Электронный бизнес эволюция и или революция

В книге Дэниела Эймора «Электронный бизнес: революция и/или эволюция» удачно сочетается практический опыт автора, полученный за многие годы работы на должности консультанта в компании Hewlett- Packard, и его основательные теоретические познания в электронном бизнесе и экономике. На страницах этой книги читатель найдет рекомендации по организации электронного бизнеса, а также описание многочисленных программных продуктов, примеры использования технологий Java в электронной коммерции, характеристику правовой базы для электронной коммерческой деятельности в разных странах, случаи из практики известных компаний и множество ссылок на Web-сайты.

издательство Вильямс
2005 г., твердая обложка
Нет в наличии

Отзывы 0

Отзывов пока нет

Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением.

Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе

История моего бизнеса: революция, кризис, рост компании | Александр Высоцкий

Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Правила модерации

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Раскатова / Эл_бизнес_Эймор

Только сегодня: 300 рублей в подарок на первый заказ.
Какую работу нужно написать?

Другую работу

Помощник Анна

3 http://www.ebusinessrevolution.com/.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС Об авторе Дэниел Эймор (Daniel Amor) — консультант по вопросам ЭБ в немецком отделении компании Hewlett-Packard, участвует в реализации крупных Internet-проектов в европейских странах.

Новые концепции

  • Экономия средств. Ваш автомобиль в поисках самого дешевого бензина рассылает запросы на все заправочные станции в радиусе десяти километров. Затем навигационная система автомобиля подсказывает водителю самую короткую дорогу к выбранной заправочной станции.
  • Спасение жизни. После несчастного случая автомобиль самостоятельно определяет степень повреждений и при необходимости вызывает скорую помощь и полицию.
Читайте также:  Что я делаю неправильно в бизнесе

Бизнес в Internet сегодня. Все присутствующие в Internet современные предприятия можно разделить на шесть категорий в соответствии с этапами «завоевания» киберпространства.

  • Этап 1. «Привет, я тоже в Internet!». Это означает, что у компании уже есть собственная Web-страница. Однако этим все и ограничивается: никаких реально работающих информационных структур у компании пока нет. Нет поискового механизма, а есть только разрозненные данные о товарах, нет информации о текущем курсе акций, нет возможностей для пользователя вступить в контакт с кем-либо из представителей компании.
  • Этап 2. «Структурированный Web-сайт». Теперь у Web-сайта есть некоторая структура, и уже можно пользоваться какой-то одной поисковой системой для поиска по ключевым словам, можно видеть всю необходимую информацию о компании и обмениваться посланиями с сотрудниками компании.
  • Этап 3. «Пытаемся заниматься электронной коммерцией». Компания предпринимает попытки торговать в Сети информацией, товарами и пр. База данных компании в intranet не имеет выхода в Internet. Система продажи работает медленно, стоит кучу денег и плохо защищена. Систему управления базой данных компании невозможно подключить к аналогичной системе других компаний.
  • Этап 4. «Начинаем электронный бизнес». Ваш Web-сайт напрямую связан с наследуемыми системами вашей intranet, позволяет получать информацию из внутренней базы данных и использовать защищенные протоколы обмена данными между компанией и потребителями и/или другими компаниями. Появляется возможность снижения затрат, ваш ЭБ начинает приносить прибыль.
  • Этап 5. «Расширение электронного бизнеса». С помощью любого устройства, снабженного микросхемами (сотового телефона, автомобиля и пр.), клиенты могут получать доступ к вашим данным и передавать или получать необходимую для электронного бизнеса информацию.
  • Этап 6. «Один мир — один компьютер». Все устройства на базе микросхем объединяются и создают один гигантский информационный ресурс. Устройства могут обмениваться информацией любого типа на объектно-ориентированном уровне. Для них созданы прозрачные приложения. Пользователь даже не знает, откуда приходит ответ на его запрос или решение его проблемы.
Читайте также:  Что такое производственный бизнес в экономике

Источник: studfile.net

Тема №2. «Трансформация бизнес-моделей под влиянием цифровизации»

Электронный бизнес. Эволюция и/или революция

Электронный бизнес. Эволюция и/или революция, Дэниел Эймор

Электронный бизнес: эволюция и/или революция — справочное пособие для каждого предпринимателя и руководителя, планирующего перевод всех или части бизнес-процессов в Internet. Прежде чем предпринимать решительные действия, познакомьтесь с шестью этапамивыхода в Сеть (во «Введении»), начиная от «Я в Сети» и заканчивая «Один мир — один компьютер». Согласно этой схеме определите, на каком этапе вы находитесь; определите свою цель. Создайте план развития электронного бизнеса, включая электронную коммерцию;выберите необходимые технологии; изучите правовую базу; узнайте, каких ловушек надо избегать, и т.д. Можно искать информацию в разных источниках, но в книге Дэниела Эймора вы найдете ответы на все свои вопросы!
Краткий перечень тем этой книги:- Планирование электронного бизнеса: выбор технологий, провайдеров, архитектуры, систем защиты;
— Маркетинг, который дает результаты: персонализация, контент-менеджмент, локализация, Internet-продвижение, баннерная реклама и т.д.;
— Созданиеэффективных сайтов: как привлечь и удержать потребителей;;
— Поисковые системы, корпоративные порталы, программируемые агенты и пр.;
— Покупки в Internet, B2B и В2С, использование передовых программных средств;;
— Чего бояться в Сети — и как защищаться.
Дэниел Эймор предлагает концептуально новый взгляд на роль Internet-технологий в развитии электронного бизнеса и предсказывает стремительное приближение эпохи глобальной компьютеризации, когда одна гигантская компьютерная сеть соединит все и всех. Готовы ли вы к этому? Как это скажется на вашем бизнесе? Эта книга — уникальный источник полезных сведений и неожиданных решений для специалистов разных направлений, в особенности тех, кто занимается планированием, внедрением и менеджментом электронного бизнеса. Обо всём этом и не только в книге Электронный бизнес. Эволюция и/или революция (Дэниел Эймор)

Читайте также:  Что за айти бизнес
Средний балл:

пока нет

Рецензий на книгу «Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

Средний балл:

пока нет

Отзывов о книге «Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» пока нет. Оставьте отзыв первым

Цитат из книги «Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» пока нет. Добавьте цитату первым

Источник: bookmix.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин