Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.
Общая информация
Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.
Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.
Процесс создания персонажа
Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:
Fallout 3 Прохождение №17 Просто Бизнес
- раса;
- лицо;
- прическа.
Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:
- Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
- Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
- Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
- Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
- Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
- Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
- Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.
Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.
По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.
Советы по игровому процессу
Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:
- При выборе перков лучше развивать в первую очередь «Интенсивная тренировка», «Образованный», «Хитрость» и «Понимание».
- Так как убивать врагов лучше выстрелом в голову, то навык «Снайпер» становится просто необходимым.
- Нельзя подпускать к себе диких гулей. Против них идеально подходят дробовик или автомат.
- Если герой оказался лицом к лицу с врагом, то можно попробовать в режиме VATS выбить у того оружие из рук.
- В различных уголках пустоши можно найти специальных пупсов, улучшающих характеристики и навыки.
Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов
Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:
- Убежище 101.
- В поисках отца.
- Проект «Чистота».
Убежище 101
Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.
Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.
В поисках отца
Когда герой оказывается снаружи, то первым делом видит город Мегатонна, который был построен вокруг ядерной бомбы. Необходимо отправиться туда.
Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.
В начале миссии по поиску пропавшего отца необходимо найти босса города – Колина Мориарти. В ходе разговора необходимо узнать у него всю важную информацию. Мориарти расскажет, что видел отца, когда тот направлялся к радиостанции «Новости Галактики», которая расположена рядом с развалинами Вашингтона. Необходимо следовать туда.
Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.
Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь.
Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.
Далее ди-джей скажет, что видел отца, направляющимся в Ривер-Сити. Необходимо следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На корабле необходимо поговорить с доктором Ли, которая отправит главного героя к комплексу «Чистота», расположенному внутри Мемориала Джефферсона.
Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.
Дополнительная информация. Убежище 112 находится в локации «Гараж Кейси Смита».
В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота». Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава.
Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий. После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.
Проект «Чистота»
Это третий, и заключительный, этап основной сюжетной кампании. Герою необходимо пройти через туннель вместе с Ли, попутно отбиваясь от бойцов Анклава и гулей. Затем он попадает в Цитадель Братства Стали. Тут ему предстоит разговор с капитаном отряда. После чего необходимо отправиться в Убежище 87, чтобы найти Генератор Эдемских Кущ Компактный.
Важно! Попасть в Убежище 87 можно только через пещеры. Главный вход опасен высоким уровнем радиации.
В бункере необходимо найти секретные лаборатории. В их застенках томится мутант по имени Фокс. Нужно прийти ему на выручку, и он поможет найти ГЭКК. Однако донести находку до нужного места не получится. Героя захватят в плен и доставят на базу Анклава – в город Рейвен-Рок.
Здесь необходимо добраться до президента Эдема, который оказывается машиной. Необходимо убедить его уничтожить город и покинуть это место, захватив с собой ГЭКК.
Добравшись до Цитадели, герой отправляется с Братством Стали отбивать очиститель. Его необходимо отключить, чтобы не взорвался.
Игрок делает это, но в результате облучения получает смертельную дозу радиации. Игра закончена.
Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов
Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:
- Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
- Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
- Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
- Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.
Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.
Пасхалки и секреты
В игре очень много различных секретов и пасхалок, которые разработчики раскидали по всей пустоши. Здесь можно повстречать Дракулу, Гарри Поттера, найти корабль инопланетян и забрать у них настоящее оружие Чужих. В игре есть отсылки к сериалу «Остаться в живых», фильмам про пришельцев, произведениям Лавкрафта и многому другому. Благодаря таким пасхалкам игру интересно проходить по несколько раз.
Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.
Источник: gamemag.ru
Просто бизнес
Зуб даю, никто из тех, за кем я тебя посылаю — не „невинный“. Что бы там это ни означало. Гробовщик объявил специальную награду за нескольких… шишек. Достань их для меня — и разделим награду. По рукам?
Просто бизнес (англ. Strictly Business ) — побочный квест Fallout 3.
Описание [ ]
Квест даёт работорговец Ворчун, когда Одинокий Путник найдёт Парадиз-Фоллз и пожелает туда зайти. Впрочем, в Парадиз-Фоллз можно попасть другим способом, а квест взять позже или не брать вовсе.
Для злого героя:
Ворчун попросит испытать гипнотрон и помочь ему поймать нескольких особо важных людей для здешнего хозяина — Гробовщика Джонса. За каждого можно получить по 250 крышек.
У нейтрального или доброго героя возможны следующие варианты развития разговора с Ворчуном:
- если Путник скажет, что охота за людьми возмутительное занятие, то работорговцы станут враждебными и придется их всех устранять, а выполнение данного квеста не состоится;
- при развитом красноречии можно договориться о пропуске за 500 крышек, а квест взять у Ворчуна потом или не брать вовсе;
- если договориться не удалось, или жаль крышек, то игроку будет предложено поучаствовать в поимке нескольких особых рабов и заодно провести испытания гипнотрона. Список и расценки те же, что и для злого героя.
После получения квеста игрок сможет поймать и привести в Парадиз-Фоллз следующих людей по списку:
- Арканзас, снайпер с Минного поля
- Рыжая, медик из Большого Города
- Снаряд, торговец из Ривет-Сити
- Сьюзен Ланкастер, проститутка из Тенпенни-Тауэр
Нейтральным и добрым героям для получения пропуска в Парадиз-Фоллз достаточно поймать кого-то одного из них.
Если кто-либо из вышеперечисленных уже погиб, то в листе рекрутов для Парадиз-Фоллз его не окажется (если все четверо, то квест закроется и пропуска придется добиваться силой оружия). От Ворчуна можно узнать, что Снаряд и Сьюзен Ланкастер ранее были работорговцами, но потом первый захотел начать новую жизнь и уже неоднократно сдавал своих бывших товарищей, а вторая не заплатила за выход; Рыжая что-то наобещала работорговцам, однако только этим и ограничилась; Арканзас же поубивал немало местных ребят.
Ворчун вручит гипнотрон, 50 аккумуляторов к нему и руководство, один рабский ошейник с инструкцией. Ещё аккумуляторов можно купить у него же, а ошейник он выдает только один, поэтому после поимки каждого раба необходимо возвращаться к Ворчуну за новым ошейником.
Охота не представляет сложности— нужно стрелять из гипнотрона жертве в голову (перед выстрелом лучше сохраниться, гипнотрон не всегда срабатывает), если получилось, то она (жертва) готова отдать все и позволит надеть на себя ошейник, после чего остается приказать ей бежать в Парадиз-Фоллз во все лопатки, пока голова не взорвалась. Каждый надетый ошейник уменьшает карму Одинокого Путника на 100, за каждого добежавшего раба полагаются комиссионные. Гипнотрон также можно использовать в целях внесения раздора в ряды противников и как средство грабежа.
Сьюзен Ланкастер, проживающую в Тенпенни-Тауэр, лучше подстеречь без свидетелей в её апартаментах. Однако нужно учесть, что в квесте «Тенпенни-Тауэр» она окажется в списке тех жильцов, от которых Алистер Тенпенни потребует получить согласие на заселение гулей в башню, если игрок захочет решить дело миром. Причем, даже если протагонист впоследствии освободит Сьюзен из рабства, поговорить с ней уже не удастся (отсутствие реплик), поэтому для выполнения условия мистера Тенпенни её придется убить.
Рыжую сначала необходимо спасти от супермутантов по квесту «Большие проблемы в Большом Городе» и завершить его, а уж потом отправлять в Парадиз-Фоллз, что проще провернуть в клинике.
Снаряда можно поймать ночью в его каюте на верхней палубе Ривет-Сити. Неожиданным следствием этого станет исчезновение из Ривет-Сити его компаньона, Шрапнели. Он уходит в Парадиз-Фоллз. И в Ривет-Сити не останется торговцев оружием. У освобожденного впоследствии Снаряда тоже не будет реплик, поэтому лучше дважды подумать, что важнее.
Снаряда можно взять и на рынке Ривет-сити так, что окружающие персонажи не будут к игроку враждебны. Для этого надо приказать ему бежать в Парадиз-Фоллз, затем сразу же поговорить с ним и снять ошейник (высокий уровень ловкости), затем, когда у Снаряда не окажется реплик, снова его загипнотизировать и приказать бежать в Парадиз-Фоллз.
Снайпера Арканзаса довольно просто выманить из развалин или можно попробовать подкрасться к нему. Как правило, Арканзас к этому времени бывает уже убит игроком при вашем заходе на Минное поле по заданию Мойры Браун (квест Руководство по выживанию на пустошах), из-за незнания о его ценности для работорговцев.
Если эти четверо добегут до места, то они будут в загоне рабов, можно снять с них ошейники при развитом навыке взрывчатки, и спасти всех, поубивав работорговцев.
Лучшим решением квеста для нейтральных и добрых героев является загипнотизировать Арканзаса с Минного поля, который вне зависимости от того, хочет ли игрок продать его в рабство или нет, будет к нему враждебен. Карма при этом уменьшится незначительно и её без труда можно будет повысить, выполняя другие квесты, либо с помощью подачек в виде очищенной воды попрошайкам при входе в Ривет-сити, Мегатонну или Тенпенни-тауэр.
Кроме вышеназванных персонажей, в рабство можно продавать и других обитателей пустоши вне зависимости от их кармы. Однако, даже если игрок будет продавать в рабство персонажей с отрицательной кармой (например, рейдеров), карма Путника все равно будет уменьшаться.
Заметки [ ]
- Провидица Сирень предскажет события квеста такими словами: «Мне видится место великой скорби, где людей продают за деньги, как браминов».
- Существует эксплойт, который позволяет получить бесконечное количество рабских ошейников и крышек. Для этого нужно поговорить с проданными в рабство «шишками» и вернуться к Ворчуну. Ворчун, начав с Одиноким Путником разговор, повторит реплику о поимке «шишки» и даст герою долю крышек и ещё один ошейник.
Примечания [ ]
- ↑ 1,01,1 Зависит от того, освободил игрок Рыжую или нет.
Источник: fallout.fandom.com
Прохождение сюжета Fallout 3
В 2077 году всё человечество теперь уже доигралась в войну и США накрыло ядерными ракетами. Естественно Америки не сдерживалась и тоже начала выпускать свои ядерные ракеты, но уже по Китаю. А вот что произошло с остальными странами игры Fallout 3 ничего не известно. Известно теперь лишь то, что место действие игры происходит не на западных побережьях, а в Вашингтоне.
Как все монстры и супер мутанты смогли сюда добраться вам знать не сильно требуется, хотя такая возможность у вас рано или поздно появится. Ваша задача — это поиски смысла своего существования в этой весьма страшной и не слишком доброжелательной пустыне.
Побег!
Ваше первое задание будет лишь в самом конце курса обучения. Вас разбудит Амата, после чего расскажет, что ваш отец бросил Убежище. Джонас не стал говорить куда ушёл ваш отец, поэтому его убили. После этого, Смотритель переключится на вас, так что вам лучше уходить с родного Убежища.
Подруга Амата предложит вам пистолет, поэтому будет выбор: либо принять, либо отказаться. Рекомендую вам его взять, так как оно хорошо работает и будет вам служить весьма долгое время. Но вот если вы оставите ей пистолет, тогда вам не потребуется её спасать чуть позже. Таким образом, все свои неприятности она сможет преодолеть сама.
Ваше Убежище будет заполнено радтараканами, так что охранникам будет по большей части просто плевать на вас, поэтому постарайтесь этим как можно чаще пользоваться. По дороге к выходу, у вас будет возможность спасти матерь Буча — Делориию от радтараканов, после чего получите вещи тоннельных змеев. Хотя вы так же можете просто убить его и взять у него куртку.
В помещении Смотрителя вы найдёте Амату, там же отца и охрану. Ждите того, что если вас заметит охрана, то сразу же нападёт на вас. Впоследствии девушка Амата очень сильно испугается, поэтому сразу же сбежит. Теперь вы останетесь лишь со Смотрителем. Есть парочка вариантов решений проблемы по поводу выхода с Убежища. Самым простым будет убийство Смотрителя.
Можно конечно попытаться уговорить его, а можно и украсть. Перед тем, как сделаете что-либо, то лучше тщательно обдумайте своё действие. Так как судьба Убежища будет зависеть только от вашего решения.
В общем, как совершите какое-либо действие, то получите код. Теперь можете двигаться до выхода. На пороге выхода, игра вам позволит изменить какие-нибудь параметры у вашего персонажа. Как подтвердите своё решение, то впервые увидите Пустошь игры.
След в след
фоллаут 3 прохождение
И вот вы в огромной пустыне. Теперь ваш путь лежит в ближайшее поселение — Мегатонна. У местного шерифа расспросите про отца. Он вам расскажет, что кого-то подобного видел, но более точно вам сможет рассказать Колин Мориарти. Он же является хозяином салуна. Кстати, Мориарти будет крайне мерзкой личностью, поэтому не ждите, что сможете от него получить что-то бесплатно.
Данное задание имеет множество путей прохождения. К примеру, вы можете попытаться хакнуть компьютер этого мерзкого человека, после чего прочитаете его интересный дневник. Можно так же вскрыть шкаф и обыскать его в поисках пароля к его компьютеру. Есть ещё один вариант — это беседа с Новой, что в салуне.
Если вы имеет такую способность как «Женоубийца», тогда девушка даст вам пароль от его компьютера. Четвёртый способ — это покупка нужной информации за 100 крышек. Ну и вот пятый способ — возврат денег, что украла девушка по имени Сильвер. Она же находится в паре шагов от Мегатонны, в своём доме.
После полученной информации всё будет указывать на одну радиостанцию под название «Галактические новости», поэтому именно туда и нужно идти.
Как будете уже подходить до этой радиостанции, то встретите группу Братства, которые идут сражаться с мутантами. Теперь игра вам не предоставит свободу выбора. Вам нужно попасть на радиостанцию и Братство идёт именно туда уничтожать местную живность, так что идти нужно в любом случае с ними. И вот вы в первый раз встретите первого босса — Бегемота. По размерам он огромен.
Невероятно сильный и живучий. Хорошо то, что он будет оснащён лишь одной дубинкой, но опять же, если он ею по вам попадёт, тогда вы труп с первого удара.
Есть способ крайне легко уничтожить этого Босса. Подождите пока он завалит хотя бы одного солдата из Братства, после чего возьмите с трупа этого погибшего солдата, пушку под названием «Толстяк». С этого оружия вам хватит трёх точных выстрелов. Будьте максимально внимательными и старайтесь не попасть по солдатам Братства.
Если вы попадёте, тогда они будут считать это как нападение и сразу же станут враждебны для вас. Лучше палить по Бегемоту тогда, когда все солдаты будут лежать на земле без сознания. Но волнуйтесь о Братстве, в отличии от вас, они бессмертны.
Как уничтожите этого монстра, то войдите на радиостанцию. Провернуть это дело можно тогда, когда найдёте переговорное устройство на дверях. Внутри этого здания вы сможете найти хорошие запасы патронов. А на этаже выше, вы можете найти Тридогнайта. Он вам выдаст задание по починке ретранслятора.
Если сделаете это, тогда он вам предоставит информацию, которая будет касаться вашего отца. При помощи красноречия можно сразу же уговорить его, чтобы он вам поведал куда пошёл ваш отец. Можно его завалить и искать отца в слепую.
В общем, неважно, скажет он вам куда отправился Джеймс или нет. Вам в любом случае поведаем мы. Отец отправился до доктора Ли, который находится в Райвет-Сити. Так что двигаться нужно именно туда.
Гонка преследования
Как поговорите с доктором Ли, то узнаете, что ваш отец по новой решил взяться за проект, что носит название «Чистота». Над этим проектом он работал ещё до того, как вы родились. Поговорите с доктором ещё раз, чтобы по подробней узнать из-за чего сбежал ваш отец и что собой представляет проект «Чистота». Ли расскажет, что существует помещение по управлению проектом «Чистота», поэтому посоветует вам искать отца именно там.
Как будете в мемориале Джефферсона, то окажется, что отца там нет. Но тут есть его записи, в которых можете узнать многое интересное о своей матери и немного лучше о проекте «Чистота». В десятой записи дневника Джеймса говорится, что он отправился в Убежище под номером 112. Данное убежище будет расположено под гаражом Кейси Смита. Если же вы уже смогли побывать в Тенпенни-Тауэр, тогда вам не нужно будет перебираться через всю Пустыню.
Транквилити-Лэйн
В этом Убежище вас встретит робот, но перед этим оденьтесь в одежду с числом 112. Если вы будете в этой одежде, тогда робот проведёт вас в зал этого Убежища. Вам нужно будет войти в виртуальную вселенную, для того, чтобы спасти Джеймса.
Транквилити-Лэйн — это такой загородный район, выполненный в стиле пятидесятых лет. К сожалению, это лишь одна возможность посмотреть на мир, когда ещё не было атомной войны.
В этом симуляторе ваш герой ещё ребёнок. Чтобы выяснить, что делать дальше, поговорите с Бетти и выясните, что тут происходит.
Есть парочка вариантов решения данного квеста. Первый, да и видимо самый очевидный — это сделать всё, что просит Бетти, но вот ваша карма тогда понизится.
Первое, что нужно сделать — это заставить Тимми заплакать. Его можно побить, а можно сказать, что якобы его родители собираются развестись. Или просто попытаться убедить его в том, что его возьмут в армию. Ну и конечный вариант просто убить его семью.
Второй квест будет заключаться в том, что нужно расторгнуть свадьбу семьи Роквелл. Есть один из простых способов, к примеру, сказать, что муж изменяет миссис Роквелл. Она сразу поверит в это, поэтому свадьба будет расторгнута.
Второй способ — это кража пижамы мужа с дома семьи Симпсонов, после чего можно сказать опять же миссис Роквелл о том, что её муж якобы трансвестит и изменяет ей. Ну и последний, кстати самый плохой в плане той же кармы. Нужно будет тихо прочитать записную книжку миссис Роквелл, впоследствии вы узнаете, что она собралась убить миссис Симпсон. Так что придётся убить её при помощи скалки, после чего расскажите мистеру Роквеллу о произошедшем.
Третий квест — это новое убийство, а точнее смерть для миссис Хендерсон. Кажется ничем не сложное задание, но вот вы не сможете просто взять и забить эту даму, нужно так сказать проявить фантазию. Как всегда, есть достаточно большое количество видов убийства. К примеру, есть способ, который касается люстры, что находится наверху в кухне.
Есть второй вариант использовать роликовые коньки, которые нужно перенести до лестницы. Есть так же более тяжёлые способы, к примеру, попросить дамочку испечь пирог, предварительно испортив плиту. Итог этих действий станет большой взрыв. Присутствует вариант и с роботом, которого можно «испортить». Переключите функцию на «чужой», после чего, он забьёт миссис Хендерсон.
Но учтите, что если вы первым попадётесь роботу на глаза, тогда смерть наступит и для вас.
И вот последнее, четвёртое задание. Оно будет не слишком тяжёлое. Вам нужно теперь уничтожить всех жителей городка Транквилити-Лэйн. Чтобы совершить эту мясорубку, залезьте в будку собаки и возьмите ножик с маской. После того, как выполните все задания, то Браун вам скажет, что Док — это ваш отец.
После диалога отроются двери и вы сможете уйти с симуляции.
Есть так же возможность пройти полностью Транквилити-Лэйн без потери всей кармы. Для этого поболтайте со старушкой Дизерс и узнаете о том, что вы сможете выключить эту виртуальную реальность в одном из заброшенных домов. Терминал будет спрятан, поэтому чтобы отыскать его, вам нужно провести правильную комбинацию мелодий на предметах, которые находятся в комнате.
Последовательность будет выглядеть во так: радио — кувшин — гном — снова кувшин — шлакоблок — снова гном и бутылка. Одна часть стены после этого пропадёт и вы сможете найти компьютер. В компьютере вы сможете отключить функцию по «отказаустойчивосте» данной программы. Это программа не даст умирать всем жителям Убежища 112, после того как их виртуальное воплощение погибнет.
После отключения режима, включайте функцию «Китайское вторжение». И абсолютно все кроме Дока и Брауна начнут гибнуть. Но Браун теперь на всю жизнь останется в виртуальной реальности. Но всё, он сможет выпустить вас и отца. Такой способ прохождения не наносит никакой вред вашей карме, но и повысить её не сможет.
В этом убежище до вас на этот раз подойдёт отец и расскажет, что уходит до Райвет-Сити, для того, чтобы снова продолжать работать над известным проектом «Чистота». Этот разговор автоматически окончит задание Транквилити-Лэйн, после чего вы сможете взять квест Живая вода.
Живая вода
фоллаут 3 прохождение
Вернитесь обратно до мемориала Джеферсона, где собрались группой парочка учёных и ваш отец. Вам потребуется включить оборудование, так что нужно будет активировать все помпы и запустить остальные функции. Вам будет помогать отец через радио. Заблудиться вы врятли сможете. Стрелять пока не потребуется, так что просто следуйте всем указаниям отца.
Идите и откройте клапан, осторожно, смотрите в правую сторону. Там вертолёты. И он будет не один. Как окажется, это Анклав. Ладно, у вас нет времени, вернитесь до помещения управления.
И тут вы увидите, что полковник Отэм потребует установку «Чистоты». Таким образом, она перейдёт до Анклава и вообще до американского оставшегося правительства. Но ваш отец откажется передавать данное оборудование и создаст искусственную перегрузку системы. Данный взрыв сразу же оглушит всех солдат Анклава. Да и отец ваш, видимо стал трупом.
Но главное то, что он вам дал шанс на жизнь, поэтому не выкидывайте на ветер полезный момент и старайтесь как можно скорее уйти с этого места.
И вот теперь скорее выводите уже знакомого вам доктора Ли и потом уже остальных собранных учёных через один из тоннелей, что ведёт до Цитадели. На вашем пути встанут солдаты из Анклава и куча разнообразных ходячих трупов. Вам тут весьма бы пригодилась силовая броня от Анклава (если есть, тогда одевайте её скорее, так как остальные штурмовики ею тоже будут пользоваться).
По дороге придётся решить одну проблему, которая связанна с человеком по имени Гарза. Как оказалось, у него возникли кое-какие проблемы с сердцем, поэтому ему тяжело двигаться далее. Есть опять таки, несколько вариантов выхода с этого положения. Итак, первый, состоит в том, что нужно для доктора Ли, около пяти стимуляторов. Если есть Баффаут, тогда его тоже можно дать.
Его потребуется всего лишь три упаковки, так как большее количество просто убьёт его. Так же можно поболтать с Ли и убедить его в том, чтобы вы просто бросили беднягу Гарзу. Но вот это не каждому под силу, так как нужен просто огромный показатель вашего красноречия, иначе просто никак.
В конце концов, как будете уже возле выхода, то встретите одного солдата из Братства, после чего квест «Живая вода» будет полностью выполнен.
По следам
Теперь вам уже известно о том, что для полной работоспособности оборудования вам просто необходим ГЭКК. Но есть проблема — у вас его нет, поэтому нужно отправляться на поиски. Вы можете узнать, в каком Убежище есть данная установка. Вам нужно поговорить с писцом по имени Ротшильд. После чего, вам станет ясно, что ещё одно ГЭКК находится в Убежище под номером 87.
Ротшильд даже вам покажет месторасположение этого Убежища, так что вам только нужно дойти, войти и забрать конечно данный аппарат.
Стоит, пожалуй, сказать, что в данное Убежище через основной вход просто нереально попасть. В данном подземелье просто огромный уровень радиации. Но даже если вы всё-таки каким-то чудом сможете добраться до дверей, то нет никакой гарантии, что вы сможете её открыть. Так что воспользуйтесь проверенным вариантов. Путь через Литтл-Лэмплайт.
При входе вас встретит мэра городка, по имени Мак-Криди. Он вам ясно расскажет, что тут обитают только детишки, поэтому взрослых они не пустят, так как даже не сильно им и доверяют. Есть несколько способов, чтобы попасть в городок. Можно задействовать своё красноречие. Если есть перк «Вечное дитя», тогда при помощи него сможете найти общий язык.
Ну и после — последний, в котором вам потребуется спасти троих детишек в городке, под названием Парадиз-Фоллс. Если так получится, что первые два способа оказались провальными, тогда остаётся лишь способ с игрой в супер героя.
Для того, чтобы вы смогли попасть до Убежища через Литтл-Лэмплайта, вам необходимо выбрать тропу со стрельбой, а точнее через некий перевал Убийцы. Есть и другой вариант, можно просто хакнуть компьютер, который кстати требует всего 50 очков взлома, и отправится туда, куда вам требуется.
Поиски Эдемских Кущ
Fallout 3 прохождение игры
В данном Убежище вас встретит самый обычны набор монстров. В основном, в их арсенале только штурмовые винтовки и охотничьи ружья, так что угрозы от них особо опасной исходить не будет. Нужный вам ГЭКК будет расположена в самой глубине данного Убежища (в камере, которая заражена). Рассмотрим все доступные варианты по безопасному изъятию ГЭКК.
Естественно можно забраться туда сразу, но вот только в камере присутствует антирадин и рад-Х, доза радиации этих двух элементов наберётся очень быстро и вскоре вы погибнете. Следующий способ — это Фокс. Он же представляет собой мутанта, который очень долго был в одиночестве, впоследствии чего смог осознать то, что он до сих пор человек, поэтому просто попросите его и он вам достанет нужный ГЭКК.
Возьмите данное устройство и отправляйтесь до выхода, ну и как раз в тот момент, когда вы не будете ожидать — ловушка. А от кого, да? От Анклава конечно.
Американская мечта
Вы очнётесь в вовсе не понятной комнате. Чуть позже вы поймёте, что это вообще тюрьма. К вам зайдёт полковник Отэм и потребует от вас коды для запуска этого же очистителя, но вот милую беседу прервёт синий монитор на стенке, который кстати потребует, чтобы полковник срочно прибыл в какое-то место. Сам президент остановит Отэма и потребует разговора с глаза на глаз.
Он вырубит всё силовое поле и откроет ваши двери. Не забывайте про свои вещи, которые лежат в шкафу. Как возьмёте их, то сразу убегайте. Как будете возле выхода с камер, то вас встретят офицеры этого же Анклава. Не надо стоять и пялится на них, бегите дальше, так как они поднимут полную тревогу. Хотя, есть ещё два варианта выхода из данного положения.
Но не факт, что они вам помогут, первый — красноречие, второй — угрозы. Если вы не смогли никак договорится, тогда будет бой с ними, так что лучше отморозиться от них и просто пробежать.
Бегите до президента. Внезапно, полковник отдаст приказ о том, что приказ президента отменяется и пленного нужно пристрелить. То есть с вас можно сделать отбивную. Данная база — это просто муравейник Анклава, у которых кстати, есть плазменные пушки, поэтому будьте предельно осторожны.
Как дойдёте до «Мистера Президента», то узнаете, что он всего лишь компьютер. Иден расскажет вам про одну концепцию, в которой можно использовать уникальный, модифицированный ФЭВ. Он сможет уничтожить всех мутантов раз и навсегда. Во время разговора с Иденом, вы можете уговорить его разнести всю военную базу Райвен Рок и себя как раз. Но вам потребуются коды для этого.
Возьмите склянку с ФЭВом и скорее уходите с этого комплекса. Вам помогут роботы охранники. Так что тяжёлых сражений с бойцами Анклава у вас не должно быть. И вот на выходе вас уже встретит вообще неожиданный персонаж — Фокс, который кстати предложит вам свою помощь. Вы можете его как взять, так и отказаться.
После этого, двигайтесь до Цитадели, самое время забрать устройство «Чистота» у ребят из Анклава.
Забери его!
Как вернётесь обратно в Цитадель, то сразу же расскажите старине Лайонсу про Рейвен Рок, Анклав и конечно про очиститель. После разговора, он вам даст указание по активации робота Либерти Прайм, который сможет очистить путь до мемориала Джефферсона. Вам лучше во время очистки держаться как можно дальше, так как будут летать ракеты, которые достаточно легко разнесут все ваши кишки.
Просто ждите пока робот доделает свою работу. Внутри самого мемориала вас будут ждать солдаты Анклава и сам полковник Отэм. В отличии от Повелителя и Фрэнка Хорригана, он не безнадёжный урод, поэтому вы сможете вполне мирным путём с ним договорится, после чего Анклав сможет мирно свалить. Но если ничего не выйдет, тогда придётся завалить как его, так и его охрану.
После этого, вам потребуется включить очиститель. Тут вам пригодится банка с новым веществом, которую когда-то вам передал Иден. Код от очистителя — 216, что вы дальше будете делать, решать только лишь вам. Сразу же после решения будет финал игры, поэтому на этом конец прохождения.
Wiki Fallout 3
Прохождение
Источник: www.gameawards.ru