в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении «технологии» использования цен, кредитов, скидок и т.д.
в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д.
в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров
3. Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Тип ответа: Одиночный выбор
=Мы продаем любому, кто покупает
=Мы продаем на специфических сегментах рынка
=Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты
4. Для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется … Тип ответа: Одиночный выбор
5. Маркетинг сформировался как наука … Тип ответа: Одиночный выбор
Как ставить и достигать свои цели и быть гармоничной личностью. Открытый вебинар
6. В цепочку розничного предложения входят … Тип ответа: Множественный выбор
все организации, участвующие в доставке продукта от производителя до конечного потребителя
организации, содействующие доставке продукции
организации, специализирующиеся на анализе внешней среды фирмы
7. Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … Тип ответа: Одиночный выбор
окружающая среда маркетинга
8. Позитивизм – это … Тип ответа: Одиночный выбор
процесс использования строгих эмпирических методов для обнаружения обобщаемых объяснений и законов
выявление скрытых или неосознанных побуждений с помощью направленного интервьюирования
процесс понимания того, как организация адаптируется к потребителям
9. Что является главным в определении маркетинг .
снижение издержек производства
удовлетворение потребностей потребителей
установление цены товара
10. Главное отличие пропаганды от рекламы в .
ее личном характере
ее общественном характере
она не оплачивается
11. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из .
12. Ценность – это … Тип ответа: Одиночный выбор
действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта
то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют товары
то, как потребители избавляются от товара и упаковки
разница между тем, с чем потребителям приходится расставаться ради продукта, и выгод, которые они получают
13. Действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта – это … Тип ответа: Одиночный выбор
14. Процесс разделения рынка на отдельные части – это … Тип ответа: Одиночный выбор
15. Ремаркетинг связан с .
16. Основоположник маркетинга .
17. Аналитическая функция маркетинга заключается … Тип ответа: Одиночный выбор
в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия
Трейдинг | Гибкость в трейдинге
в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции
в проведении целенаправленной товарной и ценовой политики
18. В процессе сегментации используется … Тип ответа: Одиночный выбор
19. Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения Тип ответа: Одиночный выбор
интенсификации коммерческих усилий
20. Сделка – это … Тип ответа: Одиночный выбор
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами
21. Ориентация на потребителей – это … Тип ответа: Одиночный выбор
долгосрочный план, включающий ряд последовательных мероприятий, разработанный с целью достижения (обычно с высоким уровнем рентабельности инвестиций) столь выгодной рыночной позиции, какую конкуренты смогут завоевать лишь с невероятно высокими затратами
узкостратегическое решение концентрации всех ресурсов фирмы на обслуживание и удовлетворение потребителей, приносящих прибыль
видение, набор ценностей и уверенность в том, что будущее фирмы зависит от восприятия потребителей
22. Освобождение – это … Тип ответа: Одиночный выбор
=действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта
=то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют товары
=то, как потребители избавляются от товара и упаковки
23. Высказывание «Наш рынок – весь мир» отражает следующий фундаментальный принцип поведения потребителей: «…» Тип ответа: Одиночный выбор
Потребитель как глобальное явление
Потребители: такие разные и такие похожие
24. Под конъюнктурой рынка понимается … Тип ответа: Одиночный выбор
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев
25. Под маркетингом традиционно понимается … Тип ответа: Одиночный выбор
=методология предпринимательской деятельности
=система рыночных исследований
=система управления предприятием
26. Действия, ведущие к покупке и включающие покупку или заказ продукта – это … Тип ответа: Одиночный выбор
27. Принцип полновластия потребителя в полной мере отражает высказывание «…» Тип ответа: Одиночный выбор
Наш рынок – весь мир
Единственное адекватное определение главной цели бизнеса – создание потребителя
Комбинированный эффект тысяч рекламных посланий, обращенных к каждому потребителю, состоит в постоянном напоминании о вещах и услугах, которых у него еще нет
28. Графические баннеры подразделяются на …
динамические и статические
анимированные и статические
анимированные и динамические
29. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов — специалисты по.
30. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести .
Библиотека Ирины Эланс, основана как общедоступная библиотека в интернете. Онлайн-библиотеке академических ресурсов от Ирины Эланс доверяют студенты со всей России.
Библиотека Ирины Эланс
Полное или частичное копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт:
Ирина Эланс открыла библиотеку в 2007 году.
Источник: student-files.ru
Фундаментальные принципы поведения потребителей
Прежде чем продолжить наш разговор, необходимо сформулировать и рассмотреть несколько фундаментальных принципов поведения потребителей. Согласно им и построен данный текст. Они стали девизами большинства преуспевающих организаций.
Несмотря на их очевидность, эти принципы часто толкуются неверно или игнорируются.
Питер Друкер, признанный во всем мире исследователь и, пожалуй, самый известный автор среди действующих руководителей организаций, выразил это замечательно: «Единственное адекватное определение главной цели бизнеса — создание потребителя» . и Любой специалист по маркетингу согласится с этим утверждением: гораздо легче создать клиента, когда вы знаете, что потребитель хочет купить.
Поведение потребителей, как правило, осознанно и направлено на достижение каких-либо целей. Изделия и услуги принимаются или отвергаются в зависимости от того, в какой мере они соответствуют потребностям и стилю жизни человека. Несмотря на все усилия продавца, человек может полностью проигнорировать его доводы. Все сводится к простой идее: для фирмы проще изменить свои программы маркетинга так, чтобы они соответствовали предпочтениям потребителей, нежели заставить потребителей изменить свои предпочтения, чтобы они соответствовали нуждам продавца. Фирмы, которые хотят выжить и преуспеть, понимают, что бал правит потребитель.
Потребитель как глобальное явление
«Наш рынок — весь мир». Эти слова могут служить новым кредо потребителей и организаций, вынужденных понимать потребителей, которые смотрят телепередачи, транслируемые по всему миру, и пользуются Всемирной Паутиной, чтобы понимать базовые потребности потребителей и процессы принятия решений, которые стали практически универсальными. Новый глобальный потребитель в разных уголках земного шара покупает одни и те же торговые марки у одних и тех же розничных продавцов и по одним и тем же причинам.
Будь то Южная Африка, Тайвань, Россия или Австралия, для проведения исследований и анализа поведения потребителей исследователи используют одинаковые методы и теории. Даже несмотря на многочисленные различия между культурами, у сегодняшних глобальных потребителей сходства гораздо больше.
Потребители: такие разные и такие похожие
В школе нас учили обращать внимание на различия (проявляемые в основном внешне), чтобы понять, в чем состоят особенности людей разных национальностей. Но практики маркетинга уделяют больше внимания тому, что объединяет потребителей, чтобы выделять группы людей со сходными потребностями и поведением, независимо от того, где они живут и чем занимаются. Маркетологи должны углублять свое понимание поведения потребителей, чтобы выделять группы людей — которые называются сегменты рынка — невзирая на демографические характеристики и географические границы. Аналитики поведения потребителей фокусируются на сходстве внутри групп потребителей, и в то же время определяют различия между группами. Когда такие сегменты существуют независимо от национальных границ, то это называется интеррыночной сегментацией. 15
К сведению потребителя 1,2
Знаете ли вы свои права?
Зачастую, когда вы арендуете жилье, арендодатели проверяют ваш кредитный рейтинг. Они утверждают, что это необходимо для защиты от мошенничества. Они также могут проверить вашу трудовую историю и сведения о судимости. Приступая к поискам жилья, проверьте сами свой кредитный рейтинг, это обычно можно сделать через Интернет.
Если в прошлом у вас были проблемы с кредиторами или арендодателями, то лучше честно объяснить, как было дело. Некоторые арендодатели готовы сделать исключение для людей, предоставивших правдоподобные объяснения.
Вы также можете, как потребитель, предпринять некоторые шаги, чтобы защитить себя от мошенничества со стороны арендодателя. Так, вы можете потребовать от него заверения в письменной форме по разрешению возникших проблем или возврату гарантийного взноса за аренду.
Затем вам следует обеспечить хранение этого документа в надежном, доступном месте. Также вам следует провести полномасштабную проверку безопасности жилья для жизни и здоровья, проверить, не нуждается ли оно в ремонте. Качество жилья зачастую отражает «качество» арендодателя. Устные обещания уладить проблемы зачастую приводят к спорам.
Если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью в местную ассоциацию владельцев жилья, к властям города или области, или в Better Business Bureau. Источник: по данным Jennifer Plotnickl «Renters, Tenants Should Know What They’re Getting Into», Knight-RidderTribune Business News (16 апреля 2005), с. 1.
Эти права абсолютны, неприкосновенны и неоспоримы.
Неприкрытый обман, низкое качество продуктов, игнорирование обоснованных жалоб, загрязнение окружающей среды и другие подобные явления есть не что иное, как нарушение законных прав потребителя. В результате проведения широкомасштабной кампании за права потребителей в национальном сознании произошел сдвиг, который привел к повышению моральных и этических требований, предъявляемых к лидерам бизнеса и политикам. Действия производителей и розничных продавцов вопреки общественному мнению все чаще наталкиваются на активное сопротивление. Прочтя раздел «К сведению потребителя 1.2», подумайте о том, какие поступки иногда должны совершать потребители, чтобы защитить свои права.
Ответственность перед потребителями предполагает высокие моральные стандарты, отрицающие обман, мошенничество или отсутствие у потребителей надлежащей информации. Как вы думаете — увеличивают ли фирмы свои прибыли, обманывая или жульничая? Суровые, высокие стандарты в отношении предоставления информации потребителям и предотвращения обмана потребителей оправданы не только по личным и нравственным причинам, они выгодны организациям также с точки зрения долгосрочной доходности. Д-р Джеймс Коллинз и д-р Джерри Поррус, авторы бестселлера «Построено на века» («Built To Last»), доказывают, что фирмы с ясным, четким представлением о том, что «хорошо и плохо», зарабатывают самые большие прибыли и имеют самый большой акционерный капитал. 18 Это можно назвать ценностями, или этикой, но лучшими являются те фирмы, которые ставят безопасность, а также социальное и физическое благополучие своих потребителей превыше корпоративных прибылей.
Скептики порой критикуют рекламу компаний, обвиняя их в попытках убедить потребителей покупать ненужные им продукты или услуги. Некоторые называют это социальной безответственностью. Однако в действительности социально безответственным порой становится отсутствие рекламы продукта или услуги. Допустим, компания создает продукт, способный помочь людям бросить курить.
Естественно, потребители окажутся в худшем положении, если не будут знать о продукте или будут лишены права купить продукт. В целом любая компания, производящая необходимые или желаемые для потребителей продукты или услуги, несет ответственность за информирование и просвещение потребителей о продукте. Неспособность сделать это может обернуться для фирмы провалом. С другой стороны, если фирма производит плохой продукт, то эффективная реклама только ускорит гибель этого продукта и, возможно, самой фирмы.
Источник: all-sci.net
МАРКЕТИНГ
Только сегодня: 300 рублей в подарок на первый заказ.
Какую работу нужно написать?
Другую работу
Помощник Анна
- классическое (ограниченное) — Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю;
- современное (обобщенное) — Маркетинг – это социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации.
- Массовый маркетинг.
- Целевой маркетинг.
- Дифференцированный маркетинг.
- Маркетинг, ориентированный на потребителей.
- Маркетинг, ориентированный на товары и услуги.
- Маркетинг интегрированный (объединяет в себе два предыдущих).
- Стимулирующий маркетинг.
- Противодействующий маркетинг.
- Демаркетинг.
- Ремаркетинг.
- Поддерживающий маркетинг.
- Конверсионный маркетинг.
- Развивающий маркетинг.
- Синхромаркетинг.
17.04.2015 193.42 Кб 8 маркетинговые мероприятия новак.rtf
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net