Билет на поезд из Москвы в Санкт-Петербург будет стоить от 1906 рублей.
РЖД запустит новый тариф под названием «Базовый» в высокоскоростных поездах «Сапсан». Об этом говорится на сайте компании.
«Базовый» тариф будет действовать в вагонах №4 и №14 «Сапсана» — это вагоны эконом-класса — с июля 2018 года. Так как РЖД позволяет оформить билет за 90 дней до поездки, купить билет на июль по новому тарифу можно с 5 апреля 2018 года.
В РЖД рассказали, что в цену «базового» билета не войдут сервисные сборы и стоимость допуслуг, в том числе доступа в интернет. Цена поездки в «вагоне без услуг» между Москвой и Санкт-Петербургом при оформлении билета за 90 дней составит от 1906 рублей.
19 357 просмотров
Показать ещё
50 комментариев
Написать комментарий.
Посмотрел сейчас цены на даты 1-4 июля. Это, господа, всего на 100 р. дешевле тарифа Эконом. Нашли из чего делать новость.
Развернуть ветку
Всё становится ещё смешнее, если знать, что раньше цены на сапсан начинались от 999 рублей, а теперь они ввели новый бюджетный тариф, который в 2 раза больше прошлого минимального, вот это забота о клиентах.
Скоростной поезд Сапсан — вагон бизнес-класса. Цены на билеты. Санкт-Петербург — Москва.
Развернуть ветку
Эх, в мае 2016 ездил из Мск в Питер и обратно за 1500р (по акции на ДР). Прям аж удивился базовым ценам в 2000р в одну сторону теперь.
Развернуть ветку
Вот не понятно, будет ли цена базового тарифа динамически расти, как это делают остальные цены в зависимости от раскупленности билетов.
Если не будет — тогда за пару дней до отправления поезда разрыв сможет достигать пары т.р.
А если нет. представляем. билеты на базовый тариф раскупают почти все, а оставшиеся будут стоить где-нибудь на уровне первого класса)
Развернуть ветку
Ездил на Сапсане пару раз.
Цена 6,500 в базе!
Никаких спец бизнес условий не заметил: никому не нужные одноразовые наушники, буклеты ни о чем, газета.
Просто едешь 4 часа в не особо удобном кресле.
Цена — дикая.
Объективная цена 1,500 — 2,200.
Развернуть ветку
Пользуюсь Сапсаном постоянно, средняя цена 2500-3500. Скорее всего вы покупали билеты летом дня за 3.
Развернуть ветку
Если не ошибаюсь, в ноябре 2017.
Последние билеты забирал.
У РЖД динамическое ценообразование.
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
У РЖД динамическое ценообразование.
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Так и что с того. Вы про 6500 сказали так, будто это постоянная цена.
Развернуть ветку
У РЖД цены следующие — когда нужно ехать цена жесть.
Когда не нужно — норм.
Как то пришлось за 8500 на плацкарте на верхней полке ехать, когда цена в обычный день 2000.
Я ездил на Сапсане только за 6500.
Развернуть ветку
На самолетах как правило дешевле в таких случаях. И чаще всего поездку можно спрогнозировать за пару недель минимум.
Развернуть ветку
Ну так вот её и сделали 🙂
Развернуть ветку
Поездом из Москвы в Питер за 4 часа. Обзор первого, бизнес и эконом класса Cапсана
Так эту цену сделали за эконом.
Т.е. условия еще хуже.
Если за 6,500 сидишь в плохом кресле, от которого потом отходишь пол дня.
Боюсь представить что в экономе будет.
Развернуть ветку
Мне не понять, я езжу обычными сидячими за 800 рублей и не парюсь 🙂
Развернуть ветку
Это ты еще не катался в Интерсити украинских 🙂 Они бывают всякие, правда, но уровнем комфорта Сапсанов в них даже не пахло. Хотя они и дешевле в несколько раз, необходимо это отметить.
Развернуть ветку
Скажите, есть какие-то особые условия при посадке?
Где-то на сайте ржд читала, что на Сапсан регистрация чуть ли не как на самолёт — надо приходить на посадку за пару часов до отправления, спецконтроль какой-то вещей. Так ли это?
Развернуть ветку
Как человек, пару раз вбегавший в поезд за пару минут до отправления, могу сказать, что никаких особых условий нет (к счастью))
Развернуть ветку
Ничего особо нет, кроме:
1 — едешь в кресле
2 — вежливые стюарды, которые проверяют билеты
3 — 4 часа дорога.
Если время не принципиально, лучше на обычном поезде.
Лег на полку и спокойно едешь, можно выспаться в дороге.
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
При всех минусах, включая дополнительный досмотр, которого нет на обычных поездах, Сапсан — это супер прорыв в железнодорожном сообщении двух столиц. Другой вопрос, что ценник абсолютно конский и доступностью тут никогда даже не отсвечивало. Так что такого рода инициативы — только за!
Развернуть ветку
специально нашел билет. Ездил буквально три недели назад в МСК — 2004руб. 50 копеек. Если не ездить бизнес классом — весьма доступно.
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Нууу. дорога до аэропорта вместе со всеми регистрациями съедает времени.
Развернуть ветку
Достаточно часто раньше перемещался по маршруту Москва – Питер и для себя все посчитал.
Отправная точка в Москве – метро Октябрьская, в СПб – Финвал. Летать предпочитал из ДМЕ.
Так что самолет выходил: 15 минут до Павелецкого + 45 аэрик + прибыть за 60 минут до посадки + 90 минут лететь + 20 минут до Московской + 25 на метро до Финвала = 4 часа 15 минут.
Сапсан примерно 3 часа 50 минут днем идет + до вокзала и от вокзала еще минут сорок суммарно, итого 4 часа 30 минут. Так что в моем случае на самолете было реально чуток быстрее. Если жить ближе к аэропортам – то преимущество у самолета будет более значительным, если нужно курсировать между Комсомольской и Восстания, то Сапсан не обогнать, да.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Как может быть правильным или неправильным народное название? Я соглашусь, что чаще говорят «Финбан», но мне так привычнее.
Развернуть ветку
Просто есть народное, известное многим, а есть ваше, неизвестное никому или известное мало кому
Развернуть ветку
Первая попавшаяся ссылка: http://wikimapia.org/2272699/ru/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB
«Народное названия вокзала: Финбан или Финвал. Слово «Финбан» происходит от немецкого Finnishe Bannhoff — Финляндский вокзал по-немецки. а «Финвал» от созвучия.»
Развернуть ветку
Сам питерский, с начала 90-х слышал только «Финбам»
Развернуть ветку
Ну тут типа разница в том, что с самолётом нужно постоянно куда-то идти и загружаться, а с поездом сел и сиди себе работай или кино гляди.
Развернуть ветку
А это уже личностный фактор. Мне веселее ходить и загружаться, чем сидеть на месте четыре часа. Кому-то наоборот, да.
Развернуть ветку
«Жить ближе к аэропортам» вряд ли сработает. Если рассматривать Москву, то на экспрессе в большинстве случаев быстрее до любого вокзала, учитывая регулярные пробки в московские аэропорты. Питерское «Пулково» довольно близко от метро расположено. При удачном стечении обстоятельств можно за полчаса и до центра доехать.
Я однажды за 25 минут на маршрутном автобусе (на «кашке») от 5 Углов до Пулково-2 добрался. Правда оно ближе внутреннего первого. Поэтому у меня работает правило «ближе к вокзалу». Сам в Питере живу в 20 минутах ходьбы от Московского. И приезжаю в центр Москвы.
Откуда во все стороны все равно полчаса-час езды.
Источник: vc.ru
Наконец-то разобрался, чем отличаются тарифы Эконом и Базовый в «Сапсанах» и «Ласточках». РЖД как обычно намудрили.
При покупке билета в «Сапсан» или «Ласточку» пассажирам предлагается на выбор несколько классов обслуживания, которые, разумеется, различаются по объему предоставляемых услуг и, конечно же, цене. Так например, если с «Бизнесом», «Первым» и «Купе-переговорной» всё понятно, то вот разница между «Экономом» и «Базовым» не очень то очевидна.
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Я наконец-то разобрался, в чём заключается отличие между классами «Базовый» и «Эконом» у дирекции скоростного сообщения (ДОСС) и готов поделиться этим с вами. Уверен, я не один такой, у кого эти классы обслуживания вызывали вопросы. Особенно учитывая тот факт, что Базовый, который вроде как уровнем пониже, иногда стоит дороже Эконома.
В чём отличие в «Сапсанах»?
Такие тарифы есть как при покупке билета на «Сапсан», так и на «Ласточку». Эти поезда обслуживает Дирекция Скоростного Сообщения, она же ДОСС. Давайте начнём с «Сапсанов».
А начать стоит с того, что у «самого быстрого пернатого» под Базовый класс выделен отдельный вагон, под номером 4. Ну а в сдвоенных двадцативагонных «Сапсанах» ещё добавляется вагон номер 14.
Ну а теперь про цены и удобства. Разница в цене (если брать заранее) при стандартном тарифе составляет ровно 99 рублей. Не очень то весомо, по большому счёту. Ну и главный вопрос, в чём отличие от «Эконома»? Дело в том, что пассажиры базового тарифа лишены таких услуг, как «медиацентр» и «аудио- и видеотрансляции».
Что в принципе не очень то и нужно, учитывая повсеместное распространение смартфонов и других гаджетов. Вот, собственно, и всё. Ну, в «Ласточках» поинтереснее будет, так что теперь про них.
Отличия в «Ласточке»
Во-первых, в «Ласточке» немного иная концепция разделения классов обслуживания по вагонам. В этом поезде под каждый класс не выделяется отдельный вагон, как это делается в «Сапсане». Например в головных вагонах располагаются все три возможных класса: «Бизнес», «Эконом» и «Базовый». Первый просто перегородкой отделен от остальных.
В Базовом классе обслуживания сиденья хоть и оборудованы подлокотниками, однако спинки у них не откидываются. Впрочем, в Экономе тоже не все сиденья оборудованы откидными спинками. Ну и ещё в Экономе есть розетки (правда не для каждого пассажира), в Базовом их нет.
Ну и ещё одна деталь, уже менее интересная массовому пассажиру — в Базовый продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями, а в Эконом — для пассажиров, перевозящих животных.
Почему Базовый может стоить дороже Эконома?
Ну, это знаменитое гибкое ценообразование «РЖД», вызывающее множество споров, удивлений и ненависти у пассажиров. Оно основано на спросе и, допустим, если до отправления конкретного поезда осталось несколько дней и большинство покупает билеты в «Базовый», цена будет расти и вскоре перевалит за стоимость следующего, по уровню, класса обслуживания.
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
Источник: dzen.ru
В «Сапсане» появится странный «базовый» тариф на 99 рублей дешевле обычного экономкласса
Российские железные дороги ввели новый странный класс вагона в скоростных поездах «Сапсан». Он именуется «базовым», доступен на рейсах отправлением с 1 июля, и дешевле обычного экономкласса на 99 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Под «базовый» выделен один вагон в каждом составе — #4. В сдвоенных поездах линии Москва — Санкт-Петербург таких вагонов два — #4 и #14. Как заявили в РЖД, «Стоимость билета в этот вагон будет включать в себя исключительно стоимость проезда, без сервисных сборов и стоимости дополнительных услуг»
Сравнение с обычным экономклассом выявило в последнем только две бесплатных услуги: «медиацентр» и «аудио- и видеотрансляция», что бы это ни значило. Вот их и будут лишены пассажиры по «базовому» тарифу, заплатив на 99 рублей меньше. В остальном это будет стандартный вагон экономкласса.
- ← Предыдущая новость
- Cледующая новость →
Источник: www.travel.ru