Есть ли у вас остаточные знания чтобы реализовать свои идеи в бизнесе ответ

«Я уже давно работаю в компании и делаю успешную карьеру. Но я не вижу своего развития здесь, мне надоело работать на кого-то, хочется открыть свой бизнес. Однако, не будучи уверенной в успехе своего предприятия, я очень боюсь потерять существующий источник дохода. Можно ли как-то заранее определить способность человека к бизнесу?»

Комментарии

«Я уже давно работаю в компании и делаю успешную карьеру. Но я не вижу своего развития здесь, мне надоело работать на кого-то, хочется открыть свой бизнес. Однако, не будучи уверенной в успехе своего предприятия, я очень боюсь потерять существующий источник дохода. Можно ли как-то заранее определить способность человека к бизнесу?»

Мария, 28 лет Комментарий психолога Екатерины ГОРШКОВОЙ Действительно, желание стать владельцем успешного бизнеса не всегда совпадает с возможностями конкретного человека. И не всем начинающим собственное дело удается довести это мероприятие до получения желаемых результатов.

Кому-то не хватает знаний, кому-то терпения, настойчивости, а кому-то вообще по природе своей противопоказано заниматься этим нелегким делом. Passion.ru предлагает определить свою готовность к ведению собственного бизнеса. Это вполне можно сделать самостоятельно, если проанализировать свой подход к работе и к жизни в целом.

Этот анализ так же поможет вам предугадать проблемы в бизнесе, с которыми вы можете столкнуться в силу своего характера и способа ведения дел. Итак, приступим. Взаимоотношения с окружающим миром Представьте такую ситуацию: в вашем отделе появился новый начальник. И надо сказать он не особо понравился сотрудникам.

Не успел прийти уже начал все менять: предъявляет повышенные требования, дает странные задания. Да мало ли что еще. Главное что весь отдел против него.

Источник: www.passion.ru

уп 08. УП-08. Практическая работа 1 Поиск вакансий

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 163.94 Kb.

Ответ: КТС вынесет решение обязать администрацию выплачивать Санину то же, что и Сизову с Чайкиным. Правовое основание — ТК РФ, 22 статья — «работодатель обязан обеспечивать равную плату за труд равной ценности».

При проведении переговоров по заключению генерального соглашения между Правительством РФ и объединениями профессиональных союзов (представителями работников) возникли разногласия относительно систем и размеров оплаты труда лиц, занятых в организациях, финансируемых из федерального бюджета. Как решить данную проблему?

Ответ: должны заключаться по общему правилу до внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Задачи по трудовому отношению

Молодая женщина трудоустроилась на работу в фирму на должность секретаря референта. Через несколько месяцев она вышла замуж и встала на учет по беременности. Администрация фирмы расторгла с ней трудовой договор. Женщина обжаловала свое увольнение в суде. Какое решение должен принять в данном случае суд?

Приведите не менее трех оснований, по которым администрация может уволить работника по своей инициативе.

  1. – суд признает увольнение женщины незаконным и обяжет фирму восстановить ее в должности и оформить ей, в соответствии с трудовым законодательством, декретный отпуск.
  2. – с связи с реорганизацией предприятия;

– в случае смены собственника (только руководитель, его заместители и главный бухгалтер);

– в случае несоответствия работника занимаемой должности, выявившегося при аттестации;

– в случае грубого однократного нарушения трудовой дисциплины (за прогул, появление на работе в нетрезвом состоянии и т.д.).

Узнав, что бабушке требуется дорогостоящая операция, 16-летний школьник Иван решил устроиться продавцом в табачный киоск. Его устраивал размер предполагаемой оплаты труда и график работы. Но работодатель отказался принять Ивана на работу

Читайте также:  Как пройти бизнес тренинг

Правомерны ли действия работодателя? Напишите любые две особенности регулирования труда работников младше 18 лет.

  1. действия работодателя правомерны
  2. Трудовой кодекс РФ запрещает применение труда лиц в возрасте до 18 лет на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию: торговля табачными изделиями отнесена к их числу
  3. две особенности: работник в возрасте до 18 лет:

– подлежит обязательному медицинскому осмотру, при поступлении на работу должен представить справку о состоянии здоровья;

– не может работать в ночное время;

– не может переносить и перемещать тяжести, превышающие установленные для подростков предельные нормы;

– имеет право на сокращённую рабочую неделю;

– имеет право на отпуск продолжительностью 31 календарный день в удобное для него время;

– имеет право на оплачиваемый отпуск до истечения шести месяцев непрерывной работы;

– не может быть отозван из отпуска;

– не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков работников в возрасте до 18 лет.

Со слесарем Сидоровым был заключён трудовой договор сроком на три года. По истечении двух лет Сидоров решил уволится, о чем уведомил работодателя в письменной форме. Работодатель отказал слесарю в прекращении трудового договора, сославшись на то, что до истечения срока действия договора остался год, который Сидоров должен отработать на предприятии.

Правомерен ли отказ работодателя? Свой ответ обоснуйте.

Ответ: Отказ не правомерен. Т.к. работник может уволиться в любое время со дня заключения договора, если подтвердил это в письменном виде.

Могут быть приведены следующие принципы на которых основываются Трудовые правоотношения РФ:

1. Обоюдное согласие сторон.

2. Ознакомление с условиями работы, заключенными в трудовом договоре (местом, датой начала и т.п.)

Могут быть приведены и иные принципы, не искажающие смысла.

Владелец интернет — магазина заключил срочный трудовой договор с тремя 15-летними учащимися профессионального лицея. В соответствии с условиями договора каждый из них должен выполнять работы по упаковке покупок клиентов магазина в течении учебного года 4 раза в неделю, с 12:00 до 23:00 с часовым перерывом на обед.

Какие нарушения были допущены при заключении договора? (Напишите три нарушения).

— продолжительность рабочего дня несовершеннолетних не может превышать 5 часов, здесь больше;

— рабочая смена не может заканчиваться позднее 22.00 часов, здесь до 23.00;

— можно привлекать к работе только во внеучебное время, а здесь с 12.00;

Никитин был принят на работу в порядке перевода на должность главного бухгалтера с шестимесячным испытательным сроком. Юрисконсульт указал, что при приеме на работу Никитина нарушено трудовое законодательство.

Напишите нарушения при приеме на работу Никитина.

Ответ: Испытательный срок для работника устанавливается только при приёме на работу в соответствии со ст. 70 Трудового кодекса РФ. Если работодатель решает перевести работника с одной должности на другую в пределах организации или структурного подразделения, то он не имеет права устанавливать для него испытательный срок. в этом и есть нарушение ТК РФ.

Илья учится в 8-м классе. Ему 14 лет. В период каникул решил пойти работать на завод. Его мать возражает, так как считает, что перед новым учебным годом сын должен отдохнуть.

Читайте также:  Культура торгового бизнеса это

Будет ли Илья принят на работу?

Ответ: Нет, неправомерны, так как администрация завода, во-первых, не потребовала предоставить документы, который работник обязан представить, а именно: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и документ воинского учета. А во-вторых, администрация требует предоставить те документы, которые не предусмотрены законодательством — характеристику с, прежнего места работы и справку жилищных условиях.

При поступлении на работу работник обязан представить работодателю следующие документы:

2. Трудовую книжку.

3. Документ об образовании, квалификации Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

4. Документы воинского учета для военнообязанных.

Вывод: Входе работы усвоил понятия, сущности и классификации трудовых споров, а так же анализ правового регулирования порядка рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров.

Практическая работа № 5

Аргументированная оценка степени востребованности специальности на региональном рынке труда

Цель работы: изучить рынок труда, модели конкурентоспособности специальности

Порядок выполнения работы:

1 Индивидуальная работа:

1.1 мои умения

Я умею …Умения в ОУРаботодатели
управлять автомобильОбучали в автошколе, для того чтобы научится управлять автомобилемРабота с механикой и электрооборудованием
Готовить кушатьОбучался дома, для того чтобы научиться готовить кушатьРабота с ножом и электроплитой(газоплитой)
Работать за компьютеромОбучался дома, для того чтобы научиться пользоваться ноутбуком и компьютеромРабота с электрооборудованием и базовые навыки ремонта техники
Работа с 1С:ПредприятиеОбучался дома и техникуме, для того чтобы научиться автоматизировать деятельность на предприятииРабота с автоматизированными программами
До окончания обучения я приобрету умения:Работа с автоматизированными программами

Предприятия

1. Научно-производственное объединение электромеханики

2. АО «Автомобильный завод „УРАЛ“»

3. ЗАВОД «ПРЕССМАШ»

  • Коммуникабельность 1,2
  • Пунктуальность 1,2
  • Легко вливаюсь в любой коллектив 1,2
  • Быстро включаюсь в любую работу 1,2
  • Разбираюсь в компьютерах 1,2
  • Имею опыт работы на станках 1,2

Практическая работа № 6

«Определение склонности к виду деятельности по методике Климова»

Цель работы: определить свои интересы и склонности, оценить свои возможности, способности и соответствие требованиям выбранной специальности.

Порядок выполнения работы:

III- «человек-знаковая система»

IV- «человек-художественный образ»

Вывод: Определил свои интересы и склонности, оценить свои возможности, способности и соответствие требованиям выбранной специальности.

Практическая работа № 7

«Проведение самооценки своих сильных и слабых сторон»

Цель работы: определить свои интересы и склонности, оценить свои возможности, способности и соответствие требованиям выбранной специальности.

Порядок выполнения работы:

Практическая работа № 8

«Составление нескольких вариантов развития карьеры обучающихся»

Цель работы: формирование внутренней потребности у обучающихся к построению карьеры

  1. Чего вы ждете от своей будущей работы?
  1. Какое влияние окажет на других людей (семью, друзей, общество в целом) ваш выбор профессиональной деятельности?
  1. Какие внешние и внутренние факторы необходимо иметь для того, чтобы успешно продвигаться по карьерой лестнице?
  1. Как вы оцениваете ваши карьерные ресурсы (развитие интеллекта, знания, навыки, опыт, способности, здоровье, темперамент, социальное окружение) для достижения профессиональных целей?
  1. Что вы можете написать о своей профессиональной пригодности к выбранному делу?
  1. Есть ли у вас остаточные знания, чтобы реализовать свои идеи в бизнесе?
  1. Задумывались ли вы над способами реализации ваших профессиональных планов?
  1. Какими могут быть еще варианты вашей будущей карьеры?

Критерии Специальность

Вечная
Сквозная
Дефицитная
Перспективная
Свободная

системный администратор
наладчик компьютерных сетей
инженер-программист
разработчик

В качестве основной специальности я буду предлагать системный администратор сотрудник, должностные обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения.

Читайте также:  Бизнес класс недвижимость критерии

Практическая работа № 9

«Телефонные звонки потенциальным работодателям. Ведение телефонного разговора»

Цель работы: решение проблемы трудоустройства при помощи поиска работы

Порядок выполнения работы:

2) Спросить какого разряда нужен электрик

3) Официальная будет ли работа

4) Какой будет график работы

тыс.руб. Все соц. Гарантии.

1) Поприветствовать и представиться перед работодателем!

2) Спросить какого разряда нужен работник

3) Официальная будет ли работа

4) Какой будет график работы

Одиноким предоставляется общежитие.

1) Поприветствовать и представиться перед работодателем!

2) Официальная будет ли работа

3) Какой будет график работы

4) Какого разряда нужен кондуктор

5) В каком общежитие булет проживание

1) Поприветствовать и представиться перед работодателем!

2) Официальная будет ли работа

3) Какой будет график работы

4) Как проходит повышение квалификации

Рейтинг телефонного разговора с работодателем

СоискательРейтинг(1-10)
— Попросил соединить с нужным сотрудником+
— Обращался к собеседнику по имени во время разговора+
— Представился+
— Сообщил, по поводу какой вакансии звонит+
— Дал возможность собеседнику высказаться, не перебивал+
— Уточнил день, время, место и имя человека, с которым ему предстоит встретится, если предложили прийти на собеседование
— Уточнил, если вероятность появления вакансии в ближайшее время, если не предложили прийти на собеседование+
— Поблагодарил сотрудника фирмы за потраченное время

Вывод: Входе работы научился звонить потенциальным работодателям. Ведение телефонного разговора

Практическая работа № 10

Составление документов для самопрезентации

Цель работы: подготовить документы, способствующие успешному трудоустройству

Порядок выполнения работы:

Объявление в газету:

Срочно ищу работу по специальности информационные системы и программирование. Выпускника Миасского машиностроительного колледжа. Имею опыт работы — 1 год. Общительный, пунктуальный, работоспособный. Знаю английский язык.

Ищу вакансию системного администратора. Владислав г. Ш, тел.: 896163443526

Телевизитка:

Добрый день, меня зовут Владислав, моя цель — трудоустройство по специальности. Я учусь на

3-м курсе Миасского машиностроительного колледж по специальности информационные системы и программирование предприятии. Имею хорошие коммуникативные навыки, могу найти подход к любому человеку (сотруднику), умею находить эффективные решения, готов совершенствоваться. Знаю английский язык (базовый уровень), уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1C. Если вам интересна моя кандидатура, звоните по телефону: 8-961-718-47-85
Автобиография:

Я, Мокроусов Владислав Алексеевич, родилась в городе Киселевске 19.03.2090 года.

С 2070-2090 год обучалась в гимназии №1 в городе Киселевске. В 2006 году переехала в

Новокузнецк. С 2086 по 2030 год обучалась в МОУ СОШ №65.

С 2011 года являюсь студентом Новокузнецкого института (филиала)»Кемеровского

государственного университета», сейчас обучаюсь на 3-м курсе экономического

факультета.
Сопроводительное письмо:

ул. Кирова, 1 ОАО «ЗапСибУголь» начальнику отдела кадров Попову П. И.

Здравствуйте, Петр Иванович! Я слышала много положительных отзывов о Вашей компании. Меня заинтересовала должность менеджера по управлению персоналом. Хотела бы, чтобы Вы рассмотрели мою кандидатуру. Прилагаю экземпляр автобиографии и резюме. Если вас заинтересует моя кандидатура, я готова приехать на собеседование в любое удобное для Вас время.

С уважением, Мокроусов Владислав Алексеевич ул. 11 Гвардейской Армии д. 15 кв. 105, тел. 8-961-718-4785 10.12.2014

Вывод: Входе работы сопоставил документы для самопрезентации

Практическая работа № 11

Проведение диалога с работодателем в модельных условиях (ответы на «неудобные вопросы»)

Цель работы: рассмотреть категорию вопросов, ответы на которые могут вызвать затруднения.

Порядок выполнения работы:

— как зашел в помещение;

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин