Факторы развития бизнеса в интернет

Интернет-экономика представляет собой самостоятельную, новую экономику, ведущую к пересмотру ключевых экономических постулатов. С развитием технологий формируется интернет-экономика, основанная на знаниях, а не на увеличивающемся потреблении ограниченных ресурсов.

Современными экономистами широко обсуждаются проблемы становления информационного общества при ускорении научно-технического развития. Большой вклад в исследование проблем развития информационного общества внес американский ученый Ф. Махлуп. Он определил роль знаний в наращивании человеческого капитала и ускорении экономико-социального развития общества. Махлуп доказал, что уже в 1960-1970-х годах производство и распространение данных стали основным звеном национальных хозяйств развитых государств, которое определяло перспективы экономического развития.

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

В конце 1980-х годов Д. Белл на основе анализа социально-экономических сдвигов в США более развернуто охарактеризовал формирующееся постиндустриальное общество как общество услуг. Был сделан вывод, что современные рынки являются коммуникационными сетями, обеспечивающими бурный рост количества активных субъектов рынка, а частоты и скорости деловых контактов.

Стратегия продвижения для интернет-магазинов: 5 обязательных шагов

В информационном обществе не отменяется материальное производство, однако большинство населения участвует не в непосредственном производстве, а в процессе создания, сбора, обработки, распространения и хранения информации.

Выделяются следующие этапы формирования интернет-экономики:

  1. Конец 18-начало 19 века – строительство дорог, ирригационных каналов. Ведущими отраслями являлись текстильная промышленность и сельское хозяйство;
  2. Вторая половина 19 века – строительство железных дорог, судоходных линий. Ведущие отрасли: металлургия, машиностроение, судостроение и легкая промышленность;
  3. Конец 19 — середина 20-го века – внедрение энергосистем, развитие радиосвязи, телефонной связи, распространение железных дорог. Ведущими отраслями в то время являлись: химическая промышленность, металлургия, машиностроение, энергетический комплекс;
  4. 1930-1980 годы – строительство скоростных автодорог, распространение энергосистем. Ведущие отрасли: электроэнергетика и производство синтетических материалов;
  5. 1980-1990-е годы – развитие средств телекоммуникации, компьютерных сетей, спутниковой связи. Основными отраслями являлись: информатика, микроэлектроника, биотехнологии, космическая и авиационная промышленность;
  6. Начало 21 века – развитие сети Интернет, глобальных энергосистем, экологических систем и авиалиний. Развиваются такие отрасли, как: информатика, образование, здравоохранение, генная инженерия, коммерция и электроника.

«Экономическое развитие интернета»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Замечание 1

Ядро информационной экономики – это информационное производство, где основной способ распространения информации – это Интернет.

Мы закрыли продажи франшизы! Ключевые факторы успеха и новые условия работы бизнеса

Таким образом, интернет-экономика является экономикой информационного общества, которая представляет собой совокупность различных отраслей, производящих товары и услуги, используя при этом информационные технологии, достижения современной информатики и компьютеризацию.

Читайте также:  Что новенького в шоу бизнесе

Интернет в качестве инфраструктуры современного общества

В широком смысле Интернет определяется как глобальная и не находящаяся под контролем государств и корпораций информационная система, позволяющая распространять все виды информации неограниченному числу пользователей в режиме реального времени.

Интернет является основой инфраструктуры общества постиндустриального типа и обуславливает начало нового этапа – этапа, где используется искусственный интеллект в таких областях:

  • Социальное управление;
  • Прогнозирование;
  • Разработка и реализация комплексных программ на различных уровнях и т.д.

Влияние интернета на современную экономику

На сегодняшний день Интернет представляет собой открытую сеть, которую можно использовать в совершении сделок, а также при продаже товаров и услуг.

На довольно небольшой срок своего развития, Интернет из модной игрушки превратился в серьезный инструмент бизнеса.

Замечание 2

В экономике существует такое понятие как электронный бизнес, которое означает проведение сделок при помощи компьютеров. Покупки через Интернет являются определенной частью электронного бизнеса.

В Интернете можно встретить две отрасли электронного бизнеса:

  1. Купля-продажа, осуществляемая деловыми партнерами;
  2. Купля-продажа, проводимая продавцом и потребителем.

Интернет-бизнес в современном мире имеет огромный потенциал для роста. Можно выделить наиболее распространенные отрасли:

  • Маркетинговая деятельность и рекламные акции;
  • Банковские операции, проводимые из дома;
  • Продажа различной продукции;
  • Доставка товаров и услуг до заказчика;
  • Дистанционное образование.

Однако, купля-продажа в сети Интернет требует соответствующего правового регулирования. Быстро распространяется компьютерное мошенничество, в особенности в области электронных платежей.

С развитием интернет-бизнеса в России открываются новые возможности, например, рост числа российских и международных фирм, улучшение качества коммуникационной сети, обмен необходимыми данными. При этом некоторые важные вопросы в области налогообложения и защиты информации неотрегулированны, что влечет за собой множество проблем и споров с налоговыми органами. В нашей стране разработана программа «развития электронного бизнеса». А для качественного использования всех возможностей электронных средств связи в бизнес-процессах, товарообороте и торговле, инвестициях, необходимо:

  1. Устранять барьеры, которые требуют обязательного бумажного оформления заключения и подписания договоров и контрактов;
  2. Пересматривать и уточнять порядок налогообложения сделок, осуществляемых через Интернет;
  3. Устранять рыночные преграды, подавляющие инвестиции в информационную среду;
  4. Упростить процесс вложения капитала в интернет и электронную торговлю.

Источник: spravochnick.ru

Факторы развития бизнеса в интернет

Что сдерживало развитие бизнеса в сфере онлайн-торговли (можно было выбрать несколько вариантов ответа):

  • 67% — рост стоимости транспортных и логистических услуг;
  • 66% — глобальные внешнеэкономические факторы;
  • 55% — высокая конкуренция;
  • 21% — высокая инфляция;
  • 15% — негативное влияние ограничений из-за коронавируса;
  • 15% — колебания курсов валют;
  • 11% — излишняя бюрократия;
  • 4% — рост ставок по кредитам в стране.
Читайте также:  Должностная and инструкция and бизнес and тренер

К позитивным событиям 2021 года, которые помогли бизнесу, предприниматели отнесли активное развитие онлайн-продаж и рост потребительского спроса.

Позитивные факторы для развития бизнеса (можно было выбрать несколько вариантов ответа):

  • 55% — активное развитие онлайн-продаж;
  • 29% — рост потребительского спроса;
  • 27% — цифровизация бизнес-процессов (например, электронный документооборот и т.д.);
  • 23% — дополнительное образование (участие в обучающих программах по бизнесу и менеджменту);
  • 5% — госпрограммы поддержки предпринимательства и частные инициативы онлайн-ритейлеров и банков.

Предприниматели также рассказали о планах на 2022 год. Около 42% готовятся начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 40% хотят расширить производство или объемы закупок товаров. 4% инвестируют в собственное дополнительное образование и новые обучающие курсы, еще 14% будут масштабировать свой бизнес за счет выхода в новые каналы продаж (онлайн, офлайн и т.д.).

Около 81% опрошенных — индивидуальные предприниматели, 11% — представители компаний с численностью сотрудников до 250 человек, 7% — самозанятые и всего 1% — крупный бизнес.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Источник: rb.ru

5 факторов успешного интернет бизнеса

26

Как можно добиться успеха в интернет бизнесе, когда у вас столько конкурентов? Ведь в сети существует миллионы сайтов, и в каждой прибыльной нише большая конкуренция.

Но с другой стороны, ни для кого не секрет, что все больше и больше людей покупают товары и услуги через интернет.

Электронная коммерция является самым быстрорастущим розничном рынком в мире.

Но из тысячи веб-сайтов, которые запускаются каждый день, только немногие действительно добиваются успеха.

Чтобы получить свою долю этого огромного рынка, необходимо разработать качественную онлайн бизнес-стратегию и твердо держаться этой стратегии. Здесь основной ключ к успеху – это когда ваш сайт, ваше предложение выделяется на фоне ваших конкурентов.

Вот 5 факторов, которые помогут вам добиться успеха в интернет-бизнесе:

1. Предоставление качественную информацию.

Если у вас на сайте качественная и полезная информация, вы можете допускать ошибки в других областях электронной коммерции, и по-прежнему оставаться на плаву.

А уж если все делаете правильно, и к тому же, даете качественную информацию, вы просто обречены на успех.

Читайте также:  Что если не регистрировать бизнес

Качество вашей информации должно быть на самом высоком уровне, она должна быть достоверной и уникальной.

2. Профессиональный дизайн.

Дизайн сайта имеет огромное значение в продажах и в общем эффективности вашего бизнеса в интернете. Дизайн сайта работает как кнопка «вкл»/«выкл». Если дизайн правильный, продажи будут, а если нет, то и продаж не будет.

Это так же будет влиять на позиции вашего сайта в поисковых системах. Зачастую от дизайна зависит, насколько быстро загружается ваш сайт, насколько он удобен для посетителя, ведь сейчас поведенческие факторы имеют огромное значение в поисковой продвижении.

Так же, на сегодняшний день крайне важно, чтобы у сайта был и адаптивный дизайн для гаджетов и планшетов, поскольку все больше народа пользуются именно такими устройствами.

3. Раскройте своим клиентам вашу личную жизнь, пусть они видят в вас не какого-то робота, а живого человека, личность.

Кроме этого, у каждого сайта есть свой стиль, свое лицо, который отличает его от конкурентов. Люди воспринимают эти особенности подсознательно, и это им нравится или не нравится.

Если вы не будете формировать стиль сайта сами, у посетителей появится свое мнение насчет стиля, и их мнение не может соответствовать вашим желаниям.

4. Хорошая репутация. Люди доверяют брендам, которые хорошо известны и на слуху. Конечно, когда только начинаешь бизнес, сложно стать брендом. Но вы при создании онлайн бизнеса должны размышлять в масштабе годов, а не месяцев.

В действительно серьезном бизнесе нельзя «быстро разбогатеть». Если вы хотите создать интернет бизнес, который должен выделяться, то должны планировать на несколько лет вперед.

5. Нужно иметь сильную бизнес-модель.

У вас должна быть определенная тактика бизнеса, которая включает знания о ваших клиентах, целевой аудитории, понимание, что лучший способ для достижения успеха в продажах это строить отношения с вашими клиентами, создать доверие и постоянно оправдывать это доверие, чтобы они захотели покупать у вас снова и снова.

Все это важные элементы, которые помогут вам добиться успеха в онлайн бизнесе.

Успех в интеренет-бизнесе не приходит в одночасье. Он приходит к тем, у кого есть продуманный бизнес-модель, бизнес-план, четкое направление бизнеса, и кто шаг за шагом осуществляет этот план.

Эта статья была написана, чтобы дать интернет предпринимателям четкие сведения для достижения успеха в такой конкурентной среде, как сеть интернет. Надеемся, она действительно будет вам полезной и поможет добиться успеха.

Источник: investtalk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин