Экспертное консультирование – это разъяснения, которые дают ответы на вопросы клиента. Консультанты подробно исследуют обстоятельства дела и разрабатывают стратегии разрешения дела в пользу клиента.
Основная цель экспертного консультирования – это удовлетворение потребности клиента в оценке сложившейся ситуации с наименьшими для него затратами.
Безусловно, каждое обращение клиента является уникальным и специфичным. Каждая ситуация обусловлена своими причинно-следственными связями. В силу этих обстоятельств наши мы предлагаем индивидуальные решения проблемы клиента. Рекомендации и пути защиты прав передаются клиенту в законченном виде (от анализа документов до вариаций судебных решений).
Экспертное консультирование лучше всего использовать на досудебной стадии. В этом случае Вам нужно:
- • Собрать и предоставить нашим специалистам имеющиеся у Вас доказательства и документы;
- • Поставить задачу и обозначить суть проблемы.
Дальнейшее – это работа эксперта. Он производит полное исследование полученных сведений, готовит для клиента перечень рекомендаций и профессиональных советов, предоставляет варианты развития ситуации и описывает возможные последствия.
Консалтинг это что? В чем польза консалтинга для бизнеса? Для чего бизнесу консалтинговые услуги?
Такое экспертное консультирование позволит Вам лучше ориентироваться в обстоятельствах дела, сэкономит средства, силы и время. Кроме того, профессиональные советы уберегут Вас от неверных шагов и действий.
Принципы экспертного консультирования
- • Анонимность и сохранение тайны клиентского обращения;
- • Ориентация на ценности клиента, забота о его репутации;
- • Безоценочное отношение к клиенту, его действиям, обстоятельствам дела;
- • Непосредственное участие клиента в процессе подготовки экспертного ответа.
Сделать заказ
Наша гарантия
Наши сотрудники — это профессионалы высшей квалификационной категории, практикующие врачи — психиатры, судебно-медицинские эксперты, психологи, кандидаты и доктора медицинских наук.
Наши преимущества
- • Сжатые сроки работы и предоставления заключений по результатам
- • Предоставление гарантии на все виды проведенной работы
- • Сотрудничество с клиентами России (все регионы), ближнего зарубежья. Есть возможность консультирования с помощью Skype
- • Высококвалифицированный персонал
- • Возможность посещения специалистом суда для первичного ознакомления с материалами дела и подготовки предварительного заключения
Что Вы получите в результате:
Консультацию в устной форме. Если было предварительное обращение – даем письменное заключение
Детальное руководство по разрешению сложившейся ситуации с учетом всех обстоятельств и обозначением мотивации тех или иных решений
Источник: sudmedrmpc.ru
Экспертный консалтинг
С экономическим развитием страны, как мы все прекрасно знаем, есть серьезные проблемы. Предпринимателям, которые не имеют достаточного опыта в ведении бизнеса в Российской Федерации, приходится нелегко. Именно поэтому стоит пользоваться профессиональными консультационными услугами. Профессиональные консультации и экспертная оценка — это то, что позволит не допустить большого количества ошибок.
Консалтинг. Что это такое простыми словами. Что означает консалтинг услуга.
Консультационные услуги — это грамотный анализ сложившейся ситуации, это помощь в разработке стратегии и очень важные в предпринимательстве другие моменты. Профессиональные консультации могут быть полезны производителям, различного рода политическим организациям, коммерческим компаниям и пр.
Стоит рассмотреть ряд наиболее востребованных консалтинговых услуг, включающих консультационные услуги.
- Профессиональное юридическое консультирование — это помощь в создании и изучении различного рода партнерских договоров, работа с судебными инстанциями и многое другое. Юридические консультации позволят избежать ошибок.
- Подбор персонала — тоже важные консалтинговые услуги, позволяющие находить именно тех людей, которые готовы строить компанию, исходя из разработанных стратегических решений.
- Управленческий консалтинг тоже может быть связан с консультациями. Опытные специалисты могут дать дельный совет в плане управления организацией, в том числе и кризисного управления. Реформирование системы работы, создание новых стратегий менеджмента, планирование развития предприятия, работа с персоналом — это тоже работа специалистов, работающих в консалтинговых компаниях.
Конечно, есть и другие виды консалтинговых услуг, связанных с предоставлением профессиональных консультаций. Профессионалы могут помочь сделать работу компании более успешной, их взгляд на некоторые вещи может кардинально отличаться от взгляда самого предпринимателя, однако именно это позволяет находить новые решения в бизнесе.
Консалтинговые услуги в целом являются востребованными в мире, в том числе и консультационный консалтинг. Наша страна в этом плане, конечно же, значительно отстает от развитых западных стран, но ситуация начинает меняться к лучшему. Многие компании добились большего успеха именно благодаря профессиональным консультационным услугам, оказанным специалистами. Возможно, вы также сможете развить свою деятельность, используя профессиональные консультации.
Источник: kskgroup.ru
13.Пример экспертного консультирования
Экспертное консультирование — это ситуация, когда консультант, собрав необходимую для выдачи рекомендаций информацию, сообщает клиенту о том что и как нужно делать по проблеме, которая ему поручена. Яркий пример — разработка бизнес-плана по заказу клиента.
Когда консультант собирает информацию о рынке и проводит ее анализ, большую часть работ он обычно выполняет в режиме консультанта-эксперта. Экспертное консультирование предполагает, что заказчик формулирует некую проблему, консультант изучает проблему и предлагает пути ее решения, при этом внедрение предложений и рекомендаций остается за клиентом.
Преимущество экспертного консультирования заключается в простоте взаимодействия заказчик-консультант и наличии четких критериев оценки работы консультанта. Предполагается, что консультант-эксперт, обладая необходимым опытом в определенной сфере, предлагает готовое решение.
При этом решение носит законченный характер и может быть представлено в форме некоторого стандартного отчета. При этом существуют ясные и однозначные критерии успеха – предложенное консультантом решение должно удовлетворять потребности клиента. В качестве типичного примера можно привести маркетинговые исследования или оценку инвестиционной привлекательности.
Следует отметить, что экспертное консультирование не предполагает ни создания совместной рабочей группы, ни передачу опыта или обучение сотрудников компании-заказчика новым методам работы. Тем самым, при возникновении через некоторое время аналогичной проблемы, заказчик вынужден снова обращаться к внешним консультантам. 14.)Пример процессного консультирования.
В качестве примера процессного консультирования возьмем работу компании, которая консультирует и обучает менеджменту предприятий. Консультационный процесс происходит в самых разных формах в зависимости от ситуации и требований компаний. На одних предприятиях основной формой консультирования являются лекции по управлению, маркетингу, микроэкономике и т.п.
На других предприятиях консультант может выступать в качестве главного , а дополнительно привлеченные специалисты помогают в освещении специфических вопросов тех же дисциплин. Консультанты вместе с высшим руководством анализируют экономическую ситуацию предприятия, разрабатывают его миссию, ценности и стратегию. Далее задача консультантов заключается в доведении уже разработанной стратегии до руководства среднего звена и всего персонала. здесь означает процесс коммуникации и тренинга. Во всех ситуациях главную роль играют участники программы — слушатели. Консультанты вносят свое знание мирового опыта и взгляд со стороны в самостоятельный процесс развития персонала, стимулируют работу, комментируют, но никогда не командуют и не принимают решений за слушателей. Основная цель — развитие управленческих способностей персонала
15. Опишите консалтинговый цикл.
Наиболее критичным компонентом и наименее уловимым элементом консультационных услуг являются отношения «консультант – клиент». Отношения, возникающие в процессе консалтинга, как и все другие, зависят от черт характера, ситуации и интерпретации. Эти отношения требуют особого внимания к обеспечению их успеха.
Процесс консалтинга и отношений «консультант – клиент» начинаются с диагностики проблем и влияния на клиента при покупке консалтинговой услуги. Успешным результатом таких отношений является принятие клиентом гарантий консультанта и дальнейшее удостоверение в разрешении проблемы.
Успех зависит от способности консультанта разработать обоюдовыгодные отношения, которые базируются на необходимости, понимании и доверии. Рис.1 показывает консалтинговый цикл . Фундаментальной частью привлечения клиента является понимание и оценка текущих вопросов ведения бизнеса.
Консультант должен продемонстрировать понимание путем построения связи между потребностями клиента и возможностями фирмы. Большинство консалтинговых услуг — неосязаемые, потому что их результаты не могут быть измерены и их нельзя потрогать. Учитывая неосязаемость услуг, восприятие их клиентом является самым большим вызовом в консалтинговом процессе.
То, что консультант в действительности хочет продать — это «обещание удовлетворения». Степень неопределенности обещания зависит от характеристик услуги, степени неосязаемости, маркетингового подхода консультанта, гонорара, ожиданий клиента. Многие клиенты не уверены в необходимости консультанта и в его действиях.
Ожидания клиента подвергаются влиянию позиционирования, упаковки и доставки услуги. Клиент оценивает «NPV» обещания. Если консультант демонстрирует понимание бизнес — окружения клиента, то он может увязать фирменные услуги с успехом клиента. Спецификация проблемы является следующим шагом.
Сущность проблемы, касающаяся интереса и важности для клиента, генерирует в себе, как конфиденциальность, так и заинтересованность в дальнейшем развитии отношений. Аккуратный анализ и разрешение проблемы приводит к доверию и укреплению клиент — консультантских отношений.
Каждый шаг консультанта устанавливает «принципиальное соглашение» с клиентом, которое помогает управлять ожиданиями и получать дальнейшие обязательства. Рисунок в приложении. Рис. 1. Консалтинговый цикл. 17.)Модель совместного определения проблемы.
Определение проблемы включает исправление ухудшающейся ситуации, улучшение ситуации или определение и создание новых возможностей. Все проблемы имеют общие характеристики: то, что действительно происходит отличается от того, что должно происходить. Существует пять элементов определения проблемы: 1.Идентификация — описание сути проблемы и базиса сравнения.
2.Масштаб — люди, затронутые проблемой и природа проблемы (включая открыто-закрытую версию). 3.Местоположение — организационные и физические места, где наблюдалась данная проблема. 4.Интенсивность — важность проблемы в абсолютных и относительных условиях, степень влияния на организационный момент и на затронутых людей.
5.Расчет времени — начальный момент, частота возникновения и текущая стабильность. Определение проблемы также включает в себя идентификацию сил и факторов, являющихся причиной проблемы. Потенциальные причины идентифицируются посредством определения отличий и изменений в области проблемы и оценки как они влияют на проблему.
Отличия помогают объяснить, почему проблемы появились в данной ситуации и больше нигде. Анализ изменений полезен, когда существует установленная методика устранения какой-либо проблемы. Вопросы, которые помогают сфокусироваться на отличиях и изменениях следующие: 1.Какие имеются отличия или изменения относительно стиля руководства и области данной проблемы?
2.Какие имеются отличия или изменения относительно людей и области данной проблемы? 3.Какие имеются отличия или изменения в политике и / или процедурах в области данной проблемы? 4.Какие имеются отличия или изменения в бизнес-процессах, используемых в области данной проблемы? 5.Имеются ли другие отличия и изменения в области данной проблемы, являющиеся потенциальными причинами?
Рисунок в приложении. На рис. 1 Модель определения проблемы.
Источник: studfile.net