МТС объединила в Москве мобильный бизнес с фиксированным, которым ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Переход интернет-провайдера под новый бренд будет сопровождаться рекламной кампанией с использованием сразу двух логотипов и традиционного для МТС яйца одновременно красного и синего цвета. Интеграция повысит лояльность клиентов, но вряд ли поможет их перетоку от конкурентов, прогнозируют эксперты.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: РИА Новости
МТС завершила реструктуризацию мобильного и фиксированного бизнеса в Москве под единым управлением, с 15 января запущена объединенная рекламная кампания, рассказали “Ъ” в операторе. Ранее фиксированным бизнесом в Москве управляла МГТС (принадлежит МТС на 94,7%). О том, что МТС рассматривает вопрос о реорганизации московского интернет-провайдера, “Ъ” сообщал 2 сентября 2019 года.
Рекламная кампания необходима, чтобы подчеркнуть завершившуюся реструктуризацию, она посвящена запуску нового акционного пакета, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на онлайн-кинотеатр ivi, уточнили в МТС.
В рекламе используется символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа — МГТС и «МТС Home». «Понадобится время, чтобы жители Москвы и области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, поэтому в переходной рекламной кампании мы используем и логотип МГТС»,— пояснил коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров. По его словам, МТС также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счетом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения «Мой МТС».
По итогам третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД) с учетом показателей МГТС достигла 3,3 млн подключений, следует из данных «ТМТ Консалтинга». Оператор остается третьим крупнейшим на рынке после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома». Общее количество абонентов ШПД в России составило 33,1 млн. Проникновение услуги достигло почти 60% домохозяйств, а объем рынка — 35,3 млрд руб.
Основным драйвером роста выручки и абонентской базы в МТС называют спрос на конвергентные тарифы (с включенным пакетом интернета, ТВ и мобильной связи).
Только за 2019 год число пользователей фиксированных и мобильных услуг в одном пакете увеличилось на 26%, а выручка от услуг мобильной связи по виртуальной модели МГТС — более чем на 30%, отметили в компании.
Как МТС распутывала провода
Перевод услуг связи в Москве под единый бренд — логичный шаг для МТС, считает гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. «Не думаю, что это создаст проблемы или как-то напугает абонентов. Логотип с яйцом использовался обоими операторами, объединение цветов облегчит задачу и обеспечит узнаваемость»,— рассуждает он.
МГТС уже давно сталкивается с сокращением числа пользователей стационарными телефонами, что происходит по всей стране при сохранении спроса среди старшего поколения, напоминает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов, хотя и вряд ли стимулирует переход значительной части клиентов от конкурентов, считает эксперт. По его мнению, в числе сервисов, которые могут быть объединены с МТС, помимо фиксированного интернета и ТВ, могут быть и услуги видеонаблюдения, умных домофонов и т. д., которые сейчас как раз и компенсируют затраты МГТС на сохранение фиксированной телефонии.
- Газета «Коммерсантъ» №6 от 16.01.2020, стр. 10
- Юлия Тишина подписаться отписаться
- Рынок мобильной связи подписаться отписаться
- Деятельность МТС подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Услуги фиксированной связи МТС
Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») начало свою историю в начале формирования отечественного рынка сотовой связи в стандарте GSM.
МТС получило второе место среди лучших поставщиков фиксированной связи. Это связано с тем, что организация считается главным акционером «КОМСТАР-ОТС» — группы компаний, среди которых огромнейший московский оператор традиционной телефонии МГТС.
Применяя свою базу сети связи, МТС предлагает различные телекоммуникационные опции, как частным пользователям, так и крупным корпорациям с множеством филиалов.
Что такое услуги фиксированной связи МТС?
Фиксированная связь МТС – это большой спектр высококачественных услуг фиксированной связи с применением новейшего оборудования и постоянным мониторингом.
Услуги цифровой телефонной связи для любой фирмы включают телефонный номер с возможностью производить местные, внутризоновые, междугородные и международные звонки.
В случае нужды произвести сразу несколько вызовов по одному номеру телефона, связь МТС дарит многоканальный (серийный) номер и подходящие условия.
Плюсы этой услуги связи МТС:
- любое нужное число городских номеров
- опции офисных телефонных станций (до пятидесяти разных функций — переадресация звонков, смс о входящем вызове, ожидание на линии, конференции, голосовые сообщения и т.д.)
- возможность подключения и объединения разных телефонных сетей больших офисов
- отличное качество связи
- Выгодные тарифы при звонках на номера оператора сети mts
- Предоставление необычных номеров
- Качественное обслуживание и фиксирование
- Техническая поддержка, которая работает круглосуточно и оказывает помощь.
Финансовая информация по услугам фиксированной связи МТС
Обладатели сотовых сетей некогда не думали, что большие региональные отраслевые сети с фиксированными связями просто пропадут с лица Земли, так как мобильные средства могут полностью их заменить. Однако есть одна очень серьезная загвоздка, которая так и не дала сбыться этой фантазии – финансовая.
Несмотря на небольшие возможности новой фиксированной связи, она обходится клиентам гораздо дешевле, чем сотовая. В условиях кризиса этот пункт сыграл важную роль, вид коммуникации, который должен был исчезнуть, начал, вопреки разным мнениям, наоборот, расти и продвигаться.
Самым главным доказательством не очень быстрого, но хорошего выхода на качественно новый уровень, считается внесение фиксированной связи в перечень услуг от мобильных операторов. Все желают обладать большой клиентской базой, и удовлетворять прихоти огромного количества абонентов, потому этот вид коммуникации широко применяется для построения новых партнерских отношений между продавцами услуг и их абонентами.
Клиенты дополнительно к телефонии могут приобрести следующие опции:
- Широкополосный доступ в интернет на самой высокой скорости и подключение телевидения;
- Передача всех типов данных при использовании разных протоколов.
- Объединение разных отдаленных организаций и филиалов в одну сеть.
Стать корпоративным клиентом организации и оформить договор на опции мобильной или фиксированной связи может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
Источник: rucellnet.ru
МТС Бизнес
МТС предлагает широкий выбор услуг для различных сфер бизнеса: от корпоративных тарифов на мобильную связь до сложных интеграционных решений. На этой странице вы можете ознакомиться с каталогом продуктов МТС для юридических лиц.
Для подключения услуг заполните форму по этой ссылке.
Популярные услуги
Мобильная связь
Выгодные тарифы для юридических лиц с большим выбором удобных опций: обмен минут на гигабайты, безлимит на звонки между сотрудниками и др. Есть специальные тарифные планы для M2M/IoT устройств.
Виртуальная АТС
Подключение телефонии без затрат на дорогостоящее оборудование, интеграция с CRM, возможность подключения городских номеров или бесплатных номеров 8800.
Интернет в офис
Кабельный интернет с индивидуальными параметрами скорости и трафика. Круглосуточная линия поддержки, скидки при подключении вместе с корпоративной мобильной связью.
Номера 8800
Номера для бесплатных вызовов по всей России от ваших клиентов. Для служб технической поддержки, интернет-магазинов и всех организаций, работающих по всей стране.
МТС Касса
Мобильные и стационарные кассы, кассы с эквайрингом. Бесплатное обновление под изменения в законе. Лёгкая интеграция с 1С, поддержка ЕГАИС, Меркурий и других систем маркировки.
МТС Торги
Электронная площадка «МТС Торги» для реализации имущества. Бесплатная регистрация для юридических лиц и ИП. Формирование лотов и торговля – всё онлайн.
МТС Коммуникатор
SMS-информирование клиентов и сотрудников: рекламная рассылка, опросы клиентов, оперативное оповещение внутри компании. Бесплатный тестовый период 14 дней.
Видеонаблюдение
Видеонаблюдение для офисов, складов, магазинов и т.д. Доступ к камерам из любой точки мира через интернет. Хранение архива записей. Широкие возможности видеоаналитики.
Фемтосота
Устройство «Уверенный прием» позволяет использовать мобильную связь в зоне плохого приема сигнала при наличии доступа в интернет.
Автосекретарь
Прием и распределение входящих звонков по заданным условиям переадресации. Приветствие, голосовое меню, ведение статистики звонков.
Управляемый VPN
Объединение офисов в единую, безопасную сеть с с возможностью масштабирования и управления удаленными офисами из личного кабинета. Пробный период 30 дней.
МТС Маркетолог
Многофункциональная платформа для управления рекламой: SMS-рассылки, баннеры, реклама в соцсетях, Programmatic-реклама, CPC-кампании, лидогенерация.
Мобильные сотрудники
Система для отслеживания местоположения разъездных сотрудников, распределения задач и проверку их статуса, контроля использования рабочего времени и др. 14 дней бесплатного пользования услугой.
Виртуальный менеджер
Удобный личный кабинет для управления счетом корпоративной мобильной связи: формирование счетов и ответов, смена тарифов, управление услугами и блокировками. Доступ с компьютера по защищенному каналу связи.
Интернет вещей.
Управление М2М.
SIM-карты и специальные тарифы для интернета вещей, М2М-менеджер для управления всей системой.
Расчетно-кассовое обслуживание
Расчетный счет, валютный контроль и другие услуги МТС Банка для юридических лиц.
Источник: mob-systems.ru