Всем привет!
Так как я приобрёл себе авто Hyundai Avante MD, решил поделиться с вами найденной информацией.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.
Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов[1].
В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.[2]
По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1990 — настоящее время
Сборка: Ульсан, Республика Корея
Класс: Средний класс (компактный)
Иные обозначения: Hyundai i35, Hyundai Avante (Южная Корея)
Hyundai Lantra (первые 2 поколения)
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (2 и 3 поколения)
5‑дв. универсал (5‑мест.) (2 поколение)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4 × 2
Похожие модели: Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda3, Kia Cerato
Сегмент: C-сегмент
Первое поколение
Полный размер
Полный размер
J1 рестайлинг. Вид спереди
J1 рестайлинг. Вид сзади
Первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.
В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY»/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Элантра обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.
Полный размер
Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1990—1995
Трансмиссия: 5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Второе поколение
Полный размер
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.
Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат».
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.
Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен.
На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.
Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32.
Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Полный размер
Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1995—2000
Иные обозначения: Bimantara Nenggala
Трансмиссия: 5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Третье поколение
Источник: www.drive2.ru
Взял новый Hyundai Elantra: рассказываю, что понравилось, а что нет
Новая «Элантра» продается в России уже год, но отзывов о ней в интернете очень мало. С одной стороны, это говорит, что глобальных проблем у корейского седана нет (что, кстати, подтверждают отзывы владельцев), а с другой — констатирует прискорбный факт, что легковушки Гольф-класса практически перестали интересовать россиян. По статистике продаж такие модели, как Hyundai Elantra, катастрофически проигрывают кроссоверам. И я прекрасно понимаю тех, кто голосует рублем за «Крету» или «Туссан», а не за новую «Элантру».
Да, смотрится приземистый седан с подштамповками-оригами на боковинах необычно и стильно, особенно на 17‑дюймовых колесах и в сером цвете нашей юбилейной версии 30th Anniversary. Но это настоящая пузотерка! Дорожный просвет в 15 см — это еще полбеды. Сильно выступающий «скребок» переднего бампера — вот что напрягает больше всего и заставляет тщательно относиться к парковке (чтобы не ободрать низко висящий пластик, лучше вставать кормой к бордюру). Низкая посадка для водителя и переднего седока — еще одна специфика сегмента, людям в возрасте выбираться из салона будет неудобно.
Багажник большой — почти полкубометра. Но открытые петли съедают часть полезного объема, а сам отсек вытянут в длину: чтобы достать что-то из глубины, придется изловчиться, в том числе и для того чтобы не испачкать брюки. Перевозки длинномеров здесь возможны только при откинутой спинке дивана — специального лючка нет. Открывается багажник если не с ключа или кнопкой на крышке (она сделана заподлицо с пластиковой накладкой, и нащупать ее в темноте проблематично), то рычажком в салоне. А еще можно просто постоять несколько секунд у закрытой машины сзади, и крышка откинется автоматически: удобно, когда руки у тебя заняты сумками с продуктами.
Седаны любят покупать таксопарки, но новая «Элантра» в качестве такси — не лучший вариант. Из-за круто ниспадающей крыши (ради дизайна!) у задних пассажиров мало места над головой. И для них же сзади не предусмотрено ни одной розетки USB, хотя спереди целых три зарядных разъема, не считая гнезда на 12 вольт. А еще эта модель жесткая, причем «брыкается» она только когда кто-то сидит сзади. Но это издержки низкопрофильной резины топовой комплектации: на менее дорогих версиях стоят 16‑дюймовые колеса с высоким профилем, и по отзывам они заметно комфортнее.
Зато управляется седан превосходно. Хотя сзади на всех комплектациях стоит простая балка, это не помешало спецам из Hyundai настроить шасси в лучших европейских традициях. Двухлитровый атмосферный мотор Smartstream нового поколения везет уверенно, но без подхватов. В целом динамики хватает, но при обгонах на трассе не ждите чудес — здесь всего 150 сил.
Зато если не гнать, то «Элантра» порадует низким расходом топлива: по платной трассе М-11 у меня вышло меньше 6 литров на сотню. При этом на длинных перегонах здорово выручает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе — он включается одной кнопкой на руле (при этом сразу фиксируется скорость), и это, пожалуй, самая удобная реализация подобных систем, которые я встречал у одноклассников.
Никаких серьезных проблем за время эксплуатации Hyundai Elantra не было, за исключением периодически и бессимптомно «отваливающегося» экрана мультимедиа. Причем перезапуск двигателя решить эту проблему не помогал, но на следующий день экран включался как ни в чем не бывало. Что это за глюк, непонятно, но, судя по отзывам, я не единственный, кто с ним столкнулся. И еще меня озадачил рыжий налет, который появился на месте небольшого скола краски на задней двери. Явно металл здесь без оцинковки, что для нашего климата не лучший вариант.
Пробег автомобиля за время теста | 2000 км |
Средний расход топлива | 8,6 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 17 300 / 19 700 руб. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 8250 руб. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 79 800 руб. |
Транспортный налог | 5250 руб./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год | 10,8 руб./км |
Источник: 5koleso.ru
Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2022/2023 CN7 G4FG 1.6 MPI 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 150 л.с – достойный конкурент Хонда Цивик
В честном обзоре рассмотрен новый Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове CN7 (седьмое поколение), под капот которого устанавливают бензиновые двигатели G4FG 1.6 MPI 16v 128 л.с и G4NL 2.0 GDI 16v 150 л.с, предназначенные для российского рынка.
В статье рассказано о вариантах исполнения, технических характеристиках, отличительных особенностях, реальном расходе топлива, габаритных размерах, динамических параметрах, бортовом оборудовании, надежности и предельном ресурсе достойного конкурента Хонда Цивик (Honda Civic) по цене Тойота Королла (Toyota Corolla).
Редко кому удаётся изменить правила игры в мировой автомобильной индустрии, но неугомонные корейцы из Hyundai все же смогли это сделать. Пару десятилетий назад жизненный цикл новых автомобилей был более долгим, чем сейчас, в среднем лет 8-10. Как правило, года через четыре после презентации новой модели и выхода её в серийное производство следовал основательный рестайлинг, а затем, ещё года через три, аудитории представляли новую генерацию машины. Её дальнейшая судьба во многом зависела от того насколько успешной она была на протяжении предыдущих лет, проводился маркетинговый мониторинг, где и решалось, стоит ли в дальнейшем вкладывать в данную модель деньги.
С характеристиками двс Hyundai Sonata — G4JP 2.0 MPI, вы можете ознакомиться здесь.
Когда на рынке начала закрепляться Южная Корея многие мировые автопроизводители быстро поняли, что этим ребятам вообще правила не писаны, и они могут провернуть приведенный выше цикл становления модели в более сжатые сроки. Действительно, а зачем время терять? Первый раз компания Hyundai уложилась в «шестилетку».
Конкуренты изначально к этому серьёзно не отнеслись, но вскоре оказались перед фактом, что, если они желают оставаться «на плаву» им также будет необходимо ускорять производственные темпы. Сегодня все это постепенно превращается в своеобразную гонку. Казалось бы, все успокоились, но недавно компания Hyundai опять создала прецедент для волнений выпустив на рынок очередное поколение седана Elantra, прошлая генерация которого дебютировала немногим больше трёх лет назад.
Ресурс двигателя Киа Селтос (Kia Seltos) — G4FG 1.6 MPI, вы можете узнать здесь.
Со сменой очередного поколения новая Хендай Элантра 2021/2022/2023, представленная публике в конце 2020 года на Женевском автосалоне, стала существенно отличаться от предшественника. Автоновинка исполнена в инновационной стилистике южнокорейской компании, которую азиатский бренд величает «Чувственной спортивностью». Новая Hyundai Elantra преподносится производителем, как четырехдверное купе, а наклонные стойки крыши и покатое заднее стекло напоминают стильный фастбек.
Новое поколение Хендай Элантра в кузове CN7 выглядит очень «злым», с колючим, чрезмерно острым взглядом. Но это первое впечатление. Наяву машина — хороша! Обновленная геометрия фар в комплексе с противотуманками напоминают модель Форд Фокус в первом поколении. По бокам и на корме у нового автомобиля появилось большое количество сложных граней с ломаными линиями.
Стоит отметить, что в адрес модели также звучало немало критики за чрезмерное обилие острых граней в экстерьере, но обернулось чуть позже всеобщим признанием и любовью.
Кормовые фонари также поменялись, а на двери багажного отсека, для тех, кто забыл, в каком автомобиле он находится, большими буквами обозначено название модели. В комплектациях подороже дверь багажника открывается нажатием кнопки встроенной в эмблему компании. Приятная мелочь, о которой не забыли позаботится, но вот на установку необходимого омывателя камеры заднего вида ни времени, ни денег, почему-то не нашлось, а жаль.
Главное изменение по кузову — увеличение жесткости моторного щита. Существует мнение, что подобная доработка помогает устранять вибрации. Ничего подобного. С включенным двигателем, стоя в режиме “Drive” на светофоре, машина заметно вибрирует. Но если перевести селектор автоматической трансмиссии в другой режим, например, “Parking”, то дрожь в салоне немедленно исчезает.
Как утверждает производитель, наличие вибрации — это норма, которая является обычной конструктивной особенностью модели.
Для справки отметим, что у российских дилеров корейская автоновинка официально появилась в январе 2021 года и продается в 5-ти фиксированных вариантах исполнения: “Base”, “Way”, “Active”, “Elegance” и “Anniversary”. Модель, предназначенная для отечественного рынка, комплектуется лишь двумя атмосферными бензиновыми моторами: объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил и объемом 2.0 литра на 150 лошадиных сил (двигатели подробно рассмотрены ниже). С текущими ценами, по которым Хендай Элантра 2021/2022/2023 продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.
В процессе создания интерьера, южнокорейские специалисты старались воплотить в жизнь идею “кокона”, который должен, как бы окутывать водителя с пассажирами, на примере, самолетной кабины. По крайней мере водительское место у производителя получилось сделать таковым, а вот с пассажирскими местами дело обстоит чуть иначе. Автоновинку оснастили сразу двумя большими дисплеями, диагональ каждого из которых равна 10-ти дюймам (один экран – это цифровая панель приборов, а другой, предназначен для мультимедийной системы). Кроме всего прочего, седьмое поколение Хендай Элантра оснастили различными цветами фоновой подсветки салона (всего около 65 оттенков).
В целом, салон автоновинки обновился, но не кардинально. Поменяли рулевое колесо, установив новое от модернизированного хэтчбека Хендай i30. Появились симпатичные дефлекторы и кнопки блока климат-контроля. Есть и беспроводная зарядка для смартфонов. Наконец, в обозреваемом автомобиле стали предлагать покупателям мультимедийный комплекс, поддерживающий смартфоны Apple и Android, с помощью интегрированных приложений “CarPlay” и “Android Auto”.
Что касается базового варианта исполнения “Base”, то в ее состав входит следующее оснащение: мультимедийная система, укомплектованная 8-ми дюймовым экраном с тачскрином, стандартный кондиционер, кожаная отделка рулевого колеса и селектора коробки передач, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогреваемые стеклоомывательные форсунки, а также подогрев передних кресел и руля. Начинающая комплектация идет в компании только с базовым 1.6-ти литровым мотором, компонуется аналоговой панелью приборов и оснащается 15-ти дюймовыми штампованными колесными дисками, обутыми в покрышки размером 195/65 R15.
Следующий по списку вид комплектации — “Active”, который обувает модель в 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски и дополнительно к базовому варианту исполнения дарит климат-контроль двухзонного типа, светодиодные фары, подогрев дивана второго ряда сидений. Далее идет версия “Elegance” (устанавливается 2.0-х литровый двигатель новой линейки “SmartStream”), в которой сверх ранее перечисленного оборудования устанавливается бесключевой доступ с системой “Start/Stop”, беспроводная зарядка и электрический привод складывания боковых зеркал.
Юбилейная комплектация “Anniversary” базируется на варианте исполнения “Elegance”, а отличительной особенностью версии являются увеличенные до 17-ти дюймов литые диски модели, а также наличие цифровой “приборки”, премиальной медиа системы с топовой акустикой от Bose и комплекса безопасности “Smart Sense” (сюда входит: функция автоматического торможения перед препятствием, круиз-контроль адаптивного типа, система автоматического управления дальним светом головных фар, контроль «мертвых» зон и помощник, предупреждающий об уходе из полосы движения). Также отметим, что весной 2021 году у дилеров появился пятый вид комплектация – “Way”, который при довольно выгодной стоимости отличается от начальной версии наличием такого полезного функционала, как: раздельный климат-контроль, светодиодные фары, дисплей мультимедиа на 10-ть дюймов и встроенное лицензионное навигационное приложение.
Отдельно хочется отметить багажное отделение автоновинки, которое согласно техническим данным потеряло в объеме по сравнению с прошлым 6-ым поколением почти 56 литров, сократившись до 402 литров. Однако, у седана имеется возможность откидывания спинки заднего дивана, за счет чего полезное грузовое пространство увеличивается до 474 литров, но не более того.
По сравнению с предшественником, в новом поколении корейской модели появилась система отслеживания “слепых” зон и ассистент, предотвращающий столкновения при движении задним ходом. Южнокорейский седан хорош и тем, что на нем без опасений можно выезжать на дорогу с грунтовым покрытием. Гребёнку, ямы подвеска проглатывает безболезненно. Видимо, у этого автомобиля она самая энергоемкая в классе, с ней и в сравнение не идёт подвеска той же Skoda Octavia, у которой очень жесткие настройки.
Конструкция шасси у Хендай Элантра 2021/2022/2023 осталась прежней и это отлично. Заметим, что новая генерация модели создавалась с упором на ездовые качества. Инженеры компании Hyundai смогли уменьшить центр тяжести, за счет модернизированного рулевого управления и измененной схемы крепления рычагов подвески, что сделало управление более отзывчивым. В целом, у седана достаточно грамотная настройка рулевой и совершенно неприхотливая прочная подвеска, правда в ней, со слов автоспециалистов, не мешало бы увеличить угловую жесткость.
Седьмая генерация Hyundai Elantra в кузове CN7 построена на глобальной унифицированной платформе “K3”, на которой также базируется Хендай Ай30. Подвеску седана можно по праву назвать более легкой и безопасной по сравнению с предшественником. Как мы отметили выше, конструкция подвески автомобиля осталась прежней – независимой спереди и полузависимой сзади. Таким образом, спереди у модели установлены стойки стабилизатора поперечной устойчивости с типом действия “McPherson”, а сзади стоит многорычажка.
По сравнению с прошлым поколением, новая генерация Хендай Элантра стала длиннее, шире, но немного ниже, зато запас свободного пространства для ног у задних пассажиров заметно увеличился, аж на 58 миллиметров. Для справки заметим, что обозреваемый автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4650 миллиметров (на 56 миллиметров длиннее предшественника); ширина – 1825 миллиметров (на 25 миллиметров шире прошлого поколения); высота – 1430 миллиметров (на 20 миллиметров ниже предшественника); колесная база – 2720 миллиметров (на 20 миллиметров выросла по сравнению с прошлым поколением); дорожный просвет – 150 миллиметров; снаряженная масса – 1355 килограмм.
Справочно заметим, что одной из самых неприятных недоработок в новой Хендай Элантра, по мнению новоиспечённых автовладельцев, является неважная шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Особое внимание обращают на себя и колесные арки, которые крайне нуждаются в дополнительном оснащении ворсовыми или пластиковыми локерами, в народе известными, как “подкрылки”.
Краткие технические сведения по двигателям модели, продаваемой в России:
1. Базовая бензиновая силовая установка атмосферного типа 1.6 MPI: моторная линейка – “Gamma II”; заводской индекс – G4FG; мощность – 128 лошадиных сил; крутящий момент – 155 Ньютон на метр (при 4850 об/мин); механизм впрыска топлива – распределенный (система MPI); клапанный привод – DOHC; газораспределительный привод – цепь ГРМ.
Расход горючего в комбинированном цикле – 6,9 литра (город – 9,4 литра, трасса – 5,5 литров) 92-го бензина на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч — 11,3 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. Примерный ресурс “атмосферника” G4FG 1.6 MPI составляет от 280 до 320 тысяч километров пробега (капиталка не предусмотрена).
2. Опциональный бензиновый атмосферный силовой агрегат 2.0 GDI: линейка двс – “SmartStream”; заводская серия – G4NL; мощность – 150 лошадиных сил; крутящий момент – 191 Ньютон на метр (при 4000 об/мин); впрыск топлива – непосредственный (механизм GDI); привод клапанов – DOHC; привод газораспределения – цепь ГРМ.
Потребление топлива в смешанном формате – 7,0 литров (город – 10,0 литров, трасса – 5,3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 9,8 секунды. Предельная скорость — 203 км/ч. Приблизительный срок службы инновационного двигателя G4NL 2.0 GDI составляет 270-300 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).
Вышерассмотренные атмосферные моторы функционируют в компании только шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (6-АКПП) собственной разработки компании Hyundai заводской серии A6LF2. Ориентировочный ресурс “автомата” составляет 260-280 тысяч километров пробега.
Как утверждают автомеханики, базового бензинового двигателя с индексом G4FG объемом 1.6 литра мощностью 128 лошадей новому седану Хендай Элантра вполне хватает, одно плохо – мотор не ставят в тандеме с механической трансмиссией. Что касается двухлитрового двигателя серии G4NL, то с ним автоновинка едет заметно активнее.
Видео обзор Hyundai Elantra в кузове CN7 2022/2023 модельных годов
В завершении обзора отметим, что возможно уже через два или три года мы будем лицезреть очередное, восьмое по счету поколение Хендай Элантра и таким конкурентам, как Рено Меган, Тойота Королла, Шкода Октавия, Фольксваген Джетта, Шевроле Круз опять потребуется ускорение в разработке своих новых генераций. Впрочем, со слов специалистов, автолюбителям подобная гонка производителей идет только на пользу, ведь конкуренция в первую очередь, сказывается именно на удешевлении цены автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Источник: autbar.ru