За последнее десятилетие гостиничный бизнес сильно изменился. Многие изменения происходят из-за количества стартапов и новых возможностей, которые взлетели до небес.
Конкуренция велика, но есть еще много места для новых и новаторских идей. Необходимо помнить о нескольких вещах, которые необходимы для успеха в сфере гостеприимства.
Расходы целевой аудитории
Перед тем как начать свой бизнес, подумайте о платежеспособности вашей идеальной клиентуры. Спросите себя: смогут ли они ответить на ваше предложение и сколько готовы платить за ваши услуги? Это жизненно важная часть создания успешного бизнеса в сфере гостеприимства. Вам необходимо соответствовать стандартам, установленным в отрасли, и убедиться, что ценность, которую вы предоставляете, соответствует цене, которую вы устанавливаете.
Опыт работы с клиентами
Еще одним решающим фактором успеха в сфере гостеприимства является то, насколько удовлетворяются ваши клиенты. Сайты обзоров – идеальное место, где можно поделиться этим опытом. Поэтому просто необходимо вложить в сервис тонну любви и заботы, чтобы удовлетворить клиентов. Исключительное обслуживание клиентов – это не роскошь. Это основная и фундаментальная потребность, если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал.
Факторы успешного проекта в индустрии гостеприимства
Помня о том, что каждый клиент – индивидуальный и уникальный человек, также необходима персонализация услуг. Требования различны для каждого клиента, как и поведение персонала по отношению к вашим клиентам.
Последовательность
Еще один фактор успеха – это обеспечение последовательности и непрерывности предлагаемых вами услуг. Начать с отличных услуг и поддерживать их может быть трудно, но необходимо. Используйте творчество, и придумайте новаторские способы доставить удовольствие своим клиентам. Слушайте жалобы, похвалы и идеи гостей и всегда учитывайте их отзывы.
Обширный анализ рынка
Наконец, перед запуском вашего нового гостиничного бизнеса вам следует написать подробный бизнес-план. Несмотря на то, что бизнес-план состоит из множества сегментов, стоит отметить один из ключевых – анализ рынка. Не стоит даже думать о запуске бизнеса, пока не проанализирует рынок. В нем хранятся все секреты – ваши конкуренты, ваши идеальные клиенты, их потребности, плюсы и минусы услуг, которые вы собираетесь продавать, и все, что связано с нишей. Анализ рынка состоит из обзора отрасли, целевого рынка, конкуренции, ценообразования и прогноза.
Цифровое влияние
Поскольку мы живем в мире, который происходит сначала в интернете, а затем в реальной жизни, вы неизбежно должны инвестировать в свое цифровое присутствие. В настоящее время онлайн-бронирование – это реальная проблема, поскольку это требует мгновенного процесса принятия решения, а поможет в этом облачная система управления гостиницей.
Экскурсия по Hotel Business Forum: факторы успеха, бюджеты и фишки форума отельеров
Система управления отелем Bnovo работает с бронированиями из различных источников, помогает управлять номерным фондом и ценообразованием, вести финансовый учет, настраивать и запускать различные акции. Визуализация собранных и обработанных данных облегчает проведения бизнес-анализа и принятия управленческих решений.
Независимо от того, запускаете ли вы ресторан, отель или любой другой бизнес в индустрии гостеприимства, убедитесь, что весь анализ завершен до его запуска. Возможно, вам понадобится даже год, чтобы подробно изучить варианты и решить, в каком направлении вы собираетесь двигаться. Каким бы ни было ваше решение, помните об этих факторах успеха.
Источник: rostelecomguru.ru
Главные факторы успешного ведения гостиничного бизнеса
Сегодня во всех городах имеются гостиницы. При этом подобные заведения, как правило, развиваются в довольно жёстких конкурентных условиях. Особенно это относится к столичному мегаполису. Здесь имеется большое число вариантов, среди которых постояльцы отдают предпочтение тем, которые устраивают их по всем заявленным пунктам (цена, уровень сервиса, место расположения, наличие объектов развлекательной инфраструктуры и т.д.). Таким образом, чтобы добиться реального успеха, владельцам бизнеса приходится прикладывать немало усилий и страданий.
Главные факторы успешного ведения гостиничного бизнеса. Фотоо с natalitur-ufa.ru
Среди распространённых моментов находится освоение ресурсов глобальной сети. Сейчас многие серьёзные заведения, как, например, гостиницы рядом с Архангельским собором, создают в Интернете собственные сайты. На их страницах они располагают информацию, которая будет интересной и полезной будущим гостям.
Через портал можно узнать стоимость номеров, оснащённость апартаментов, перечень услуг, как входящих в цену, так и выполняемых за дополнительную плату, просмотреть красочные фотографии и т.д.Ещё один важный аспект — это проведение качественного ремонта в заведении. Сейчас для данных целей владельцы бизнеса стараются использовать только лучшие отделочные материалы, сантехническое оборудование, мебель и иные наименования.
При этом, надо сказать, что указанные факторы относятся и к заведениям в центре столицы (например, отели рядом с Мавзолеем В.И. Ленина), и к объектам, располагаемым в других районах мегаполиса. Для обустройства всех помещений применяется специализированная мебель, предназначенная именно для использования в гостиничных комплексах. Она обязательно соответствует таким параметрам как надёжность, долговечность, износостойкость, высокая гигиеничность и, безусловно, эстетическая привлекательность.
Конечно же, серьёзное значение владельцы заведений уделяют и выбору персонала, который будет трудиться в той или иной гостинице. Сейчас руководители налаживают сотрудничество с кадровыми агентствами, которые специализируются на подборе сотрудников для работы в гостиничном бизнесе.
Данный метод является актуальным для многих вариантов, в том числе и для таких как отели недалеко от Концертного зала им. П.И. Чайковского. Ко всему прочему, некоторые владельцы бизнеса, имеющие целую сеть гостиниц в разных районах города, создают свои собственные отделы кадров, на плечи которых возлагается функция подбора грамотного и толкового персонала.
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Источник: www.epochtimes.ru
О факторах успеха в гостиничном бизнесе
В конце октября в Тюмени на базе мини-отеля «Мюсли» прошёл мастер-класс «Факторы успеха в гостиничном бизнесе», организованный по заказу Центра поддержки предпринимательства фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области». Мероприятие было проведено при поддержке ТРО «Деловая Россия» и «Школы гостеприимства и сервиса».
Поделиться своими историями успеха с коллегами пришли ведущие представители сферы гостеприимства Тюмени: руководитель службы хаускипинга* в отеле «Mercure» Ольга Маркова, управляющий «Центрального дома апартаментов» Михаил Арбузов, управляющий «Гарден отель» Алексей Ергалиев, директор хостела и мини-отеля «Мюсли» Елена Чуклина, руководители Школы гостеприимства и сервиса Ирина Косогорова и Елена Сидорова.
На мастер-классе обсуждались методы, которые могут помочь избежать гостиницам главных рисков во время кризиса. Так, способами повышения эффективности работы службы приема и размещения клиентов поделились представители «Школы гостеприимства и сервиса». О новых подходах и возможностях в организации работы с обслуживающим персоналом гостиниц рассказала Ольга Маркова. В частности, она поделилась опытом отеля «Mercure» по сокращению затрат на персонал с помощью аутсорсинга: для выполнения работ горничных, уборщиц, посудомойщиков, официантов на банкетах привлекается персонал из кадровых агентств. «В штате можно держать небольшое количество персонала, а когда возникнет необходимость — увеличить коллектив работников на несколько дней, воспользовавшись услугами кадровых агентств», — пояснила руководитель службы хаускипинга.
Ирина Косогорова:
— Прошедший круглый стол вызвал живой интерес участников. Удачно подобранные организаторами спикеры из разных форматов гостиничной сферы (бизнес-отели, аппарт-отели, загородные отели, хостелы) рассказывали о своих подходах к работе с персоналом и клиентами, а также о решении вопросов по продвижению отелей в современных условиях. Все выступления были очень практичными и вызвали множество вопросов у участников. Планируем такие встречи сделать постоянными».
На встрече поговорили о том, как грамотно разработать концепцию будущего гостиничного объекта, о факторах успеха в маркетинге и продвижении отеля с учетом экономических и других особенностей на примере одного из новых игроков рынка – гостиницы «Гарден отель». Поделились удачным опытом организации службы гостиничного хозяйства, рассмотрели положительные и отрицательные примеры построения сервиса в отеле. Помимо этого были затронуты темы организации эффективной деятельности апарт-отеля в современных условиях на примере «Центрального дома апартаментов». А гостеприимная хозяйка вечера Елена Чуклина озвучила в своем выступлении семь основных качеств, которыми должен обладать человек, чтобы найти свой проект и успешно вести бизнес:
- Специфика и мощь природного потенциала: бизнесменом не становятся, им рождаются.
- Техника рационального развития в соответствии со своим природным потенциалом.
- Амбиции: ум без амбиций ничего не стоит («если ты такой умный, почему тогда такой бедный?»).
- Любовь к своему делу.
- Высочайший профессионализм: учиться у лучших.
- Трансцендентность (над): смотреть на свой проект сверху, видеть все недостатки и вовремя их исправлять, трезво смотреть на вещи.
- Рациональность, основанная на интуиции.
Участники круглого стола смогли не только выслушать спикеров мероприятия – собственников и руководителей предприятий гостиничного бизнеса Тюмени, но и обсудить с ними волнующие всех вопросы: о внесении изменений в нормативную документацию, о падении спроса на гостиничные услуги, об изменении потребительских предпочтений, о вопросах организации работы и контроля персонала отеля и др.
Ирина Косогорова рассказала присутствующим об исследование рынка гостиничных услуг г.Тюмени, которое «Школа гостеприимства и сервиса» проводит уже второй раз. К слову, эта компания — единственная в регионе, имеющая аккредитацию правительства Тюменской области на присвоение «звезд» отелям. «Данное исследование – это общественная инициатива специалистов компании, вызванная многочисленными запросами о качественной, а главное, отражающей местные реалии, аналитике от многих участников рынка. В исследовании будет представлена объективная информация о количестве и качестве номерного фонда, уровне загрузки, типах гостей, структуре доходов гостиничных предприятий и другое», — рассказала генеральный директор ООО «Школа гостеприимства и сервиса».
*Хаускипинг — служба по уборке отеля или хозяйственная служба, отвечает за чистоту и порядок в гостинице.
Источник: kvobzor.ru