При изучении рынка сделок объектов сравнения оценщик принимает во внимание потребительские свойства оцениваемого объекта и окружающей его среды. При сравнении изучаются отличительные факторы сравнения. Набор отличных факторов оценивается в денежном измерении.
Количество факторов, влияющих на цену, значительно. С целью упрощения оценки факторы группируются:
- Группа «права»: обременение объекта договорами аренды, сервитуты, права на землю;
- Группа «условия финансирования»: льготы покупателю, платежи эквивалентом денег;
Условия финансирования – это субъективные условия расчетов по сделке для объекта-аналога. Возможные варианты:
- Кредит продавца покупателю по платежу (более низкий процент, чем на рынке или беспроцентная отсрочка платежа);
- Платеж осуществляется эквивалентом денежных средств (полностью или частично) по рыночной стоимости платежного средства;
- Финансовые обстоятельства, связанные с банкротством и срочной продажей.
- Связь покупателя и продавца отношениями сделок;
- Перспективы выделения субсидии (правительственной или иной); При предполагаемом льготном кредитовании принимается поправка на разницу годовых платежей по льготному и рыночному кредитованию.
- Критерии земельного участка:
- размер;
- топографические параметры (неровности, скальные образования, качество почвы);
- геологические факторы (прочность земной коры, наличие грунтовых вод, информация о полезных ископаемых).
- Из параметров улучшений особое значение имеет размер здания, качество строительных материалов, состояние конструктивных элементов, необходимость ремонта, характеристики окружения объекта (благоустроенность окружающей территории, состояние окружающей среды).
- Важным показателем является возможность экономии ресурсов, определяемая соотношением полезной и общей площадей помещений. Корректировка на отличие в площадях оцениваемого объекта и аналога выполняется капитализацией перерасхода средств за «избыточные» / недостающие площади.
- Корпоративное обучение
- Оценка персонала
- Искусство продаж
- Интернет маркетинг
- Полезное для бизнеса
Источник: eksword.ru
Анализ факторов, влияющих на стоимость объектов недвижимости Главные ценообразующие факторы
Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 5)
Интернет вещей – это одна из важных и преимущественных конкурентных технологий. Она потеснит, но не заменит другие удобные и функциональные методы, процедуры и системы. Бизнес выиграет от IoT ровно настолько, насколько сам сможет грамотно и эффективно его использовать.
Расширение роли и ценности информационных ресурсов и каналов информационного взаимодействия, усложнение и обогащение экономических и деловых связей, обострение конкуренции за ресурсы и рынки — эти и другие факторы заставляют бизнес обращаться к средствам и технологиям IoT.
Психологический фактор
Обратим также отдельное внимание на объекты, которые необходимы бизнесу для достижения поставленных перед собой целей и задач.
- Часть 1. Интернет вещей: новые возможности — Сеть. Факторы.
- Часть 2. Интернет вещей: новые возможности — Вещи. Цель.
- Часть 3. Интернет вещей: новые возможности — Потенциал.
- Часть 4. Бизнес объектов: новые технологии — Модель.
- Часть 5. Бизнес объектов: новые технологии — Факторы. Объекты.
- Часть 6. Бизнес объектов: новые технологии — IoT’bo. Интеграция.
- Часть 7. Бизнес объектов: новые технологии — Преимущества. Перспективы.
БИЗНЕС ОБЪЕКТОВ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2. Факторы
Обозначим несколько базовых факторов, которые вынуждают бизнес обращаться к Интернету вещей:
— расширение роли и ценности информационных ресурсов и каналов информационного взаимодействия (вынуждает активно проникать и работать с информационными потоками в Интернете);
— усложнение и обогащение экономических и деловых связей (заставляет осваивать современные средства установления долгосрочных и продуктивных связей на ближних и дальних расстояниях, одновременно повышая их качественный уровень);
— мобильность и активное изменение идей о том, что делать и как делать (предлагает в среде Интернета следить за идеями, за событиями, за лидерами и перехватывать, адаптировать или развивать, привлекать на свою сторону или проводить исследования);
— углубление производственной, технологической, стратегической и экономической специализации (приводит к тому, что дешевле и разумнее реализовывать часть бизнес-процессов на стороне, т.е. по аутсорсингу на постоянной или временной основе, в том числе в рамках различных Интернет-сервисов и инструментов);
— интенсивное обращение к релевантному успешному опыту другого бизнеса (расширяет взаимные консультации и тренинги, конференции и обсуждения в режиме онлайн-коммуникаций или разделяемых в Интернете баз знаний, а также подвигает на активное использование данных, накапливаемых сторонними бизнесами);
— расширение роли профессиональных сообществ, союзов, ассоциаций (подталкивает к информационному взаимодействию на постоянной основе в том числе по каналам связи Интернета);
— обострение конкуренции за ресурсы и рынки (стимулирует искать новые способы борьбы за ресурсы и рынки, оперативно контролируя внутреннее и конъюнктурное состояние обрабатывая информационные потоки и взаимодействуя с различными лицами и системами в сети для опережающей или упреждающей реакции);
— поддержание высокой степени адаптивности организационной структуры и взаимоотношений с внешней средой (обуславливает создание бизнесом некоторой внутренней инфраструктуры устойчивого развития, увязанной с различными внешними элементами в том числе в рамках обмена информацией по коммуникационным каналам связи);
— расширение мультизадачности и широкая трактовка миссий (стратегий) бизнесов, как общественно значимых и экономически целесообразным, в том числе непротиворечивых гражданским ценностям (позволяет активно встраиваться бизнесу в социальные сети и предметные сообщества, как имеющие практические маркетинговые ценности, так и обладающие преимуществами для улучшения имиджа бизнеса).
3. Объекты
Объектом для бизнеса является любой экономический субъект, ресурс, актив, событие, алгоритм, действие и т.п. Если кто-то или что-то представляет определенный интерес для бизнеса и как-то может быть полезно для использования в своей деятельности, то это и будет бизнес-объектом.
С большей уверенностью, можно характеризовать любой бизнес-объект как целевой, т.е. объект, вовлекаемый бизнесом в свою деятельность с определенной целью.
- производственные ресурсы (например, сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие);
- производительные ресурсы (например, сооружения, оборудование, здания);
- технологические ресурсы (например, инструменты, методики, технологии, технические приемы и решения);
- информационные ресурсы (например, данные, знания, практики, нематериальные активы);
- человеческие ресурсы (например, персонал, система обучения, социальные сети, предпринимательство);
- финансовые ресурсы (например, кредиты, фонды, доли собственности);
- стратегические элементы менеджмента (например, миссия, цели, тактические и оперативные задачи и работы);
- организационные элементы (например, планы, прогнозы, аналитика, система контроля);
- прямые субъекты рынка (например, клиенты, потенциальные потребители, сообщества);
- сторонние субъекты рынка (например, конкуренты, партнеры, поставщики, ассоциации, регуляторы).
- прямое включение в бизнес (полное включение объекта в структуру или модель бизнеса на долгосрочный период, например, приобретение в собственность имущества или найм персонала);
- временное пользование (частичное или ограниченное по времени привлечение объекта к работе бизнеса, например, аренда имущества или привлечение работника по срочному трудовому соглашению);
- поставщик (предоставляет бизнесу разные объекты, т.е. привлекается бизнесом в цепи поставок);
- источник информации (предоставляет бизнесу разные виды информации);
- получатель (принимает от бизнеса разные объекты, т.е. привлекается бизнесом в цепи дистрибуции);
- потребитель информации (принимает от бизнеса разные виды информации);
- клиент (получает от бизнеса определенные объекты в результате торговых сделок);
- регулятор (предоставляет бизнесу особого виды объекты, которые регулируют поведение бизнеса);
- представитель (принимает от бизнеса особого вида объекты, которые регулируют поведение представителя);
- прочее вовлечение (иные способы привлечения объекта).
- о напрямую включаемых в бизнес (очно);
- о дистанционно включаемых в бизнес (посредством специальной связи);
- об опосредованно включаемых в бизнес (через некоторого посредника или цепочку посредников);
- о скрыто-включаемых в бизнес (когда объект не понимает, что осуществляет некие действия в интересах какого-то бизнеса);
- об обезличено-включаемых в бизнес (когда объект привлекается как источник некоторых данных, причем часто переданных в рамках агрегированной статистики);
- о резервировании бизнесом (внесение или запоминание объекта в некоторый список или реестр для возможного последующего его вовлечения).
- упростить процедуру её разработки и понимания её сущности и состава;
- вовлечь широкий круг специалистов;
- предложить гибкую модель для исследования и формализации;
- использовать широкий набор инструментов объектно-ориентированного дизайна для разработки автоматизированных систем управления;
- найти стандартные и регулярные компоненты модели для их «тиражирования»;
- установить скрытые характеристики и связи элементов модели;
- сформировать простой и понятный тезаурус модели;
- ввести гибкое проектирование бизнес-процессов;
- повысить уровень абстракции бизнес-модели, а значит повысить её управляемость.
- целостностью – неделимостью в заданных условиях;
- статичностью – неизменяемостью в течение некоторого промежутка времени;
- сущностью – атрибутивностью в рамках установленных требований;
- структурностью – возможностью быть делимым по требованию в заданных условиях;
- субъектностью – возможностью восприниматься и управляться как один элемент модели;
- формальностью – возможностью быть описанным с помощью некоторой информации, которая может быть обработана и распространена.
- IoT
- Интернет вещей
- сеть объектов
- развитие Интернета
- информационные коммуникации
- Исследования и прогнозы в IT
- Учебный процесс в IT
Источник: habr.com
Положительные и отрицательные факторы взаимного воздействия объекта и внешней среды.
1. Поставщики обеспечивают необходимыми ресурсами для производства.
2. Покупатели поддерживают стабильный спрос на производимую продукцию.
3. Государство является одним из важнейших рынков сбыта.
Отрицательные:
1. Налоговая инспекция забирает часть прибыли (определенный процент).
2. Поставщики могут не полностью удовлетворять наши потребности в необходимых для производства ресурсах.
3. Государственный контроль за производством.
Определим целевую функцию системы микроэкономического объекта.
Цель:
Получение максимальной прибыли.
Целевая функция:
Высокая эффективность производства.
Точка зрения:
Человек, заинтересованный в дальнейшем развитии и процветании предприятия.
Проведем функциональное описание системы до 3 уровня иерархии.
Первый уровень иерархии:
Второй уровень иерархии:
Третий уровень иерархии:
А2
Морфологическое описание системы.
Краткое описание основных функций объектов системы.
Генеральный директор.
Он является исполнительным органом и решает все вопросы деятельности завода. Генеральный директор представляет завод во всех учреждениях, совершает всякого рода сделки и иные юридические акты.Осуществляет руководство всеми видами деятельности завода. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда, а также утверждает штатное расписание. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
Директор планирует, определяет, координирует и контролирует их работу.
Юридический отдел
Совершает поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации. Проверяет соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера.
Юристы
Следят за соблюдением законов, собирают нормативно-правовые акты.
Секретарь
В обязанности секретаря, как правило, входит: прием посетителей, ведение делопроизводства (хотя бы регистрация входящей и исходящей документации); обслуживание руководителя (нередко планирование его рабочего дня); прием телефонных звонков, поступающих руководителю; организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя и для всех остальных сотрудников); заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами.
Служба безопасности
Обеспечивает охрану завода.
Финансовый отдел
Управляет движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов. Разрабатывают финансовой стратегии предприятия и базы для его финансовой устойчивости. Составление проектов перспективных и текущих финансовых планов, с приложением всех необходимых расчетов. Подготавливают материалов для составления бизнес-плана предприятия. Разработка прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
Бухгалтерия
Ведет бухгалтерский, налоговый, финансовый и статистический учет, составляет годовой отчет по хозяйственным операциям и баланс.
Главный бухгалтер
Организует и контролирует всю деятельность бухгалтерии.
Бухгалтера
Занимается оформлением документов, ведением баланса, считает прибыль завода, налоговой отчетностью,
начисляет З/П сотрудникам.
Специалисты.(специалисты финансового отдела)
Прогнозируют прибыль и убытки, делают сравнительный анализ доходов прошлых периодов, следят за финансовыми потоками.
Коммерческий директор
Занимается организацией взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения. Производит формирование ассортиментной и ценовой политики компании.Занимается оптимизацией и развитием каналов сбыта, всей системы продаж.
Менеджмент
Занят планированием, организацией, мотивацией, координацией и контролем всей деятельности предприятия.
Источник: megaobuchalka.ru