Философия и технология бизнеса

На программе бизнес-бакалавриата Девин Вангерт читал курс о медиа и технологиях культуры . Директор программ бакалавриата Андрей Щербенок побеседовал с Девином о том, как технологии формируют современную культуру труда, что может дать философия для понимания технологий и какова роль этого понимания в бизнес-образовании, и даже о том, как связаны кино, Солнечная система и перфокарты.

Девин Вангерт получил степень PhD по визуальным исследованиям в Гарварде, степень магистра в области медиа и коммуникаций – в European Graduate School, степень бакалавра в сфере исследований кино и культуры – в Макгилльском университете.

Ответы эксперта – в нашем материале:

Философия технологий: универсальный инструмент для бизнеса

Вопрос 1: Маркетинг как новый подход к экономике. Философия и технология бизнеса. Принципы и функции маркетинга.

Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала нормально развиваться относительно недавно, и многие ее разделы до сих пор находятся в зачаточном состоянии, а наша экономика до сих пор не является полноценно рыночной, комплексное восприятие маркетинга как понятия, как религии бизнеса отсутствует, а этот термин ассоциируется либо с рекламой — т.е. маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом — в этом случае на сбытовой отдел вешают новую табличку с модным словечком и: формирование нового структурного подразделения заканчивается.

Зачем SETTERS запустили своё медиа? Родион Скрябин и Женя Давыдов

Для понимания сути экономики и всех сложностей экономических отношений необходимо уяснить, что в основе этих отношений, согласно Аристотелю, лежат человеческие потребности. Вполне определенно можно сказать, что процесс, который в настоящее время называют маркетингом (англ. market — рынок; -ing -продолжительные действия), существовал как явление, присущее отношениям, связанным с обменом и способом удовлетворения потребностей, со времен общественного разделения труда как основы товарного производства.

Маркетинг — одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.

Читайте также:  Управление бизнес активами это менеджмент

Маркетинг — явление сложное, многоплановое, а главное, динамично охватывающее огромный спектр самых различных видов человеческой деятельности (рис. 1).

Маркетинг как область знаний, теория и практика получил признание как функция бизнес-деятельности. Кроме того, маркетинговые исследования и методы стали использоваться в практике управления как средство, позволяющее добиться баланса между производственными возможностями и потребностями рынка. Но при этом теория маркетинга не позволяет рассматривать более общие социальные и экономические проблемы и явления.

Владимир Тарасов | Гений философии бизнеса | Fedoriv Vlog

Таким образом, маркетинг — это рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действия всех субъектов рыночных отношений. Маркетинг динамичен, изменчив в зависимости от сферы применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды и, конечно же, от интересов целевых потребительских групп. Он продуктивен лишь при условии комплексности и системности его использования. Рассмотрение маркетинга как «философии бизнеса» требует осмысления мировоззренческих, гносиологических и методологических основ философии в теории и практике маркетинга.

Принципы маркетинга

Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз: «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки. Отсюда вытекают основные принципы, которые включают:

1) достижение конечного оправданного результата деятельности фирмы;

2) завладение в долговременном периоде определенной долей рынка;

3) эффективная реализация товара;

4) выбор эффективной маркетинговой стратегии и политики ценообразования;

5) создание товаров рыночной новизны, позволяющих фирме быть рентабельной;

6) постоянно проводить исследования рынка с целью изучения спроса для дальнейшего активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей;

7) использовать комплексный подход к увязке поставленных целей с имеющимися ресурсами и возможностями фирмы;

8) поиск новых путей фирмы для повышения эффективности производственной линии, творческой инициативности персонала по внедрению нововведений;

Читайте также:  Основные концепции бизнес маркетинг

9) повышение качества продукции;

10) сокращение издержек;

11) организовать поставку продукции фирмы в таком объеме, в такое место и время, которое более всего устраивало бы конечного потребителя;

12) отслеживать научно-технический прогресс общества;

13) добиваться преимуществ в борьбе с конкурентами.

Источник: studfile.net

LiveInternetLiveInternet

Любимые новогодние фильмы «Ирония судьбы 28.12.2012 —> Смотрели: 28 (1) Новый год на старых открытках 28.12.2012 —> Смотрели: 17 (0) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДЕДУШКА. 18.11.2012 —> Смотрели: 190 (5) ВСЕХ ДРУЗЕЙ С ПРАЗДНИКОМ. ВИВАТ РОССИЯ 12.06.2012 —> Смотрели: 7 (0) ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ. 01.06.2012 —> Смотрели: 19 (1)

-Музыка

-ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами

  • Наши авторы — Золотые русские сказки в обработке А.Афанасьева, П.П.Ершов, Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, В.И.Даль (2003) MP3
  • Наши авторы — Коллектив Авторов — Сборник лучших сказок для детей (2007) MP3

Жду окончания закачки

-Поиск по дневнику

-Подписка по e-mail

-Интересы

-Постоянные читатели

-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Творим_вместе АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном

-Статистика

Создан: 01.01.2012
Записей: 17339
Комментариев: 1854
Написано: 29051

Новая философия и технология бизнеса — управление взаимоотношениями с клиентами CRM

Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

Новая философия и технология бизнеса — управление взаимоотношениями с клиентами CRM

В качестве инновационной стратегии развития банками своих контактов с внешней средой на данное время выступает внедрение новой философии и технологии бизнеса — управление взаимоотношениями с клиентами (англ. Client Relationship Management — CRM).

Кратко CRM можно определить как таковую систему организации банковского бизнеса, в которой взаимоотношения с клиентами относятся в центр деятельности банка. Термин «массовая персонализация» (англ. mass customization), который появился в начале 1990-х годов практически одновременно с термином CRM, как можно лучше отображает тот факт, что в современных условиях недостаточно просто вежливо и своевременно обслужить клиента, необходимо еще дать ему понять, что в банке его хорошо знают, помнят и ценят.

Читайте также:  Сколько стоит открыть караоке бар в маленьком городе бизнес идея

3925073_SuccessfulCRMStart (620x461, 158Kb)Термин CRM впервые стал общеизвестным в 1993 году, когда его использовал президент компании Siebel Systems, которая занимается информационными технологиями. С того времени и возникла проблема, которая касается восприятия этого понятия только как инновационного IT-решения и которая лежит в основе многих неудачных проектов по внедрению CRM — систем.

Следует подчеркнуть, что CRM является не столько технологией или продуктом, сколько идеологией ведения бизнеса. В ее рамках управление взаимоотношениями с клиентами является непрерывным процессом, который нуждается в постоянном внимании и совершенствовании.

Так, популярная CRM- система Terrasoft быстро развивается и внедряет новые, более современные технологии, именно поэтому и пользуется большим спросом на бизнес-рынке. А для автоматизации процесса продаж эффективно использовать готовые CRM-продукты на платформе bpm’online от «Террасофт», о которых можно узнать тут.

Именно эти продукты помогают достигнуть лучших результатов в бизнесе, управляя всем циклом продаж от заключения сделки до оплаты. 3925073_vapvap (700x354, 103Kb)Философия CRM базируется на таких основных положениях: — восприятие клиента, с которым уже состоялся контакт, как единственного источника доходов банка и уверенности в дальнейшем его развитии; — формирование взаимоотношений с клиентами как длительной во времени двоенаправленной системы коммуникаций и взаимодействий; Понятно, что если количество клиентов небольшое, можно достаточно легко поддерживать с ними постоянный контакт. Однако с ростом объемов и масштабов операций проблема индивидуализации взаимоотношений с потребителями становится все острее, потому ее решение все же невозможно без применения современных информационных технологий. Вместе с тем, практика доказала, что никакая попытка соединить самое современное банковское IТ-решение с устаревшими системой управления и бизнес-процессами, знаниями и навыками персонала не имеет смысла и обречена на неудачу. Именно поэтому далеко не все банки решаются инвестировать средства в такие проекты, стоимость которых является очень значительной, а среди внедренных проектов далеко не все являются удачными.

Рубрики:Компьютер
  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
  • 0Добавить в цитатник
  • 0Сохранить в ссылки

Источник: www.liveinternet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин