Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М. РКонсультант, 2002г. 468 c. Твердый переплет, обычный формат.
В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений.
Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания туристов и VIP гостей.
Чай с облепихой. Облепиховый чай КАК В РЕСТОРАНЕ. Как приготовить чай с облепихой.
Книга находится в Артеме. Бесплатно доставим во Владивосток в течении одного-двух дней.
Смотрите и другие мои объявления.
Источник: www.farpost.ru
Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е издание, дополненное и переработанное
Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. В другие регионы: Почтой России, СДЭКом или Boxberry.
Аннотация к книге «Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е издание, дополненное и переработанное»
В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и.
В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений.
Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания иностранных туристов и VIP-гостей.
Как открыть успешный ресторанный бизнес // Интервью с одним из самых успешных рестораторов России
Для собственников руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, колледжей и лицеев.
Оставить комментарий
2007, июнь:книга на бумаге «Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е издание, дополненное и переработанное», ISBN: 5-94976-636-9, издательство «РосКонсульт», 512 стр., твёрдая обложка, тираж 7000 экземпляров
Нет в продаже
2002, октябрь:книга на бумаге «Ресторанный бизнес в России: Технология успеха», ISBN: 5-89805-040-X, издательство «РосКонсульт», 468 стр.
Источник: www.books.ru
РОСКОНСУЛЬТ Ефимов Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е изд. Голубева Т.Н., Ефимов С.Л., Кучер Л.С., Шкуратова Л.М.
В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений.
Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом.
Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания иностранных туристов и VIP-гостей. Для собственников руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, колледжей и лицеев.
2007 г., твердая обложка, 620 г
код 344554
Нет в наличии
Отзывы 0
Отзывов пока нет
Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением.
Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе
Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв
- 15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
- отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
- отзыв длиной более 300 букв;
- отзыв был утвержден модератором.
Правила модерации
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.