На программе бизнес-бакалавриата Девин Вангерт читал курс о медиа и технологиях культуры . Директор программ бакалавриата Андрей Щербенок побеседовал с Девином о том, как технологии формируют современную культуру труда, что может дать философия для понимания технологий и какова роль этого понимания в бизнес-образовании, и даже о том, как связаны кино, Солнечная система и перфокарты.
Девин Вангерт получил степень PhD по визуальным исследованиям в Гарварде, степень магистра в области медиа и коммуникаций – в European Graduate School, степень бакалавра в сфере исследований кино и культуры – в Макгилльском университете.
Ответы эксперта – в нашем материале:
Философия технологий: универсальный инструмент для бизнеса
Вопрос 1: Маркетинг как новый подход к экономике. Философия и технология бизнеса. Принципы и функции маркетинга.
Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала нормально развиваться относительно недавно, и многие ее разделы до сих пор находятся в зачаточном состоянии, а наша экономика до сих пор не является полноценно рыночной, комплексное восприятие маркетинга как понятия, как религии бизнеса отсутствует, а этот термин ассоциируется либо с рекламой — т.е. маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом — в этом случае на сбытовой отдел вешают новую табличку с модным словечком и: формирование нового структурного подразделения заканчивается.
Зачем SETTERS запустили своё медиа? Родион Скрябин и Женя Давыдов
Для понимания сути экономики и всех сложностей экономических отношений необходимо уяснить, что в основе этих отношений, согласно Аристотелю, лежат человеческие потребности. Вполне определенно можно сказать, что процесс, который в настоящее время называют маркетингом (англ. market — рынок; -ing -продолжительные действия), существовал как явление, присущее отношениям, связанным с обменом и способом удовлетворения потребностей, со времен общественного разделения труда как основы товарного производства.
Маркетинг — одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.
Маркетинг — явление сложное, многоплановое, а главное, динамично охватывающее огромный спектр самых различных видов человеческой деятельности (рис. 1).
Маркетинг как область знаний, теория и практика получил признание как функция бизнес-деятельности. Кроме того, маркетинговые исследования и методы стали использоваться в практике управления как средство, позволяющее добиться баланса между производственными возможностями и потребностями рынка. Но при этом теория маркетинга не позволяет рассматривать более общие социальные и экономические проблемы и явления.
Владимир Тарасов | Гений философии бизнеса | Fedoriv Vlog
Таким образом, маркетинг — это рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действия всех субъектов рыночных отношений. Маркетинг динамичен, изменчив в зависимости от сферы применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды и, конечно же, от интересов целевых потребительских групп. Он продуктивен лишь при условии комплексности и системности его использования. Рассмотрение маркетинга как «философии бизнеса» требует осмысления мировоззренческих, гносиологических и методологических основ философии в теории и практике маркетинга.
Принципы маркетинга
Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз: «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки. Отсюда вытекают основные принципы, которые включают:
1) достижение конечного оправданного результата деятельности фирмы;
2) завладение в долговременном периоде определенной долей рынка;
3) эффективная реализация товара;
4) выбор эффективной маркетинговой стратегии и политики ценообразования;
5) создание товаров рыночной новизны, позволяющих фирме быть рентабельной;
6) постоянно проводить исследования рынка с целью изучения спроса для дальнейшего активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей;
7) использовать комплексный подход к увязке поставленных целей с имеющимися ресурсами и возможностями фирмы;
8) поиск новых путей фирмы для повышения эффективности производственной линии, творческой инициативности персонала по внедрению нововведений;
9) повышение качества продукции;
10) сокращение издержек;
11) организовать поставку продукции фирмы в таком объеме, в такое место и время, которое более всего устраивало бы конечного потребителя;
12) отслеживать научно-технический прогресс общества;
13) добиваться преимуществ в борьбе с конкурентами.
Источник: studfile.net
LiveInternetLiveInternet
Любимые новогодние фильмы «Ирония судьбы 28.12.2012 —> Смотрели: 28 (1)
Новый год на старых открытках 28.12.2012 —> Смотрели: 17 (0)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДЕДУШКА. 18.11.2012 —> Смотрели: 190 (5)
ВСЕХ ДРУЗЕЙ С ПРАЗДНИКОМ. ВИВАТ РОССИЯ 12.06.2012 —> Смотрели: 7 (0)
ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ. 01.06.2012 —> Смотрели: 19 (1)
-Музыка
-ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов
Делюсь моими файлами
- Наши авторы — Золотые русские сказки в обработке А.Афанасьева, П.П.Ершов, Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, В.И.Даль (2003) MP3
- Наши авторы — Коллектив Авторов — Сборник лучших сказок для детей (2007) MP3
Жду окончания закачки
-Поиск по дневнику
-Подписка по e-mail
-Интересы
-Постоянные читатели
-Сообщества
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Творим_вместе АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном
-Статистика
Создан: 01.01.2012
Записей: 17339
Комментариев: 1854
Написано: 29051
Новая философия и технология бизнеса — управление взаимоотношениями с клиентами CRM
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу
Новая философия и технология бизнеса — управление взаимоотношениями с клиентами CRM
В качестве инновационной стратегии развития банками своих контактов с внешней средой на данное время выступает внедрение новой философии и технологии бизнеса — управление взаимоотношениями с клиентами (англ. Client Relationship Management — CRM).
Кратко CRM можно определить как таковую систему организации банковского бизнеса, в которой взаимоотношения с клиентами относятся в центр деятельности банка. Термин «массовая персонализация» (англ. mass customization), который появился в начале 1990-х годов практически одновременно с термином CRM, как можно лучше отображает тот факт, что в современных условиях недостаточно просто вежливо и своевременно обслужить клиента, необходимо еще дать ему понять, что в банке его хорошо знают, помнят и ценят.
Термин CRM впервые стал общеизвестным в 1993 году, когда его использовал президент компании Siebel Systems, которая занимается информационными технологиями. С того времени и возникла проблема, которая касается восприятия этого понятия только как инновационного IT-решения и которая лежит в основе многих неудачных проектов по внедрению CRM — систем.
Следует подчеркнуть, что CRM является не столько технологией или продуктом, сколько идеологией ведения бизнеса. В ее рамках управление взаимоотношениями с клиентами является непрерывным процессом, который нуждается в постоянном внимании и совершенствовании.
Так, популярная CRM- система Terrasoft быстро развивается и внедряет новые, более современные технологии, именно поэтому и пользуется большим спросом на бизнес-рынке. А для автоматизации процесса продаж эффективно использовать готовые CRM-продукты на платформе bpm’online от «Террасофт», о которых можно узнать тут.
Именно эти продукты помогают достигнуть лучших результатов в бизнесе, управляя всем циклом продаж от заключения сделки до оплаты. Философия CRM базируется на таких основных положениях: — восприятие клиента, с которым уже состоялся контакт, как единственного источника доходов банка и уверенности в дальнейшем его развитии; — формирование взаимоотношений с клиентами как длительной во времени двоенаправленной системы коммуникаций и взаимодействий; Понятно, что если количество клиентов небольшое, можно достаточно легко поддерживать с ними постоянный контакт. Однако с ростом объемов и масштабов операций проблема индивидуализации взаимоотношений с потребителями становится все острее, потому ее решение все же невозможно без применения современных информационных технологий. Вместе с тем, практика доказала, что никакая попытка соединить самое современное банковское IТ-решение с устаревшими системой управления и бизнес-процессами, знаниями и навыками персонала не имеет смысла и обречена на неудачу. Именно поэтому далеко не все банки решаются инвестировать средства в такие проекты, стоимость которых является очень значительной, а среди внедренных проектов далеко не все являются удачными.
Рубрики: | Компьютер |
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Источник: www.liveinternet.ru