Для того, чтобы выявить, насколько рекламная кампания достигла своих целей, необходимо знать, каким образом можно определить успешность информационно-рекламной деятельности. В первую очередь оценка эффективности производится засчет определения того, каких целей достигла кампания, а каких — нет.
Рекламная кампания УВО может иметь следующие цели:
¾ увеличить узнаваемость бренда (названия УВО);
¾ повысить лояльность клиентов (увеличить количество обращений на получение второго образования или поступления в магистратуру, аспирантуру);
¾ увеличить процент людей, одобряющих образовательную деятельность УВО;
¾ повысить престижность и привлекательность УВО для потенциальных студентов;
¾ увеличить популярность и известность УВО в различных целевых социальных группах.
Успешность любой маркетинговой кампании можно определить по двум факторам:
¾ насколько достигнуты узкие маркетинговые цели;
¾ насколько она помогла в достижении финальной цели — повышении прибыли учреждения.
Ключевые факторы успеха салона красоты. Павел Вязанкин
Для того, чтобы информационно-рекламная деятельность учреждения высшего образования достигла своей цели, была успешна и эффективна, необходимо при её разработке и реализации учитывать следующие факторы:
1. Понимание рынка образовательных услуг. Без данных о состоянии рынка, накоторомработаетучреждение,невозможнограмотноспланироватьинформационно-рекламную деятельность и правильно реализовать выбранную маркетинговую стратегию.
2. Понимание потребителя услуги. При претворении в жизнь стратегии информационно-рекламной деятельности крайне важно понимать особенности людей, которые являются потенциальными потребителями образовательной услуги (студенты, абитуриенты), а также людей, которые принимают непосредственное участие в решении о поступлении (родители).
3. Владение информацией о сильных сторонах конкурентов. Для разработки и реализации информационно-рекламной деятельности крайне важно понимание того, какие сильные стороны есть у конкурентов и почему целевая аудитория учреждения может предпочесть конкурентов.
4. Исследование цены. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, следует предложить ту цену, которая будет наиболее адекватна как для потребителей, так и для самого учреждения. Важно определить правильное соотношение цены и качества, определить размеры необходимого финансирования и способы его получения.
5. Исследование маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг высшего образования. Этот анализ необходим для определения средств, с помощью которых лучше всего можно стимулировать спрос на услуги, повысить авторитет УВО, создать некий имидж учреждения.
6. Оптимальное размещение рекламы. Все сообщения информационно- рекламного характера должны размещаться в тех местах, где наиболее велика концентрация потенциальных пользователей образовательных услуг. При этом большое значение должно придаваться правильнойподаче рекламы, чтобы целевой аудитории она поступала из источников, к которым она испытывает наибольшее доверие[6, с.327].
Факторы Роста. Простая схема открытия рекламного бизнеса
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Факторы успешности рекламной кампании
2 фактора, которые влияют на любую рекламную кампанию, успех в бизнесе, личном общении, спорте и других сферах жизни.
Эти 2 фактора уже описывали многие авторы книг, но мало кто рассматривал их влияние на маркетинг.
Фактор — сила
Один клик или сто миллионов?
Две заявки, из которых до одной не дозвонились, а вторая сказала что дорого или 500 заявок за день?
5.000 рублей на тесты или 5.000.000 рублей?
Один маркетолог или 14 команд?
Половина успеха — это сила, объемы, масштабы, размеры.
Сила или точность нужна для постройки парка?
Фактор — точность
1% конверсии или 5% конверсии?
Аудитория — девушки или мамочки от 25 до 35 лет, живущие в центральном районе Москвы и использующие приложение доставки еды подойдут больше для рекламы доставки детского питания?
Один критерий для таргетинга или сразу 15?
2 основных фактора любого дела — сила и точность.
Источник: dzen.ru
10 факторов эффективности рекламы
Привет. Я — Стас Стояцкий, креативный директор в NGN.agency. Недавно мне попался доклад Марка Ритсона (Mark Ritson), одного из самых заметных и опытных специалистов в маркетинге. Он представил результаты исследования, в котором проранжировал десять факторов, влияющих на эффективность рекламы.
7275 просмотров
За свои 10+ лет в рекламе я не помню более насыщенного смыслом выступления. Поэтому нам с коллегами захотелось, чтобы с ним ознакомились максимум маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и рекламистов.