Этапы создания бизнеса интернет магазина

Вы должны понимать, что Интернет магазин это не игра, это бизнес. Открывая магазин, вы берете на себя определенные обязательства. Причем это не, только обязательства перед поставщиками, покупателями и своими работниками, это и, вполне конкретные обязательства перед государством, в виде уплаты налогов.

Этапы разработки интернет-магазина

Создание виртуального бизнеса продаж – это цепочка этапов , каждый из которых требует совместных усилий специалистов сайтостроения и компании-клиента. Прежде чем заказать интернет-магазин , важно изучить процесс разработки , чтобы контролировать его и быть уверенным в качестве конечного продукта.

Чтобы быть уверенным в конечном интернет-магазине, нужно знать все этапы его разработки

С момента возникновения идеи до ее программной реализации проходит много времени. Как при этом меняется проект, узнаете из этой статьи.

Подготовка

На этом шаге происходит «знакомство» заказчика и команды разработчиков , т.е. собирается вся необходимая информация для начала работы:

Как открыть интернет магазин. Интернет магазин с нуля. Базовые знания

· Формальные сведения о бизнесе, например, название компании, сфера её деятельности, товарный ассортимент ;

· Пожелания клиента к проекту , если таковые имеются ;

· Вопросы стратегии – определение ключевых целей, задач разработки;

· Состояние сегмента рынка на текущий момент, т.е. изучается конкурентная среда .

Во время подготовительного этапа собирается максимальная информация о компании-заказчике

В итоге заказчик принимает окончательное решение , нужен ли ему интернет-магазин, готов ли он к активной работе с выбранными специалистами.

Составление ТЗ

Техническое задание – это документ, который фиксирует все требования как к конечному продукту, так к этапам его разработки. Иными словами, это компромисс между желаниями клиента и возможностью их реализации исполнителем.

Техническое задание – это компромисс между заказчиком и разработчиком

Правильно составленное ТЗ содержит полное описание процесса создания интернет-магазина:

· Функциональные требования к проекту, т.е. тот набор задач, которые должен реализовывать «продающий» сайт;

· Аспекты графического оформления;

· Условия сотрудничества, перечень основных работ;

· Сроки выполнения каждого этапа, порядок их оплаты.

ТЗ исключает возникновение конфликтных ситуаций между заказчиком и разработчиками в будущем, потому что обе стороны ориентируются на него.

Этот этап завершается подписанием договора , в котором отражены ключевые аспекты сотрудничества.

Разработка прототипа

Прототип – это «набросок» сайта виртуального магазина. Эскиз отражает структуру продукта , его функциональные возможности, адаптивные решения для разных устройств (например, ноутбуки, ПК, смартфоны).

UI/UX-дизайнеры продумывают общую концепцию оформления будущего интернет-магазина

UI-дизайнеры разрабатывают оформление ключевых элементов торговой площадки, учитывая:

1. Фирменные цвета компании-заказчика;

2. Общую цветовую гамму проекта;

3. Тенденции в веб-дизайне.

За формирование положительного опыта взаимодействия пользователя с интернет-магазином отвечает UX-дизайн.

По завершении клиент получает модель будущего сайта, а также возможность оценить его оформление, удобство использования.

Верстка макета

Этап заключается в «переводе» визуальной части проекта в программный код . Как правило, используется стек технологий:

· HTML – стандартный язык разметки, без которого невозможно создать ни один ресурс в интернете;

Читайте также:  Если партнер выходит из бизнеса

· CSS – каскадные таблицы стилей, которые позволяют воспроизвести уникальный дизайн элементов (например, изменить цвет, придать форму объекту) ;

· JavaScript – язык программирования, который обеспечивает интерактивное взаимодействие пользователя со страницей.

Основной стек технологий для верстки сайта – HTML, CSS, JavaScript

Однако разработчики часто используют в работе разные библиотеки (например, JQuery) и фреймворки (Bootstrap и другие) , которые ускоряют процесс верстки.

Программная реализация

Кажется, что этап самый быстрый и понятный, но это только на первый взгляд. Как правило, большую часть разработки интернет-магазина занимает именно программная реализация функционала:

· Настройка основных модулей сайта (например, каталоги, разделы, корзина) ;

· Разработка индивидуальных решений, если есть необходимость;

· Работа с CMS – откладка всей системы, добавление модулей;

· Подключение сторонних сервисов (способы оплаты, доставки) .

Программная реализация интернет-магазина занимает больше всего времени

Стадия полностью выполнятся разработчиками на основе технического задания проекта.

Наполнение контентом

Качественные текстовые описания товаров, их изображения важны для любого интернет-магазина, потому что:

1. Потенциальный покупатель получает максимальную информацию о продукте , а значит вероятность покупки увеличивается;

2. Грамотный контент необходим для SEO-продвижения .

Стадия заключается в определении общей стратегии контент-маркетинга, написании текстов и публикации их на сайте.

SEO

SEO дословно означает «поисковая оптимизация», т.е. это набор методов, которые продвигают именно Ваш проект в ТОП поисковой выдачи .

На этапе оптимизации проводятся работы, которые позволяют улучшить технические характеристики разработанного интернет-магазина:

· Составляется семантическое ядро сайта из всех возможных ключевых слов;

· Страницы распределяются под запросы;

· На похожие товары (например, из одной категории) создаются внутренние ссылки;

· Изображения ужимаются, если есть необходимость.

Тестирование

Тестирование интернет-магазина – важный этап его разработки

На этом этапе полученный проект размещается на тестовом сервере . Основная задача разработчиков – проверить работу всех модулей системы , исправить найденные ошибки. Компания-заказчик может оценить функционал интернет-магазина и сверить его с описанием в техническом задании.

Завершающий этап

Когда сайт для продажи в сети полностью готов, т.е. прошел тестирование, наступает последний этап работ. Он включает в себя поиск домена (уникального имени интернет-магазина) и хостинга для размещения (грубо говоря, сервера для дальнейшей работы) . Иногда компания-исполнитель может предоставить собственные ресурсы для пользования за отдельную плату. После этого готовая торговая площадка запускается на выбранном хостинге.

По завершении работ готовится вся необходимая документация и проект закрывается.

Вывод

Создание интернет-магазина – долгий процесс, который требует совместной работы заказчика и исполнителя. Ключевой фактор успеха разработки – правильно составленное ТЗ, на которое ориентируются как специалисты сайтостроения, так и компания-клиент.

Источник: dzen.ru

Создание интернет-магазина с нуля

как открыть интернет магазин с нуля

В сегодняшней статье речь пойдет о том, как открыть интернет — магазин с нуля. Реализация товаров или услуг данным способом имеет много положительных сторон. Для начинающего предпринимателя это экономия, ведь необязательно арендовать помещение. Масштаб сбыта товаров и услуг не ограничивается географически, есть возможность охватить весь мир.

Читайте также:  Виды фондов для малого бизнеса

С чего начать делать интернет-магазин

Вариантов для создания много. Можно запустить новый сайт либо достигать увеличения продаж существующего. Реализуемый товар — продукция, информация.

Существует несколько вариантов интернет-магазинов:

  • полноценные предприятия, которые имеют склады и штат сотрудников;
  • посредники.

Для первой группы нужен немалый стартовый капитал. Вторые не закупают товар, а в случае заказа берут у партнеров. Это посредническая деятельность.

Этапы создания интернет-магазина с нуля

Для человека, который плохо разбирается в нюансах электронного бизнеса, вопрос «с чего начать создание интернет — магазина?» — основной. Задача кажется сложной и невыполнимой, но если разобраться в тонкостях, все решаемо.

  • Шаг первый. Ассортимент. Наладить связи и договорные отношения с будущими поставщиками.
  • Определить способы получения товара клиентом: почта, самовывоз, курьер, экспресс-доставка.
  • Придумать красивое и оригинальное название, приобрести доменное имя.
  • Решить технические вопросы: создание сайта, покупка хостинга, наладка системы оплаты. Самые популярные — Яндекс.Деньги, WebMoney. Многие предпочитают карты Mastercard, Visa, банковские переводы, наложенный платеж или наличные при доставке курьером. (Читайте подробнее про эквайринг банковских карт)
  • Оформить сайт, сделать каталог, выставить фотографии и описания товаров.
  • Продумать и разработать рекламную кампанию. Есть два варианта — контекстная и баннерная. Можно выбрать оба способа или один.

Пластиковые карты виза и мастеркард

Технические вопросы

Важный этап — нужно запустить сайт работающего и приносящего прибыль предприятия. Существуют два варианта:

  • Сделать все самостоятельно. Приобретают готовую платформу, есть даже бесплатное программное обеспечение. Но в этом случае сложно настроить и получить продукт, удовлетворяющий всем пожеланиям.
  • Использовать услуги профессионалов. Заказ под ключ у фрилансеров или фирм. На выходе получите полностью готовый сайт с требуемым функционалом. Остается только вопрос цены, но об этом ниже.

Еще одним важным техническим нюансом является организация доставки товаров заказчикам. Согласно исследованиям, 30% посетителей отказываются от покупки, если не находят удобного варианта. В России есть несколько видов:

  • курьерская. Ограничена пределами города, области.
  • самовывоз. Способ актуален тем покупателям, кто заказывает большой объем продукции или живет поблизости.
  • почтой России. Самый удобный вид доставки. Однако есть ограничения. Хрупкую продукцию не отправляют для предотвращения риска порчи. Не принимают целый список товаров. При наложенном платеже деньги за доставку берут с клиента, почта оставляет себе процент, а остальная сумма отправляется на ваш счет.
  • Экспресс-доставка — fedex, dhl. Дорогая форма, востребованная только лакшери сегментом.

Рекламная кампания интернет — магазина

Выручка напрямую зависит от количества посетителей и потенциальных клиентов сайта. А для этого нужно, чтобы узнали об открытии. Расскажем о себе.

Контекстная реклама. Развито несколько ее систем:

  • Яндекс.Директ;
  • Google Adwords;
  • Бегун.

Преимущество в оплате за количество посетителей сайта.

Баннерная реклама. Оплата за 1000 показов блока. Стоимость составляет от 1 до 20 долларов. Процент просмотров не очень велик — от 0,5 до 1%.

Читайте также:  Что подарить партнеру по бизнесу на 8 марта

Не каждый зашедший на сайт — покупатель. Немногие становятся в реальности потребителями товара интернет — магазина. Есть функция «геотаргетинг», которая позволяет показывать рекламу жителям конкретного региона.

Многие магазины хранят информацию о клиентах, делают рассылки на электронную почту о поступивших обновлениях ассортимента. Это способствует повторным покупкам, а иногда и постоянному сотрудничеству. Некоторые сайты имеют блок «с этим товаром обычно покупают».

Локальные кампании. Добавляя интернет-магазин к уже существующему, можно применить стандартные методы для офлайн-проектов: листовки, городские баннеры, реклама на транспорте.

Сколько стоит открыть интернет — магазин

Вопрос актуален для начинающего бизнесмена, особенно при ограниченных финансах. Можно открыть ИМ, не вкладывая много средств. Но для этого нужно иметь знания и навыки в области их создания. Если таковых нет и самообразованием заниматься нет времени, будьте готовы заплатить работнику-фрилансеру.

Стоимость проекта под ключ начинается от 30000–50000 рублей и доходит в некоторых случаях до нескольких сотен тысяч. Все зависит от дизайна, функционала и прочих наворотов.

Помимо проекта необходимо придумать адрес будущего магазина в интернете — доменное имя (от 100 рублей в год), хостинг (от 300 в месяц).

При желании можно автоматизировать и синхронизировать систему управления и бухгалтерскую программу, с сохранением истории заказов. Однако данная функция тоже требует затрат, поэтому если есть ограничения в средствах, то можно от данного удобства на ранних этапах становления бизнеса отказаться.

Как привлечь посетителей

Для прибыли необходимо, чтобы количество покупателей постоянно увеличивалось. А для этого нужно доверие потенциальных клиентов. Предоставляйте качественный товар, бесперебойный сервис доставки и грамотное дружелюбное общение.

Клиент должен верить, что он получит именно то, что выбрал, в оговоренные сроки и удобным для него способом.

Разместите на сайте достаточное количество фотографий товаров хорошего качества, но не обязательно студийного производства. Важно интересное описание продукции с указанием особенностей.

Девушка покупает в интернет магазине

Наличие на сайте информации о предприятии торговли сделает большой плюс. Указать нужно название юридического лица, адрес, ИНН, контактный телефон. Потенциальный покупатель должен быть уверен, что имеет дело с легальным бизнесом.

Подробно опишите процесс возврата некачественной продукции. Представление всей процедуры вызовет больше доверия, нежели указание на то, что-товары перед отправкой тщательно проверяются.

Важно наличие обратной связи. Клиент задаст интересующий вопрос консультанту, а получив письмо на электронную почту о подтверждении принятого заказа, будет уверен в скорой доставке.

Дизайн также играет важную роль. Оригинально оформленный и простой интерьер позволяет быстро ориентироваться на сайте, что облегчает выбор.

Открытие интернет — магазина потребует времени для осуществления подготовительных этапов. Но только так можно создать прибыльную систему продаж и привлечь постоянных покупателей. Магазин станет надежным источником дохода. А управлять им можно, находясь в привычной домашней обстановке, занимаясь другими делами.

Источник: ktovdele.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин