Факты о мировом бизнесе

Кто самый крупный игрок на мировом рынке ценных бумаг, а кто наступает ему на пятки? Что такое «клуб триллиона долларов»? И сколько месяцев может восстанавливаться фондовый рынок после падения? Мы подготовили для вас подборку самых интересных фактов о мировом рынке ценных бумаг.

    Капитализация мирового рынка акций в 2021 году увеличилась на 16,6%, до $124,5 трлн. Рынок акций США составил 42% капитализации мирового рынка акций, или $52,2 трлн, на втором месте Китай с долей 11,6%, на третьем – Япония.

Еще больше интересных фактов о мире ценных бумаг, а также актуальных инвестиционных идей и лайфхаков – в телеграм-канале «Экспо Инвестиции».

Вам также может быть интересно

17 августа
Биржевые пословицы: чем могут помочь инвестору?

Фондовый рынок существует уже сотни лет. За долгие годы инвестирования и наблюдений профессионалы рынка выработали целый комплекс стратегий, а многие из них в последствии стали крылатыми. Купи и держи, продавай в мае, покупай «на дне» – всего лишь биржевые поговорки или реально работающие правила рынка?

Ты используешь это! Интересные факты о мировых брендах. Больше не тайна !

Рассказываем, что такое мемные акции на фондовом рынке и стоит покупать акции-мемы

Волки, медведи, слоны и хромые утки: что означают животные в мире инвестиций?

Знаменитый финансовый центр Уолл-стрит любит использовать названия животных для описания определенных условий, событий и типов инвесторов на фондовых рынках. Разберемся, кто есть кто в этом инвестиционном зверинце.

Бесплатно для регионов России 8 800 500-07-70 Для звонков из-за границы +7 495 213-19-91
Информация
Официальный сайт АО «Экспобанк», 1994—2023
Универсальная лицензия Банка России № 2998
Адрес: Каланчёвская ул., 29, стр. 2
Телефон: 8 (800) 500-07-70

Интернет-банк Expo Online

Банк-Клиент
для юридических лиц и ИП

Правовая информация

Условия использования данного интернет-сайта

Указанные ниже условия определяют порядок использования данного интернет-сайта. Пользуясь доступом к этому интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, соглашаетесь соблюдать изложенные ниже условия в полной мере.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы уже являетесь клиентом АО «Экспобанк», то настоящие условия следует применять совместно с положениями и требованиями, определенными в соответствующем договоре между Вами и АО «Экспобанк». Просим принять во внимание, что все продукты и услуги АО «Экспобанк» предоставляются Вам на основании соответствующих договоров.

АО «Экспобанк» оставляет за собой право изменить настоящие условия в любое время без предварительного уведомления пользователей данного интернет-сайта путем внесения необходимых изменений в настоящие условия. Продолжая использовать доступ к данному интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, подтверждаете Ваше согласие соблюдать все изменения в настоящих условиях.

Читайте также:  Бизнес процессы это управления it проектами

Доступ к сайту

АО «Экспобанк» имеет право по своему усмотрению в одностороннем порядке ограничить доступ к информации, содержащейся на данном интернет-сайте, в том числе (но, не ограничиваясь) если есть основания полагать, что такой доступ осуществляется с нарушением настоящих условий.

55 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ДЕНЬГАХ

Обращаем Ваше внимание, что данный интернет-сайт разработан таким образом, и его структура подразумевает, что доступ к интернет-сайту и получение соответствующей информации должны начинаться со стартовой страницы интернет-сайта. В этой связи, доступ к любой странице этого интернет-сайта посредством прямой ссылки на такую страницу, минуя стартовую страницу данного интернет-сайта может означать, что Вы не увидите важную информацию о данном интернет-сайте, а также условия использования этого интернет-сайта.

Авторские права

Информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, предназначена только для Вашего личного использования. Запрещается сохранять, воспроизводить, передавать или изменять любую часть данного интернет-сайта без предварительного письменного разрешения АО «Экспобанк». Разрешается распечатка информации с данного интернет-сайта только для Вашего личного использования такой информации.

Продукты и услуги третьих лиц

10 интересных фактов об известных компаниях

Приветствуем уважаемых читателей канала «Бизнес-акселератора Business Booster». Сегодня мы подготовили уникальную подборку фактов о компаниях, которые на слуху практически у каждого человека.

Перед прочтением не забудьте подписаться на канал и поставить лайк.

ТОП-10 фактов об известных компаниях

Colgate

Продвижение компании на испанском языке вызвало трудности, ведь в переводе ее название на испанском звучит, как «иди и вешайся». Компания на протяжении полугода не могла разрешить вопрос о своей дальнейшей судьбе в Испании.

Coca-cola

Данная компания тратит на рекламу колоссальное количество денежных средств. В 2017 году ее затраты превысили рекламные компании Apple и Microsoft более чем в 2 раза.

Ikea

Если вы думаете, что существует специалист, придумывающий названия товарам этой компании, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле все они придуманы специальной программой и генерируются автоматически.

Sony

Первый товар данной фирмы, увидевший свет, — жаровня. Да, Sony не всегда выпускали крутые игровые приставки и профессиональные фотоаппараты.

Mhttps://dzen.ru/a/XJ-bRbWeLgCz_Ll3″ target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]

13+ потрясающих фактов, которые вы не знали о международной торговле

В классическом понимании торговля обогащает жизнь людей. Она позволяет людям, компаниям и странам сконцентрировать усилия на том, что они делают лучше всего. На глобальном рынке эффект развития стран, получаемый от торговли, ощущается как никогда острее. Но что еще несет с собой международная торговля?

Ниже выносим на ваш суд перечень важнейших фактов о международной торговле, позволяющих прочувствовать всю глубину смысла вовлечения в международные отношения, а также несколько важных черт присущих успешным экспортно-ориентированным компаниям.

1. Единственный способ выиграть всем участникам международной торговли — иметь прозрачные правила. Одно из таких правил — сертификация. Те, кто твердят, что сертификация закрывает рынки ошибаются. Сертификация защищает потребителей, и получив ее компании открывают доступ на зарубежный рынок.

2. Никогда ранее диверсификация не была настолько актуальна, поскольку распознать проблемы необходимо еще до того, как они дадут о себе знать.

3. Торговать на международном рынке — это значит прогрессивно смотреть в одном и том же направлении.

4. Международный бизнес начинается с менеджеров ВЭД, региональных менеджеров или страновых менеджеров. Иными словами, это вовсе не компании становятся транснациональными. Глобальная ментальность сотрудников становится плацдармом выстраивания хозяйственных процессов на международном рынке.

5. На практике торгуют между собой не страны, а люди. Поэтому акцент при подготовке специалистов по специальности «Мировая экономика и международные экономические отношения» следует сделать на международный маркетинг, международный менеджмент и управление цепочками добавленной стоимости. История развития мирового хозяйства имеет мало общего с работой менеджера ВЭД.

6. Человек может считать своим домом квартиру (частный дом), город или страну. Домом может стать и весь мир. Далеко не каждый способен на такой масштаб. И только менеджер ВЭД, совершенствуя мягкие навыки и умения, научается чувствовать себя как дома в любом уголке земного шара.

7. Международная торговля делает сдвиг от вертикальных навыков и умений к горизонтальным. В настоящее время большее количество предприятий существуют в вертикальной плоскости. Они обладают неким набором ключевых компетенций и посвящают всю свою жизнь успешной реализации этих навыков. Ускоряющийся технологический прогресс требует развития горизонтальных умений, позволяющих осуществлять постоянный поиск новых невиданных ранее возможностей.

8. Чтобы вырасти, компании следует реализовывать продукцию в тех странах, где экономика растет быстрее, чем в стране ее резиденции.

9. Мощный приток инноваций наблюдается в странах после того, как активизировано сообщение хозяйствующих субъектов с международным рынком (т.е. через внешнеэкономическую деятельность). Поэтому страны сначала оказывают содействие национальным предприятиям в экспорте продукции (услугах), и только потом ожидают взрыв инноваций.

10. Государства открывают международные рынки страхованием зарубежных рисков и покрытием временного разрыва в поступлении оплаты. Но самый важный из таких инструментов — заключение соглашений о свободной торговле. Так, например, из Китая можно вывести продукцию без уплаты пошлин почти в любую страну земного шара.

11. Чем более мобильны люди в стране, тем больше они склонны к космополитизму и глобализации. С возрастанием мобильности людей увеличивается вероятность их выезда из страны. Мобильных людей сложно удержать насильственно.

12. Экспортно-импортные операции – это самые простые формы выхода на международный рынок. Они же являются первыми предвестниками глобализации бизнеса.

13. Международная торговля породила «эффект увеличения». У каждой компании есть свои сильные и слабые стороны, на которые международная торговля оказывает «эффект увеличения». Если компания имеет слабую систему складирования и дистрибуции товаров на домашнем рынке, эти слабости дадут о себе знать гораздо сильнее при выходе компания на международный рынок. С другой стороны, разработка мощного технологического продукта, позволяющего фирме доминировать на домашнем рынке, усилит ее доминирующие позиции на зарубежном рынке.

14. Хозяйствующим субъектам необходимо развивать культуру гибкости и инноваций. Это не означает, что каждый день нужно изобретать какой-то новый продукт, или что каждый новый рынок требует нового подхода. Однако, рынки, покупатели и возможности стран отличаются и только мудрые хозяйствующие субъекты знают как воспользоваться этими отличиями.

Вероятно международная торговля породит больше успешных предприятий, чем неудачников. Неудачниками оказываются компании, не способные экспериментировать и приспосабливаться к конкурентной среде. Подход к сфере ВЭД для них представляет оборонительный характер.

15. Международная торговля — это не временный сдвиг, это тренд. Если перефразировать Уинстона Черчилля, премьер-министра Великобритании, то международная торговля — это начало конца (стадии совершенства). Странам следует перестать вести торговую политику, смотрясь в зеркало заднего вида. Замешкавшись на пару лет сулят стране оказаться обочине прогресса.

16. Одним из самых влиятельных доводов в пользу развития международного бизнеса являются низкие затраты на производство в развивающихся странах.

17. Хотя многие потребители и предпочитают покупать менее дорогие товары, международная торговля процветает за счет специализированных отраслей, сложившихся на базе национального таланта и / или традиций (например, Германия — производство автомобилей BMW), выпускающих дорогостоящую продукцию.

18. Последние несколько лет международная торговля растет за счет экспорта полуфабрикатов и услуг. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что конкуренция ожесточается и компаниям приходится узко специализироваться на отдельном участке цепочки добавленной стоимости.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЫЛА ПОЛЕЗНА? ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С НАМИ И ПОДПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.

Поделиться:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)

Источник: www.becoming-researcher.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин