
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Почему не развивается бизнес, какие существуют проблемы и как их решить, чтобы удержаться на рынке.
Почему не развивается бизнес
Многим бизнесменам знакома ситуация, когда они предпринимают, казалось, бы все меры для развития бизнеса, но этого не происходит.
Они вкладывают деньги в рекламу и оборудование, устанавливают небольшие цены, но товарооборот не растет, а это, значит, что нет и прибыли.
Чтобы улучшить положение, надо разобраться в существующих проблемах.
Для того, чтобы остаться на плаву, нужно понять и правильно выстроить систему продаж.
И тогда вы сможете удержаться на рынке и получить приличный рост продаж для своей фирмы.
Почему не получается бизнес? Что делать, если бизнес не идет?
Одна из главных ошибок бизнесменов состоит в том, что они не занимаются маркетингом.
Проблемы, мешающие развитию бизнеса
Вот некоторые проблемы, почему бизнес не развивается:
- Необходимо знать информацию о работе фирмы: о выручке и полученной прибыли за предыдущий месяц, сколько финансов вложено в компанию,
а сколько пошло на ваши расходы; - Бизнесмены пытаются конкурировать на рынке посредством цен;
- Не работают с базой клиентов и не наращивают ее;
- Недостаточно проводят работу с потенциальными покупателями.
Многие не знают, во что им обходится каждый покупатель, сколько они зарабатывают на определенном товаре и на каждом клиенте, какой получается результат от рекламной компании.
Для того, чтобы владеть ситуацией по своей компании, необходимо отслеживать эффективность рекламы и вести отчетность.
Без этой информации деньги уходят на рекламу, не приносящую дохода.
И это неправильно. Если знать, какая реклама приносит доход, то и вкладывать средства нужно в нее.
Следующая проблема бизнеса – когда предприниматель старается конкурировать посредством цены.
Он старается установить цену ниже, чем у конкурентов, и это тоже не приносит результата.
Постоянный демпинг не приведет ни к чему хорошему. Снижение цены навредит и вам, и конкуренту.
Надо понимать, что продавать товар дороже, выгоднее. Да, клиентов станет меньше, но сократятся расходы, а за счет этого вы получите большую выручку.
Бизнесмен имеет базу клиентов, но не работает с ней.
Надо вести учет покупателей и для постоянных клиентов делать скидки, ведь доказано, что привлечь нового покупателя сложно, поэтому надо удерживать старых.
Необходимо каждого обратившегося к вам клиента обращать в потенциального покупателя.
Если он обратился к вам, посмотрел товар и ушел, ничего не купив, уже потеряны деньги.
В этом случае надо понимать, если клиент пришел, значит, он уже готов купить товар, надо только его к этому подтолкнуть.
Человек по своей натуре ленив, и мало кто старается улучшить свою работу в перспективе на будущее.
Каждому хочется получить результат сегодня и сейчас, а политика увеличения продаж работает не сразу.
Бизнес должен работает для достижения определенных целей, а добиться этого можно путем выстраивания новых систем управления.
Для увеличения объема продаж хорошо, когда бизнесмен имеет свой сайт.
При его помощи можно привлекать достаточно клиентов для того, чтобы получать приличный доход.
Как начать бизнес с нуля вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/nachalo-biznesa-s-nulya/.
Посмотрим видео на тему Почему не развивается бизнес
Почему не получается бизнес? Что делать, если бизнес не идет?
5 основных причин почему бизнес не развивается
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Почему не развивается бизнес, какие существуют проблемы и как их решить, чтобы удержаться на рынке.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Источник: web4job.ru
Почему у одних людей получается бизнес, а другие возвращаются в найм?

В целом, людей можно разделить на две большие категории: на тех, кто создает бизнес, и на тех, кто потом в нем работает.
Что же отличает их друг от друга?
В представлении обывателя разница, скорее всего, будет в том, что одним повезло, а другим нет.
Еще возможные варианты: связи или их отсутствие, параметр наглость-скромность («скромные люди не высовываются»), нечестность-честность («честным бизнес не бывает»), наличие или отсутствие предпринимательской жилки.
Интересно, что представление о некой волшебной «жилке», которая делает из человека бизнесмена, лучше всего отображает реальность. Однако, нужно понимать, что это не некий случайный параметр, а вполне определенный набор качеств и навыков, которыми может овладеть абсолютно любой человек. Если а) захочет и б) приложит к этому ментальные и практические усилия.
Что отличает предпринимателя от наемного сотрудника с точки зрения психологии?
Прежде всего, это уровень внутренней зрелости, самостоятельности, ответственности, готовности и умения рисковать и выдерживать неопределенность.
Это навыки и качества, которые тяжелее всего даются людям, выбирающими работу по найму. Спросите любого человека, почему он выбирает именно такой формат работы и не идет в свое дело, и вы обязательно услышите «зато стабильно платят».
С точки зрения психологии, работодатель, который обеспечивает сотрудника стабильной работой и зарплатой, выступает в качестве родительской фигуры — ведь это именно родители стабильно нас поят, кормят и говорят, что нам делать — когда мы пребываем в детском возрасте. Плата за это — отсутствие свободы выбора.
Но в идеале, когда ребенок вырастает, он сепарируется от родителей и начинает учиться кормить себя и придумывать себе дела самостоятельно. Риск? Да. Неопределенность? Еще какая, а вдруг не заработает? Свобода?
Да!
Но к сожалению, далеко не всем детям это удается, и многие вырастая внешне, в своем физическом теле, внутри остаются такими же детьми.
Поэтому, ответ на вопрос, почему одни люди ведут свой бизнес, а другие возвращаются в найм — очень прост: все зависит от уровня сепарации человека от своих родителей. От внутренней зрелости, умения выдерживать неопределенность, рисковать и нести ответственность за свою жизнь и судьбу самостоятельно.
Приятная новость в том, что если вы ощущаете, что уровень вашей личностной зрелости еще пока не достаточен, но на уровне целей вы все-таки видите себя в бизнесе — этому можно научиться и развить в себе эти качества, поработав с хорошим психологом.
Даже если вы не рождены кем-то, вы всегда можете им стать, применив правильные знания, свободу воли и начав действовать.
Источник: bizpro.press
