Эра facebook как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Те, кто искали эту книгу – читают

Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки

  • Объем: 360 стр. 100 иллюстраций
  • Жанр:з арубежная деловая литература, п ривлечение клиентовРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных сетях.

Крупнейшая на сегодняшний день – сеть Facebook – из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга – маркетинга в социальных сетях. Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.

Социальные сети для бизнеса. Продвижение в социальных сетях SMM

Подробная информация

Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 07 апреля 2011 Дата написания: 2011 Объем: 360 стр. 100 иллюстраций

ISBN: 9785916571875 Переводчик: Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление

Книга Клары Ших «Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Отзывы 2

Сначала популярные

Читайте также:  Как составить тесты для бизнеса

  • Сначала популярные
  • Сначала новые

+ Оставить отзыв
12 августа 2011

Книга полезная для маркетологов и владельцев бизнеса.

Очень полезная книга для владельцев бизнеса и маркетологов. Надо читать вместе с другой книгой по Facebook – «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно» Андрея Албитова. Одна дает теорию, другая ближе к практике, читая эти книги вместе, получаешь полную картину.

Александр Волченков
27 июля 2011

Электронная книга. Время прочтения — часов 7-8, хотя страниц не так уж много. Двоечка с натяжкой, с бооольшой натяжкой. Пожалел, что купился на рекламу и важный сейчас для меня тренд Facebook.

Есть книги, которые мусолишь. Мусолишь из-за сложности изложения, из-за переваривания идей, изложенных в этих книгах, из-за тяжёлого слога.

Эту книгу тоже мусолил, но уже из-за скучности. Когда приводят примеры из жизни неизвестных компаний, особенно когда эти примеров чрезмерно много, особенно когда пол-книги вообще ни о чём… В общем, если вы захотите почитать этот труд, подумайте… Идеально — взять книгу у кого-то, чтобы потом не разочаровываться.

Практики нет, связной теории нет — рассказ об истории развития общения в сети автору кажется откровением, но на самом деле есть историки Интернета, которые рассказывают об этом гораздо живее. «Возможности социальных сетей» проскочили чуть ли не на полях, в моих собственных размышлениях… Любой СЕОшник, да и просто активный твиттерянин даст на порядок больше и лучше советов.

Как работает продвижение в соц сетях? Как использовать социальные сети для продвижения бизнеса?

Источник: www.litres.ru

Эра facebook как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эра Facebook Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса - doc2fb_image_02000001.jpg

Предисловие

Десять лет назад я был руководителем компании — производителя программного обеспечения для бизнеса, работающей в традиционном ключе. В то время инновации в нашей отрасли полностью прекратились. Было принято говорить, что «инновации умерли». Я с этим был не согласен. Я понимал, что наша отрасль нуждалась в массе изменений.

Читайте также:  Самый старый бизнес в мире

Вот почему я начал проект Salesforce.com, идея которого проста: сделать программы, которые люди используют для ведения бизнеса, такими же простыми в использовании, как сайты, подобные Amazon.com.

Оказалось, что инновации не умерли. Они просто возникали совсем не в тех местах, где все ожидали. Инновационные процессы возглавили пионеры потребительского Интернета, такие как eBay, Google, Amazon.com. Используя все предоставлявшиеся Интернетом возможности, эти компании развивались намного быстрее и завоевывали гораздо большие аудитории, чем любой из нас мог тогда представить. Вдохновленные потребительским Интернетом, мы разработали лучшие способы обслуживания корпоративных потребителей и в конце концов полностью трансформировали отрасль производства программного обеспечения для предприятий.

Клара Ших — Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Здесь можно купить и скачать «Клара Ших — Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Издательство:
МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d
978-5-91657-187-5

Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги «Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса»

Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных сетях.

Читайте также:  Проблемы персонала в ресторанном бизнесе

Крупнейшая на сегодняшний день – сеть Facebook – из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга – маркетинга в социальных сетях.

Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Десять лет назад я был руководителем компании – производителя программного обеспечения для бизнеса, работающей в традиционном ключе. В то время инновации в нашей отрасли полностью прекратились. Было принято говорить, что «инновации умерли». Я с этим был не согласен. Я понимал, что наша отрасль нуждалась в массе изменений.

Вот почему я начал проект Salesforce.com, идея которого проста: сделать программы, которые люди используют для ведения бизнеса, такими же простыми в использовании, как сайты, подобные Amazon.com.

Оказалось, что инновации не умерли. Они просто возникали совсем не в тех местах, где все ожидали. Инновационные процессы возглавили пионеры потребительского Интернета, такие как eBay, Google, Amazon.com. Используя все предоставлявшиеся Интернетом возможности, эти компании развивались намного быстрее и завоевывали гораздо большие аудитории, чем любой из нас мог тогда представить. Вдохновленные потребительским Интернетом, мы разработали лучшие способы обслуживания корпоративных потребителей и в конце концов полностью трансформировали отрасль производства программного обеспечения для предприятий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин