Правило «если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе» известно уже всем. Так или иначе в Сети продвигает свои товары и услуги подавляющее большинство компаний. Однако Мировая паутина быстро меняется, и те способы продвижения, которые раньше давали хорошую отдачу, могут работать уже не так эффективно. Вместе с тем появляются новые инструменты, дающие бизнесу еще больше возможностей. О новых трендах в интернет-маркетинге рассказал руководитель студии интернет-рекламы «PRодвижение» Борис Лисовский.
– Борис, как изменились правила продвижения в Сети за последнее время? Что нового появилось?
– Каждый канал продвижения в Интернете непрерывно меняется, добавляется новый функционал, виды таргетингов на различную аудиторию, новые рекламные форматы и т. д. Например, продвижение в поисковых системах: раньше были достаточно простые алгоритмы работы, и для обеспечения хороших позиций в выдаче было достаточно улучшить внутренние факторы (оптимизация тегов и контента). Теперь поисковые системы «поумнели» и учитывают большое количество различных факторов, о которых нужно помнить как при проектировании сайта и создании, так и при его дальнейшей работе. Например, с относительно недавнего времени на позиции в поисковиках стало влиять наличие или отсутствие мобильной версии сайта, время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц и множество других факторов. Кроме того, «Яндекс» за последние годы уступил Google серьезный процент поисковых запросов.
Если вашего бизнеса нет в интернете значит вас нет в бизнесе Билл Гейтс
– Что происходит с контекстной рекламой?
– В ней стало больше конкуренции, все чаще случается перегрев аукциона, а также ситуации, когда размещение контекста становится невыгодным или малорентабельным в силу различных обстоятельств. Таким образом как в контекстной рекламе, так и в SEO-продвижении трендом стало повышение внимания к измерению эффективности. Теперь благодаря системам веб-аналитики, колл-трекинга с подменой номеров в зависимости от источника, UTM-меткам и другим инструментам есть возможность оценивать отдачу с каждого рубля, вложенного в интернет-рекламу.
– В чем измеряется эта эффективность?
– Заказы, звонки, обращения, продажи, прибыль. Все чаще для компаний имеет значение не только число посетителей сайта как таковых, а еще и конверсия в реальные продажи. Ведь один и тот же трафик может обеспечить разную отдачу. Иметь посещаемый сайт, конечно, хорошо, но важно понимать, что посещаемость – еще не продажи.
Различные компании по-разному считают отдачу: кто-то по позициям сайта в поисковых системах, кто-то – по количеству посещений, кто-то – по количеству звонков, кто-то – по числу онлайн-заказов. Мне нравится подсчет эффективности комплексного продвижения по ROMI (return of marketing investment) – в этом случае специалисты нашей компании в ходе совместной работы с клиентом высчитывают эффективность каждого канала продвижения.
Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе! – Мы живем в 2023 году, но сайты до сих пор нет?
– Но здесь ведь не все зависит от того, что увидит потенциальный клиент в поисковой выдаче?
– Разумеется, задача ссылок в поисковых системах – привести посетителя, а дальше должен работать непосредственно сайт компании. На каждом сайте из ста посетителей количество обратившихся разнится, это называется конверсией. Конверсия зависит от многих факторов: удобство сайта, полнота товарного ассортимента и, конечно же, цены. Требования к хорошему продающему сайту меняются из года в год. Правилом хорошего тона стало наличие инструментов обратной связи – онлайн-консультанта, заказа обратного звонка.
– Какой канал продвижения в Сети наиболее эффективен?
Источник: 74.ru
Если вас нет в сети интернет то вас нет в бизнесе
- View Larger Image
Если Вас Нет в Интернете, вас Нет в Бизнесе!
Эту расхожую фразу уже все знают наизусть, и те, кто предлагает услуги, и те, кто их потребляет. Однако, мало кто знает, что Успех в Интернет Маркетинге приходит только тогда, когда вам удается соединить воедино 3 ресурса: Сайт компании, Группы в СС по вашей тематике и личные Блоги руководителей компании — это и есть ФИШКА на сегодня… Занимаясь этой проблематикой уже лет 7, нам удалось создать работающий Метод…
Все о методе здесь рассказать сложно, но некоторые моменты можем изложить…
5 советов по продажам через СС:
1. НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ с СС-ми — Какие — Где и КАК? Для этого надо понять точно, КТО ваша ЦА и Где она — в какой СС и где в ней? Делается это через личные Блоги в СС, которые надо иметь уж точно в ФБ, ВК, ОК, Мэйл, МТ, Пр — через ОПРОСЫ и через активное ползание по Блогам и Группам конкурентов и ЦА. Надо изучить статистику СС — кто там сидит по возрасту, по активности, по …, ищите исследования по СС.
2. Найдите и изучите работу ваших конкурентов в СС Проанализируйте: Блоги и Группы, контент, реакцию посетителей, сходите к посетителям… узнайте какие схемы продвижения применяются…
3. Создайте группу и Блоги руководителей Компании и начните создавать для них Контент — дело НЕ простое (Я об этом писал и в Книге и в статьях у себя и в Блогах и Группах и на сайте www.aibp.ru )
4. Важно показать будущим клиентам, что: Вы интересные Люди приятные в общении, активные и разносторонние (на Блоге), Вы являетесь Экспертами высокого уровня, дающие полезную и нужную информацию (в Группах), у вас наилучшие условия приобретения товара, гарантии, качество, обслуживание, бонусы… (на Сайте)
5. Научитесь продавать через Общение и подачу нужной и полезной информации, работайте с холодными, теплыми и горячими клиентами и помните, что ПРЯМАЯ Реклама сегодня практически НЕ работает! Изучите ОСНОВУ личных продаж и не забывайте, что Люди покупают не ЧТО, а ЗАЧЕМ и если вы не завоюете доверие у ЦА, она НЕ придет
6. … об этом и многом другом вы можете прочитать у меня в книгах и статьях, или узнать, став нашими клиентами и получив все необходимое на аутсорсинге Бизнес-Услуг.
АБУ
Увеличиваем Прибыль в Разы! Аудит, ведение Бухгалтерии. Консультации и Бизнес Книги БЕСПЛАТНО! Новые ФИШКИ и МУЛЬКИ продающего Маркетинга и систем Продаж…
Работаем с ГАРАНТИЕЙ, www.aibp.ru ЗВОНИТЕ: +7 903 7275872
+7 495 215 5845 +7 909 911 8537
Источник: aibp.ru
Если вас нет в Интернете – вас нет
Удивительный год, не правда ли? Год, когда о необходимости быть представленным во Всемирной сети задумался даже самый ярый противник. «Я не понимаю эти соцсети» превратилось в «Расскажите, пожалуйста, подробнее!»