Факторы для объектов бизнеса

При изучении рынка сделок объектов сравнения оценщик принимает во внимание потребительские свойства оцениваемого объекта и окружающей его среды. При сравнении изучаются отличительные факторы сравнения. Набор отличных факторов оценивается в денежном измерении.

Количество факторов, влияющих на цену, значительно. С целью упрощения оценки факторы группируются:

  1. Группа «права»: обременение объекта договорами аренды, сервитуты, права на землю;
  2. Группа «условия финансирования»: льготы покупателю, платежи эквивалентом денег;
    Условия финансирования – это субъективные условия расчетов по сделке для объекта-аналога. Возможные варианты:
  1. Кредит продавца покупателю по платежу (более низкий процент, чем на рынке или беспроцентная отсрочка платежа);
  2. Платеж осуществляется эквивалентом денежных средств (полностью или частично) по рыночной стоимости платежного средства;
  1. Финансовые обстоятельства, связанные с банкротством и срочной продажей.
  2. Связь покупателя и продавца отношениями сделок;
  3. Перспективы выделения субсидии (правительственной или иной); При предполагаемом льготном кредитовании принимается поправка на разницу годовых платежей по льготному и рыночному кредитованию.
  1. Критерии земельного участка:
    • размер;
    • топографические параметры (неровности, скальные образования, качество почвы);
    • геологические факторы (прочность земной коры, наличие грунтовых вод, информация о полезных ископаемых).
    • Из параметров улучшений особое значение имеет размер здания, качество строительных материалов, состояние конструктивных элементов, необходимость ремонта, характеристики окружения объекта (благоустроенность окружающей территории, состояние окружающей среды).
    1. Важным показателем является возможность экономии ресурсов, определяемая соотношением полезной и общей площадей помещений. Корректировка на отличие в площадях оцениваемого объекта и аналога выполняется капитализацией перерасхода средств за «избыточные» / недостающие площади.
    • Корпоративное обучение
    • Оценка персонала
    • Искусство продаж
    • Интернет маркетинг
    • Полезное для бизнеса

    Источник: eksword.ru

    Анализ факторов, влияющих на стоимость объектов недвижимости Главные ценообразующие факторы

    Интернет вещей для бизнес-объектов (часть 5)

    Интернет вещей – это одна из важных и преимущественных конкурентных технологий. Она потеснит, но не заменит другие удобные и функциональные методы, процедуры и системы. Бизнес выиграет от IoT ровно настолько, насколько сам сможет грамотно и эффективно его использовать.

    Расширение роли и ценности информационных ресурсов и каналов информационного взаимодействия, усложнение и обогащение экономических и деловых связей, обострение конкуренции за ресурсы и рынки — эти и другие факторы заставляют бизнес обращаться к средствам и технологиям IoT.

    Психологический фактор


    Обратим также отдельное внимание на объекты, которые необходимы бизнесу для достижения поставленных перед собой целей и задач.

    • Часть 1. Интернет вещей: новые возможности — Сеть. Факторы.
    • Часть 2. Интернет вещей: новые возможности — Вещи. Цель.
    • Часть 3. Интернет вещей: новые возможности — Потенциал.
    • Часть 4. Бизнес объектов: новые технологии — Модель.
    • Часть 5. Бизнес объектов: новые технологии — Факторы. Объекты.
    • Часть 6. Бизнес объектов: новые технологии — IoT’bo. Интеграция.
    • Часть 7. Бизнес объектов: новые технологии — Преимущества. Перспективы.

    БИЗНЕС ОБЪЕКТОВ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    2. Факторы

    Обозначим несколько базовых факторов, которые вынуждают бизнес обращаться к Интернету вещей:
    — расширение роли и ценности информационных ресурсов и каналов информационного взаимодействия (вынуждает активно проникать и работать с информационными потоками в Интернете);
    — усложнение и обогащение экономических и деловых связей (заставляет осваивать современные средства установления долгосрочных и продуктивных связей на ближних и дальних расстояниях, одновременно повышая их качественный уровень);
    — мобильность и активное изменение идей о том, что делать и как делать (предлагает в среде Интернета следить за идеями, за событиями, за лидерами и перехватывать, адаптировать или развивать, привлекать на свою сторону или проводить исследования);
    — углубление производственной, технологической, стратегической и экономической специализации (приводит к тому, что дешевле и разумнее реализовывать часть бизнес-процессов на стороне, т.е. по аутсорсингу на постоянной или временной основе, в том числе в рамках различных Интернет-сервисов и инструментов);
    — интенсивное обращение к релевантному успешному опыту другого бизнеса (расширяет взаимные консультации и тренинги, конференции и обсуждения в режиме онлайн-коммуникаций или разделяемых в Интернете баз знаний, а также подвигает на активное использование данных, накапливаемых сторонними бизнесами);
    — расширение роли профессиональных сообществ, союзов, ассоциаций (подталкивает к информационному взаимодействию на постоянной основе в том числе по каналам связи Интернета);
    — обострение конкуренции за ресурсы и рынки (стимулирует искать новые способы борьбы за ресурсы и рынки, оперативно контролируя внутреннее и конъюнктурное состояние обрабатывая информационные потоки и взаимодействуя с различными лицами и системами в сети для опережающей или упреждающей реакции);
    — поддержание высокой степени адаптивности организационной структуры и взаимоотношений с внешней средой (обуславливает создание бизнесом некоторой внутренней инфраструктуры устойчивого развития, увязанной с различными внешними элементами в том числе в рамках обмена информацией по коммуникационным каналам связи);
    — расширение мультизадачности и широкая трактовка миссий (стратегий) бизнесов, как общественно значимых и экономически целесообразным, в том числе непротиворечивых гражданским ценностям (позволяет активно встраиваться бизнесу в социальные сети и предметные сообщества, как имеющие практические маркетинговые ценности, так и обладающие преимуществами для улучшения имиджа бизнеса).

    Читайте также:  Продажа или приобретение бизнеса правовое сопровождение сделки с ю филиппова и с шиткина

    3. Объекты

    Объектом для бизнеса является любой экономический субъект, ресурс, актив, событие, алгоритм, действие и т.п. Если кто-то или что-то представляет определенный интерес для бизнеса и как-то может быть полезно для использования в своей деятельности, то это и будет бизнес-объектом.
    С большей уверенностью, можно характеризовать любой бизнес-объект как целевой, т.е. объект, вовлекаемый бизнесом в свою деятельность с определенной целью.

    • производственные ресурсы (например, сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие);
    • производительные ресурсы (например, сооружения, оборудование, здания);
    • технологические ресурсы (например, инструменты, методики, технологии, технические приемы и решения);
    • информационные ресурсы (например, данные, знания, практики, нематериальные активы);
    • человеческие ресурсы (например, персонал, система обучения, социальные сети, предпринимательство);
    • финансовые ресурсы (например, кредиты, фонды, доли собственности);
    • стратегические элементы менеджмента (например, миссия, цели, тактические и оперативные задачи и работы);
    • организационные элементы (например, планы, прогнозы, аналитика, система контроля);
    • прямые субъекты рынка (например, клиенты, потенциальные потребители, сообщества);
    • сторонние субъекты рынка (например, конкуренты, партнеры, поставщики, ассоциации, регуляторы).
    • прямое включение в бизнес (полное включение объекта в структуру или модель бизнеса на долгосрочный период, например, приобретение в собственность имущества или найм персонала);
    • временное пользование (частичное или ограниченное по времени привлечение объекта к работе бизнеса, например, аренда имущества или привлечение работника по срочному трудовому соглашению);
    • поставщик (предоставляет бизнесу разные объекты, т.е. привлекается бизнесом в цепи поставок);
    • источник информации (предоставляет бизнесу разные виды информации);
    • получатель (принимает от бизнеса разные объекты, т.е. привлекается бизнесом в цепи дистрибуции);
    • потребитель информации (принимает от бизнеса разные виды информации);
    • клиент (получает от бизнеса определенные объекты в результате торговых сделок);
    • регулятор (предоставляет бизнесу особого виды объекты, которые регулируют поведение бизнеса);
    • представитель (принимает от бизнеса особого вида объекты, которые регулируют поведение представителя);
    • прочее вовлечение (иные способы привлечения объекта).
    • о напрямую включаемых в бизнес (очно);
    • о дистанционно включаемых в бизнес (посредством специальной связи);
    • об опосредованно включаемых в бизнес (через некоторого посредника или цепочку посредников);
    • о скрыто-включаемых в бизнес (когда объект не понимает, что осуществляет некие действия в интересах какого-то бизнеса);
    • об обезличено-включаемых в бизнес (когда объект привлекается как источник некоторых данных, причем часто переданных в рамках агрегированной статистики);
    • о резервировании бизнесом (внесение или запоминание объекта в некоторый список или реестр для возможного последующего его вовлечения).
    • упростить процедуру её разработки и понимания её сущности и состава;
    • вовлечь широкий круг специалистов;
    • предложить гибкую модель для исследования и формализации;
    • использовать широкий набор инструментов объектно-ориентированного дизайна для разработки автоматизированных систем управления;
    • найти стандартные и регулярные компоненты модели для их «тиражирования»;
    • установить скрытые характеристики и связи элементов модели;
    • сформировать простой и понятный тезаурус модели;
    • ввести гибкое проектирование бизнес-процессов;
    • повысить уровень абстракции бизнес-модели, а значит повысить её управляемость.
    1. целостностью – неделимостью в заданных условиях;
    2. статичностью – неизменяемостью в течение некоторого промежутка времени;
    3. сущностью – атрибутивностью в рамках установленных требований;
    4. структурностью – возможностью быть делимым по требованию в заданных условиях;
    5. субъектностью – возможностью восприниматься и управляться как один элемент модели;
    6. формальностью – возможностью быть описанным с помощью некоторой информации, которая может быть обработана и распространена.
    • IoT
    • Интернет вещей
    • сеть объектов
    • развитие Интернета
    • информационные коммуникации
    • Исследования и прогнозы в IT
    • Учебный процесс в IT
    Читайте также:  Основные угрозы экономической безопасности бизнеса

    Источник: habr.com

    Положительные и отрицательные факторы взаимного воздействия объекта и внешней среды.

    1. Поставщики обеспечивают необходимыми ресурсами для производства.

    2. Покупатели поддерживают стабильный спрос на производимую продукцию.

    3. Государство является одним из важнейших рынков сбыта.

    Отрицательные:

    1. Налоговая инспекция забирает часть прибыли (определенный процент).

    2. Поставщики могут не полностью удовлетворять наши потребности в необходимых для производства ресурсах.

    3. Государственный контроль за производством.

    Определим целевую функцию системы микроэкономического объекта.

    Цель:

    Получение максимальной прибыли.

    Целевая функция:

    Высокая эффективность производства.

    Точка зрения:

    Человек, заинтересованный в дальнейшем развитии и процветании предприятия.

    Проведем функциональное описание системы до 3 уровня иерархии.

    Первый уровень иерархии:

    Второй уровень иерархии:

    Третий уровень иерархии:

    А2

    Морфологическое описание системы.

    Краткое описание основных функций объектов системы.

    Генеральный директор.

    Он является исполнительным органом и решает все вопросы деятельности завода. Генеральный директор представляет завод во всех учреждениях, совершает всякого рода сделки и иные юридические акты.Осуществляет руководство всеми видами деятельности завода. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда, а также утверждает штатное расписание. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.

    Директор планирует, определяет, координирует и контролирует их работу.

    Юридический отдел

    Совершает поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации. Проверяет соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера.

    Читайте также:  Бизнес туризм в Москве что есть

    Юристы

    Следят за соблюдением законов, собирают нормативно-правовые акты.

    Секретарь

    В обязанности секретаря, как правило, входит: прием посетителей, ведение делопроизводства (хотя бы регистрация входящей и исходящей документации); обслуживание руководителя (нередко планирование его рабочего дня); прием телефонных звонков, поступающих руководителю; организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя и для всех остальных сотрудников); заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами.

    Служба безопасности

    Обеспечивает охрану завода.

    Финансовый отдел

    Управляет движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов. Разрабатывают финансовой стратегии предприятия и базы для его финансовой устойчивости. Составление проектов перспективных и текущих финансовых планов, с приложением всех необходимых расчетов. Подготавливают материалов для составления бизнес-плана предприятия. Разработка прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

    Бухгалтерия

    Ведет бухгалтерский, налоговый, финансовый и статистический учет, составляет годовой отчет по хозяйственным операциям и баланс.

    Главный бухгалтер

    Организует и контролирует всю деятельность бухгалтерии.

    Бухгалтера

    Занимается оформлением документов, ведением баланса, считает прибыль завода, налоговой отчетностью,

    начисляет З/П сотрудникам.

    Специалисты.(специалисты финансового отдела)

    Прогнозируют прибыль и убытки, делают сравнительный анализ доходов прошлых периодов, следят за финансовыми потоками.

    Коммерческий директор

    Занимается организацией взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения. Производит формирование ассортиментной и ценовой политики компании.Занимается оптимизацией и развитием каналов сбыта, всей системы продаж.

    Менеджмент

    Занят планированием, организацией, мотивацией, координацией и контролем всей деятельности предприятия.

    Источник: megaobuchalka.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин