Если бизнесу 5 лет

Вчера — 1 июня — исполнилось 5 лет с того дня, когда я с нуля основал компанию UniFashion. Каждый год активной предпринимательской деятельности сравним с 6 годами обучения в университете. Каждый год — это множество побед и поражений. Каждый год — это сильнейшая гордость и восхищение от новых реализованных идей.

В этой статье я хочу поделиться тем, что происходит в голове «пятилетнего» предпринимателя. 5 лет и 5 главных пунктов.

4 июня в субботу в 15:00 приглашаю всех поднять бокал и отведать тортик в честь 5-летия UNIFASHION в нашем офисе. Адрес здесь. Продаем толстовки от 99 рублей.

1) Доверие — №1, недоверие — №2

Я доверяю людям. Джек Уэлч (General Electric) писал, что лидерство состоит из 2-х компонентов: Правда и доверие. Именно эти компоненты прокладывают быстрый путь к успеху.

К сожалению, в окружении каждого есть люди, которые не всегда ведут себя порядочно. Безграничное доверие доставит вам огромное удовольствие, до первого большого ножа в спину.

6 лет в США / Приехали без английского / Купили дом / Работа и бизнес в Калифорнии

Итог: Доверяй и береги правду, но будь внимателен даже с самыми близкими в крупных сделках.

2) Люди — главный ресурс

«Один в поле не воин» — старая народная мудрость. В бизнесе — на 100%. Можно сколь угодно везти все на себе, да только хорошая команда умножит ваши старания в десятки раз.

Итог: Собирай в команду близких по духу людей, которые смотрят на дело такими же горящими глазами, как и ты

3) Автоматизация обязательна

Настало время. Хорошо, что у вас есть бизнес, который приносит деньги. Важно как можно раньше убрать лишние действия. Их может делать компьютер.

Итог: Внимательно выстраивайте бизнес-процессы в компании и не теряйте данные

4) Разделение бизнеса и семьи

Увлекаться бизнесом с головой — счастье, которое познает не каждый. Бизнес — это любопытно и занимательно. В первые годы ваше дело даже может быть не разделимо с вашей жизнью. Ведь непонятно, что это: работа, хобби или отдых. В один момент все же придется отделить его в отдельный пласт своей занятости.

Итог: Планируйте свободное время с семьей в ежедневнике, а не проводите время, которое остается после бизнеса

5) Сначала продукт

Концепция 4P: Product, Price, Place, Promotion не теряет своей актуальности спустя десятки лет с момента публикации Ф.Котлером. На первом месте всегда стоит Продукт — то, что вы производите. Если он отличные, и вы в него верите, велики шансы, что у вас все получится.

В книге Неочевидно про то, как выявлять тренды, говорилось то, что компания Procterhttps://ideazhunter.ru/5let-unifashion/» target=»_blank»]ideazhunter.ru[/mask_link]

Малый бизнес призвали освободить от налогов на пять лет

С учетом кризиса и падения спроса бизнес терпит убытки. Многие ИП и предприятия рискуют закрыться навсегда. В связи с этим следует освободить малый бизнес России от налогов на пять лет. С таким призывом выступил генеральный директор группы компаний, депутат госсовета Татарии от «Партии Роста» Олег Коробченко, пишет агентство REGNUM.

КАК Я ЗАРАБАТЫВАЮ С 8 ЛЕТ | бизнес для несовершеннолетних

Читайте также:  Ценовая политика бизнеса это

Малый бизнес призвали освободить от налогов на пять лет



«Говорят, что российская экономика не сильно упала за пандемию, но на самом деле она уже несколько лет не растет. В условиях падения доходов населения (в том числе из-за роста цен на продукты) бизнес не сможет развиваться», — заявил Олег Коробченко. «Поэтому МСП нужно полностью освободить от налогов на пять лет!

Назрела необходимость в росте зарплат, повышении покупательной способности жителей РФ. Нужно изучить опыт китайской экономики, которая даже в пандемию росла (по итогам 2020 года промышленное производство в Китае увеличилось на 2,8%)», — дополнил депутат. Ранее в марте международная аудиторско-консалтинговая сеть FinExpertiza опубликовала отчет, согласно которому в 2020 году прибыль российского бизнеса упала на 23,5%. Это максимальное падение за последние 12 лет. По сравнению с 2019 годом компании недополучили более 3,8 триллиона рублей.

При этом заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ имени Г. В. Плеханова Дмитрий Завьялов составил прогноз, согласно которому бизнес сможет восстановиться не ранее 2022 года. Между тем Высшая школа экономики заявила о завершении рецессии в России.

Источник: delovoymir.biz

5 лет. Срок, когда бизнесу уже стоит стать бизнесом

Примерно 5 лет тому назад я уволился с последнего своего постоянного места работы и спустя некоторое непродолжительное время стал называть себя независимым консультантом.

Благодаря странному стечению обстоятельств мне удалось сделать то, что вам, возможно, уже известно — без единого звонка клиентам с предложением моих услуг я уже пять лет зарабатываю на жизнь, отдых и всё остальное только своей работой в качестве консультанта, который готов встать под любые знамена, если цель — совершенствование бизнеса и сохранение рабочих мест.

IMG_0985_special

Эта работа-хобби выталкивает меня каждое утро из кровати с одной целью — сделать что-то еще, что может впоследствии стать полезным для одной маленькой производственной компании или для большого промышленного холдинга. И эта работа продолжает оставаться хобби на протяжении всех пяти лет — мне не надоедает этим заниматься. Хотя хобби может иметь и свои недостатки…

Один за всех и все на одного

Недавно я понял, что я пытаюсь делать столько всего разного, проводить столько разных экспериментов в сфере распространения информации о бережливом производстве, что начинаю захлебываться и терять (не сохранять) некоторые весьма успешные результаты этой работы.

Например, так стало с тестом на сертификат (его еще можно найти на сайте, но уже больше года я фактически не высылаю сертификаты тем, кто прошел его), так стало с «Азбукой бережливого производства на DVD», первый тираж которой успешно разошелся, но продолжения не последовало, так стало и с бумажным тиражом книги «Развитие персонала своими силами».

«Сколько еще это будет длиться?» — спросил я сам себя, подумал, и понял, что отлично подхожу под роль сапожника без сапог: отлично зная, как организовывать разные производственные процессы, сам я во многом продолжаю оставаться в состоянии кустарного ремесленника, который делает для каждого клиент «уникальный неповторимый продукт».

Эй! Я — супер-кустарь! Я могу публиковать книги, делать видеокурсы, переводить статьи, проводить семинары и тренинги, реализовывать проекты… Где-то я такое уже видел…

Читайте также:  Как выйти из бизнес аккаунта Яндекс такси

Ну да, вот оно — Internet Business Manifesto, написанный Ричардом Шефреном (Richard Shefren) примерно тогда же, когда я начинал всё это с нуля — в 2010 году: «если ты готов увидеть, на что на самом деле похож такой бизнес, просто переверните страницу (но приготовьтесь…)». Вам достаточно просто пролистать текст этой заметки далее:

one-man-business

Как-то так оно и есть на самом деле.

Размышления над всем этим привели к тому, что я сделал объявление — ищу помощников. Да, я уже не могу справляться со всем в одиночку, поэтому пора превращать это предприятие в хорошо отлаженный бизнес-механизм.

А хорошо отлаженный механизм предполагает, что одно и то же действие будет давать одни и те же результаты, значит, надо создавать процедуры, причем стабильные. И вот теперь, судя по всему, настало время это и сделать.

Поскольку самые частые процедуры, которые я выполняю, связаны с написанием заметок для сайта, с них, фактически я и начал.

Как перевод статьи становится стандартной процедурой

Сегодня я опубликовал первый перевод, сделанный не мной, но по моему запросу. Это еще один эксперимент, т.к. раньше мне никто не помогал в переводах, а значит и такой процедуры «перевод статьи на русский язык» у меня нет даже в черновом варианте.

Статью о пяти этапах картирования потока создания ценности я нашел недели четыре тому назад. И недели две тому назад мог бы уже сам ее перевести и выложить на сайт. Но…

«Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!» (с) м/ф «Крылья, ноги и хвосты».

Вот сейчас и проверим. Потратив на две недели больше, чем надо было, я формализовал некоторый набор знаний, который неформально сформировался на основе моего опыта и позволял мне достаточно быстро делать переводы хорошего качества. Тем не менее, поскольку я не задумывался над этим процессом отдельно, то и знания были «неосознанные», неформализованные, значит и рассказать о них я практически ничего не мог.

Теперь — могу. Вот только несколько моментов:

  • Для технического перевода (к которому относится 100% переводов для моего сайта) самое главное — это максимально точная передача смысла того, что было выражено на другом языке. Т.е. «свобода» переводчика (известный оперуполномоченный «Гоблин», чьи переводы фильмов смотрели многие, называет это работой «надмозгов») должна быть минимальна. Отсюда следует второй пункт.
  • «Отсебятины» в переводе не должно быть в принципе, ну или ее должно быть настолько мало, насколько это вообще нужно, чтобы текст на русском читался и воспринимался нормально.
  • Корректировка выражений возможна, но только в рамках сохраненного смысла исходного текста. Т.е, например, в некоторых выражениях нужно менять порядок слов при переводе с английского на русский, чтобы текст выглядел так, будто его формулировали на русском языке, а не в translate.google.ru
  • Есть технические термины, которые переводятся особым образом. Например, исторически сложилось, что lean manufacturing переводится как «бережливое производство», а не «стройное производство», а TPM — «всеобщий уход за оборудованием», а не «тотальное поддержание продуктивности». Эти термины должны лежать в отдельном «словаре переводчика» и переводиться только так, и никогда иначе.
  • Есть еще и нетехнические термины, которые не стоит переводить в лоб. Это — разного рода идиомы, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Все их знать, конечно, невозможно, но если какое-то выражение выглядит в переводе «неадекватно» — это первый признак того, что тут вы можете иметь дело с идиомой. Спасает специальный словарь, или даже куча словарей. Например, я часто пользуюсь сайтом multitran.ru, который является сборником нескольких десятков, если не сотен словарей из разных сфер деятельности.
Читайте также:  Отчет об оценке бизнеса это

Что-то из этого может показаться вам «банальным». Но это означает лишь то, что вы постоянно занимаетесь обучением людей искусству технического перевода. Я вот никого не учил, хотя сам и учился. И мне пришлось вспоминать некоторые вещи, которые мне рассказывали еще на первом курсе университета, чтобы понять, почему меня не устраивает сделанный не мною перевод.

Теперь я знаю, о чем просить других волонтеров. Это, как минимум, хорошо, и следующий перевод нового человека будет лучше с самого первого раза. А значит, есть шансы, что статей на сайте будет больше. А значит, будет больше и читателей, и тех, кто задает вопросы, и так далее, и так далее. И в итоге — и более эффективных предприятий будет больше.

И это — главное.

Цель — стандартизация рабочих процессов

С этого момента я снова изменяю цель внутренней части выполняемых работ. Если до этого главный упор (кроме поддержания текущего состояния) состоял в упрощении доступа к накопленной информации, то сейчас, после проделанной работы по систематизации материалов сайта (если вы пропустили эту историю — читайте часть 1, часть 2 и часть 3) я смещаю фокус внимания на стандартизацию рабочих процессов.

Что это будет означать?

В своей работе я создаю, видимо, более дюжины разных продуктов или услуг, создание (или оказание) каждого из которых проходит по тому или иному процессу. Эти процессы я выполняю сам, так как мне удобно, и зачастую они отнюдь не лишены потерь, характерных любому процессу. С этого момента я буду формализовать по одному продукту (или услуге) до того состояния, как не станет возможным его выполнение «посторонним человеком», после чего буду переходить к следующему процессу. В итоге, постепенно у меня должен сложиться набор рабочих процедур, которые я смогу (надеюсь) спустя какое-то время передать кому-то, кто сможет стать моим личным помощником, или группе помощников. Чтобы уменьшить количество времени, которое я трачу не на создание новых полезных продуктов и услуг, а на воспроизведение «хорошо знакомых старых»,

И с переводами в этом смысле еще далеко не всё закончено.

P.S. Кстати, заметили вот этот вот «хвост», который сейчас последует, раздел «Кому это может быть интересно»? Этот раздел статьи у меня стандартизирован, находится в отдельном буфере и я его вставляю в каждую статью в три действия. Раньше я вставлял картинки в каждую новую заметку заново, собирая их из библиотеки медиафайлов, и дописывая ссылку вручную… Так что здесь «стандарт» уже работает.

Источник: wkazarin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин