Экскаватор как бизнес идея

Ищю инвестора для создания бизнеса по оказанию востребованных услуг в сфере строительства и ландшафтного дизайна.

В настоящее время в Московской области активно идет строительство загородных домов, прокладка кабелей, газопроводов, водопроводов, дренажных сооружений, частных, государственных, коммерческих обьектов.

Идея заключается в том, что можно приобрести в собственность манипулятор или небольшой грузовой автомобиль и мини экскаватор с целью копки траншей и ям, ниш под фудаменты сооружений, копки колодцев и ям для септиков, очистных сооружений и многих других земляных работ.

Любой человек сможет получить данную услугу дешевле, чем ему это сделали бы таджики или за те же деньги.
Но работы будут произведены быстро, качественно и профессионально, так как работать на мини-экскаваторе будет настоящий профессионал с большим опытом работы.

  • Сделаем хороший понятный и удобный сайт, продвинем его в топ, будем вести активную маркетинговую стратегию по всем доскам объявлений, местным популярным форумам.
  • Организуем прием и обработку заявок через CRM систему.
  • Будем искать клиентов самостоятельно, с помощью торгового представителя и с помощью взаимодействия с местными строительными компаниями и малыми предприятиями.

Мини-экскаватор. Заработок за минимальный выезд.

Окупаемость такого бизнеса — примерно 6 месяцев, если начать работать активно уже с начала весны.
Так как минимальная чистая прибыль в месяц будет 700 −900 тыс. руб., затраты будут следующие:

  • на ЗП водителю -экскаваторщику 80 — 100 тыс. руб.,
  • представителю компании 50 тыс. руб.,
  • на рекламу 70 тыс. руб.,
  • топливо 100 тыс. руб.,
  • ремонт техники 100 тыс. руб.

Место для проживания экскаваторщика и для организации мини офиса есть.
Огороженная охраняемая стоянка для техники так же есть.
Место расположения — Чеховский район, д. Ефимовка.
Оттуда же можно и планируется, выезжать на обьекты.

Рассмотрим различные варианты инвестирования.

Источник: www.beboss.ru

Карьерные экскаваторы. Перспективы
Обзор российского рынка

Новый карьерный гидравлический экскаватор Liebherr R 9350

В середине октября в Санкт-Петербурге на круглом столе «Горная техника Корпорации ОМЗ – эффективное решение для вашего бизнеса» Ижорский завод (Объединенные машиностроительные заводы – ОМЗ, Группа «Уралмаш–Ижора») представил новую, пока только планируемую к производству линейку карьерных экскаваторов. На горнодобывающих предприятиях в странах СНГ и за рубежом специалисты хорошо знакомы с продукцией завода.

Как заработать на мини экскаваторе? | Maxi Бизнес на Mini Экскаваторах

Речь идет в первую очередь об ЭКГ-8И и модификациях, а также ЭКГ-12,5. С конца 1980-х завод поставил большое число ЭКГ-10 и ЭКГ-15 и их модификаций, и производство новых машин явилось логичным следствием модернизации устаревших моделей.

Основными отличительными особенностями ижорских механических лопат были и остаются двухсекционная шарнирно-сочлененная стрела, разгруженная от кручения рукоять круглого сечения, канатный напор. Долгий период времени Ижорский завод придерживался идеи производства двух базовых моделей экскаваторов и их модификаций с удлиненным рабочим оборудованием. Новая линейка включает уже три базовые модели, и каждая может быть исполнена с разными вариантами рабочего оборудования, т. е. по классической схеме Ижорского завода с канатным напором и сочлененной двухсекционной стрелой, а также с реечным напором с двухбалочной рукоятью и цельной стрелой. Следует отметить, что такая концепция является довольно смелой.

А что на рынке?

Если сравнивать продукцию основных конкурентов и мировых лидеров отрасли компании Bucyrus и PH выпускает механические лопаты только с реечным напором. Конечно, вопрос установки на базовую модель различного рабочего оборудования можно отнести к разряду вполне решаемых конструктивных задач. Дело в том, что на самих горнодобывающих предприятиях присутствуют сторонники каждого вида рабочего оборудования.

Уралмаш, также входящий в ОМЗ, продолжает выпуск очень востребованного до сих пор ЭКГ-5А, и эти машины наряду с ЭКГ-4,6Б и ЭКГ-8И составляют основную массу экскаваторной техники на постсоветском пространстве. Завод предлагает и относительно новую перспективную модель ЭКГ-12 (14) с реечным напором и готов поставлять уже хорошо известные ЭКГ-20А. Жесткая двухбалочная рукоять уральских экскаваторов хорошо подходит для разработки тяжелых скальных забоев с большими кусками взорванной скальной массы. Возможны различные модификации: использование встроенных пневмоударных зубьев ковша, установка удлиненного рабочего оборудования, установка первичного дизельного двигателя.

Читайте также:  Конфетный магазин как бизнес

Гидравлика постепенно вытесняет механические лопаты на карьерах по всему миру

Ранее Уралмаш и Ижорский завод не перекрывали по типоразмерам свои модельные ряды. Как руководство ОМЗ в дальнейшем построит совместную работу обоих заводов, пока не известно. Вполне возможно, что заводы станут жестко конкурировать на рынке уже в ближайшем будущем.

Названия моделей экскаваторов новой линейки Ижорского завода увязываются с грузоподъемностью самосвалов БелАЗ (136 т, 220 и 320 т), в комплексе с которыми данные экскаваторы могут работать наиболее эффективно, т. е. ЭКГ-136 (ковш 18. 20 м 3 ), ЭКГ-220 (ковш 30. 35 м 3 ), ЭКГ-320 (ковш 40. 45 м 3 ). В будущей линейке отсутствуют машины типоразмера 10. 12 м 3 , что может обернуться для завода потерей довольно ощутимого сегмента рынка.

Liebherr R 9350 с ковшом 8,3 м[sup]3[/sup] в известняковом карьере

Пока нет возможности оценить конструктивные новшества данных машин, многое находится еще на стадии разработки. Вполне возможно, что заводы используют целый ряд инновационных решений, в том числе в электроприводе. Нашелся бы только покупатель.

Ну а что сегодня могут предложить Уралмашзавод и Ижорский завод в качестве замены огромного числа изношенных и устаревших ЭКГ-4,6Б, ЭКГ-5А? Как видим, очень немногое. Это все тот же уральский «старина» ЭКГ-5А. И если Ижорский завод перейдет к производству новой линейки тяжелых машин, то заменой ЭКГ-8И и ЭКГ-10 будет выступать лишь один уральский ЭКГ-12.

Но это все среди механических лопат. В настоящее время нельзя не принимать во внимание гидравлическую технику.

ЭКГ-5А – именно такие машины являются сегодня основным экскавационным оборудованием на многих карьерах России

Механика или гидравлика?

Несмотря на ощутимый прогресс в создании мощных гидравлических экскаваторов, пока довольно высока доля мощных механических лопат с ковшами вместимостью 10. 15 м 3 на горных работах. Более того, в этом классе мощные механические лопаты успешно конкурируют с гидравлическими экскаваторами. Причин тому несколько.

Вообще горная отрасль довольно консервативна, и внедрение новой техники происходит быстро лишь в случае ощутимого повышения эффективности проведения горных работ. Механическая лопата до сих пор является более надежной и живучей машиной, она проще и дешевле в обслуживании. Применительно к крупным долговременным карьерам с развитыми электросетями, где горно-геологическая обстановка не требует выборочной экскавации на уровне одного горизонта, механические лопаты подходят наилучшим образом. В свою очередь в сложных горно-геологических условиях более предпочтителен гидравлический экскаватор как технологически более гибкий. Масса гидравлического экскаватора меньше, он может быть оборудован как «прямой лопатой», так и «обратной», наделен большей удельной мощностью, мобилен, позволяет проводить качественную селективную выемку.

Конечно, конструктивную схему механической лопаты прогрессивной не назовешь, и других преимуществ у морально устаревшего оборудования перед современной гидравлической техникой, кроме простоты и надежности, попросту нет. Более того, постоянное повышение надежности гидроагрегатов, внедрение электронных систем контроля рабочих параметров, более доступная агрегатная компоновка оборудования позволят создавать машины, сравнимые по надежности с механическими лопатами.

Стоимость новых машин во многом определяется ценой на исходные материалы, т. е. в нашем случае ценой на черные и цветные металлы. И когда отечественная механическая лопата имеет массу в среднем на 40. 60% выше, чем у гидравлического экскаватора с базовым ковшом той же вместимости, ценовое преимущество уже у гидравлики. Все это приводит к массовому вытеснению механических лопат в классе карьерных экскаваторов с базовым ковшом вместимостью до 10 м 3 , особенно на открывающихся карьерах. Такое перевооружение является вполне закономерным процессом.

Элементы маслостанции ЭГ-110 Механизм поворота ЭГ-110Гусеничный ход ЭГ-110

Эта тенденция наблюдается во всем мире, в том числе на всем бывшем постсоветском пространстве. Отдельные горнодобывающие предприятия уже отказались от ЭКГ-5А и ЭКГ-8И и успешно эксплуатируют гидравлические экскаваторы рабочей массой до 100. 120 т. Выпуск машин данного класса уже налажен у многих известных производителей, в том числе на предприятиях, ранее не производивших тяжелую экскавационную технику.

Читайте также:  Что такое бизнес операция

Экскаватор гидравлический ЭГ-110

Параметр «Прямая лопата» «Обратная лопата»
Вместимость ковша, м 34. 73. 6
Радиус копания, м9,915,1
Высота копания, м11,314,5
Высота выгрузки, м9,458,2
Вырывное усилие, кН640640
Скорость движения по плотной горизонтальной трассе, км/ч2,52,5
Среднее удельное давление на грунт при движении, кПа178178
Давление в гидросистеме, МПа3232
Мощность дизельной установки, кВт450450
Преодолеваемый подъем, град≤20≤20
Расчетная продолжительность цикла, с, при повороте на 90°2525
Рабочая масса экскаватора, т105105

Экскаватор гидравлический ЭГ-110

Гидравлика!

В декабре прошлого года Воронежский экскаваторный завод, входящий в ОАО «Руссо-Балт Тяжэкс», презентовал гидравлический экскаватор ДГЭ-1200 эксплуатационной массой 116 т, оснащенный агрегатами известных фирм. Это дизель Cummins KTTA-19-C700 мощностью 684 л.с., гидромоторы и планетарные редукторы Rextron, составляющие элементы системы управления приводами импортного производства и др. Экскаватор оборудован современной комфортабельной кабиной с системой кондиционирования. В перспективе планируется создание линейки экскаваторов с ковшами вместимостью 4, 6, 10, 16, 22, 32 м 3 . Данная машина уже обсуждалась на страницах многих специализированных журналов, в том числе с конкретными пожеланиями по улучшению конструкции, и потому ограничимся представлением основных эксплуатационных параметров ДГЭ-1200.

Экскаватор гидравлический ДГЭ-1200

Экскаватор гидравлический ДГЭ-1200Параметр «Прямая лопата» «Обратная лопата»
Эксплуатационная масса, т 3116116
Вместимость ковша, м 3 , при плотности горной массы свыше 2,5 т/м 344
То же, м 3 , при плотности горной массы 1,8. 2,5 т/м 366
То же, м 3 , при плотности горной массы менее 1,8 т/м 388
Мощность привода, кВт503503
Скорость передвижения, км/ч0. 0,30. 0,3
Преодолеваемый уклон, %8080
Тяговое усилие хода, кН628628
Среднее давление на грунт, кПа, при ширине гусениц 710 мм120120
То же, кПа, при ширине гусениц 960 мм160160
Усилие отрыва при копании поворотом рукояти, кН500
Усилие выламывания при копании поворотом ковша, кН670450
Усилие подачи при копании поворотом рукояти и ковша, кН700

Учитывая сложившуюся в горнодобывающей отрасли ситуацию, Ижорский завод в свою очередь предлагает гидравлический экскаватор ЭГ-110 с многоопорным гусеничным ходом тракторного типа (D 355 Komatsu) и жесткой подвеской опорных катков. Опорные катки и шарниры гусеничной цепи не нуждаются в смазке в течение всего срока эксплуатации. В качестве силовой установки использован дизельный двигатель ЯМЗ-850 (дизельная установка ЯСУ-500В мощностью 450 кВт, частота вращения 1800 мин -1 ), насосная установка состоит из четырех регулируемых аксиально-поршневых насосов и одного вспомогательного шестеренного.

Гидроагрегаты и аппаратура – производства фирмы Rexroth, теплообменник – фирмы Hydac International, гидроцилиндры – производства Людиновского агрегатного завода. Опорно-поворотное устройство трехрядное с зубьями внешнего зацепления производит «Автокран» (г. Иваново). Автоматизированная система смазки – немецкой фирмы Lincoln. Современная кабина – от Ковровского экскаваторного завода.

Все сварные металлоконструкции – рамы, стрела, рукоять, ковш – производят на самом заводе и изготавливаются из стали марки 10ХСНД с вибро- и термообработкой сборных элементов. В конструкции ковша применяются элементы из износостойкой стали 110Г13Л и 20ХГСР, т. е. материалы хорошо знакомые по тем же ЭКГ.

Типоразмерные ряды механических лопат основных производителейИзготовитель, модель Вместимость ковша, м 3
Phttps://os1.ru/article/6605-karernye-ekskavatory-perspektivy» target=»_blank»]os1.ru[/mask_link]

Есть ли смысл покупать экскаватор?

Есть ли смысл покупать экскаватор?

В нынешнее время существует очень большое количество компаний, которые периодически нуждаются в услугах такой спецтехники, как экскаваторы. В большинстве случаев – это строительные и дорожные организации. Но есть и много более мелких компаний, которые не могут осуществлять своею деятельность без наличия экскаватора. Возникает проблема покупки современного многофункционального экскаватора.

Рыночная стоимость экскаваторов

Сегодняшняя конкуренция производителей спецтехники показала, что отечественные производители не могут предложить качественной техники. Даже самые новые «Белорусы» больше времени находятся на ремонте, чем в рабочем состоянии. Именно поэтому покупать необходимо технику импортного производства. Давайте рассмотрим для примера два экскаватора, которые являются самыми популярными.

  • Экскаватор JCB JS 175W является полноповоротным. Он передвигается на колесной базе, имеет среднюю мощность и предназначается для проведения большинства работ. Рыночная стоимость такого экскаватора на территории РФ начинается от 4 миллионов рублей. И это стоимость 10-летней техники в далеко не идеальном состоянии. После покупки такого экскаватора необходимо будет провести его полную техническую диагностику и замену всех расходных материалов. Таким образом, стоимость данной техники подымется еще как минимум на 500 тысяч. Если будет необходимость покупки дополнительного навесного оборудования, то его можно приобрести еще за дополнительную сумму. Комплект из нескольких единиц навесного оборудование может обойтись еще в полмиллиона рублей. Таким образом, общая стоимость полностью исправного 10-летнего экскаватора JCB JS 175W с комплектом основного навесного оборудования будет составлять около 5 миллионов рублей.Есть ли смысл покупать экскаватор?
  • Экскаватор погрузчик JCB 3CX – универсальный тип спецтехники, который используется при проведении земляных работ. Данная техника используется для погрузки разнообразных сыпучих материалов и уборки снега. Стоимость данного экскаватора погрузчика начинается от 3 миллионов рублей. Это стоимость техники, которая была изготовлена десять лет назад. Можно, конечно, купить и более новый экскаватор, но его стоимость, в таком случае, будет составлять 4 или 5 миллионов рублей. Но для примера давайте остановимся на десятилетнем варианте за 3 миллиона. Полноценная диагностика такого экскаватора погрузчика с заменой расходных материалов и мелких ремонтов может составить около 400 тысяч рублей. Если же понадобится укомплектовать данную технику дополнительным комплектом навесного оборудования, то придется еще выложить порядка 500 тысяч. Таким образом, полностью укомплектованный экскаватор погрузчик JCB 3CX в идеальном техническом состоянии и дополнительным комплектом навесного оборудования, может обойтись в 3 миллиона 900 тысяч рублей. Округлим для удобства эту сумму до 4 миллионов.Есть ли смысл покупать экскаватор?

Если купить экскаватор JCB JS 175W или экскаватор погрузчик JCB 3CX, то, в любом случае, необходимо будет оплачивать все расходы на содержания данной техники.

  • В первую очередь, для любой единицы спецтехники потребуется введение в штатное расписание дополнительной должности машиниста. Данному машинисту необходимо будет платить заработную плату и другие выплаты социального характера. И делать это необходимо будет даже в том случае, когда экскаватор стоит без дела.
  • Любую спецтехнику для ее работы необходимо регулярно заправлять дизельным топливом. Его количество зависит исключительно он активности работы техники. Чем больше работает экскаватор, тем больше он потребляет топлива. В случае простоя, заправлять технику нет необходимости.
  • Любая техника требует регулярной замены расходных материалов. Это жидкость для системы охлаждения двигателя, масло двигателя, масло гидравлической системы экскаватора и прочее. Все эти материалы необходимо менять через определенное время, в зависимости от того, как часто будет работать экскаватор.
  • Ремонт и техническое обслуживание тоже необходимо заложить в стоимость обслуживания спецтехники. Как известно, любая техника способна выходить из строя, что уж говорить о 10-летней технике. С некой периодичностью, в любом случае, будут возникать поломки разной сложности. Данные поломки будут требовать покупки запчастей, а также, проведения работ по их замене. А осуществлять ремонтные работы необходимо будет на специальных станциях. Ведь вводить в штат слесаря по ремонту единого экскаватора будет не совсем оправдано.
  • При наличии новой единицы техники возникнут и дополнительные расходы, которые могут быть связаны с хранением техники, с дополнительной нагрузкой на бухгалтерию в виде учета машиниста и новой единицы техники.

Подобные расходы, в зависимости от активности использования спецтехники, могут составлять около одного миллиона рублей в год. Иногда это сумма может быть меньшей, а иногда – и гораздо большей. Но за основу берем круглое число – 1 миллион рублей.

Активность работы спецтехники

Стоимость аренды спецтехники

Из этого всего можно сделать вывод, что в большинстве случаев, никогда не получится отбить стоимость экскаватора или экскаватора погрузчика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин