Новый коммерческий проект без вложений – мечта или реальность? Главные факторы успешности нового бизнеса.
Новый коммерческий проект без вложений – мечта или реальность? Существует модное среди новичков мнение, что главное в бизнесе – идея, которая поможет заработать. Коммерческий опыт авторитетно свидетельствует, что кроме идеи потребуются и иные ресурсы. Данные ресурсы можно разделить на десять важных групп.
Инициатор свежеиспеченного бизнеса должен обладать заметными профессиональными достижениями. Это первое значимое качество, ведь зачинатель бизнеса должен не только разбираться в деталях начинания, но и опережать своих конкурентов.
Второе качество – явный «боевой» склад характера. Деловая хватка, неутомимость, отсутствие лени – качества необходимые для молодого бизнесмена.
Еще одно требование — наличие полезных связей, ведь одному организовать бизнес неимоверно трудно. В одиночку основать свой бизнес практически нереально, поэтому становитесь коммуникабельным.
Малый бизнес с нуля заработок для подростков
Молодой коммерсант обязан легко учиться незнакомому, ведь огромное количество новых знаний придется применять практически, и выносить на их основании ежедневно верные решения, которые помогут развивать бизнес.
Пятое качество – неутомимость и настойчивость, без нее следовать плану сложно.
Шестой момент – свободное время, которое доведется потратить на организацию дела. Если вы – дебютант, времени на построение бизнеса уйдет достаточно много. Если вы уже работали в аналогичной конторе и знаете это дело, ваше ежедневное участие в деле тоже заберет много времени.
В-седьмых, это творческая жилка. Изящные и экономичные решения появляются только в порыве делового «вдохновения», которое нужно развивать начинающему бизнесмену.
Восьмое качество – желание успеха. Бессеребренники не имеют надежд стать удачливыми предпринимателями.
Девятый ресурс – стойкость к потерям. Начинание может потерпеть неудачу, могут измениться обстоятельства, рыночная ситуация, возможны происки конкурентов, на все эти проблемы придется реагировать стойко, и стоически продолжать начатое.
Наиболее важный фактор на десятом месте. Это – деньги. Они помогут «купить» какой-либо из вышеперечисленных ресурсов. Например, если нет времени, можно взять на работу руководителя бизнеса, а самому быть хозяином, можно отдать часть поточной работы на аутсорсинг, можно заплатить грамотному консультанту.
Некоторые вкладывают в открытый бизнес, или просто покупают чужой стабильный бизнес. Не слушайте простаков, которые нашептывают вам, что не вкладывая денег легко можно стать миллиардером и войти в список Форбс. Недалекость и бизнес – вещи не совместимые. Получите знаний, заработайте денег, хорошо все обдумайте, и если готовы, начинайте свой бизнес, который только в этом случае будет стабильным.
Советуем по теме:
- Регистрация самозанятых граждан: самый простой способ (3 шага онлайн)
- Вендинг – бизнес по продаже товаров через торговые автоматы
- ← Предыдущая статья
- Следующая статья →
39 Бизнес идей за 4 года, которыми занимался ЛИЧНО! //Подробный разбор.
Иван Белов (Автор) Если у Вас есть вопросы юридического характера, юристы готовы Вас проконсультировать. Это бесплатно . Задать вопрос юристу
- Банки (58)
- Кредиты и ипотека (158)
- Инвестиции (20)
- Свой бизнес (53)
- Правовые вопросы (22)
- Биржа FOREX и трейдинг (19)
- Микрозаймы (47)
Источник: www.currencyhistory.ru
5 Факторов успеха стартап идеи (TED)
Почему одни стартапы успешны, а другие терпят неудачу? В чем ключевые факторы успеха стартапов как Airbnb, Instagram, Uber, Youtube и LinkedIn? Вы сможете узнать об анализе 5 факторов успеха со сцены TED всего за 7 минут.
Я верю в то, что стартап — превосходный способ сделать мир лучше. Если взять группу людей, имеющих один и тот же стимул, и организовать с ними стартап, то можно по-новому раскрыть потенциал этих людей как никогда раньше. Вы подвигнете их к достижению чего-то невероятного.
Билл Гросс проанализировал за 20 лет более 200 компаний, многие из которых добились успеха, а многие наоборот — потерпели неудачу. Неудачи нас тоже многому учат, правда? Он старался понять, какие факторы больше всего повлияли на успех или провал компаний. Каковы факторы успеха Airbnb, Instagram, Uber, Youtube и LinkedIn?
Билл Гросс обратил внимание на 5 факторов, первый из которых, — идея. Многие создатели стартапов считют, что идея — это всё. Однако в ходе исследования Билл пришёл к мысли, что команда, исполнение, умение приспосабливаться значат гораздо больше, чем сама идея.
У каждого есть план, пока он не получает по лицу.
~ Майк Тайсон
Следующий фактор — бизнес-модель — признак того, что у компании есть чёткий план, дающий доход.
Было время, когда самым важным считали финансирование стартапа, тогда и команду можно достойную собрать, бизнес-модель продумать и протестировать.
И пятым фактором Билл Гросс посчитал выбор времени. Это действительно непростое решение — пришло ли время идеи или мир пока к ней не готов? Если же она опережает время, вероятно нужно просвещать мир? Еще вовремя или уже слишком поздно, потому что появилось много конкурентов?
Источник: coaching-way.com
Три фактора успеха в бизнесе
Залог успеха любого предпринимателя — это всегда совокупность трех вещей: мотивации, навыков и готовности иметь дело со свойственными этой сфере вызовами.
Мотивация, которая работает
Мотивы настоящего предпринимателя всегда про желание изменить мир к лучшему, исправить несправедливость, решить какую-то проблему, которая его трогает или касается лично. Конечно, многие стремятся просто создать что-то новое. Самое главное искреннее желание и готовность действовать, а не ждать, пока перед тобой поставят задачу.
Что должен уметь предприниматель
Прежде всего стоит ясно видеть идею. Она должна быть четко сформулированной и представлять бизнес-модель. Просто что-то отвлеченное не подойдет, например: «Хочу изменить жизнь людей к лучшему!» Это утверждение не содержит конкретики. На курсах я всегда предлагаю задействовать 9 пунктов: ЦА, проблемы аудитории, ценностное предложение, модель монетизации и прочее.
Получится хорошо обозначить идею проекта, если вы сами сталкивались с болью целевой аудитории. Также можно просто быть профи в этой области. Без знаний и подготовки сложно приступить к делу, поэтому изучение рынка будет только на пользу. Авантюризм в подобном деле не поможет, так как это история не про бизнес.
Другой необходимый навык — поиск ресурсов. Нужно прежде всего продать идею, набрать команду и найти финансирование хотя бы на первоначальный период. Конечно, дает преимущество именно та идея, которая вас волнует и заставляет двигаться вперед. Тогда будет легче мобилизовать ресурсы, например, собрать людей, которые какое-то время будут готовы работать почти или совсем бесплатно и без гарантии успеха.
К чему нужно быть готовым
Первое, к чему предприниматель должен быть готов, на длительный период взять на себя риск. Посвятить своей идее придется минимум 3-5 лет жизни: примерно столько нужно, чтобы вывести стартап на достаточно устойчивый уровень. В это время что-то может пойти не по плану: в какой-то момент все это будет нужно только одному предпринимателю, кто-то обманет, сотрудники будут все делать не так. Однако человек должен быть готов идти до конца.
Важно понимать, что предприниматель всегда двигается в какой-то мере в неизвестность. Ему придется использовать подход Smart Follower. Данный метод предполагает мониторинг деятельности конкурентов, извлечение выгоды из их ошибок, а затем уже принятие решений по развитию собственного бизнеса. Таким образом можно нивелировать неопределенность, которая так свойственна предпринимательству.
Еще есть подход Lean Startup. Суть сводится к действиям на основе гипотез. Необходимо быстро подвергать их проверке, выявлять погрешности, учиться в процессе.
На программе MOOVE я всегда произношу следующие слова: «Вы сами решаете, как двигаться дальше: работать в крупной компании или создавать свое дело. Вы обладаете всеми необходимыми инструментами, чтобы заниматься бизнесом или предпринимательством внутри корпорации».
Поиск единомышленников
Когда первые шаги уже выполнены, обычно возникает вопрос: а как поддерживать предпринимательский дух? Жизненно необходимо окружить себя правильными людьми. Почему все едут в Силиконовую долину? Там множество предпринимателей и царит особенная атмосфера поддержки. Если есть желание быть предпринимателем и видение идеи, обязательно нужна команда единомышленников.
Чтобы ее обрести, стоит бывать там, где есть люди с похожими целями, питчить им идеи и пытаться собрать команду под нужные компетенции.
Для тех, у кого пока нет своего видения, есть другой способ прокачать предпринимательский скилл: пойти работать в стартап или новый бизнес по своей ключевой компетенции. Это позволит разобраться в работе бизнеса и научит действовать в условиях неопределенности, а дальше уже можно будет решить, развиваться ли в этой или другой компании или заняться своим проектом.
Источник: biz-anatomy.ru