Флаундер это кто в бизнесе

Предлагаю разобрать их и понять, когда фаундеру необходимо быть внутри процесса, а когда необходимо выходить из ручного управления.

37 просмотров
Первый этап — поиск модели

Здесь мы пытаемся нащупать хоть какие-то деньги.

Начинаем что-то делать, как-то и кому-то продавать.

Цель этого этапа — заработать хоть какие-то средства, чтобы наши доходы начали преобладать над нашими расходами.

Назовем этот этап — поиск модели бизнеса.

Второй этап — фаундер-продавец

После того, как нашли модель — ее необходимо масштабировать. Что происходит на этом этапе?

Фаундер работает манагером и все свое время забивает продажами.

Сам ищет клиентов, проводит встречи, презентации, рассылает коммерческие предложения, повторно выходит на контакт и тд.

И. Рано или поздно, начинает видеть потолок своего дохода из-за временных ограничений. Что флаундер делает в такой ситуации? Правильно, — нанимает первых менеджеров отдела продаж, чтобы делегировать на них функционал продаж.

Вестинг и опционный пул — средства мотивации в стартапе

Третий этап — первый отдел продаж

Здесь у фаундера возникают первые сложности с объяснением, обучением, передачей знаний и технологий.

Забавный факт в том, что как бы ни старался фаундер обучать своих сотрудников, они все равно будут работать на 7 из 10 (в лучшем случае) от того, какие результаты давал сам фаундер.

Рвать на себе волосы не стоит — просто смиритесь.

Четвертый этап — фаундер-РОП

Если у фаундера не было сложностей с наймом людей и ему удалось нанять первых 2-3 менеджеров отдела продаж, то следующим этапом он продолжает нанимать менеджеров и зарывается в операционке пытаясь этим всем управлять.

Тушит пожары, вникает в детали практически каждой сделки и часто принимает на себя все сложные переговоры с клиентами.

Чаще всего это приводит к тому, что менеджеры начинают уходить и фаундер спускается на предыдущий этап.

В следствие чего, возникает порочный круг, в котором приходится раз за разом собирать новую команду молодых и амбициозных.

Здесь нет роста и масштабирования.

Уже с третьего этапа и выше по лестнице этот порочный круг не разорвать, если продолжать охотиться на отделом продаж , а не строить систему продаж.

И перед тем как обсудить этот этап более подробно, хочется сказать пару слов о промежуточном этапе — РОП-удача

Читайте также:  Решение инновации в бизнесе

Пятый этап — РОП-удача

В редкие случаи, когда отсутствует система в отделе продаж, фаундеру везет наткнуться на грамотного РОПа. Либо взращенный из менеджера, либо найденый где-то.

Всегда это приводит к тому, что рано или поздно фаундер становится зависим от этого РОПа. И, в случае его ухода, фаундер снова скатывается на предыдущий этап или даже ниже, если РОП забирает с собой и всю собранную команду.

На этих трех этапах (Первый отдел продаж, фаундер-РОП, РОП-удача) — стабильности нет и не может быть, если не выстроена система.

Так или иначе, фаундер будет вынужден постоянно отвлекаться и входить в ручное управление процессом.

Фаундеры и их самореализация. Ответ на вопрос Роберта из t.me/siliconpravdachat

А это не приводит к развитию и масштабированию.

Шестой этап — система продаж

Система в отделе продаж, — это когда у вас есть четкие чертежи, по которым можно распаковать систему в любом месте и вне зависимости от человека.

Отсутствие человеческого фактора делает этот этап крайне необходимым и важным.

Когда найм второго или третьего РОПа — это совершение четких и понятных действий.

Нужен РОП? Ок. Здесь его искать, вот так его обучаем, так он выходит на показатели, благодаря этому он стабильно работает.

Нужен менеджер? Ок. Проделываем такой же понятный алгоритм.

Алгоритм, который не зависит от участия фаундера и его полного погружения в процесс.

Своего рода автоматизация процесса.

Основываясь на опыте фаундера, упаковываем все успешные действия в технологии/регламенты/систему адаптации.

Последовательное выполнение этих заранее известных успешных действий гарантирует определенный результат. На 7 из 10, конечно же.

Другими словами, вы говорите «Мне необходимо ехать со скоростью 100 км/час, а не 60 км/час».

Чтобы это сделать — достаточно нажать на педаль газа. Вы на нее нажимаете и у вас стало больше менеджеров отдела продаж. Еще — добавился дополнительный РОП.

И система работает без участия фаундера. Осталось только к ней прийти.

Когда есть менеджеры и даже РОП — это мнимая стабильность, потому что она завязана на людях.

Бизнес становится интересен, когда он легко масштабируем, а масштабируемость не должна быть привязана к человеческому фактору.

Читайте также:  Выращивать орехи как бизнес

Она должна быть привязана к системе и технологиям.

Описаны и успешно передаваемы.

Когда нанимаются определенного типа люди, они должны быть определенным образом обучены и давать прогнозируемый результат.

С этапов Первый ОП, Фаундер-РОП и РОП-удача перейти в систему возможно. Не стоит это пытаться сделать на первых двух этапах, так как модель еще не отточена.

Найдя успешное действие, фаундер задумывается о том, что может передать эту модель другим для последующего масштабирования своего проекта. И, по сути своей, кто такой менеджер и РОП?

Это успешный опыт фаундера, который упаковали и растиражировали.

Но иногда, при описании успешного опыта для передачи сотрудникам, опускаются многие важные детали, которые фаундеру казались естественным порядком вещей.

Например, наличие высокого уровня эмпатии.

Описание списка действий — это действие 1, действие 2, действие 3, действие 4. И только в таком порядке их повторяя, достигаем необходимый результат.

Какая ошибка чаще всего допускается во время создания системы продаж? Фаундер пытаясь записать все свои действия забывает, например, рассказать о третьем действии, полагая, что это итак само собой разумеющееся.

Потому что, для фаундера, например, такое понятие как установление контакта — обыденность и повседневность. Он начинает на собеседовании других судить по себе и, если ему это очевидно, то и другим должно быть очевидно.

В связи с этим, фаундер дает не полную технологию и у менеджера почему-то не клеится.

Либо фаундер ломает порядок действий, так как может ориентироваться в процессах и диалоге, а менеджера это только больше путает и отсутствие результата не заставит себя долго ждать.

Источник: vc.ru

Словарь молодежного слэнга

значение: вид швабры, инструмент для уборки помещений.

пример текста: Флаундер является самой удобной моделью инвентаря для мытья пола больших площадей и помещений заставленных мебелью, витринами, стеллажами и т.д. • Предлагаем вашему вниманию флаундеры профессиональные и бытового назначения. • Швабры, палки, флаундеры. • Швабры-флаундеры могут применяться для уборки пола, стен и потолков.

Слова на тему:

человек, всю ночь танцующий в ночном клубе, часто в смысле применяющий стимуляторы и легкие на.

отдохнуть, развеяться, гульнуть

что то классное

Читайте также:  Как зарегистрировать бизнес в Москве

задница Уточнение: Автомобиль или мотоцикл с прямоточным глушителем повышенной шумности

Большой, сильный Увеличенная значимость предмета или действия

переждать что-то неприятное Уточнение: Временно пожить от 1 до 7 дней

воткнуть, вставить; включить, подключить

столовая ложка (как предмет или как мера объема)

совершить, сотворить, затеять, сделать что-либо

не означает ничего специального кроме, собственно, обзывательства

Кастрированный баран

Восклицание, выражение крайнего удивления в какой-либо ситуации, как например «О господи! «

Человек, получающий кайф, удовольствие

Пойти курить

Континентальная хоккейная лига

Слово «нет» с умеренным недоумением.

То же что и «поцаны», то есть парни, ребята

очередное неправильное написание слова. попробуйте аксемора ил.

(презр.) Продажная женщина. Любая девушка или женщина.

обувь от фирмы найк

Денежная купюра

Человек, занимающийся разминированием бомб Человек-удача

Источник: slang.su

Флаундер это кто в бизнесе

показать все
11 ноября 2019
Чем отличается фаундер от CEO?

1 Фаундер умеет создавать продукт. CEO — компанию. Это вообще разные умения. Именно поэтому не каждый хороший фаундер может стать хорошим CEO, и не каждый хороший CEO — хорошим фаундером.

2 Это общее утверждение, из которого вытекает куча частных следствий. Например, фаундер должен быть нетерпелив, он должен хотеть как можно раньше дать свой продукт потребителю. По факту он становится нетерпелив и по отношению к людям. CEO должен быть супер-терпеливым, ему ведь надо аккуратно, кирпичик к кирпичику строить из толпы фриков, лентяев, торопыг и тормозов — организацию.

3 Но тут очень важно не перегнуть палку и не заорать, что фаундеру тогда не обязательно понимать ни в продажах, ни в маркетинге, ни в найме и управлении людьми. Типа с неба спустятся специальные люди, и все сделают за него. Хрен вам. Вот в этих вещах он как раз должен разбираться. Потому что, во-первых, он должен делать продукт, который нужен людям.

А для этого ему надо уметь продавать свои идеи, иначе как он поймет, что он делает нужную (или ненужную) людям вещь? Во-вторых, он должен суметь собрать вокруг себя первую команду правильных людей, направить ее в нужную сторону, контролировать и удерживать. Иначе он не доведет стартап до той стадии, когда ему нужен будет CEO.

Источник: moreynis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин