Хотите начать бизнес на эвакуаторе, автовозе или трале, но не знаете выгодно это будет или нет? Или уже ведёте деятельность, но хотелось бы увеличить продажи и рентабельность? Н а вопрос — сколько можно зарабатывать на своём эвакуаторе, автовозе или трале, увы у меня точного ответа нет. На зарплату водителя, который работает по найму в службе эвакуации авто, как и на доходы водителя в статусе частного владельца автоэвакуатора, напрямую влияет количество получаемых заказов с рынка.
Однако, сначала пожалуй начну с того, что многих при открытии бизнеса на эвакуаторе, интересуют его плюсы и минусы. Пожалуй, главный минус заключается только в том, что на самом старте может потребоваться круглая сумма денег на покупку самого эвакуатора (кстати, обзор марок и моделей эвакуаторов и тягачей есть на этой странице ). Хотя, предполагаю, что многие, если не большинство, на старте выбирают не новый эвакуатор, а с пробегом, и только потом, когда б/у эвакуатор себя уже окупил, решаются приобрести новый. Если же я где-то в чём-то не прав, не судите строго, пишу как умею, скорее размышляю, бизнеса у меня своего пока нет, но расту и постепенно развиваюсь, начинать бизнес на эвакуаторе у меня в планах нет, но в чём я силён, так это в создании сайтов и в интернет-рекламе, и если вам это будет актуально, то подробнее об услуге можете почитать здесь . Являюсь сертифицированным специалистом по рекламе в Яндекс Директ.
Мой ЭВАКУАТОР Расходы И Доходы За Первый Месяц / АвтоЭвакуатор / Пермь Perm Пермский Край
Про заказы и доходы.
Если заказы есть и их много, значит будет и хороший доход, если же заказов нет или их мало, то соответственно доходы будут меньше или их не будет вообще, что приведёт к простою техники и к желанию бросить вообще всё это дело. Какие зарплаты у водителей в службах автоэвакуации мне неизвестно, ведь у всех разное нормирование цен и тарифов . Стоимость рейса по городу и цена за 1 км межгорода во всех городах разная, особенно они отличаются в Москве, Санкт-Петербурге и других городах миллионниках . На мой взгляд, средняя стоимость рейса по городу в РФ колеблется от 1’000 до 3’000 рублей, а средняя цена за 1 км межгорода примерно от 40 до 100 руб. Опять же цены на перевозку легковым и грузовым эвакуатором тоже разные.
Давайте попробуем посчитать по минимуму. Допустим, что минимальная стоимость рейса по городу составляет 1’500 рублей. И если за 1 рабочий день у вас по городу будет стабильно например 5 рейсов, то за 1 день грязными можно заработать 7’500 рублей (т.е. 1’500*5=7’500 рублей).
Если в таком темпе работать 7 дней подряд, то за 1 неделю при таком количестве заказов эвакуатор зарабатывает уже 52’500 рублей (т.е. 7’500*7 дней=52’500 рублей). За один месяц (за 4 недели) выручка составит 210′ 000 рублей (т.е. если 52’500*4 недели). В год это выходит 2 млн. 520’000 рублей (210’000*12 месяцев), и это выручка без учёта поездок по межгороду, где чек значительно выше.
Исходя из таких примерных подсчётов, можно сделать обнадёживающий вывод, что эвакуаторщики зарабатывают приличные деньги, и это хорошо, за это можно только порадоваться! О стаётся только вычесть понесённые расходы на горючку, амортизацию, налоги и прочие расходы, чтобы узнать чистую прибыль, которую приносит эта нелёгкая и ответственная работа.
На основе таких простых подсчётов, можно примерно посчитать и стоимость 1 рабочего часа. Я, конечно, не знаю реального положения дел и точный заработок водителей эвакуаторов и лишь пытаюсь прикинуть ЗП и доходы исходя из средних значений, но плюс-минус такие доходы вполне вероятны. Всё зависит от количества заказов, их цены, и времени, за которое эти заказы можно реализовать. На количество заказов в свою очередь будет влиять в том числе город или населённый пункт, в котором вы работаете, т.к. численность населения везде разная, и соответственно, чем больше численность населения, тем выше будет спрос и больше потенциал рынка.
Также на количество заказов влияет количество и качество рекламных каналов, которые вы используете для привлечения клиентов. Поэтому, чем больше каналов рекламы вы сможете задействовать, тем больший получите охват аудитории, и как следствие будет выше вероятность получения заказов, и как результат, тем больше будет заработная плата водителя эвакуатора или доход службы эвакуации автомобилей. О каналах рекламы вы может почитать в моём блоге .
Про расходы на владение эвакуатором.
Если говорить о расходе топлива и издержках на амортизацию (расходов на износ), то на это влияет тип, марка и модель самого эвакуатора, его возраст, техническое состояние, а также на расходы само собой влияет дальность и частота поездок, и даже качество дорожного полотна. С одной стороны рейсы по межгороду имеют высокий чек, с другой стороны увеличиваются расходы на горючку, повышается износ автомобиля, и увеличиваются временные затраты, в то время как рейс по городу хоть и стоит дешевле, но скорость выполнения сделки быстрее, лучше качество дорог, и как следствие меньше износ техники. Возможно я ошибаюсь, но как мне кажется, выгоднее сделать несколько рейсов по городу хоть и с меньшим чеком, чем один рейс далеко за город за ту же сумму. А если говорить о расходах на эвакуатор как на бизнес в целом, то дополнительно к расходам нужно будет отнести расходы на рекламу, расходы на зарплату водителям (если у вас автопарк и есть в найме люди), расходы на налоги (если вы самозанятый, ИП или ООО), и затраты на все остальные расходники и ремонт, и на покрытие процентов по кредиту, если эвик в лизинге или взят кредит.
Про актуальность и выгодность бизнеса на эвакуаторе.
Сама по себе ниша эвакуаторного бизнеса имеет большой потенциал, ведь перевозка автомобилей всегда будет пользоваться спросом, тем более помимо транспорта на эвакуаторе можно перевозить практически любые грузы за исключением тех, которые запрещены законодательством РФ и ограничены ГП эвакуатора. Если вы только рассматриваете вариант заработка на эвакуаторе, то нужно действительно всё тщательно обдумать, взвесить все за и против, и только потом принять решение стоит ли покупать эвакуатор.
Перед покупкой, первое с чем нужно определиться, это какой тип эвакуатора выбрать, новый он будет или БУ. Очевидно, что БУ будет дешевле на самом старте дела, но тогда и состояние у него должно быть добротное. Второе, нужно просчитать все последующие расходы, которые вас могут ожидать, это страховка, горючка, расходники, и конечно же реклама.
Исходя из всего этого можно прикинуть срок окупаемости вложений, чем быстрее доходы покроют понесённые вами расходы, тем быстрее вы начнёте работать в плюс. Например, купленный за 800’000 р. б/у эвакуатор при средней стоимости рейса по городу в 2’000р. окупится условно за 400 поездок, а это около полутора лет работы, если делать по одному рейсу в день. Хотя наверняка окупится он гораздо раньше, опять же это без учёта постоянных операционных расходов.
Купить эвакуатор, трал или автовоз в лизинг, кредит или рассрочку. Что выбрать?
Тут уже всё очень индивидуально. Если вы физлицо, то понятно, что лизинг оформить не получится. Могу лишь предложить для вас этот список дилеров и производителей эвакуаторов , у которых вы можете приобрести эвакуатор, список дилеров и производителей тралов , и список дилеров и производителей автовозов . Об условиях покупки лучше уточнять у них. Лизинг конечно же был бы выгоднее, но он, как я понимаю, доступен только для юридических лиц и ИП. Ещё можно обратиться в лизинговую компанию, например europlan.ru или в другие подобные организации.
Если вы решили сделать эвакуатор своими руками, например из обычной бортовой Газели.
То для регистрации переделки вам потребуется получить разрешение на переоборудование, и перед внесением изменений нужно будет согласовать это с автоинспекцией. Для регистрации переоборудования потребуется заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС. Выдачей документа занимаются испытательные лаборатории со специальной аккредитацией.
Их можно найти или проверить в едином реестре на сайте ЕЭК. С результатом экспертизы нужно обратиться в ГИБДД. При этом необязательно идти в подразделение, где изначально была зарегистрирована машина. Оформление возможно в том городе, где проживает автовладелец. Помимо результатов экспертизы потребуются заявление на официальном бланке, копии СОР и ПТС.
Если переделка возможна, то разрешение на переоборудование будет выдано. После чего можно законно вносить изменения в конструкцию. Но если вы хотите облегчить этот процесс, то можно обратиться к таким компаниям как: lab-td.ru, reg-gibdd.ru или перейдите на эту страницу с производителями эвакуаторов, там тоже есть компании, которые смогут в этом помочь.
Источник: evak-marketing.ru
Эвакуатор как бизнес
Услуги эвакуации, несомненно, востребованы круглосуточно в любое время года. Автомобильный рынок только растет, и это способствует увеличению спроса на услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспорта. Ведь от неприятных ситуаций на дороге никто не застрахован, и предугадать, когда произойдет поломка, невозможно. И когда встает вопрос о транспортировке машины на ремонтную площадку или домой, на помощь приходит эвакуатор.
Надо сказать, что бизнес по эвакуации автомобилей может стать прибыльным бизнесом со стабильным доходом. Организовать это несложно. Все, что вам нужно, это небольшой капитал и бизнес-план с четкой последовательностью действий. Чтобы взвесить все за и против и решить, открывать бизнес или нет, мы сосредоточимся на плюсах и минусах бизнеса.
- При отсутствии большой суммы можно начать с минимальных вложений
- Стабильный спрос на круглосуточное обслуживание
- Низкий уровень конкуренции
- Легкость открытия и ведения бизнеса
- Средний срок окупаемости
- Низкая рентабельность
- Оформление пакета документов для крупной компании и дополнительные расходы
Как организовать бизнес на эвакуации авто
Для успешного старта необходимо разработать грамотный бизнес-план со следующими пунктами:
- Анализ рынка и конкурентной ситуации
- Выбор целевой аудитории
- Покупка эвакуатора
- Оформление документации
- Ищите коллег
- Маркетинговая деятельность
- Мы шаг за шагом рассмотрим каждый вопрос в плане.
В зависимости от размера стартового капитала и местоположения выбирается формат бизнеса:
Работа в одиночку предполагает покупку эвакуатора и самостоятельный поиск заказов. Этот вариант привлекателен своей невысокой стоимостью, простотой обслуживания автомобиля и низкими ежемесячными затратами. Но из-за загруженности и невозможности справиться с большим объемом звонков приходится отказываться от клиентов, теряя их. А если эвакуатор сломается, вы рискуете остаться без заработка.
Организация средней компании предусматривает обслуживание от 3 до 5 эвакуаторов, водителей и парковку. Это потребует больших затрат, но сулит и хорошую прибыль. Кроме того, он позволяет вам сдать оборудование в разных точках населенного пункта и быстрее дозвониться.
Деятельность крупной компании с автопарком из 10 эвакуаторов, офисом, паркингом, персоналом и ремонтной мастерской. Этот формат требует больших вложений, а также регистрации юридического лица. Недостатком будет сложность управления бизнесом и необходимость открытия собственного автосервиса по обслуживанию эвакуаторов. Для новичка, ранее не занимавшегося таким бизнесом, такой вариант рискован.
Какой формат выбрать — решать вам. В любом случае изучите уровень конкуренции на рынке этих услуг и двигайтесь дальше.
Покупка эвакуатора
Основная проблема в бизнес-планировании — покупка эвакуатора. В своем решении мы опять же исходим из начальной суммы, так как:
- новый эвакуатор будет стоить около 4 — 5 миллионов рублей.
- на б / у потребуется сумма 1,5 млн руб.
также нужно определиться с типом эвакуатора. Есть несколько моделей:
- С лебедкой для эвакуации автомобилей массой не более 7 тонн. Вариант не подходит для перевозки автомобиля с автоматической коробкой передач и заблокированными колесами.
- С гидроманипулятором для погрузки и эвакуации аварийных автомобилей, после аварии, для выезда из канавы, для перевозки новых автомобилей с заблокированными замками зажигания.
- С выдвижной платформой для перевозки автомобилей разных габаритов и тоннажа массой не более 3,5 тонн.
- Со сломанной платформой для перевозки различных транспортных средств, способных самостоятельно зайти на платформу и пострадать в результате аварии.
С частичной загрузкой для спецтехники, прицепов, автобусов, грузовиков.
Обязательно зарегистрируйте приобретенный эвакуатор в ГИБДД, закрепите его системой ОСАГО, оснастите его датчиком GPS и мобильным POS-терминалом, чтобы можно было расплачиваться банковской картой. Также организуйте участок 70-90 кв.м для парковки или место для проверки технического состояния автомобиля.
Имея небольшой капитал, желательно приобрести универсальный и экономичный эвакуатор со сломанной платформой. Вы можете оставить его в любом удобном месте.
А имея большую сумму, стоит покупать несколько видов машин. Это охватит большую целевую аудиторию и удовлетворит потребности любого покупателя. Попробуйте покупать новые эвакуаторы с гарантийным сроком, так как бывшая в употреблении техника чаще выходит из строя, что приводит к простою и потере покупателя.
Кто клиенты
важно определить целевую аудиторию для освещения. Вашими клиентами могут быть:
- Обычным автомобилистам, которым необходимы услуги эвакуатора
- Владельцы спецтехники, строительные компании, частные подрядчики
- Владельцы квадроциклов, снегоходов и др
- Людям, желающим перевезти малогабаритную строительную технику, гаражи, бытовки
Для увеличения круга клиентов вы можете предложить сопутствующие услуги: продажа запчастей, шиномонтаж на месте, диагностика автомобилей, мобильный автосервис и другие.
Стоимость услуг эвакуатора будет зависеть от размеров перевозимого оборудования, сложности груза и других факторов.
Оформление бизнеса
Для официального ведения бизнеса вам необходимо будет зарегистрировать в налоговой инспекции индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в форме ООО. Для этого нужно написать заявление и предоставить копию паспорта, а также оплатить госпошлину.
В коде ОКВЭД указано: 49.91 на перевозку различных грузов транспортными средствами. Предпочтительный налоговый режим: согласно упрощенному налоговому режиму, простой в отчетности и позволяющий платить 6% от дохода или 15% от прибыли.
При перевозке только легковых автомобилей специальной документации не требуется. Для эвакуации больших грузовиков и автомобилей вам потребуется оформить лицензию. Также составляем договор на оказание услуг для клиентов, в котором отмечаются условия, сроки, размер оплаты, ответственность сторон.
Найм персонала
Для ведения бизнеса вам понадобится штат сотрудников. В компании необязательно поддерживать сотрудников в одиночку. В случае компании они предполагают:
- водители эвакуаторов. Обязательно иметь права категории B, C и медицинскую карту
- для приема заказов вам понадобится экспедитор, а также внешний камердинер, менеджер и бухгалтер
- для ремонта и обслуживания автомобиля вам понадобится механик
Для обеспечения круглосуточной работы внедряется график работы в 2-3 смены, стремясь обеспечить качественный сервис в короткие сроки. Вам понадобится офис 30 кв м., Мебель, оргтехника, компьютеры. В целях экономии офис располагается не в центре города, а в тихих районах, вдали от шумных улиц, но не в подвале. Главное — обеспечить бесперебойную мобильную связь и интернет для непрерывности заказа.
Продвижение услуг эвакуатора
Успех компании напрямую зависит от количества клиентов и объема услуг, поэтому особое внимание следует уделить маркетинговой политике. Проще всего по возможности сотрудничать с ГАИ. Также используйте следующие варианты:
- собственный сайт в Интернете, группы в социальных сетях
- размещение объявлений о транспорте, форумах автомобилистов, досках объявлений
- раздача флаеров, визиток, флаеров
- размещать объявления у подъезда домов, молва
Продвигайте свой бизнес не только на ранней стадии, но и во время последующей работы. Таким образом вы сможете привлечь и удержать клиента.
Рентабельность бизнеса
Чтобы оценить прибыльность, давайте сначала посмотрим, сколько денег нужно малому бизнесу:
- Покупка двух эвакуаторов 3 млн руб.
- Организация парковки и страхование транспорта 250 тыс. Руб.
- Оргтехника и аренда 150 тыс. Руб.
- Оформление документов, реклама стоит 50 тыс. Руб.
Итого: 3 450 тыс. Руб.
Это средняя сумма. За одно мероприятие на бывшем в употреблении эвакуаторе начальная стоимость будет составлять половину. И, наоборот, с крупным предприятием затраты значительно возрастут.
Помимо первоначальных вложений, также будут ежемесячные расходы: на выплату зарплаты сотрудникам, аренду офисов и автостоянок, налоги, коммунальные услуги и прочее. Получается сумма от 200 тысяч рублей и больше в зависимости от региона.
Рассчитаем ориентировочный доход:
- Стоимость услуги в среднем 3 тысячи рублей.
- Кол-во звонков 4-5
- Ежемесячная прибыль от двух эвакуаторов 720-900 тыс. Руб.
Размер чистой прибыли 520-700 тыс. Руб.
То есть срок окупаемости 6-7 месяцев. Все зависит от размера поселения. В мегаполисе даже один эвакуатор способен перевезти более 900 тысяч рублей, что окупит вложения за 3-4 месяца работы. А в маленьком городе прибыль будет намного меньше, соответственно срок продлится до года и более. Если говорить о рентабельности, то она колеблется в пределах 30-50%, что говорит о хорошем показателе.
Риски бизнеса
Любой бизнес связан с определенными рисками. Бизнес эвакуаторов — не исключение. Типичные риски включают:
- Конкуренция в случае неверной оценки объема рыночного предложения эвакуационных услуг. Чтобы минимизировать риск, внимательно изучите конкурентный рынок, ценовую политику, бизнес-концепцию и целевую аудиторию.
- Нарушения со стороны персонала компании: штрафы водителям за несоблюдение правил дорожного движения и повреждение автомобиля, ошибки экспедиторов. Чтобы этого не произошло, тщательно отбирайте персонал, применяйте меры ответственности за серьезные нарушения и поощряйте качественную работу, автоматизируйте рабочие места.
- Простои оборудования из-за выхода из строя в период ремонта. Фактор сезонности здесь практически отсутствует, так как машины ломаются круглый год. Но наибольший спрос приходится на период с октября по апрель, а в летние месяцы он несколько ниже.
- Для увеличения клиентской базы и спроса активнее рекламировать услуги, не перегружать, предоставлять качественный сервис. Начиная с малого, старайтесь по возможности расширять свой бизнес. После внесения первоначальных вложений купите второй эвакуатор и наймите водителя. Если позволяет столица, немедленно создавайте серьезную компанию, способную покрыть услугами весь город.
В заключение хотелось бы подчеркнуть важность грамотного подхода к организации работы эвакуатора и внимательной проработки запланированных этапов. Работая на будущее, не ждите быстрых результатов и легких решений. Любой бизнес требует определенных затрат и усилий, которые в будущем обернутся процветанием и прибылью.
Источник: oyoomoney.ru
Бизнес эвакуатор плюсы и минусы
Одно из современных и востребованных направлений — бизнес на эвакуаторе. Опишем плюсы и минусы данного проекта, его рентабельность и предоставим отзывы тех, кто уже опробовал подобное дело.
Количество автомобилей на дорогах стремительно растет с каждым годом. И все больше происходит случаев, когда их владельцам требуется эвакуатор. Поэтому практически в каждом населенном пункте нужны такие услуги. И если их предоставляют лишь государственные учреждения, то можно задуматься о том, как составить им конкуренцию.
- Актуальность бизнеса
- С чего начать?
- Формат работы
- Офис и стоянка
- Оборудование и транспорт
- Персонал
- Реклама
- Финансовый план
- Отзывы
Актуальность бизнеса
Основными потенциальными клиентами такой фирмы оказываются по большей части две категории людей:
- Предприниматели, которые не желают самостоятельно заниматься починкой автомобиля и при любых проблемах, возникших на дороге, вызывают эвакуатор и пользуются услугами автомехаников.
- Женщины — они все чаще садятся за руль, но при любых трудностях с транспортным средством теряются и обращаются за помощью к подобным службам.
Стоит заметить, что услугами эвакуатора пользуются не только чтобы перевезти поломанный автомобиль к месту ремонта, но и для перемещения негабаритной строительной техники, снегоходов, квадроциклов, гаражей и пр.
Поэтому стоит заранее продумать не только, как начать подобный бизнес, но и как преуспеть, используя рекламу и грамотную маркетинговую стратегию.
Чтобы добиться лучшего результата и завоевать уважение клиентов, можно попробовать сочетать сразу несколько направлений. Например, кроме предоставления услуг эвакуатора, предлагают и мобильный автосервис, шиномонтаж на выезде, диагностику, продают запчасти и пр.
Прежде чем организовать подобный бизнес, нужно хорошо продумать все этапы развития, учесть преимущества и недостатки данного направления, проанализировать рынок, изучить конкурентов и потребности потенциальной аудитории, продумать ценовую политику и пр. Составив грамотный бизнес-план, вы сможете не только предположить, сколько потребуется стартовых инвестиций, но и будете иметь готовую схему действий.
С чего начать?
Подобная деятельность должна вестись на законных основаниях. Для этого обязательно нужно встать на учет в налоговой службе как ИП или ООО, а также в нефинансовых структурах (Пенсионный и социальный фонды), если предполагается штат сотрудников.
Индивидуальное предпринимательство удобно открывать в том случае, когда размеры компании не слишком большие, а эвакуаторов автопарке не более 3-5 штук. Тогда бухгалтерия сводится к минимальным отчетам, а налогообложение может быть по упрощенной системе (УСН).
Если же в планах предвидится постепенное расширение бизнеса до масштабов области или хотя бы крупного города с целой сетью пунктов, то лучше сразу оформить юридическое лицо, например, в виде общества с ограниченной ответственностью.
Код ОКВЭД указывается согласно ведению основной деятельности — 49.91, где идет речь о перевозке различных грузов с помощью транспорта. Также побеспокойтесь о сотрудничестве с органами ГИБДД, откройте счет в банке на имя фирмы и заключите с каждым сотрудником трудовой договор.
Формат работы
Эвакуатор как бизнес может потребовать разных капиталовложений. Все зависит от масштабов предприятия:
- Небольшая компания с одним человеком и транспортным средством. При этом вам не нужно нанимать дополнительный персонал, выплачивать множество налогов и других отчислений, вся бухгалтерия сводится к минимальному числу отчетов. Вложения на организацию бизнеса также небольшие, предполагающие покупку лишь одного эвакуатора. Офис или стоянку арендовать не придется, ведь всю деятельность можно вести из дому, звонки и заказы принимать лично по телефону, а транспорт держать в собственном гараже.
- Средние размеры фирмы предполагают наличие 3-5 эвакуаторов, для чего потребуется небольшая стоянка. Но офис по-прежнему не нужен, так как владелец и дальше выступает одновременно оператором, организатором и одним из водителей. Остальные сотрудники могут ждать заказов дома. Главное, чтобы у каждого из них были водительские права категории В и С.
- Крупная компания с автопарком в 10 и более эвакуаторов. В таком случае придется зарегистрироваться, как юридическое лицо и полноценно организовать офис, стоянку, собственную мастерскую для ремонта рабочего транспорта, нанять штат сотрудников и пр. На это потребуются крупные капиталовложения и серьезный подход к процессу управления. Чтобы раскрутить эвакуаторный бизнес в таком формате и как можно раньше его окупить, нужно в полной мере задействовать рекламу.
Офис и стоянка
Если вам для ведения деятельности нужны отдельно обустроенное помещение под диспетчерскую и место для содержания машин, тогда придется заняться поиском подходящего участка. В данном случае роль играют такие факторы:
- Чтобы рядом со стоянкой, где находятся эвакуаторы, не было постоянных пробок.
- Обратите внимание на стоимость аренды — вы не должны снимать помещение в центре города, где оплата слишком высокая, это можно сделать где-либо на окраине, тем самым существенно сэкономив.
- Желательно, чтобы офис и стоянка находились в непосредственной близости друг от друга, хотя это необязательно.
- Для размещения нескольких эвакуаторов достаточно 100 кв. м. свободной площади.
- А для обустройства диспетчерской понадобится не более 15-20 кв. м.
Оборудование и транспорт
В офисе должна быть установлена соответствующая техника для приема заказов, ведения бухгалтерии и управления транспортом. Для этого приобретают:
- Компьютер.
- Принтер.
- Радиостанцию.
- GPS-оборудование.
- Телефон.
- Офисную мебель.
Эвакуаторы желательно выбирать новые, европейского качества и с гарантийным сроком обслуживания. Помните, что использоваться они будут ежедневно и интенсивно, поэтому не стоит экономить на подержанном транспорте, иначе это приведет к простоям и потере клиентов, а также значительным затратам на постоянный ремонт рабочих машин.
В автопарке среднего размера желательно иметь в наличии два эвакуатора для перевозки легковых автомобилей и один — для микроавтобусов или грузового транспорта. Таким образом, вы сможете предлагать больше услуг и покрывать потребности потенциальной аудитории.
Персонал
В зависимости от размеров бизнеса, количества используемых машин нужно соответствующее число водителей. На каждый эвакуатор приходится один человек с водительскими правами категории В и С. Также в числе работников должны быть диспетчер по приему заказов, бухгалтер (аутсорсинг), охранник на стоянку и управляющий. Для обслуживания и ремонта техники потребуется автомеханик.
Реклама
В связи с высокой конкуренцией, в некоторых населенных пунктах нужно хорошо продумать то, как выйти на рынок и завоевать своего клиента. Ваша прибыль полностью будет зависеть от того, как много автолюбителей узнает о существовании частных эвакуаторов в городе и захочет воспользоваться их услугами.
Самым лучшим и легким вариантом считается прямое дружественное сотрудничество с представителями автоинспекции. Но такое возможно далеко не всегда, поэтому придется обратить внимание на более доступные способы раскрутки бизнеса:
- Задействуйте наружную рекламу на рабочем и личном транспорте.
- Распечатайте листовки и визитки и распространяйте их везде, где бывают ваши потенциальные клиенты.
- Создайте собственный сайт в интернете.
- Размещайте рекламу на специализированных городских форумах, где общаются местные автолюбители.
Иногда имеет смысл заключить договор с конкурентами. При наличии нескольких фирм малого или среднего размера владельцы начинают сотрудничать при большом наплыве заказов и помогать друг другу. Но такая схема работает в исключительных случаях, к ее применению нужно подходить аккуратно.
Здесь можно скачать бизнес-план службы эвакуации в качестве примера.
Финансовый план
В зависимости от размеров автопарка будет существенно отличаться и начальная сумма капиталовложений, и ежемесячные расходы. Но и прибыль также окажется разной. Подсчитаем средние затраты.
Помимо этого, каждый месяц придется идти на расходы для поддержания деятельности фирмы.
Чтобы ответить на самый важный вопрос для предпринимателя, насколько это выгодно, нужно подсчитать предположительное количество заказов. Допустим, за день можно успеть выполнить около пяти вызовов. Каждый из них по средним расценкам оценивается в 3 000 рублей. Таким образом, даже при небольшой загруженности уже за полтора года можно выйти на окупаемость бизнеса.
Но в зависимости от размеров города прибыль может оказаться и совершенно иной. Например, в крупных мегаполисах один эвакуатор приносит около 900 тысяч рублей. При наличии даже двух машин можно рассчитывать на то, что все вложения вернутся уже за несколько месяцев работы. Но при этом и постоянные затраты на рекламу также нужно будет покрывать, что снизит чистую прибыль.
Видео: бизнес на эвакуации.
Отзывы
Антон: «Здесь есть существенная разница в том, о каком населенном пункте идет речь. В некоторых городах начинать подобное дело не имеет смысла, потому что там рынок уже заполнен сверх меры. Поэтому следует тщательно изучить этот вопрос еще до момента регистрации».
Андрей: «Несложный вид бизнеса, особенно если конкуренция не очень большая. Достаточно лишь наладить грамотную рекламу и удачно разместить эвакуаторы по отношению к проблемным участкам дороги».
Олег: «Я сразу стал ориентироваться на различные крупные компании и строительные фирмы без своего габаритного транспорта. Заключил с ними договор и даже если нет частных звонков, все равно прибыль получается от выполнения регулярных заказов по перевозке техники».
Источник: cherem24.ru