Как повысить узнаваемость и лояльность к бренду? Как стимулировать продажи? Всё о продвижении бизнеса ВКонтакте — в самом полном и актуальном издании, созданном экспертами Ingate. Проверенные на практике решения, профессиональные хаки, пошаговые алгоритмы и все из первых уст.
«Подобранный материал и его подача помогут сделать ваш бизнес ближе интернет-аудитории», — Наталия Якунина, директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте.
Из книги вы узнаете:
- как разработать SMM-стратегию: анализ конкурентов, сегментация целевой аудитории, выбор перспективной ниши;
- как привлекать посетителей в сообщество: рекламные возможности ВКонтакте, разработка и тестирование креативов;
- как создавать классный контент: трендовые форматы, варианты оформления и актуальные способы оценки эффективности.
Источник: web-sovety.ru
10 главных способов, как быстро раскрутить группу в ВК 2023 | Продвижение ВКонтакте для бизнеса
ВКонтакте для бизнеса — книга
Подробное практическое руководство — как использовать ВКонтакте для бизнеса?
Книга «ВКонтакте для бизнеса» отлично подойдет тем, кто решил создать представительство своего бизнеса в сети, используя возможности интернет-сообществ ВКонтакте. Из книги Вы узнаете: современные методики продвижения бизнеса ВКонтакте, проверенные практикой решения, профессиональные инструменты и пошаговые алгоритмы от экспертов Ingate. Тщательно подобранный материал и его подача помогут поднять ваш бизнес на новые высоты.
В руководстве собраны самые перспективные методы и инструменты для продвижения своего дела в социальной сети ВКонтакте.
Соц-сеть ВКонтакте, является мощным каналом для продвижения бизнеса через интернет. 11 лет работы сети, 97 млн пользователей ежемесячно, позволяет брендам получать от функционала и рекламы ВКонтакте максимум отдачи.
Книга ВКонтакте — это полное практическое руководство по продвижению бизнеса, которое поможет шаг за шагом разработать эффективную стратегию и успешно ее реализовать каждому предпринимателю. Присутствие бизнеса ВКонтакте позволяет использовать эффективную рекламу, реализовывать свои способы вовлечения аудитории и развивать бренд.
Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам, SMM-менеджерам и начинающим предпринимателям.
Советую почитать:
- Книга-руководство «Cоздание сайтов»
- Парсер id пользователей вконтакте
- Программа для продвижения ВКонтакте — L.S.Sender
- Парсер и постер групп вконтакте — Poster pro
- Книга Ошибки оптимизатора
Источник: www.websteel.ru
Продвижение личных страниц во ВКонтакте для бизнеса
ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство [ingate] (fb2)
ВКонтакте, пожалуй, единственная в России социальная сеть, которая не нуждается в представлении. За 11 лет своего существования она стала не только самым популярным ресурсом Рунета (97 млн пользователей ежемесячно!), но и мощным каналом для продвижения бизнеса. Что дает брендам присутствие ВКонтакте? Во-первых, эффективную рекламу.
ВКонтакте предлагает более 20 таргетингов и разнообразие рекламных форматов. Все это отлично работает — помогает точно выявлять нужную аудиторию и генерировать реальные конверсии: переходы, вступления, заявки и продажи. Поэтому в книге мы уделили особое внимание тому, как правильно определять и сегментировать целевую аудиторию, настраивать таргетинг и использовать преимущества разных видов рекламы.
Во-вторых, много способов вовлечения аудитории. Видео, аудио, прямые трансляции, игры, стикеры, чат-боты и масса других мультимедийных форматов — возможности для креатива безграничны. Сложите это с функциональными возможностями сообществ («Товары»,
«Приложения» и т. д.) и получите площадку, как минимум не уступающую по пользе основному сайту. Из книги вы узнаете, какой тип сообщества лучше подойдет вашему бизнесу и на какой контент стоит делать ставку. Мы разобрали не только удачные примеры концепций, но и частые ошибки, мешающие достигать хороших результатов.
В-третьих, постоянное развитие. ВКонтакте быстро меняется: здесь как нигде чувствуется влияние трендов, начиная с форматов контента и заканчивая актуальными темами. И это отличная возможность оставаться с потребителями на одной волне. Поймав ее однажды, вам уже не захочется отставать. Чтобы было проще влиться, мы расскажем, как работать с ситуативным маркетингом, рассмотрим трендовые виды контента и актуальные способы оценки эффективности сообществ.
В этом пособии мы собрали пусть и не все, но самые перспективные методы и инструменты продвижения бизнеса ВКонтакте. Оно станет отличной базой для тех, кто только начинает развивать сообщество и для тех, кто делает это давно, но без желаемой отдачи. Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-менеджерам, которые хотят сделать присутствие компании ВКонтакте ярким и прибыльным.
Приятного и познавательного вам чтения!
Рекомендации:
эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация — это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 124 страниц — немного ниже среднего (225)
Средняя длина предложения: 81.30 знаков — близко к среднему (81)
Активный словарный запас: близко к среднему 1436.23 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 1.13% — очень мало (26%)
Подробный анализ текста >>
Источник: clib.me