Ефимова с л ресторанный бизнес в России технология успеха

Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М. РКонсультант, 2002г. 468 c. Твердый переплет, обычный формат.
В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений.

Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания туристов и VIP гостей.

Чай с облепихой. Облепиховый чай КАК В РЕСТОРАНЕ. Как приготовить чай с облепихой.

Книга находится в Артеме. Бесплатно доставим во Владивосток в течении одного-двух дней.

Смотрите и другие мои объявления.

Источник: www.farpost.ru

Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е издание, дополненное и переработанное

Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. В другие регионы: Почтой России, СДЭКом или Boxberry.

Аннотация к книге «Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е издание, дополненное и переработанное»

В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и.

Читайте также:  Бизнес время iPhone скорее модная модель которая поставляется

В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений.

Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания иностранных туристов и VIP-гостей.

Как открыть успешный ресторанный бизнес // Интервью с одним из самых успешных рестораторов России


Для собственников руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, колледжей и лицеев.

Оставить комментарий

#

2007, июнь:книга на бумаге «Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е издание, дополненное и переработанное», ISBN: 5-94976-636-9, издательство «РосКонсульт», 512 стр., твёрдая обложка, тираж 7000 экземпляров

Нет в продаже

#

2002, октябрь:книга на бумаге «Ресторанный бизнес в России: Технология успеха», ISBN: 5-89805-040-X, издательство «РосКонсульт», 468 стр.

Источник: www.books.ru

РОСКОНСУЛЬТ Ефимов Ресторанный бизнес в России: технология успеха. 3-е изд. Голубева Т.Н., Ефимов С.Л., Кучер Л.С., Шкуратова Л.М.

В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений.

Читайте также:  Квартира фотостудия как бизнес

Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом.

Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания иностранных туристов и VIP-гостей. Для собственников руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, колледжей и лицеев.

2007 г., твердая обложка, 620 г
код 344554
Нет в наличии

Отзывы 0

Отзывов пока нет

Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением.

Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе

Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Правила модерации

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин