Эко бизнес на дому

Позади 128 км и полтора часа езды на машине. Рядом — экоферма «Коновалово». Типичный сельский пейзаж в желто-зеленых красках и обычные сельские запахи. По сравнению с неумолкающим городом здесь оглушающая тишина. На небольшом щите аккуратного деревянного забора, который окружает четыре гектара территории фермы, красуется портрет Александра Коновалова с приветственными словами.

У входа нас встречает владелец фермы — такой же приветливо улыбающийся, как и на портрете. О ногу Коновалова трется бело-рыжий котенок Барсик.

— Сначала чаек с травками и медком попьем, а потом я вам покажу свои владения,— по-хозяйски решает Коновалов и направляется в сторону кафе.

Когда три года назад Александр Коновалов решил поменять офисную жизнь на деревенскую, друзья и знакомые поддержали его не сразу. «Ты сумасшедший! Как бизнесмен я тебя не понимаю,— вспоминает свою первую реакцию Владимир Довгань, бывший партнер Коновалова по MLM-сети «Эдельстар».— Но как друг, безусловно, поддерживаю». В 2009 году Коновалов построил близ деревни Степаньково свою ферму «Коновалово».

МИНИ ПРОИЗВОДСТВО НА ДОМУ С ДОХОДОМ ОТ 75 089 РУБ! Производство сумок! Бизнес идея

В свой проект Коновалов вложил около $1 млн собственных средств, почти 70% которых ушли на строительство, остальное — на покупку земли, оборудования, животных и на зарплату сотрудникам.

— Голландский племенной скот с первоклассными генетическими задатками,— говорит Коновалов, гладя черную облепленную оводами корову Цыганку. Если «среднестатистические» российские коровы дают 15 л молока в сутки, то Цыганка — до 30. Каждая корова, закупленная для фермы, обошлась предпринимателю в 80-100 тыс. руб., что почти втрое выше стоимости российского скота.

На ферме живут 35 овец, 30 гусей, 25 кроликов, 11 коз, 15 свиней, 10 коров, пять телят, по полсотни кур-несушек и бройлеров, по 20 уток и индюков, а еще пони по кличке Федор.

— Мы не применяем стимуляторы роста, гормоны, ГМО, инъекции, искусственные добавки, консерванты и другие химикаты,— утверждает Коновалов.

Коровы предназначены только для дойки. При этом ежемесячно на ферме «Коновалово» производят, например, по 150 кг свиного и куриного мяса, по 50 кг баранины и утки. Еженедельно на экоферме забивают теленка, поросенка или барашка, если набирается достаточное количество заказов.

На самоокупаемость ферма вышла уже через полгода. Около 30-40% выручки ферма получает от экотуризма, столь популярного в мире, но пока не развитого в России. Никакой рекламы для привлечения туристов Коновалов не дает: все гости приходят либо по рекомендациям знакомых, либо найдя информацию в интернете. Почти каждый уик-энд «Коновалово» принимает желающих приобщиться к сельской жизни: на территории фермы расположены отель на 16 постояльцев, кафе на 30 «едоков», баня и пруд. Стоимость двухместного номера в отеле с завтраком — 3 тыс. руб. в сутки.

Читайте также:  Тренинг с чего начать свой бизнес

Вторая статья доходов «Коновалово» — продажа продукции (более 100 наименований) через собственный интернет-магазин и открытую в июне этого года в коттеджном поселке «Княжье озеро» на Новорижском шоссе первую розничную точку «Экокластер». Поначалу основными потребителями продукции были друзья и знакомые семьи, сегодня — более 170 постоянных покупателей, живущих в основном на Новой Риге, Рублевке и в Москве. Вроде бы немного, но при среднем чеке 2-3 тыс. руб. получается ежемесячная выручка около 900 тыс. руб.

НОВЫЕ БИЗНЕС ИДЕИ 2023. Бизнес идеи с пассивным доходом на 2023 год

Литр молока от «Коновалово» с доставкой на дом обойдется в 140 руб. Высокую стоимость продукции Коновалов объясняет дорогой экоинфраструктурой фермы, большим количеством ручного труда и более дорогими расходными материалами. Однако рентабельность производственного бизнеса экофермы, по словам самого Коновалова, составляет 30-35%. Это еще одно объяснение, почему фермерское молоко в три раза дороже пакетированного.

К концу 2010 года Коновалов вышел на оборот 600 тыс. руб. в месяц. Это был переломный момент. Его ферма приблизилась к максимальным объемам производства. Что дальше?

Теоретически можно расширять площади и увеличивать поголовье, но тогда «Коновалово» из небольшого семейного хозяйства превратится в «очередной агрокомплекс». Коновалов этого категорически не хочет:

— Я должен буду увеличивать штат, обучать персонал, закупать оборудование, строиться, уделять дополнительное время всем этим вопросам.

Самое главное — дальнейшее расширение требовало новых инвестиций в землю, животных, строительство. В июне прошлого года Коновалов нашел решение: принялся создавать объединение «Экокластер», под флагом которого начал собирать единомышленников. Правда, вместо одной своей фермы ему теперь приходится контролировать десятки. Зато при минимальных инвестициях получается куда больший доход.

Копеечка к копеечке

Идея «Экокластера» проста: под единым брэндом собрать продукцию небольших фермерских хозяйств, которым поодиночке дорого продвигать свои товары. Нужно было решить две ключевые задачи: создать брэнд и найти партнеров.

С первым пунктом предприниматель справился за вечер. И хотя бизнесмен уверяет, что его друзья Владимир Довгань и Андрей Коркунов, основатель шоколадной фабрики «А. Коркунов», не имеют отношения к идее, частью торговой марки «Экокластер» Коновалов сделал в прямом смысле себя — на продукции объединения красуется тот же самый портрет, что и на входе на экоферму.

«Человек-брэнд — хорошая стратегия, — считает Алексей Фадеев, творческий директор агентства Depot WPF.— Когда покупатель переплачивает в десять раз за продукт, он должен убедить себя, что это того стоит. Такие покупки может позволить себе серьезная и циничная публика, поэтому рассказывать им про родниковую воду и заботливые руки крестьянок бесполезно. В этом случае персональная ответственность владельца брэнда является некоей гарантией качества».

Читайте также:  Как скрыть бизнес аккаунт

Сложностей с поиском партнеров тоже не возникло: к тому моменту имя Коновалова уже было известно рынку. По воспоминаниям нескольких участников «Экокластера», изначально к Коновалову они относились как к «бизнесмену-дауншифтеру, которому, похоже, все удалось», как к «автору нескольких прикольных книг про эко», к «парню, который постоянно светится в прессе». За первые три месяца в ряды «Экокластера» вступили три десятка партнеров, сейчас их 76, две трети — производители экологически чистых продуктов питания, косметики, товаров для дома и т. д., остальные — дистрибуторы. Всего участники «Экокластера» сегодня предлагают почти 450 различных наименований товаров. Для сравнения: в магазинах «Био-маркет», принадлежащих корпорации «Органик» Николая Цветкова, представлено около 2,5 тыс. наименований продукции.

В штате предпринимателя два обученных Коноваловым инспектора, которые изучают у будущего партнера всю цепочку производства — она должна соответствовать 80-страничному сборнику экостандартов, придуманных Коноваловым. Проверка фермы занимает один-два дня. Запланированы как обязательные перепроверки раз в год, так и внеочередные — если возникнут вопросы по качеству продукции.

Если проверка проходит успешно, Коновалов подписывает с партнером договор, в котором оговорены технологии производства будущей продукции для «Экокластера», а также цены, сроки и объемы поставок. Партнеры платят Коновалову по 5 тыс. руб. в месяц за размещение информации о своих продуктах на сайте объединения. Кроме того, основателю «Экокластера» достается розничная наценка на партнерскую продукцию 30-35%. Производитель может реализовывать дополнительные объемы продукции под брэндом «Экокластер» и самостоятельно — за 15-процентную комиссию с продаж.

В августе этого года бизнесмен решил повысить экостатус своего объединения и привлек армянскую компанию Ecoglobe, которая будет сертифицировать продукцию «Экокластер» как органическую. Стоимость услуг Ecoglobe — около 30 тыс. руб. в год за одно товарное наименование «Экокластера». Это втрое дешевле услуг компаний из Евросоюза.

С марта по июнь этого года суммарный объем продаж «Экокластера» составил около $1 млн. Почти треть этой суммы пришлась на ферму Коновалова (доходы от ее реализации распределены между двумя юрлицами в зависимости от каналов сбыта — КФХ «Экоферма «Коновалово»» или ООО «Экокластер»). По планам бизнесмена, годовой оборот объединения по итогам 2012-го должен составить $6-8 млн, для чего Коновалов ищет новые каналы сбыта. Так, до конца года откроются еще два розничных магазина «Экокластер» (оба по франшизе). К тому же в августе этого года Коновалов подписал соглашение о продаже молочной продукции в сети «Био-маркет».

По расчетам СФ, уже сейчас ежемесячный заработок Коновалова на продукции партнеров по «Экокластеру» сопоставим с доходами его фермы. Похоже, масштабирование фермы «Коновалово» прошло успешно.

Читайте также:  Топ богатых людей России шоу бизнеса

Источник: franshiza.ru

Эко бизнес на дому

Как запустить и развивать свой прибыльный ЭКО-проект , найти клиентов и получать удовольствие от того, чем занимаешься

Даже если вы живете в городе и не имеете опыта

Жмите на кнопку «Принять участие», чтобы после эфиров также получить подарки

ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА ЭКО-БИЗНЕСЕ
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА ЭКО-БИЗНЕСЕ

Как запустить с нуля свое прибыльное дело на травничестве, пчеловодстве, мыловарении или другом эко-направлении, и начать зарабатывать от 100 000Р в месяц в 2023 году без больших вложений или вообще без них?

ЗА ТРИ ДНЯ ВЫ УЗНАЕТЕ
в каких ЭКО-направлениях вас ждет хороший доход и какие шаги нужно сделать для старта

Что такое эко-пасека?

Изображение Что такое эко-пасека? в соцсети TenChat

Во-первых, мало кто это осознаёт, но 99.99% современных пасек это химические заводы, просто в мини-формате.

Это реальная статистика: абсолютное большинство пчеловодов сейчас используют сахар, антибиотики, пластик, пестициды (Бипин и пр.), магазинную химическую вощину и множество других не экологичных вещей.

Да, даже дедушки из деревни травят пчел, причём все поголовно.

А вы думали почему пчёлы вымирают? Нет, не только из-за обработок полей, сами пчеловоды травят пчёл!

Есть небольшое количество эко-пчеловодов (почти все из них мои ученики), они не травят пчёл и разводят их по Эко-Стандарту.

Эко-пасека это пасека, которая занимается производством натуральных продуктов пчеловодства, используя только экологичные методы. Этот подход очень сильно отличается от обычной пасеки в нескольких аспектах:

1. Отсутствие химических препаратов: Эко-пасеки используют только натуральные способы борьбы с болезнями и вредителями пчёл. Травы, экстракты, эфирные масла, а не химические препараты.

2. Уход за окружающей средой: Эко-пчеловоды стремятся минимизировать воздействие на окружающую среду, не наносят ущерба экосистеме, сажают растения, которые привлекают пчёл и помогают восстановлению местных экосистем.

3. Высокое качество продукции: Продукты Эко-пасеки отличаются высоким качеством и естественным вкусом, поскольку они производятся без использования химических добавок и синтетических препаратов, а также без излишней стимуляции пчёл на большую производительность. (эко-пасеки не используют искусственные стимуляторы для пчёл)

4. Этический подход к уходу за пчелами: Эко-пасеки обращают большое внимание на этический подход к уходу за пчелами, позволяя им жить и работать в естественной среде без насилия и постоянного стресса.

5. Социальная ответственность: Эко-пасеки всегда проявляют социальную ответственность и активность даже просто своим существованием.

Продукты пчеловодства по Эко-Стандарту улучшают качество жизни потребителей.

Просьба не путать нас – честных эко-пчеловодов с погаными химическими пчеловодами, которые продают мёд с пестицидами в пластиковых вёдрах малообразованным горожанам.

Источник: tenchat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин