Есть бизнес идея кому продать

Ваша идея сможет стать товаром только в случае изобретения либо открытия, причём в достаточно точном измерении — реального и быстрого претворения в жизнь.

Существует много и разных венчурных фондов, по типу «Бизнес-ангелов», но пройти отбор для финансирования идеи — но не покупки — довольно сложно.

Ищите инвестора, но лучше не в интернете,- там запредельно много мошенников,- а в ближайшем окружении, и претворяйте идею в жизнь самостоятельно.

Поставите добротный бизнес — докажете своё право генерировать идеи, к вам прислушаются и следующим этапом будет придумывание бизнес-идей.

Но это вам будет не нужно — войдя во вкус воплощения идеи и превращения её в деньги, вы даже не допустите мысли о её продаже.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Леноч­ кин [85.9K]
5 лет назад

Даже если вы забесплатно свою идею отдадите, никто этого не оценит даже в виде «спасибо».

Идей — море, уникальных идей — тоже море.

Как продать идею?

Ценность и секретность бизнес-идеи в том, что «сам придумал — сам воплотил в жизнь». Если человек придумал идею, но не может ее воплотить, значит идея — плохая, и никакого бизнеса из нее не получится.

В противном случае он бы ее не продавал, а оставил себе, и начал реализовывать с нуля, в условиях полнейшей секретности.

Хотите на своей идее заработать денег — опишите полный алгоритм, сделайте расчеты, и продайте как копирайтерский текст. Потом расчлените вашу идею на этапы, и продайте по кускам, в виде рерайтерских отрывков, на другие сайты.

Если ваша идея требует вложения денег — ее саму никто не купит. Спасибо надо будет сказать, если кто-то просто решит инвестировать вашу идею. так чисто интереса ради.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как продать идею?

При наличии идеи путей реализации у субъекта нет. Он намеревается ее продать.

Какой договор заключаем?

2. Идея — результат интеллектуальной деятельности, а, значит, может быть признана объектом интеллектуальной собственности. Перспективной казалась мысль о заключении авторского договора об использовании идеи. Но после прочтения п. 6 ст. 1259 ГК она потерпела фиаско, споткнувшись о прямой законодательный запрет распространения авторских прав на идеи.

Так как поступить?

ключевые слова: договор, Гражданский кодекс РФ, идея, Гражданское право, авторское право

Корпоративное право: реформа ГК РФ и анализ судебной практики

Корпоративное право: реформа ГК РФ и анализ судебной практики

Правовые аспекты разработки ПО

Правовые аспекты разработки ПО

Вестник экономического правосудия

Вестник экономического правосудия

Похожие материалы

Александр Морозов
Зам. нач. юридического отдела
Эдуард Евстигнеев
Консультант
Сергей Будылин

Читайте также:  Государство и малый бизнес в России проблемы гармонизации законодательства и практики его применения

Дмитрий Некрестьянов
партнер, руководитель практики по недвижимости и инвестициям
Михаил Галятин
Наталья Джеломанова

Комментарии (13)

Написать комментарий

Алексей Елаев Калининград Старший преподаватель, ГОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»

10 лет на Закон.ру
30.12.2012 — 0:24 Алексей Елаев

Идею как таковую продать нельзя. Можно продать ноу-хау или устроиться на работу, или же самому начать её реализовывать, начав свой бизнес. Сама по себе идея даже не является объектом авторского права. Если идея была опубликована, то тут возникает авторское право на созданное литературное произведение. Но на реализацию идеи авторского права не возникает.

Типичный пример — построение бизнес-моделей по бизнес-учебникам.

Комментарий скрыт автором или модератором.
отмечено автором
10 лет на Закон.ру
31.12.2012 — 10:47 Владимир Горбачев

Вопрос типичный для современного общества — как продать?
Если бы мироустройство базировалось на этом принципе сдаётся, что человечество в своём развитии недалеко бы ушло. Как правило, по-настоящему ценные идеи возникают у творческих людей, а они в своей массе лишены меркантильного интереса. Им грубо говоря «по-барабану» любые оценки их идеи ибо они одержимы её воплощением и готовы для этого отдать своё.
А вообще то продать идею — это, наверное, всё равно, что продать душу. В этом смысле законодатель был прав, установив запрет распространения авторских прав на идеи.

Комментарий скрыт автором или модератором.
отмечено автором

Ришат Хасанов Казань доцент кафедры гражданского и предпринимательского права, ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) федеральный университет

10 лет на Закон.ру
02.01.2013 — 3:16 Ришат Хасанов

Действительно, идею — суть информацию возмездно передать получится только по договору об отчуждении исключительного права на секрет производства, однако это потребует достаточно сложного оформления (хотя бы режим коммерческой тайны в отношении идеи), да и после реализации идеи, если она станет доступна всем, то режим ноу-хау будет утерян.
Вспоминается фильм Социальная сеть, где братья судились с Цукербергом, то ли идею защищали, то ли авторские права на неё — но это иная юрисдикция

Комментарий скрыт автором или модератором.
отмечено автором
10 лет на Закон.ру
02.01.2013 — 16:41 Татьяна Азарова автор

нет, к продаже все, естесственно, не сводится! просто хотелось поГромче назвать пост.
интерес представляет именно вопрос охраны авторства идеи. Многочисленные «ремейки», «ремиксы» или ссылка «по мотивам. » — вот образцы своеобразного перехода идей от создателей к третьим лицам. Хотелось бы понять являются ли такие новодельные произведения подлинно новыми.

Читайте также:  Венчурные виды бизнеса это

Комментарий скрыт автором или модератором.
свернуть комментарии (1)
отмечено автором
10 лет на Закон.ру
03.01.2013 — 12:20 Владимир Горбачев » Татьяна Азарова

Не нодо охранять идею, да пожалуй и авторство на неё.
В первом случае рискуете остаться «у разбитого корыта», т.к. «Вашу идею» реализуют другие (озарение посещает многие головы), во втором — впустую потратить много времени, которое может быть использовано гораздо эффективнее (например, для генерирования других идей). На что действительно приходится прилагать усилия, так это на реализацию идеи. При этом самая великая награда автору — это видеть положительные результаты «своего детища».
Знаете, чем деньги отличаются от знаний? Делясь вторыми, в отличие от первых, Вы беднее не становитесь.

Комментарий скрыт автором или модератором.
отмечено автором
Иван Клепицкий Икша Профессор, МГЮА
10 лет на Закон.ру
04.01.2013 — 6:52 Иван Клепицкий

Идея как таковая не является объектом ни авторского, ни патентного права.
Об автортсве на идею говорить нелепо. Почему Вы думаете, что эта идея раньше никому в голову не приходила? Вот если речь идет об изобретении, полезной модели и т.п. — можно получить патент. Но за него платить надо, удовольствие небесплатное.

Можно опубликовать произведение, изложить там идею. Право авторста при этом возникнет на произведение (статью, напр.), а не на идею, в ней изложенную. Потом можно тешить тщеславие свое тем, что первым опубликовали эту идею в таком-то году. Но вряд ли это кому будет интересно, кроме «автора» идеи. Чтобы прославиться — мало быть «автором» идеи.

Слава — это результат «раскрутки». Есть немало гениальных и полезных идей и даже произведений, о которых люди забыли, не говоря уж об авторах этих идей и произведений.

Коперник был не первым, кто догадался о том, что Замля вращается вокруг Солнца. Но он первым смог изложить эту мысль в научном произведении, не канувшем в лету. В III в. до нашей эры про это писал Аристарх Самосский, но тот не смог убедить современников в правильномсти идеи. В 1450 г. на латынь перевели «Псаммит» Архимеда, в котором упоминаются идеи Аристарха. В частной переписки астронома Региомонтана, ознакомившегося с этим произведением, эти идеи отражены, но он не рискнул их развить в научном произведении.

Читайте также:  Платежи Сбербанк онлайн до скольки проводятся бизнес

Можно «продать идею» по договору о выполнении НИОКР, об оказании услуг (консультировании), по договору о передаче исключительного права на секрет производства (ноу-хау), можно защитить идею в качестве коммерческой тайны в порядке NDA (non-disclosure agreement). Но для третьих лиц никаких прав и обязанностей из такого договора не возникнет.

Источник: zakon.ru

Насколько выгодно продать бизнес-идею?

Специалисты рынка выделяют два типа продаж бизнес-идей в зависимости от степени и уровня их первоначального развития. Например.

  • #Для продавцов
  • #Производство
    • Поделиться новостью:

    Продажа бизнес-идеи как концепции

    Этот метод предусматривает продажу идеи на относительно ранней стадии ее зарождения, когда ее автор (владелец прав на ее использование) по каким-то причинам не намерен разрабатывать детальное предложение, но тем не менее намерен получать от этого ощутимую материальную выгоду. Для этого вам сначала нужно будет создать достаточно подробное описание своей бизнес-идеи, подчеркнув ее преимущества и перспективы. Помимо достаточно полного описания сути вопроса и основных принципов будущего бизнес-процесса, этот документ должен содержать серьезный анализ всех положительных сторон проекта и возможных рисков при его реализации. После составления подробного описания проекта можно браться за создание яркой презентации бизнес-идеи, в которой можно попытаться заострить внимание будущей серьезной аудитории (экспертов, инвесторов и др.) На ее исключительной ( эксклюзивные) свойства и возможности, которые его реализация открывает на начальных этапах реализации. В то же время стоит выделить основные моменты, связанные с возможностью быстрого расширения бизнеса и варианты снижения стартовых затрат (без ущерба для запуска и развития предприятия).

    Продажа бизнес-идеи как готового продукта

    Такой вид продажи бизнес-идеи может принести вам гораздо больший доход, хотя заранее придется потрудиться над реализацией бизнес-идеи, хотя бы в общих чертах. Однако при грамотном подходе к делу все первоначальные вложения окупятся с лихвой. Подготовьте несколько образцов вашей будущей продукции (если вы собираетесь организовать производственный бизнес) или подробное описание комплекса услуг, желательно с возможностью публичной демонстрации, если компания относится к сфере услуг.Тщательно просчитайте стоимость каждой единицы продукции (позиция в списке предлагаемых услуг) с подробным описанием всего спектра преимуществ, которые выгодно выделяют вас среди всего, что уже существует на рынке. Еще до того, как вы начнете искать покупателей, постарайтесь защитить плоды своего труда с помощью патента или товарного знака.

    Источник: everything-for-business.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин