Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1933 Основатели: Правительство Германии, Фердинанд Порше Количество моделей: 42 Принадлежит: Volkswagen AG Новостей на сайте: 1374 перейти Наших тест-драйвов: 209 перейти
Вам нравится Volkswagen?
Автомобили Volkswagen
Amarok
Arteon
Atlas
Atlas Cross Sport
Beetle
Bora
Caddy
Cross Golf
Cross Polo
e-Golf
Eos
Golf
Golf Alltrack
Golf GTI
Golf Plus
Golf R
Golf Sportsvan
ID.3
ID.4
Jetta
Lavida
Multivan
New Beetle
Passat
Passat Alltrack
Passat CC
Passat GTE
Phaeton
Pointer
Polo
Polo Sedan
Scirocco
Sharan
Taos
Tarek
T-Cross
Teramont
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter
XL1
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle.
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО КЛАССА D! ЧТО ВЫБРАТЬ?
С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen.
Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году.
Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.
Все модели Volkswagen
Volkswagen Amarok
2010 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 13 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики
Volkswagen Arteon
Volkswagen Atlas
2017 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
Volkswagen Atlas Cross Sport
2020 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
Volkswagen Beetle
2012 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики
САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ БИЗНЕС-СЕДАНЫ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ТОП-5
Volkswagen Bora
приблизительно 545 000 руб.
Volkswagen Caddy
2010 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
Volkswagen Cross Golf
2007 — 2009 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов хэтчбек Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
Volkswagen Cross Polo
2010 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики
приблизительно 711 000 руб.
Volkswagen e-Golf
2013 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Технические характеристики
Volkswagen Eos
2006 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов купе-кабриолет Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики
Volkswagen Golf
1997 — сегодня Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 20 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
Volkswagen Golf Alltrack
2015 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
Volkswagen Golf GTI
2001 — 2020 Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 3-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики
Volkswagen Golf Plus
2005 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Минивен Кузов хэтчбек Тест-драйвов 5 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 612 000 руб.
Volkswagen Golf R
2009 — сегодня Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
Источник: www.motorpage.ru
Модельный ряд седанов Volkswagen
Все продающиеся официально в России седаны Volkswagen (Фольксваген) 2023 года: модельный ряд седанов Volkswagen, цены на новые автомобили, фото новых моделей, технические характеристики, модификации и комплектации, обзор моделей, видео тест драйвы. Выберите интересующий вас седан, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фотогалерею. А здесь полный модельный ряд с ценами.
Показать фильтр
Цена
Тип кузова
Внедорожник
Компактвэн
Коробка передач
Тип двигателя
Привод
Объём двигателя
Мощность
Максимальная скорость
Разгон до 100

Volkswagen Polo
В продаже от 1 620 900 руб.

Volkswagen ID 7
Новинка Цена скоро появится

Volkswagen Jetta
Новинка от 1 627 000 руб.

Volkswagen Passat
Новинка от 2 733 000 руб.

Volkswagen Virtus
Новинка Цена скоро появится

Volkswagen Bora
Архив Нет данных о цене

Volkswagen Passat CC
Архив от 1 682 000 руб.

Volkswagen Phaeton
Архив от 4 390 000 руб.

Volkswagen Polo
Архив от 564 000 руб.
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
- ДКП
- Шинный калькулятор
- Алкотестер онлайн
- Транспортный налог
- Штрафы ГИБДД
- Электромобили
- Фото новых автомобилей
- Новые машины 2023 года
- Тест-драйвы
- Автосалоны в Москве
- LADA Kalina
- LADA Priora
- KIA Optima
- LADA Granta Sport
- Datsun on-DO
Источник: carsdb.ru
Volkswagen Passat

История Начало седьмого десятилетия XX века ознаменовалось для концерна Volkswagen запуском нескольких моделей, которые и по сей день популярны среди покупателей и стали олицетворением этого немецкого бренда. Среди этих моделей, названных по именам ветров, был и Passat, который занял нишу автомобилей бизнес-класса.
Новая машина должна была заменить на конвейере сразу три морально и технически устаревшие модели – Type 3, Type 4 и К70. На разных рынках машина имела различные названия: Dasher, Santana, Quantum, Magotan, Corsar и Carat.
Первое поколение Passat, получившее литерное обозначение В1, было презентовано в 1972 году, а серийное производство автомобиля стартовало годом позже. Модель была построена на платформе Audi 80, имела передний привод и выпускалась в нескольких кузовных модификациях: седан (двух- и четырехдверный), хэтчбек (трех- и пятидверный), а в 1974 году семейство пополнил пятидверный универсал.
Дизайн экстерьера новинки разработал Джорджетто Джуджаро.
Следуя моде тех лет, кузов машины имел прямые, резкие линии. В зависимости от спецификации, модель оснащалась двумя прямоугольными, либо двумя парными круглыми (размером 5.5 и 7 дюймов) фарами головного света. Задняя оптика была прямоугольной формы.
Первое поколение лишь раз подвергалось рестайлингу – в 1977 году автомобиль получил новые фары головного света и полиуретановые бамперы. Комплектовался Passat В1 двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра с водяным охлаждением, которые работали в паре с 4-ступенчатой механической либо 3-ступенчатой автоматической КПП.
В 1975 году был снят с производства 1.5 литровый агрегат, которому на смену пришел 1.6 литровый мотор, а в 1979 году модель оснастили 1.5 литровым дизельным двигателем. В 1981 году концерн презентовал второе поколение Passat В2.
Автомобиль получил новую платформу с удлиненной колесной базой, переднюю и заднюю оптику прямоугольной формы, усовершенствованные бамперы с вмонтированными в них указателями поворота, иной формы капот.
Выпускалась модель в тех же кузовных модификациях – седан, хэтчбек и универсал.
Четыре года спустя после старта модель пережила легкий фейслифт. Машина получила новые бамперы, решетку радиатора, а хэтчбек – новой формы задние фонари. Линейка бензиновых двигателей была расширена за счет 1.9 литрового агрегата, доставшегося модели от Audi, а к дизельному 1.5 литровому добавили 2.2 литровый агрегат.
Также появилась новая 5-ступенчатая механическая трансмиссия, хотя производство 4-стпенчатой не было остановлено. Второе поколение универсала Passat, которому дали обособленное название Variant, начали оснащать полным приводом Quattro от Audi 80.
Производство второй генерации было свернуто в 1988 году, так как ей на смену уже шло более современное в техническом и стилистическом плане третье поколение — Passat В3.
Можно сказать, что Volkswagen Passat ввело своеобразный модный тренд, отказавшись от решетки радиатора с вентиляционными отверстиями в пользу стального монолитного щита.
В какой-то мере это было возвращение к истокам, так как ранние модели концерна (например, Volkswagen 411) тоже имели подобную защиту радиатора.
В дизайне третьего поколения модели проявилась тенденция к обтекаемым формам кузова, что благоприятно влияло на аэродинамические характеристики.
Новой была и широкая пластиковая окантовка по всему периметру кузова, передняя и задняя оптика, передний бампер с широким воздухозаборником. Еще одним революционным решением было использование собственной платформы «А» и собственной системы полного привода «Syncro». Модель выпускалась в двух кузовных модификациях, седан и универсал, и на всех рынках называлась одинаково – Passat.
Автомобиль получил новые инжекторные двигатели (бензиновые объемом 1.8, 2.0 и 2.8 литра, и дизельный объемом 1.9 литра). Были сняты с производства 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат», вместо которых начали использоваться 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая КПП.
В 1993 году модель пережила глубокий рестайлинг и получила литерное обозначение «В4», что отнюдь не говорило о номере поколения.
Автомобилю снова вернули решетку радиатора с вентиляционными отверстиями, слегка обновили переднюю и заднюю оптику, и переработали бамперы.
Теперь боковые зеркала и идущая по периметру пластиковая окантовка окрашиваются в цвет кузова. Был модернизирован 1.9 литровый дизельный агрегат, который получил турбонаддув. В 1996 году было презентовано пятое поколение Passat, которое получило литерное обозначение «В5».
Автомобиль базировался на новой платформе PL45, общей с Audi A4, получил более обтекаемый, чем у предыдущей генерации, кузов, новое оформление лицевой и кормовой части. Были модернизированы двигатели, которые достались В5 в наследство от В4, появился новый 2.5 литровый дизельный мотор.
Агрегаты работали в паре с 5-ти или 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой роботизированной КПП. В 2001 году концерн начал выпускать обновленную версию Passat, известную как «В 5.5».
Новинка получила небольшие изменения в дизайне экстерьера (появились новые передние фары с линзованной оптикой, задние стоп-сигналы, бамперы).
Линейку бензиновых двигателей пополнил 4.0 литровый мотор с W-образным расположением цилиндров, что было новинкой для Volkswagen (позднее такие моторы появились у Phaeton и Audi A8). А к дизельным прибавилась модификация 2.0 литрового агрегата с турбонаддувом. Впоследствии оба этих двигателя были сняты с производства.
В 2005 году на Женевском автосалоне Volkswagen презентовал шестое поколение Passat, которое в литерном ранжире обозначалось как «В6».
Построенный на модифицированной платформе PQ46, автомобиль получил новый облик –U-образную решетку радиатора с четырьмя горизонтальными «ребрами» и хромированной окантовкой, удлиненный капот, передние фары с характерным выступом по нижнему краю, трехсекционный передний бампер.
Изменения также коснулись формы боковых дверей, крыши (стала менее покатой), заднего бампера и оптики. В отличие от предыдущей генерации, на которую производитель устанавливал продольно расположенные двигатели, Passat В6 имеет поперечно расположенные бензиновые (объемом от 1.6 до 3.6 литра) и дизельные (объемом 2.0 литра) моторы.
В 2008 году производитель заменил 2.0 литровый бензиновый мотор на более экономичный 1.8 литровый агрегат от Audi. В 2010 году модель Passat была представлена в седьмом поколениеи и получила литерное обозначение В7.
Презентовали новый Volkswagen Passat во время Парижского автосалона.
Экстерьер Внешность нового Volkswagen Passat разрабатывали Клаус Бишофф и Вальтер да Сильва. Основные изменения коснулись лицевой и кормовой части модели, в то время как крыша и остекление остались прежними.
Так, у автомобиля появилась новая решетка радиатора трапециевидной формы, лишившаяся хромированной окантовки, призматической формы фары головного света с линзованной оптикой. Видоизменился передний бампер с размещенным по всей длине воздухозаборником и прямоугольными нишами, в которых располагаются противотуманные фары.
Преобразилась задняя оптика и бампер, который стал массивнее, чем у предыдущей версии. Колесная база и ширина кузова остались неизменными, а вот длина и высота увеличились на 4 мм (4874 мм) и 2 мм (1474 мм) соответсвенно. Интерьер В интерьере Passat B7 преобладают прямые линии.
Отличительной чертой салона автомобиля является приборная панель, размещенная под уклоном к лобовому стеклу. Центральная консоль новой формы оформлена по-спартански: в верхней части расположен полноцветный мультимедийный экран с органами управления аудиосистемой. На нижней части помещаются органы управления двухзонным климат-контролем.
Появился новой формы трехспицевый руль, рычаг переключения передач. Из-за применения даже в стандартной версии электронного стояночного тормоза, удалось сделать центральный туннель более функциональным. Спинки и сиденья кресел переднего и заднего рядов получили ребристую поверхность.
Технические характеристики Седьмое поколение автомобиля оснащается широкой линейкой бензиновых (объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 3.2 и 3.6 литра) и дизельных (объемом 1.6, 1.9 и 2.0 литра) агрегатов. На российский рынок Passat поставляется с тремя бензиновыми (1.4, 1.8 и 2.0 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 литра) двигателями.
Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ти и 7-ступенчатыми «роботами» DSG. В России Volkswagen Passat является своего рода культовым автомобилем, встречающимся во всех поколениях. Конечно, экземпляры первых двух поколений редки, зато, начиная с третьего и вплоть по седьмое со всеми фейслифтовыми версиями, встречаются очень часто. Определить целевую аудиторию этой модели достаточно сложно, так как Passat всем возрастам покорен.
Подробнее
B1 1973 – 1981

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.
B2 1980 – 1988

Седан

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.
B3 1988 – 1997

Седан

Универсал 5 дв.
B4 1993 – 1997

Седан

Универсал 5 дв.
B5 1996 – 2001

Седан

Универсал 5 дв.
B5 Рестайлинг 2000 – 2005

Седан

Универсал 5 дв.
B6 2005 – 2010

Седан

Универсал 5 дв.
B7 2011 – 2015

Седан

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.
B8 2014 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.
B8 Рестайлинг 2019 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.
Источник: carsweek.ru
