В данный момент времени, я стал очень сильно взаимосвязан со спец техникой. Сельскими работами, как и прежде занимается семья. А я с другом, купил трактор JCB 3CX и теперь мы поочередно работаем на данном тракторе.
В данном материале, я хотел бы поделиться впечатлениями об данном тракторе, рассказать, сколько на нем можно заработать, да и в принципе поделиться об таком бизнесе.
Приятного прочтения.
Мы с моим другом решили купить именно экскаватор погрузчик JCB из-за того что уже знакомы с данной техникой, которая показала себя с очень надежной стороны.
JCB 3CX это универсальный трактор, который можно применять на любых строительных объектах. За счет того что у нас в районе, начали открываться большие стройки — мы решили этим воспользоваться.
По расценкам, данный трактор окупит себя в течении. (Продолжение после картинки)
Купили мы его за 3 млн рублей, год выпуска 2010 — что очень не плохо за данные деньги.
В сезон, он уже приносит около 300 тыс рублей. За счет чего мы планируем его окупить за 12-15 месяцев.
НАЧАЛ БИЗНЕС НА ЭКСКАВАТОРЕ -ПОГРУЗЧИКЕ JCB 3CX. ПОЖАЛЕЛ???? #JCB
В нашем районе расценки на данный трактор следующие:
Если работать по времени то это 1500 час!
Если по кубам то 100-150 рублей за куб, а копка траншеи от 150 до 200 рублей за куб.
Источник: dzen.ru
Основные сведения и история компании JCB
JCB — один из крупнейших производителей строительной техники в мире. Название JCB расшифровывается просто — это инициалы основателя компании Джозефа Сирила Бамфорда (J. C. Bamford Excavators Ltd).
Как правильно произносить JCB по-русски?
Название компании произносится по-русски как «Джи Си Би» или «Джей Си Би». Оба варианта верные.
Страна-производитель спецтехники JCB?
С даты своего основания — 1945 года — машиностроительная компания JCB открыла 18 заводов по всему миру. Из них 12 заводов в Европе (Великобритания и Германия), 4 завода – в Азии (Индия и Китай), по одному в Бразилии и США.
Штаб-квартира компании находится в Великобритании (Рочестер, графство Кент). Помимо администрации здесь же расположены и производственные площадки, которые выпускают телескопические погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
Недавно прошли переговоры и было принято решение открыть первый завод по сборке отдельных образцов техники JCB в России недалеко от Москвы. Но из-за сложной экономической ситуации в мире, строительство перенесено на неопределённый срок.
История JCB
История компании началась в 1945 году. В то время Джозеф Сирил изобрёл первый прицеп из подручных материалов и задумался наладить серийное производство. Прицеп для того времени был очень удобен для использования и прост в производстве. Поэтому продажи пошли в гору и развитие производства тоже.
В 1953 году в Англии появился первый в мире экскаватор-погрузчик, разработанный Джозефом Сирилом. И с того времени усилия работников компании были направлены на модернизацию и создание новых образцов строительной и сельскохозяйственной техники.
Конструкторы дорабатывали все узлы до совершенства, обращая внимания на мельчайшие детали. Эта стратегия позволила уже через 15 лет выйти на международный рынок и завоевать там успех. Были организованны поставки техники в США, Индию, Бразилию.
Основные виды спецтехники JCB
Компания JCB (Джи-Си-Би) на данный момент выпускает более 300 наименований строительной техники и оборудования.
Самые узнаваемые виды строительной техники в России и в мире:
- Экскаваторы-погрузчики JCB завоевали популярность благодаря простоте управления, широкому выбору запасных частей, высокой надёжности и хорошей сервисной поддержке.
- Полноповоротные колёсные и гусеничные экскаваторы JCB известны своей надёжностью и простотой обслуживания. Так же комфортом для работы машиниста.
- Мини-погрузчики JCB и телескопические погрузчики JCB славятся отличными техническими характеристиками.
- Фронтальные погрузчики, дорожные катки, автономные дизель-генераторы и другая техника с логотипом JCB узнаваема и пользуется большим спросом.
Компания JCB каждый год совершенствует технику и создаёт новые образцы. Сейчас ведутся разработки и делается упор на использование альтернативных источников энергии. Идут испытания Экскаваторов-погрузчиков JCB и мини-погрузчиков JCB, работающих на пропане, так же внедряются двигатели на электротяге или гибридных двигателей. Хотя и дизельные двигатели JCB Dieselmax, доводятся до совершенства.
Аренда спецтехники JCB
Арендная компания «Сокол» является официальным партнёром поставщика техники JCB в России. Поэтому компания предлагает в аренду самые востребованные на рынке модели строительной техники с навесным оборудованием. Техника управляется опытными машинистами, которые выполнят любую поставленную задачу.
Источник: aksokol.ru
Как купить экскаватор-погрузчик с пробегом и не попасть в ловушку
Российский рынок экскаваторов-погрузчиков за 2018 год показал солидный рост, прибавив 38%. Незаменимые в целом ряде отраслей машины, как обычно, вошли в тройку лидеров самой востребованной спецтехники. Они пользуются неизменным спросом – как на первичном, так и на вторичном рынке. Но при выборе б/у машины покупателя ждет целый ряд ловушек, в которые легко может угодить даже профессионал. Рассказываем про основные.
Ловушка № 1: Проверка состояния техники
Далеко не редкость, когда за рабочую машину выдается хорошо покрашенный металлолом с минимальным остаточным рабочим ресурсом. Но это не так легко обнаружить, несмотря на то, что покупателю техники повсеместно предлагают проверить ее состояние: завести, осмотреть мотор, гидравлику, основные узлы, испытать стрелу. Согласиться делать это самостоятельно – значит, попасть в ловушку.
Полный и качественный осмотр экскаватора-погрузчика с пробегом может провести только профессиональный сервисный инженер. «Такой осмотр занимает порядка 3 часов и проводится не менее чем по 100 пунктам. Лишь в этом случае можно составить объективное представление о состоянии машины.
В нашей практике не раз были прецеденты, когда владелец техники, выставляя ее на реализацию, пытался скрыть серьезные недостатки. Упускать такие проблемы – значит, поставить под удар будущего владельца техники. Но предварительная техинспекция выявляет все, не только значительные изъяны, но и мелочи: течи масла, люфты на сочленениях, хруст приводов. И те проблемы, которые не заметит даже самый опытный взгляд машиниста и, в том числе, владельца экскаватора-погрузчика», – рассказывает Андрей Ковалев, руководитель компании Heavy Fair, ведущего оператора по продажам подержанной спецтехники.
Совет:
При самостоятельной покупке б/у экскаватора-погрузчика пригласите для инспекции машины сертифицированного сервисного инженера. Приобретая технику через специализированный портал, внимательно изучайте результаты техинспекции – они должны быть размещены в открытом доступе и сопровождаться фото- и видеоматериалами. Если отчета нет, значит, площадка не проводит техинспекцию и доверять ей не стоит.
Ловушка № 2: «Идеальный» ноунейм
Выбирая б/у экскаватор-погрузчик между «раскрученными» JCB или Terex и малоизвестным производителем, покупатель зачастую останавливается на последнем: дешевле. На самом деле сэкономить, приобретая недорогой ноунейм, можно лишь однажды – непосредственно при покупке. Далее эта «выгода» очень быстро обесценится из-за проблем с последующими ремонтами, поиском, заказом и длительным ожиданием запчастей. Как правило, малоизвестные бренды не обладают сетью сервисных центров, способной обеспечить быстрый ремонт или замену нужной детали.
Совет:
Пообщайтесь на интернет-форумах с владельцами спецтехники, узнайте, насколько легко найти и купить запчасти. Найдите информацию о представительствах бренда в вашем городе. Считается, что самая развитая дилерская сеть сервисов в России у JCB, Cat, Manitou, Terex, Volvo, John Deere, CASE-New Holland и Komatsu.
Ловушка № 3: Список дефектов
Часто покупатель определяет выгоду от приобретения б/у экскаватора-погрузчика размером списка недостатков: чем он короче – тем якобы лучше. Это еще одно заблуждение.
Смотреть нужно не столько на количество недостатков, сколько на последствия, к которым они могут привести. Простой пример: есть почти идеальный экскаватор-погрузчик – из дефектов лишь сварка на стреле. И грязная, поцарапанная машина с трещинами на шлангах, потеками сальников, неравномерной подачей бензина, неисправными фильтрами, люфтами в подвеске, плохими тормозами и шинами. Что выбрать?
«Несмотря на устрашающий список недостатков, я бы остановился на втором варианте, – поясняет Виктор Заблоцкий, директор ООО «Автобаза». – В первом случае сваренная стрела говорит о том, что экскаватор использовался варварски: испытывал перегрузки, резкие перепады температур – металл не выдержал и лопнул. Латать стрелы опасно – они становятся ненадежными, это большой риск и для машиниста экскаватора, и для окружающих. Новая стрела будет стоить от нескольких сотен тысяч до 1-1,5 млн рублей. Тогда как трещины на шлангах закрашиваются, сальники и тормоза меняются, подача бензина и люфты в подвеске регулируются – и все это происходит в гораздо более скромном бюджете».
Совет:
Сформируйте перечень недостатков машины. На его основе – смету вложений, которых потребует техника: замена запчастей, ремонт и т.д.
Ловушка № 4: Профессиональные мошенники
Дешевый б/у экскаватор-погрузчик с минимальной наработкой в богатой комплектации – мечта, но не реальность. В жизни такого не бывает, равно как и бюджетных моделей последних лет выпуска, даже с пробегом. Хорошую машину себе в убыток продавать никто не будет. И если подобный экземпляр вдруг найден – это, как правило, не удача, а очередная ловушка.
«Скорее всего, такая техника или в угоне, или в залоге, поэтому ее продают дешево в надежде побыстрее избавиться от проблемной машины, – поясняет Андрей Ковалев, Heavy Fair. – Обязательно проверяйте экскаватор-погрузчик на «чистоту» по всем возможным реестрам. Требуйте у продавца оригинал ПСМ, никаких копий. Документ должен быть без помарок, явных исправлений, с корректными данными. Внимательно сверяйте, совпадают ли номера агрегатов машины с указанными в ПСМ, разборчиво ли вписаны предыдущие владельцы и даты смены собственников техники. Отказ предоставить оригинал документа, «случайная» ошибка даже в одной цифре говорит о том, что вы общаетесь с мошенниками».
Совет:
Приобретая спецтехнику у частного лица, «пробейте» намеченный к покупке б/у экскаватор-погрузчик по реестру нотариальных залогов и базе ГИБДД. При оформлении сделки предложите заверить документы печатью у дилера техники (мошенник откажется). Если не уверены в результате на 100% – не рискуйте, найдите профессиональную площадку по продажам спецтехники, которая обеспечивает юридическую чистоту сделки.
Самая большая ловушка при покупке б/у экскаватора-погрузчика – это кажущаяся простота: выбрать, промониторить цены, проверить состояние техники и документов. Вроде бы элементарно, однако даже опытные покупатели попадают как минимум в одну из перечисленных ловушек. Нередки случаи, когда «собирают» и все четыре, теряя время, нервы, деньги и в результате оставаясь без техники.
Источник: os1.ru