 1985-м появилась основная масса автомобилей, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Также дебютировал седан W124 в дизельных моделях 200D, 250D и 300D; и бензиновых 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е. В 1986-м году Mercedes пополнил линейку моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом.

Год спустя на W124 дебютировала полноприводная система 4MATIC для седанов 260Е, 300Е и 300D, и универсалов 300ТЕ и 300ТD. В том же 1987-го году состоялась премьера купе C124 в моделях 230CE и 300CE. В следующем 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбонаддув получил более слабый 250D и 250ТD, а 300-е турбодизели теперь начали производить в полноприводной компоновке. Также появилась модель 200TE. 1989-й год принес новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для дифференциации со старыми 12-клапанными М103, к ним добавили суффикс 24, так появились 300E-24, 300ТЕ-24 и

300CE-24. В 1990-м году прошли первые снятия моделей с производства: в историю карбюраторные модели 200 и 200Т; одновременно появилась бюджетная версия купе 200CE.

В 1991-м году Mercedes-Benz вместе с фирмой Porsche заключили партнерство о создании малой серии седана W124 с двигателями V8, сборка моделей 420E и 500E производилась силами Porsche, который добавлял автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, именуемый «волчок» стал последней попыткой создания собственной спортивной комплектации для автомобиля. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, и маломощная модель 200ТD.

Следующий, 1992-м год, завершил выпуск сразу всех 230Е/ТЕ/CЕ, 260E, 300Е/ТЕ/CЕ (кроме полноприводных версий). Взамен появились модели 220Е/ТЕ/CЕ и 280Е/ТЕ/CЕ, а 300-е автомобили с 24-мя клапанами отныне стали 320Е/ТЕ/CЕ. В этом же году впервые после 20-ти летнего перерыва, в линейку моделей вернулся кабриолет. Созданные на базе купе C124, А124 изначально состоял из единой модели 300CE-24, но вскоре заменен на 320СЕ.

Рестайлинг

В 1993-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное внешнее отличие была в обтекаемой решетки радиатора. Если у первых автомобилях она имела классическую форму в хромированной раме, то отныне это обрамление резко уменьшили и ее утопили в капот. Этот рестайлинг, который также затронул другие узлы автомобиля совпал с принятием новой системы именования.

Читайте также:  Выращивание червей для рыбалки как бизнес

Так 124-я семья стала первым Е-классом. Согласно новым правилам, модели предопределял класс, далее объем двигателя и потом особенности. Дизельная линейка открывалась седаном E200 Diesel (бывший 200D), универсалом E250 Diesel (250ТD).

Далее следовали общие как для седана, так и для универсала E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC. Для бензиновых, линейка состояла из E200, E220, E280 для седана, универсала и купе. Для седана и универсала сохранилась E300 4MATIC. Следующая модель E320 была доступна во всех четырех кузовах, и считалась самой престижной их обычного выбора. Выше нее были только «волчки» E420 и E500.

В том же 1993-м году тюнер AMG стал официальном партнером Mercedes-Benz’a. В новом партнерстве, для Е-класса появилась модель E36 AMG на базе E320. Однако, она была доступна только для универсала, купе и кабриолета, т.к. у седана уже существовали автомобили E420/E500. Но на спец-заказ AMG перестроил несколько десятков таких седанов в E60 AMG. В 1995-м году начался сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1996-м году универсалы и купе, а в 1997-м сошел с конвейера последний кабриолет. Таким образом за 13 лет, автомобиль W124 стал самым успешным E-классом, всего было выпущено 2.583.470 автомобилей в том числе 2.058.777 седанов, 340.503 универсалов, 141.498 купе и 33.968 кабриолетов, и около 8 тысяч дополнительных спец-серий включая лимузины, кареты скорой помощи и т. п.

2 поколение (W210), 1995–2002

Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году.

Автомобиль продвигался под лозунгом «See Mercedes with New Eyes», который можно перевести двояко: то ли «смотрите на «Мерседес» по-новому», то ли «увидьте «Мерседес» с новыми глазами». Действительно, круглые фары сначала стали визитной карточкой машины, а затем – всех легковых автомобилей марки. Между прочим, мировая выставочная премьера W210 состоялась не где-нибудь, а на Московском автосалоне.

Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.

Описание

Автомобиль первым в мире получил такое оборудование, как надувные боковые занавески, датчики дождя и парковки. В конце 1995 года на рынок вышел 347-сильный Е50 AMG заводского тюнинга, а весной 1997 года на W210 дебютировали моторы V6, ознаменовавшие собой отказ от десятилетиями культивировавшейся рядной конструкции. Эта серия распродана в количестве 1500000 единиц, причем самой популярной версией стал E320, который выбрали 23% покупателей, а наиболее ходовым цветом оказался серебристый – в него окрашены аж 41% всех выпущенных автомобилей!

Всего за послевоенный период было произведено более десяти миллионов «Мерседесов» среднего класса. Машины выпускались не только на головных европейских предприятиях, но также собирались на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Индии и Египте. К началу века «Е-класс» удерживал 37% немецкого сегмента машин бизнес-класса и 28% европейского. Мнение производителя выразил Юрген Хубберт, вице-президент DaimlerChrysler, курирующий легковые автомобили марок Mercedes-Benz и Smart: «Е-класс» – отличное средство укрепления имиджа компании, равно как и гарантия уверенных продаж и прибылей».

3 поколение (W211), 2002–2009

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

4 поколение (W212), 2009–2016

Седан четвертого поколения с заводским индексом W212 встал на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2009 году. В дальнешем модельный ряд пополнился версиями с кузовами универсал, купе и кабриолет.

Mercedes-Benz E-класса оснащался бензиновыми атмосферными и турбированными моторами: четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми, а также турбодизельными «четверками» и «шестерками». Самой мощной была версия Mercedes-Benz E 63 AMG с двигателем V8 5.5, развивающим 525–585 л. с.

Большинство версий комплектовалось автоматическими коробками передач, но на некоторых рынках предлагались и машины с «механикой». Покупателям предлагались автомобили с задним или полным приводом.

Рестайлинг

В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары.

К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной.

Более спортивные версии E-классаполучат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим «прицелом» на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно «Кальцит и Черный», а также 10-ти металликах.

Интерьер

Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы.

Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы.

Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный «аппетит». Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо «автомат» 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.

Читайте также:  Студия вязания как бизнес

Электроника

Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.

5 поколение, 2016

11 января 2016 года на автосалоне в Детройте состоялся дебют пятого поколения E-класса в лице автомобиля Mercedes-benz W213. Седан построен на модульной платформе MRA, его дизайн выполнен в фирменном стиле бренда и внешне напоминает автомобили C-класса (Mercedes-Benz W205) и S-класса (Mercedes-Benz W222). Автомобиль прибавил в габаритах, получил большое число новых инновационных систем (Remote Parking Pilot, Digital Car Key, Adaptive LED Matrix и другие) и обновлённый модельный ряд двигателей. Кроме того, первые версии модели комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж – весна 2016 года – модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (E200) и новым дизелем, развивающим 195 л. с. и 400 Н·м крутящего момента (E220 d). Позже модельный ряд дополнится 150- (четырёхцилиндровый) и 258-сильным (шестицилиндровый E350 d) дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями, мощностью около 330 (шестицилиндровый E400 4Matic) и 240 (четырёхцилиндровый) лошадиных сил. Кроме того, в линейке E-класса будет доступна и гибридная модификация. В её состав войдут четырёхцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие вместе 286 лошадиных сил (210 кВт).

Дизайн

Красив и элегантен. Дизайнеры Мерседес-Бенц великолепно справились со своей задачей, но еще больших успехов добились инженеры немецкой компании. Е-Класс можно без преувеличения назвать если не техническим чудом, то чем-то близким. Интеллектуалом, если позволите. Такого количества электронных «девайсов», пожалуй, нет ни у кого из одноклассников.

Например, у седана есть два дисплея по 12,3 дюйма каждый, адаптивным круиз-контроль, система удержания в полосе с активным подруливанием (следит не только за разметкой, но и за разделительными барьерами, соседними машинами и так далее), аварийной торможение, распознающее пробки, активный мониторинг «слепых зон» с коррекцией траектории для предотвращения столкновения, система парковки со смартфона и многое другое.

Особенности

Уже в базовой комплектации установлена активная система торможения в городе Active Brake Assist, которая снижает опасность фронтального столкновения и наезда на пешеходов. Система Drive Pilot с функциями автоматического поддержания дистанции (Distronic), контроля положения в ряду и «слепых» зон помогает при плохой видимости и перестроениях.

Проекционный Head-up-display с расширенными возможностями, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида или система кругового обзора помогают ориентироваться, не отрывая взгляда от дороги или буквально бросив его на один из мониторов. В случае опасной ситуации система превентивной безопасности по защите водителя и пассажиров PRE-SAFE кроме всего прочего создаст в салоне шумовой сигнал, чтобы подготовить органы слуха к высокому звуковому давлению.

У флагманского S-Class позаимствована система проезда перекрестка с функцией автоматического торможения. Mercedes-Benz Е-Class настолько важная для компании модель, что права на ошибку тут нет. И объяснить даже минимальный просчет оригинальностью не получится. Именно поэтому, эта машина словно квинтэссенция дизайна, оснащения и ходовых качеств всех легковых Mercedes-Benz.

Интересные факты

  • Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан, универсал и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
  • Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
  • C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.
  • Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

Видео

Источник: auto-mf.ru

Автомобили E-класса: ТОП-3 самых экономичных на 2020 год

Комментарии: 1 23.03.2021 Автомобили Е-класса отличаются от моделей других сегментов не только особыми техническими параметрами, но и интересным внешним видом, а также довольно внушительными размерами. В рамках аналитических исследований составлен перечень трех лучших автомобилей этого сегмента, особенностью которых является экономичность.

Mercedes-Benz E 300 de является бесспорным лидером составленного рейтинга. Под капотом установлена современная гибридная силовая установка. Ее мощность составляет 306 лошадиных сил. На каждые 100 километров пути требуется всего 1,4-литра топлива. В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат и задний привод.

b1f6ad370dec0671ac7263c24a4f71c1_w650.jpgДля разгона до 100 километров в час требуется 5,9-секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой из соображений безопасности на отметке в 250 километров в час.

Оснащение модели довольно внушительное и включает в себя большое количество дополнительных опций, делающих эксплуатацию комфортной и приятной. BMW 530e находится на втором месте составленного рейтинга.

Новый гибрид 530e получил силовую установку, сочетающую двухлитровый бензиновый двигатель на 184 лошадиных силы и 300 Нм с электромотором, генерирующим 109 лошадиных сил и 265 Нм. Для разгона до 100 километров в час требуется 5,9-секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке в 235 километров в час.

Сделано это по нескольким причинам, в том числе для безопасности и надежности автомобиля. d302ca9b4db578af919cfce354db4e8a_w650.jpgАвтомобиль баварского производства также имеет богатое оснащение и дорогостоящую отделку, привлекающую внимание потенциальных покупателей.

Так, есть версии машины, салон которых отделан натуральной кожей, дополненной интересной контрастной прострочкой. Audi A6 замыкает тройку лидеров составленного рейтинга. Автомобиль является достойным представителем Е-класса. Под капотом установлен 2,0-литровый гибридный силовой агрегат. Его мощность 252 лошадиных силы.

Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. ec391ea615ae7efd9561762246e34f54_w650.jpgРазогнаться до 100 километров в час можно за 6,2-секунды. Показатель максимальной скорости составляет 250 км/ч.

Производители не сомневаются в том, что автомобилистам вполне хватит этой скорости для того, чтобы с комфортом передвигаться по городским трассам и за городом. Другие представители класса.

В Е-классе представлено большое количество различных моделей, среди которых можно подобрать наиболее подходящий вариант, соответствующий всем требованиям потенциального покупателя. К ним можно отнести: Volvo V90 T8, Toyota Camry WS Black Edition, Acura TLX, Volkswagen Arteon, Genesis G80, Lexus ES250 AWD и Cadillac CT5-V. Заключение.

Все модели имеют богатое оснащение и отличаются хорошими техническими параметрами. Роскошь этих машин оценивается соответствующе. Но как показывает практика, потенциальные покупатели не всегда готовы переплачивать за собственный комфорт.

Источник: car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин