Образовательная программа «Эстетика: арт-бизнес» реализуется в формате дополнительного образования на базе Регионального института непрерывного образования Пермского государственного университета (ПГНИУ) и представляет собой первый шаг к открытию высшего образования по данному направлению.
Часть лекций доступна широкой аудитории.
«Теории и практики» — это сайт о современных знаниях. Использование материалов TP
И получайте саммари интересных и полезных книг каждую неделю. Только книги и никакого спама.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Источник: theoryandpractice.ru
МГУ имени М.В.Ломоносова
Как устроен арт-бизнес| Вся правда о рынке искусства
Программа профессиональной переподготовки для сотрудников современной арт-индустрии, а также коллекционеров, предпринимателей и всех, кому интересен арт-бизнес в сочетании с классическими эстетическими дисциплинами.
Образовательная программа «Эстетика: арт-бизнес» базируется на уникальном учебном плане, синтезирующем фундаментальную эстетическую науку и новейшие практические технологии.
Для осуществления целей академической политики программы был специально сформирован тщательно сбалансированный корпус преподавателей, в который вошли преподаватели философского факультета МГУ и приглашенные специалисты профильных институций (Третьяковская галерея, МГАХИ им. В.И.Сурикова, частные художественные галереи).
Форма обучения
очная
Открытая среда: эстетика и арт-бизнес
Продолжительность
800 часов
Стоимость
200 000 рублей
Начало обучения
9 октября 2023
Цикл обучения слушателей образовательной программы «Эстетика: арт-бизнес» рассчитан на один учебный год (вечерняя форма обучения). Профессиональная переподготовка по данной программе является платной образовательной услугой предоставляемой Московским государственным университетом им. М.В.Ломоносова.Учебное время распределено с начала сентября до конца июня и регламентируется текущим расписанием занятий, составляемых на каждую учебную неделю — в среднем в учебном году оказывается 40 учебных недель. Основными учебными днями в программе являются понедельник, среда и пятница. В эти дни недели по вечерам проводятся по 4 академических часа занятий по соответствующим курсам (время: 18.30, занятие 2 академических часа; перерыв 20 минут; 20.10, занятие 2 академических часа).
В интересах учебного процесса руководитель программы может вводить дополнительные занятия в субботу, о чем предупреждает в конце предыдущей недели особо при публикации расписания.
Отбор кандидатов на обучение в программе «Эстетика: арт-бизнес» философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова ведется круглогодично.
Зачисление в учебную группу на очередной учебный год осуществляется приемной комиссией в июле-августе каждого календарного года на основании личного заявления и вступительного собеседования.
Мобильный телефон руководителя: 8 (905) 568-00-76
Адрес: Москва, МГУ, Ломоносовский проспект, 27, корпус 4 (учебно-научный корпус МГУ «Шуваловский»), ауд. Е-356, Г 256.
Целевая аудитория
- Руководители высшего и среднего звена организации
- Владельцы собственного бизнеса
- Те, кто планирует открыть свое дело в сфере арт-бизнеса
- Искусствоведы, художники, кураторы
Источник: www.ucheba-msu.ru
Презентация на тему АРТ-БИЗНЕСКАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ:
Принципы концепции образовательной программы «Эстетика: арт-бизнес» Заинтересованность широкой публики, в первую очередь молодежи, в бизнес-образовании, в том числе, в образовании применимом в сфере актуального искусства, шоу-бизнеса, креативной индустрии в целом Отсутствие
- Главная
- Бизнес и предпринимательство
- АРТ-БИЗНЕСКАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ:
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1АРТ-БИЗНЕС КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ:
ПОЧЕМУ НАМ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ
СЕТИ
Слайд 2Принципы концепции образовательной программы «Эстетика: арт-бизнес»
Заинтересованность широкой публики,
в первую очередь молодежи, в бизнес-образовании, в
том числе, в образовании применимом в сфере актуального искусства, шоу-бизнеса, креативной индустрии в целом
Отсутствие фундаментальной научной подготовки типичного выпускника-экономиста в области эстетики как философской дисциплины, культурологии, искусствоведения
Слайд 3Banksy. «Телефонная будка» (стрит-арт). Аукционная цена $520000 http://rachellowry.wordpress.com/2009/09/11/banksy/
Слайд 4 Banksy. «Слава» (стрит-арт). Аукционнаяцена £72000 http://www.dailymail.co.uk/news/article-429781/Graffiti-artist-sale-Southebys.html
Слайд 5Очередь в Бристольский музей на выставку работ
Banksy
Слайд 6В ЧИСЛЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:
режиссер и продюсер театра «Практика»
(Москва), арт-директор театра «Сцена-Молот» (Пермь) Эдуард Бояков
Министр
культуры, массовых коммуникаций и молодежной политики Пермского края Борис Мильграм
директор Международного фестиваля «Дягилевские сезоны: Пермь-Петербург-Париж» Олег Левенков
ведущие сотрудники Пермского музея современного искусства профессор ПГУ Галина Янковская и Михаил Сурков
профессор кафедры менеджмента и маркетинга ПГТУ Сергей Комаров
режиссер, Президент международного фестиваля документального кино «Флаэртиана» Павел Печенкин
сотрудники независимого магазина интеллектуальной литературы «Пиотровский»
сертифицированные преподаватели философско-социологического и юридического факультетов ПГУ
Слайд 7СРЕДИ ДИСЦИПЛИН:
Культурная политика в Пермском крае
Арт-менеджмент
Институциональная система
российского искусства
Менеджмент, маркетинг, продажи в арт-бизнесе
Элитарное и
массовое сознание
Актуальные направления современного искусства
Рынки символической продукции
Современные арт-практики
Правовое обеспечение арт-бизнеса
Теория и практика медиакоммуникаций в арт-бизнесе
Источник: thepresentation.ru