Экосистема контур для бизнеса это

Экосистема продуктов для бизнеса – это набор различных продуктов, услуг и решений. Такие решения предоставляются для продвижения и улучшения бизнеса. Экосистема продуктов для бизнеса включает в себя различные типы продуктов. Например: программное обеспечение, аппаратное, технологические решения, консультационные услуги и другое. Эти продукты могут помочь предприятиям улучшить свою производительность, увеличить прибыль и оптимизировать бизнес-процессы.

Для внедрения данных продуктов необходимо разработать план действий, определить ваши цели и ресурсы. Приобретите необходимые инструменты и технологии, а также проведите тщательную проверку. Вам также может потребоваться информационная поддержка и помощь в поиске идей и проектов, причём на любом этапе.

Во всей совокупности, существует много способов улучшить свой бизнес:

  • Во-первых, начать изучать рынок, анализировать конкурентов и исследовать потребности потребителей.
  • Затем можно начать улучшать процессы, использовать инновационные технологии, внедрять системы управления процессами. Наконец, расширять диапазон предлагаемых продуктов и услуг.
  • Также не стоит забывать развивать партнёрские программы и стратегию маркетинга, чтобы привлекать новых клиентов.

Реклама Контур — Экосистемы продуктов для бизнеса (2021)

В зависимости от Ваших нужд, можно выбрать наиболее подходящие продукты для улучшения Вашего бизнеса. Одним из инструментов для оптимизации может стать «Контур».

Контур – подробнее о сервисе.

Контур – это платформа для автоматизации бизнес-процессов, созданная для помощи предприятиям в управлении их деятельностью. Платформа позволяет компаниям создавать и запускать процессы в одном месте для более эффективного управления их бизнесом. В целом Контур предлагает широкий спектр инструментов для автоматизации бизнес-процессов. Например, цифровое пространство, готовые дизайн — шаблоны для автоматизации, аналитику, и многое другое.

Экосистема контур для бизнеса это

Делаем сервисы для бизнеса

О компании Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое. С нами жизнь предпринимателей становится проще.

У нас 10 532 сотрудника, из которых 2000+ человек — это разработчики. Больше всего кода пишем на С# под .NET, но развиваем и альтернативные стеки – Python, Java, Go. Основной фреймворк фронтендеров – React, хотя встречается и Vue, и Angular. Для инфраструктуры у нас есть как собственные решения, так и общеупотребимые инструменты.

Все это делают 120 команд: кто-то улучшает продукты-гиганты, другие запускают стартапы, третьи – занимаются инфраструктурными задачами. Помимо решения бизнес-задач многие ребята выступают на конференциях, пишут статьи, устраивают митапы в разных городах и обучают начинающих программистов, аналитиков и тестировщиков. В общем, они — не просто разработчики 🙂 Информация

Экосистема для бизнеса Контур. Работает на работе

Сайт tech.kontur.ru Дата регистрации 3 июня 2010 Дата основания 30 октября 1988 Численность 5 001–10 000 человек Местоположение Россия

Источник: habr.com

Как экосистема «Контур» помогает решать задачи российского бизнеса

Фотография предоставлена компанией «Контур» с сайта https://kontur.ru/.

Как экосистема «Контур» помогает решать задачи российского бизнеса

Бизнес в России стабильно сталкивается с множеством трудностей, связанных с организацией бизнес-процессов. В основном, эти сложности связаны с недостатком готовых технологических инструментов. Чтобы развивать бизнес, необходимо максимально автоматизировать рутинные процессы, особенно такие, как ведение бухучета, документооборот с контрагентами, общение с поставщиками.

Читайте также:  Сахарный бизнес в России кому принадлежит

Именно автоматизацией рутины и занимается «Контур» — отечественный разработчик сервисов для бизнеса и бухгалтерии. «Контур» занимает 2 место по итогам исследования «Крупнейшие поставщики SaaS 2022», проведенного в рамках серии исследований облачных сервисов в 2022 году агентством CNews Analytics (CNA) совместно с дата-центрами Selectel и поставщиком облачных сервисов CloudMTS.

Сервисы «Контура», представляя собой единую экосистему, облегчают ведение бизнеса и помогают комфортно взаимодействовать с государством.

Какие задачи бизнеса помогает решить Контур?

Получение электронной подписи

Электронная подпись (ЭП) — аналог рукописной подписи, только для электронных документов. Изначально электронными подписями пользовались лишь некоторые категории налогоплательщиков. Теперь сфера применения технологии стала гораздо шире. С помощью электронной подписи можно регистрировать и ликвидировать бизнес, подписывать договоры, сдавать отчетность через интернет, осуществлять банковские операции, участвовать в закупках и работать в информационных системах.

С 1 января 2022 года руководители организаций и ИП получают подписи в ФНС. У многих предпринимателей возникают вопросы по выпуску и использованию электронной подписи. «Контур» помогает с выпуском ЭП ФНС: проверяет данные для выпуска, помогает настроить компьютер и установить сертификат, а также решает технические вопросы в течение всего срока действия подписи.

Кроме того, в «Контуре» можно получить ЭП на сотрудников организации. При оформлении подписи на сотрудника юрлица подпись физлица выдадут бесплатно.

Ведение бухучета и отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами

Вести бухгалтерский учет, отчитываться в контролирующие органы и платить налоги должны все организации. Чаще всего в этом направлении возникают следующие проблемы:

  • Постоянно меняющееся законодательство. Законы нужно регулярно мониторить, чтобы избежать штрафов;
  • Ошибки при оплате труда сотрудников, из-за которых налоговая и трудовая инспекции могут наложить штрафы;
  • Ошибки при оформлении документов или заполнении первичной документации, которые также влекут за собой штрафы и другие неприятные последствия.

«Контур» предлагает несколько сервисов, которые помогут разобраться с бухгалтерией и отчетностью:

« Экстерн » — один из флагманских продуктов компании, надежная электронная отчетность во все контролирующие органы для малого и среднего бизнеса, бухгалтерских компаний, а также крупных организаций.

« Бухгалтерия » — онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. Помогает вести бухучет, начислять зарплату, больничные и отпускные, отправлять отчетность через интернет.

« Эльба » — простая онлайн-бухгалтерия для ИП, а также ООО на УСН и патенте. Главная возможность сервиса — легко работать без бухгалтера. Эльба возьмёт на себя отчётность и налоги, упростит ведение бизнеса в целом.

Работа с персоналом

Контур помогает автоматизировать задачи бизнеса с сотрудниками. Например:

  • Начислять зарплату
  • Вести кадровый учет
  • Подключить кадровый электронный документооборот
  • Централизованно выпускать электронные подписи для сотрудников

Автоматизация малого и среднего бизнеса

Предпринимателям в сфере розницы, общепита и оказания услуг необходимо установить онлайн-кассу и зарегистрировать ее в ФНС, вести учет товаров, работать с клиентами и сотрудниками, анализировать продажи. Вести эти задачи по отдельности сложно и трудозатратно. Но благодаря учетной системе Контур.Маркет их можно легко объединить и автоматизировать до нужной вам степени.

« Контур.Маркет » — это веб-сервис с кассовым модулем, в который передается справочник товаров, а в чеках печатается номенклатура согласно требованиям 54-ФЗ. «Маркет» получает отчеты о продажах через кассу, поэтому вы всегда будете видеть выручку и остатки.

Читайте также:  Как вы понимаете смысл слова бизнес впр

При этом подключение займет рекордно короткие сроки — в среднем, пользователи «Маркета» совершают первую продажу уже через 9 дней. Кроме того, сервис позволяет работать с различными государственными системами:

  • ЕГАИС и ФСРАР,
  • «Честный ЗНАК»,
  • ФГИС Меркурий.

«Контур.Маркет» всегда соответствует самым последним требованиям законодательства, поэтому вам не придется самостоятельно отслеживать изменения. Чтобы убедиться в том, подходит ли вам сервис, его можно попробовать бесплатно в течение 14 дней.

Поиск торгов и закупок

Электронные торги — это процесс выбора поставщика товаров, работ или услуг на конкурсной основе, который проводится на электронной торговой площадке (ЭТП). Торги бывают государственные, коммерческие, имущественные и закупки у малого бизнеса. Участие в электронных торгах — отличный способ найти новых клиентов, расширить рынок сбыта и повысить имидж компании.

Но работа с закупками имеет множество нюансов: кто-то должен заниматься поиском, отслеживать изменения, анализировать заказчиков и конкурентов. За несоблюдение 44-ФЗ для заказчиков и поставщиков предусмотрены штрафы.

Сервис « Контур.Закупки » берет на себя часть ежедневной рутины и облегчает работу с закупками. Он помогает поставщикам находить закупки из 230 источников, следить за изменениями в них, анализировать результаты и сохранять результаты поиска.

  • Видеть все закупки по вашей сфере и сократить время на просмотр неподходящих тендеров.
  • Быть в курсе новых тендеров по вашей сфере.
  • Иметь доступ к документации, даже если площадка не работает.
  • Быстро оценить релевантность закупки.
  • Снизить риски при исполнении контракта.
  • Оценить свою конкурентоспособность.

Но не все готовы нанимать в штат специалиста по закупкам, разбираться в многочисленных материалах и нюансах законодательства. На такой случай у «Контура» есть другой полезный сервис — « Сопровождение торгов ». Его специалисты помогут пройти все этапы торгов: от анализа тендера до заключения контракта. Работа с экспертами в области закупок значительно повысит шансы выиграть контракт за счет участия в проверенных и экономически выгодных тендерах.

Внедрение электронного документооборота

Бизнес все чаще переходит на электронный документооборот (ЭДО). Внедрение безбумажного делопроизводства предоставляет конкурентное преимущество, помогает экономить время и бюджет на бумаге, ее доставке и хранении, а также исключить риск потери документов и нарушения их конфиденциальности.

Подключение к ЭДО необходимо для работы с маркируемыми, прослеживаемыми товарами, участия в торгах и госзакупках. Перевести в электронный вид можно любые документы: счета-фактуры, акты, ТОРГ-12, договоры и другие.

Контур предоставляет сервис ЭДО « Диадок ». Он обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. С помощью «Контур.Диадок» бизнес может оптимизировать документооборот внутри компании и с контрагентами.

Проверка контрагентов

Обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными компаниями, снизить финансовые риски и уберечь свой бизнес от мошенников — вот зачем бизнесу проводить проверку контрагентов. С этим поможет « Фокус »— еще один сервис экосистемы «Контур», который собирает максимум данных о российских и зарубежных контрагентах из 25 источников.

В «Фокусе» можно просматривать важнейшую информацию о любой компании в одном окне: данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, арбитраж, банкротство, долги, а также проверять по санкционным спискам. Актуальная возможность 2023 года — проверка по скоринговым моделям . Это означает использование преднастроенных моделей проверки, либо настройка их под требования конкретной компании. С помощью «Фокуса» компания сможет комплексно оценивать риски при выборе бизнес-партнера, а значит — избежать репутационных и финансовых проблем.

Читайте также:  Что нужно для бизнеса доставка еды

Что ждет бизнес?

Изменения происходят постоянно не только в области российского законодательства, но и мира в целом. Именно экосистемы способны гибко подстраиваться под эти изменения и своевременно предлагать продуманные сервисы, которые могут помочь бизнесу развиваться и находить новые возможности.

В этом году будут наиболее актуальны вопросы по работе с машиночитаемыми доверенностями, а также расширению перечня маркируемых товаров. У «Контура» есть решения, которые могут закрывать и эти задачи. Единая экосистема, благодаря взаимосвязи сервисов между собой, упрощает их внедрение и использование. С решениями экосистемы бизнесу легче реагировать на законодательные изменения, автоматизировать рутину и быстро разобраться в нюансах, чтобы освободить время для более важных дел.

Кроме того, многие предприниматели находятся в поиске импортозамещающих решений . В прошлом году Россию покинули многие зарубежные сервисы, такие как популярные Zoom и TeamViewer. Контур представил им замену — сервис для видеоконференций « Контур.Толк » и сервис удаленного подключения к компьютеру « Контур.Доступ ». Подключение к сервисам российских разработчиков имеет ряд важных преимуществ: как минимум, они более стабильны и безопасны.

Подключение к экосистеме: кейс компании-производителя

На III Всероссийском Форуме ЭДО компания «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ», крупный российский производитель готовой рыбной продукции — поделилась своим успешным кейсом подключения к сервисам «Контура».

Все началось с «Контур.EDI» в 2012 году — с помощью сервиса компания стала принимать электронные заказы от торговых сетей. А с 2015 года благодаря «Контуру» наладили и другие процессы автоматизации:

  • Стали проверять контрагентов.
  • Автоматизировали работу с ГИС «Меркурий».
  • Подключили электронную отчетность.
  • Настроили корпоративную связь.
  • Полностью перешли на электронный документооборот.
  • Стали централизованно выпускать электронные подписи для сотрудников.

Переход на «Контур» позволил упростить многие бизнес-процессы и сэкономить. Благодаря «Экстерну» компания снизила количество ошибок при сдаче отчетности, а с помощью «Диадока» стали быстрее обрабатывать входящие документы и ускорили документооборот с контрагентами.

«БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» — компания с несколькими связанными между собой информационными системами. Процесс передачи данных между ними достаточно сложный, и поэтому компания остановила свой выбор именно на экосистеме. Ведь связанные между собой еще на этапе проектирования продукты подключить гораздо проще и удобнее.

Вывод

Идет активный процесс цифровизации, который затрагивает все больше сфер бизнеса. Выбирая сервисы от разных разработчиков, компании рискуют столкнуться с трудностями в настройке их взаимодействия. При этом один поставщик обычно не несет ответственность за интеграцию с другим и вряд ли будет в этом заинтересован. Поэтому удобнее всего подключать сервисы у одного провайдера — это поможет снизить затраты на интеграцию и сократить риски.

С чего начать? Выберите направление вашего бизнеса, которое больше других нуждается в автоматизации и оставьте заявку на консультацию в «Контуре».

Источник: marketing-tech.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин