Фейсбук или инстаграм бизнес

Материал подготовил Даниил Вем, основатель SMM Cluster.

58 292 просмотров

Почти все всегда ругают Фейсбук за его сложность и многофункциональность. Особенно — в разрезе бизнеса в Инстаграм. О том, как все понять и простить фейсбуку грехи, и пойдет речь.

Для нетерпеливых — полная схема в конце, а для остальных — подробный ее разбор, исходя из логики работы, ниже.

3 факта до начала

Факт 1. Инстаграм принадлежит Фейсбуку с 2012 года. На сегодняшний день алгоритмы очень схожи, хоть и не везде идентичны.

Факт 2. Аудитория в СНГ у Фейсбука 32 000 000 человек, а у Инстаграма 69 000 000 человек.

Факт 3. Обе площадки обладают инструментами для продвижения бизнеса, о них и пойдет речь в этой статье в первую очередь.

Шаг 1. Личная страница Фейсбук
Личный аккаунт в Фейсбук Даниил Вем

Все начинается с личного аккаунта Фейсбук. Он нужен для:

  • развития личного бренда
  • администрирования бизнес страниц, групп и мероприятий
  • для связи с Инстаграм аккаунтом, что позволяет увеличить доверие к нему, и как следствие, позволяет восстановить его в случае блокировки
  • для приглашения своих друзей в бизнес страницы, группы и мероприятия (серые методы, которые могут повлечь за собой бан)

Бизнес Страница на Фейсбук | НОВЫЙ ВИД | В чём отличие и как ей управлять?

Личный аккаунт может продвигаться за счёт контента (лайки, репосты, комментарии = увеличение охвата), или за счёт добавления к целевой аудитории в друзья (серый метод) и рекомендаций других профилей добавить вас в друзья (серый метод, когда у вас более 5000 друзей).

С личного аккаунта можно создать:

  • мероприятие
  • группу
  • бизнес страницу
  • бизнес менеджер
  • рекламу

При этом бизнес страницу можно создать и через бизнес менеджер.

Что можно создать из личного аккаунта Фейсбук Даниил Вем
Шаг 2. Бизнес страница Фейсбук

На сегодняшний день, это лучший формат презентации бизнеса в Фейсбук. Группы больше подходят для общения и редко соприкасаются с целями бизнеса, а мероприятия носят эпизодический характер.

В отличие от личного аккаунта, в бизнес странице можно:

  • назвать её именем бренда (название хорошо индексируется, так что не брезгуйте использовать и ключевые слова для поиска)
  • заполнить всю контактную информацию о себе (увы, только с одним адресом, что не влияет на гео-метки, так как они создаются через публикации)
  • создать каталог товаров и связать его с сайтом и Инстаграмом
  • запускать рекламу в ленте новостей Фейсбука и Инстаграма (тут нужно отметить, что рекламировать в Инстаграме вы можете и без аккаунта Инстаграма, просто от лица бизнес страницы)
  • отслеживать статистику по записям и запланировать публикации
  • настроить чат-ботов для автоматизации сообщений
  • собирать активную аудиторию для поиска похожих на них людей и показа на них рекламы
Читайте также:  Где в Калининграде есть бизнес ланч

Шаг 3. Бизнес аккаунт Инстаграм
Личный и бизнес профили в Инстаграм Даниил Вем

Нельзя сразу зарегистрировать бизнес аккаунт в Инстаграм. Вы в любом случае сначала регистрируете личный аккаунт, а затем трансформируете его в бизнес.

Процесс трансформации происходит через связь с бизнес страницей Фейсбук. Это также предоставляет вам доступ к настройке рекламы в Инстаграм через рекламный кабинет. Начать трансформацию можно или через настройки бизнес страницы, или через настройки личного аккаунта в Инстаграм.

Бизнес аккаунт в Инстаграм расширяет возможности, а именно добавляет:

  • статистику по аудитории
  • статистику по публикациям
  • кнопки целевых действий (позвонить, написать на почту, как добраться) и отметку геолокации
  • возможность запускать рекламу с компьютера (из рекламного кабинета) и из аккаунта (без особых настроек по аудитории)
  • возможность собирать активную аудиторию для поиска похожих на них людей и показа на них рекламы
  • возможность прикреплять товары из Фейсбук каталога к публикациям

Резюме и полная схема

Эта схема поможет вам собрать воедино все знания по структуре Фейсбук и Инстаграм. Она также учитывает моменты, о которых не было сказано выше, или сказано, но вскользь.

Система связей в Фейсбук и Инстаграм Даниил Вем

Буду рад ответить на вопросы по нюансам схемы в комментариях на vc или на сайте смм кластера. На сайте, кстати, еще много бесплатных и полезных разделов для маркетологов в сфере социальных сетей.

Источник: vc.ru

Продвижение бизнеса в Facebook и Instagram

Различные социальные сети изначально предназначались просто для общения людей с похожими интересами. Однако, с течением времени и с ростом популярности таких площадок, на них обратил внимание крупный и мелкий бизнес. Сегодня благодаря таким ресурсам производители находят своих покупателей, а клиенты узнают о новинках, выгодных предложениях и скидках. Речь идет прежде всего об Инстаграм и Фейсбук. Такая модель сотрудничества обоюдовыгодная – люди получают информацию и возможность купить по меньшей цене, а продавцы ищут в социальных сетях новые рынки сбыта.

Продвижение бизнеса в Facebook и Instagram

Проведенные исследования показывают, что около 40% людей покупают товары и услуги, так или иначе присутствующие в соцсетях. На выбор пользователей прежде всего влияют следующие показатели:

Читайте также:  1000 мелочей как бизнес

Факторы, влияющие на выбор пользователей

Не стоит думать, что реклама в социальных сетях – это только работа на повышение узнаваемости бренда. На самом деле, эта работа ведет непосредственно к продажам товаров нужным вам группам покупателей.

Равняйтесь на лучших

О том, что социальные сети сегодня — безусловный лидер среди площадок для взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, рассказывает множество историй, начиная от монстров рынка и заканчивая малыми бизнесами.

Отличия ведения блога в Инстаграм и Facebook

Основатель инсташколы BloggerMaker и SMM-агентства BloggerMaker Agency, 14 лет опыта в digital маркетинге, 7 лет ведения своего Instagram блога и YouTube канала (более 100 тыс. подписчиков).

3 июня 2021

  • Аудитория в Инстаграм и Facebook
  • Чем посты Facebook отличаются от постов в Инстаграм
  • Разница в продвижении Инстаграм и Facebook
  • Реклама брендов в Инстаграм и Facebook

Рассмотрим разницу между блогингом в Инстаграм и на Facebook, так как в каждой социальной сети есть свои правила и нюансы.

Аудитория в Инстаграм и Facebook

Аудитория Инстаграм сильно избалована розыгрышами и подарками – за подписку все хотят получить крупный приз.

Аудитория Facebook более критична и осознанна, чем в Инстаграм.

В Инстаграм практически у каждого второго человека есть мечта стать блогером, и они хотят на этом заработать, у них есть цель монетизировать свой блог.

Facebook на это не рассчитывает, и на Facebook посты пишутся не с той целью, чтобы привлечь аудиторию, часто это просто заметки. Люди пишут для себя, как личное воспоминание. Или это предложения по бизнесу: «ищу того-то, подскажите контакты», «вот такие-то условия», и даже на работу можно устроиться через Facebook.

В Facebook нет искусственного наращивания аудитории, нет искусственных лайков, сервисов и giveaway. Поэтому количество лайков на постах Facebook в десятки раз отличается от Инстаграм. Аудитория Facebook сложнее набирается, часто блогеры, которые успешны в Инстаграм, пытаются себя дублировать на Facebook, но у них не получается, не набирается аудитория.

Чем посты Facebook отличаются от постов в Инстаграм

В Инстаграм очень важны фотографии.

Для Facebook никаких ограничений нет – пиши сколько хочешь. Когда такой пост дублируешь в Инстаграм, он не влезает. Тогда приходится писать в комментах часть текста или делать скриншоты в карусели.

Для Facebook фотография не так важна, можно делать посты совсем без визуального контента, главное — хорошо писать.

Разница в продвижении Инстаграм и Facebook

На Facebook, в отличие от Инстаграм, пока еще действует система искреннего интереса «ты – мне, я – тебе». Но не так, как в Инстаграм, где часто бывает, что поставишь лайк – тебе в ответ сразу же идут и ставят аналогичный лайк, напишешь «Хорошая погода», тебе тоже пишут «Хорошая погода», то есть бездушно.

Читайте также:  Бизнес по продаже масштабных моделей автомобилей

А в Facebook, если ты заходишь на страничку, пролайкал его посты, посмотрел интересный контент, то чаще этот искренний интерес возвращается подпиской или добавлением в друзья, лайками, комментариями. И позже посты продолжают смотреть. Главное правило наполнения аудитории Facebook – это шикарный и качественный контент. Но в Инстаграм подписчики набираются не только качественным контентом.

Однако, в Facebook даже шикарный пост не покажется людям, которые на тебя не подписаны, потому что нет раздела рекомендаций. Но если кто-то этот пост прокомментировал, то всем его друзьям приходит уведомление. Они могут прочитать пост, возможно, подписаться и лайкнуть.

Onlypult публикует в Facebook, Instagram, TikTok, ВКонтакте и другие социальные медиа. Удобный редактор постов и совместная работа.

Реклама брендов в Инстаграм и Facebook

На Facebook идет четкая граница: реклама и не реклама. Реклама в Facebook сильно подкашивает авторитет блогера, а в Инстаграм это допустимо. В Инстаграм можно открыто написать, что это рекламный пост, и вы что-то продаете.

Когда рекламодатели заходят и анализируют профиль в Facebook, они смотрят на комментарии, которые могут быть от других от блогеров. Из-за них рекламодатели считают, что это накрученный блог. А веь это может быть совсем не так.

В Facebook обычно заказывают рекламу крупные компании, которые понимают, как развиваться в Инстаграм, но хотят еще и на Facebook охватить аудиторию. Поэтому, когда с Инстаграм у бренда уже всё сложилось, то он понимает, что нужно развивать еще и аудиторию Facebook, потому что там другой контингент и осознанность, и они ищут блогеров в этой отрасли и готовы платить за рекламу.

Facebook плох тем, что нет статистики на личном аккаунте. И понять, что статистика хорошая, может только человек, который понимает, как работает Facebook, где тысячу лайков накрутить невозможно, нужно смотреть реальные комментарии.

Получается, потенциальный рекламодатель может оценить активность по лайкам и комментариям.

На Facebook достаточно от 3000 подписчиков, чтобы бренды обратили свое внимание и предложили рекламу. В Инстаграм 3 000 – это очень мало.

Источник: onlypult.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин