Электронный журнал как бизнес

Создать подобный журнал несложно. Да и сам принцип работы привлекает. Свадебные журналы в электронном формате выдаются бесплатно, но дело в том, что просматривается он на компьютере. Такой вид просмотра понравится клиентам. Такой свадебный журнал, в отличие от бумажного, можно периодически обновлять, добавляя новые модели.

Суть бизнеса.

Преимущество такого свадебного электронного журнала состоит в том, что вся информация находится на электронном носителе, что очень важно в наш век компьютерных технологий. Кроме того, стоит учесть тот факт, что большинство профессионалов, занимающихся обслуживанием свадьбы (а в их число можно включить фотографов, операторов, ресторанное и праздничное обслуживание), не могут полностью представить виды своих работ и услуг. Ограничиваясь печатью фотографий, они не могут в полной мере раскрыть себя. Это может сделать электронный свадебный журнал, на который можно записать слайд- шоу из фотографий, видео, а также ссылки на сайты с предложениями.

Электронный дневник

Молодожёны также будут рады такому журналу, так как они в полной мере могут составить представление о том специалисте, который предлагает свои услуги. Помимо рекламной информации, диск содержит в себе много полезных статей.

Кроме того, в диск можно включить калькулятор, в который записан весь спектр предлагаемых услуг. Программа легко копируется на компьютер.

Продвижение бизнеса.

Для того чтобы журнал был интересным, нужно воспользоваться услугами дизайнеров и программистов. Вообще, составлять дизайн диска несложно, поэтому, при наличии базовых знаний, всё это можно сделать самостоятельно.

Стартовать первый выпуск журнала может уже через пару месяцев. За это время стоит обдумать идеи записи и собрать всю необходимую документацию.

Так как зоны распространения ваших электронных журналов в основном ЗАГСы, то вам туда. Договоритесь о распространении, затем создаёте электронную основу, предварительно обговорив всё с рекламодателями, закупаете необходимые диски с конвертами и отправляете в ЗАГС. Смысл прост.

Вопрос цены и экономии.

Стартуйте с расходов на разработку журнала и рабочий офис. Минимальная сумма — тридцать тысяч рублей, по мере продвижения вам придётся платить за создание калькулятора, введение новшеств, и, конечно, за покупку дисков и конвертов.

Ни в коем случае не надо экономить на программистах, потому что они выполняют основную работу. Кроме того, диски, на которые вы будете записывать информацию, лучше покупать высокого качества. Офис лучше размещать где- нибудь в центре.

Вообще, штат вашей компании может состоять из пары человек. Это, конечно, в том случае, если вы что-то умеете сами. В противном, вам понадобится менеджер, дизайнер и программист, конечно же.

Полезно будет создание сайта вашего журнала.

Где искать рекламодателей?

Распространение дисковой продукции в ЗАГСе уже несёт в себе долю прибыли от рекламы. А искать рекламодателей можно прямым путём. Просто ищете потенциальных клиентов, затем звоните, рассказываете о преимуществах и, лучше при личной встрече, показываете как всё будет выглядеть. Рекламодатели сами должны понимать, что это хорошая возможность показать себя со всех сторон.

Читайте также:  Образец приглашения для бизнес визы в Испанию

А у вас есть электронный журнал ?

Среди рекламодателей могут быть: свадебные салоны, специализированные магазины, производители алкоголя, тортов, компании по прокату автомобилей, фотооператоры, ведущие, кинооператоры, рестораны, ди-джеи и другие специалисты, которые могут понадобиться для организации торжеств.

Похожие записи:

  1. OFF ROAD тюнинг как бизнес-идея
  2. Электромонтажный бизнес, как открыть свою электромонтажную компанию
  3. Бизнес идея по разведению осетровых
  4. Бизнес-идея по производству керамзитоблоков
  5. Бизнес-идея по бурению скважин на воду
  6. Креативные европейские бизнес-идеи
  7. Бизнес-идея по производству прицепов
  8. Производство носков как бизнес идея
  9. Разведение индюков как бизнес-идея
  10. Бизнес-идея «Праздничное агентство»

Источник: bizidei.ru

Как зарабатывать на своём интернет журнале?

Может сразу же возникнуть вопрос: «Что значит интерактивный?». Это значит, что журнал будет иметь обратную связь. И, конечно же, связь будет осуществляться между читателями. Разве такое возможно? Возможно! В этом, и не только, заключается основная идея создания интерактивного журнала.

А теперь перейдем к рассмотрению идеи замысла.

Изначально лучше определиться с тематикой журнала. В этом помогут форумы в сети Интернет, где обычно разгораются нешуточные дискуссии. Провести маркетинговые исследования можно и самому. А можно воспользоваться услугами маркетинговых агентств. Чего не стоит делать по следующим соображениям.

Во-первых, это стоимость самой услуги. Конечно, можно воспользоваться помощью знакомого, если таковой имеется и работает в данной сфере. Хотя, это редкость.

Во-вторых, на руки будет получен сам отчет. Это значит, что весь процесс сбора данных будет проходить без Вашего участия. Но это ведь полная утопия. Если собрались создавать интерактивный журнал, то лучше самому визуально изучить рынок издательских услуг.

Оптимальным вариантом могут быть следующие тематики: кулинария, психология, отношения между мужчиной и женщиной, здоровье, бизнес, туризм. Возможен журнал и со свободной тематикой обо всем.

С тематикой определились. Подобрали соответствующее название интерактивному изданию. Чтобы название подобрать правильное, дочитаем идею до конца.

Дальше самое интересное.

Выпускаем первый номер, предварительно сделав подборку материалов. На страницах журнала размещаем объявления. Примерно вот такие:

— Дорогие читатели, присылайте свои вопросы. А за активность получайте 350 рублей.

— Задайте свой вопрос и получите 350 рублей.
Но и это еще не все.

Разместите объявления о том, что каждый читатель может ответить на вопрос самих же читателей. Более, читатель может прислать свой совет. И все это за 350 рублей. Обязательно указываете всю контактную информацию, имеющуюся в арсенале.

Вот в этом и заключается интерактивность журнала. Кроме этого, читатели участвуют в издании журнала, задавая и отвечая на вопросы. А Вы, как учредитель, платите читателю «заработную плату».

Чтобы издать первый номер, потребуется подборка.

Если Вы умеете писать статьи, то получите огромный плюс. Не стоит забывать о том, что Россия самая пишущая страна. Найти авторов для создания первого номера очень легко. В Интернете много сервисов посвященных свободной журналистике. Договориться об оплате не так уж и трудно.

На худой конец оплатой может послужить отметка в портфолио начинающего журналиста.

Читайте также:  Стоит ли покупать готовый бизнес магазин продуктов

Также журнал должен быть зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

Затем подготавливаем макет интерактивного журнала с помощью программы Adobe InDesign CS или же с помощью другой программы для верстки печатных изданий. Если нет возможности самостоятельно подготовить макет, то подойдут услуги верстальщиков.

С подготовленным макетом отправляемся в типографию. Воспользовавшись типографическими услугами, оплачиваем заказ. После этого забираем готовую продукцию. И реализовываем ее, предварительно установив цену.

Цену устанавливаем, исходя из затрат на производство интерактивного журнала. Она может колебаться от 10000 рублей до 30000 рублей за 1000 экземпляров. Чтобы не ошибиться в стоимости и подобрать оптимальный вариант, поможет поиск. Типографии искать можно разными способами. Здесь подойдут и ресурсы в сети Интернет, и газеты, и прямые выходы на типографии.

Типографии предлагают и скидки в зависимости от тиража. Увеличение тиража снижает расходы на выпуск продукции. Это уже плюс.

Доходность журнала увеличить можно и другими способами. Здесь подойдет любая рекламация компаний. Главное, чтобы реклама была полезной и соответствовала тематике журнала. Иначе, навязчивая реклама послужит обратной реакцией для читателей. Естественно и снизятся доходы.

Плюсы данной идеи в том, что читатели будут заинтересованы в покупке журнала с его же текстом . А значит, будут его читать. Кроме этого, читатели активно участвуют в создании журнала. Ведут активную переписку и своими решениями помогают другим людям, а за это получают вознаграждение.

Обратная связь, поддерживаемая между читателями, самое эффективное средство. Чтобы в этом убедиться, задайте себе вопрос: «Сможет ли выжить форум, где не ведется активное общение?». Интерактивный журнал – это тоже «форум», только вне сети. И здесь публикуются вопросы от читателей, ответы на них и разнообразные советы.

На начальном этапе создать журнал может и один человек . В дальнейшем потребуются дополнительные человеческие ресурсы. Рекламный отдел – обязательно! Примите на работу редактора, корректора, верстальщика, когда возникнет потребность в этом.

Может сложиться мнение, что данная идея требует огромных затрат. Но большие затраты оправдаются огромной доходностью от продажи печатного издания и от рекламы, размещенной на страницах журнала. В дальнейшем создаете свой Издательский Дом. Обеспечиваете выход журнала в другие регионы. Создаете журналы с другими темами, основываясь на начальном опыте.

Существует возможность создания электронного журнала, который также принесет большую доходность.

Продвигая свою продукцию, создаете базу для создания типографии. Собственная типография обеспечит максимальную прибыль. Ведь доходность будет исчисляться не только с продажи печатных изданий Вашего производства, но и со сторонних заказов.

Источник: 1maxim.ru

Как создать электронный журнал с нуля

Продолжаем цикл интервью с успешными предпринимателями, готовыми поделиться собственным опытом создания бизнеса и помочь новичкам сделать первые шаги в бизнесе.

«. мы решили поставить с Ленаром некий эксперимент и раскрутить журнал либо вообще без первоначальных вложений, либо только на те деньги, которые журнал постепенно начнет приносить сам.»

Сегодня мы берем интервью у интернет-предпринимателя. Анастасия Лукьянова является совладельцем ежемесячного электронного издания БлогоNEWS, нацеленного на тех людей, кто уже связал свою судьбу с блогами, либо же только начинает осваивать блогосферу.

Читайте также:  3 внешнее финансирование бизнеса может осуществляться инструментами фондового рынка

Если вы задумываетесь о возможностях заработка в интернете, мы бы вам настоятельно рекомендовали ознакомиться не только с самим журналом (благо он бесплатен), но, прежде всего, с этим интервью, в котором Анастасия открыто делится опытом создания перспективного проекта с нуля.

Анастасия, расскажите немного о вашей компании.

Здравствуйте, меня зовут Анастасия Лукьянова, я являюсь совладельцем электронного издания БлогоNEWS. Журнал мы выпускаем ежемесячно и всегда стараемся публиковать только самые интересные и актуальные темы по установке, ведению блогов, их дальнейшей раскрутке, оптимизации и даже монетизации.

Как родилась идея этого бизнеса?

Идея пришла совершенно случайно. Мне давно хотелось видеть подобное издание на просторах интернета, когда я сама только пришла в блогосферу. Иметь в закладках около сотни успешных блогов со временем становилось все сложнее, ведь чтобы найти действительно ценную информацию, приходилось перебирать достаточно много статей, фильтровать их и собирать ценную информацию по крупицам. Но в то время подобного журнала, по крайней мере на просторах рунета, я не нашла.

Потому уже чуть позже, когда в блогосфере я немного освоилась, решила предложить организацию журнала одному достаточно известному seo-блоггеру, Ленару Амирханову. Ленар с большим энтузиазмом откликнулся на мое предложение. Как оказалось, подобная задумка его тоже уже достаточно давно преследовала, просто не было особо плана и времени для осуществления.

В результате, уже примерно через неделю мы начали готовить самый первый номер.

С какими сложностями на начальном этапе ведения бизнеса вы столкнулись? Что самое сложное в запуске нового интернет-проекта?

Самое сложное, наверно, определить востребованность и четко выделить ту целевую аудиторию, для которой вы хотите сделать свое предложение. А все остальное – уже чисто технические моменты. Я, например, видела уже несколько изданий, которые запускались, следуя нашему примеру, только потому, что тоже захотелось получить долю популярности. Но не было четкого понимания, для кого создается это издание, насколько актуальна в принципе выбираемая тема. В результате этих журналов уже больше нет.

Сложновато нам так же было начинать журнал, совершенно не имея технических навыков. Дело в том, что мы решили поставить с Ленаром некий эксперимент и раскрутить журнал либо вообще без первоначальных вложений, либо только на те деньги, которые журнал постепенно начнет приносить сам. То есть, по сути, мы осложнили себе задачу и первое время работали на голом энтузиазме. Мы сами искали интересную информацию, писали статьи, мне пришлось изучить азы верстки. Но, несмотря на это, многим понравился самый первый номер, потому что по содержанию он был действительно интересным.

С чего вы начинали при выводе журнала на рынок?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин