Организация и проведение бизнес-завтраков – относительно новый вариант деловых мероприятий. Он отличается эффективностью и плодотворной атмосферой, но исключительно комплексный подход к подготовке позволит достичь необходимого результата.
Рассчитать стоимость
Организация бизнес завтрака – относительно новый формат деловых встреч, который демонстрирует максимальную эффективность в налаживании тесного сотрудничества с новыми и текущими партнерами. Проведение такого бизнес-мероприятия предоставляет возможность провести плодотворные переговоры с потенциальными потребителями и контрагентами, завести новые знакомства и укрепить собственную репутацию.
Организация такого ивента должна выполняться исключительно профессионалами, которые знают, как правильно подобрать площадки для встречи, создать максимально плодотворную обстановку. Обращаясь в агентство EventMart, все заказчики получают возможность сочетать приятное с полезным в комфортной атмосфере. Правильно организованный бизнес-завтрак – толчок для развития проектов, идей, оптимальной презентации Ваших услуг или продукции.
Пошаговая инструкция, как проводить бизнес-завтраки
Что входит в организацию бизнес-завтрака
Разработка концепции и сценария мероприятия
Выбор места проведения, с учетом формата мероприятия
Полное техническое и мультимедийное оснащение
Оформление, брендирование и декорирование площадки
Разработка и производство сувенирной и полиграфической продукции
Организация кейтеринга, фуршета/банкета, кофе-брейков
Создание видео-контента, фото и видео-сопровождение мероприятия
Логистика, трансфер и размещение участников
Разработка креативного наполнения: активности, шоу-программа
Обеспечение мероприятия обслуживающим и промо-персоналом
Заказать мероприятие
Интересует стоимость организации мероприятия? Заполните БРИФ и получите расчет в течении часа
Заполнить бриф
Организация деловых завтраков специалистами «EventMart»
Отличительной особенностью бизнес-завтрака является то, что заказчик получает неформальный формат встречи, где отсутствуют принципы закрытости. Этот подход обеспечивает легкую атмосферу, где устанавливаются новые эффективные контакты для развития направления деятельности компании. В большинстве случаев такие мероприятия проводятся в утреннее время до 11 часов без привязки к определенному рабочему дню.
Наше агентство с легкостью организует и проведет деловой завтрак в любом месте по желанию клиента. Мы гарантируем успех события в стенах Вашего офиса, конференц-зале, ресторане или закрытом клубе.
Услуги «EventMart» представлены такими направлениями:
- поиском подходящей локации с учетом количества участников;
- оформлением помещения, в том числе установка всей необходимой техники и оборудования;
- организацией комфортного трансфера участников до места встречи;
- подготовкой раздаточных материалов, полиграфии и других видов печатной продукции;
- рассылкой всем участникам события приглашения;
- разработкой и составлением сценария, плана проведения.
На этих пунктах наш сервис не ограничивается. Наши квалифицированные и опытные специалисты продумают каждую мелочь для обеспечения Вашего комфорта, эффективной атмосферы, которая подтолкнет всех участников к необходимым действиям.
Деловой завтрак: советы стилиста, этикет
Агентство «EventMart» возьмет на себя все вопросы и мельчайшие детали, которые связаны с организацией и проведением бизнес-завтрака на высочайшем уровне. Все наши клиенты гарантировано получают необходимый результат в итоге проведенного мероприятия. Даже минимальный бюджет для нас не помеха: каждая деловая встреча, организованная нами, становится эффективным инструментом для коммерческого развития компании, роста конкурентоспособности.
Обращаясь к нам за организацией бизнес-завтрака, каждый заказчик получает максимальный доход и эффективность сотрудничества при минимуме хлопот и забот. Мы позаботимся обо всем, чтобы Ваша встреча прошла на самом высоком уровне!
Источник: event-mart.ru
Бизнес-завтрак как эффективный формат деловых мероприятий. Мнение UBI Конференц Холла
Бизнес-завтраки – идея не новая, но от этого она не становится менее действенной для развития деловых связей. Дело в том, что на крупных деловых мероприятиях участникам не всегда удается пообщаться со своими коллегами, завязать новые знакомства и найти партнеров. Именно поэтому большой популярностью и начали пользоваться небольшие, «камерные» события, такие как бизнес-завтраки.
Где проводить?
Особое внимание при организации подобного мероприятия стоит уделить месту его проведения. Несмотря на слово «камерный», бизнес-завтрак предполагает участие до 30-40 человек. А это уже не такое и маленькое количество. Соответственно, лучше не полагаться на обычные кафе или рестораны, особенно если вы не хотите арендовать весь зал.
К тому же, эти заведения не предназначены для таких форматов событий, а значит можно попросту остаться без всякой возможности проектирования изображений, проигрывания видео и т.д. Поэтому лучше отдать предпочтение специализированным залам с достаточной площадью. Такие помещения можно оборудовать под конкретное событие, так что гости бизнес-завтрака будут чувствовать себя максимально комфортно. Как вариант, хорошим решением будет заказать выставочный зал на странице.
Время проведения
Идеальным для подобного мероприятия будет время с 10 до 12 дня. Это не слишком рано, так что большинство людей уже доберутся до своих рабочих мест, и участникам завтрака не придется стоять в пробках. Касательно дня недели, стоит учитывать особенности целевой аудитории, но все-таки предпочтительнее остановится на будних днях.
Тема
Тематику бизнес-завтрака лучше оговаривать заранее, ведь так вы соберете максимально заинтересованную аудиторию. Особенно важно выбирать темы, если бизнес-завтрак – это не разовая акция, а мероприятие, проходящее на постоянной основе. При выборе темы можно обращаться к непосредственным участникам события, проводя опросы о том, какой круг вопросов для них будет интересен в следующий раз.
Регистрация
В условиях регистрации лучше указать большее количество участников, чем вы планируете. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность сформировать правильную аудиторию. То есть, если на событие зарегистрировалось 60 человек, в процессе подтверждения участия вы отсеете как раз половину – одни не смогут прийти в конкретный день, другие будут не из той бизнес-сферы, по тематике которой планируется мероприятие.
Спикеры
На бизнес-завтрак приглашается, как правило, 2-3 спикера, которые выступают с речью по конкретной теме. Далее участники имеют возможность задать интересующие вопросы, подискутировать, обменяться опытом и т.д. При этом бизнес-завтрак – тот формат, который должен проходить под руководством модератора, чтобы беседа не затянулась и все имели шанс высказаться.
Кейтеринг
Конечно, бизнес-завтрак предполагает наличие кейтеринга. Меню завтрака должно быть достаточно разнообразным, но вместе с тем не нужно перебарщивать, ведь люди пришли на мероприятие не для того, чтобы поесть, а чтобы получить новые знания. Поэтому отдайте предпочтение большому выбору напитков – кофе, чаю, сокам, фрешам и т.д., а также эклерам, брускеттам, горячим и холодным закускам. Больше об организации кейтеринга можно прочитать на странице www.ubi-hall.com.ua/uslugi/organizacija-kejteringa/.
Подытоживая, скажем, что бизнес-завтрак – это то мероприятие, которое может послужить отличным методом для «подогрева» людей к участию в крупных деловых мероприятиях, конференциях и т.д. С помощью такого формата вы легко повысите лояльность к своей компании как организатору, а также получите доверие самой платежеспособной аудитории.
Источник: planet-today.ru
Деловой завтрак
Бизнес-завтраки чрезвычайно популярны в западной культуре, стали они трендом и в нашей стране. Такой формат деловой встречи позволяет обсудить насущные вопросы на свежую голову в приятной обстановке. Деловые завтраки бывают разными, в этой статье мы расскажем, как сделать правильный выбор.
Какие можно выбрать форматы подачи бизнес-завтрака?
Континентальный завтрак
Все имеют представление о классическом континентальном завтраке, потому что именно его обычно предлагают в отелях. Для блюд с угощениями и напитками выделяют отдельный стол. Каждый гость выбирает среди них то, что ему хочется. В меню различная выпечка, в том числе круассаны, блинчики, маффины, чай, кофе и соки. Выпечку могут дополнять сырная или мясная нарезка, йогурты и фрукты.
Трудно сделать выбор? Для континентального завтрака мы рекомендуем заказать свежие круассаны, приготовленные поварами компании Антураж Кейтеринг из натуральных ингредиентов по домашнему рецепту.
Континентальный завтрак отлично подходит для начала рабочего дня. Его просто организовать, выбрав всего две-три позиции в меню. Выбирайте этот формат, если вы ограничены по времени, так как континентальный завтрак непродолжителен.
Шведский стол
Завтрак в стиле шведского стола напоминает континентальный, но предполагает большее количество позиций. Следовательно, для него может понадобиться несколько столов. В состав такого завтрака включены различные виды выпечки, к примеру оладьи, слойки или круассаны, мясные закуски (сэндвичи, фаршированные блины), йогурты, десерты, фрукты, горячие и холодные напитки.
Шведский стол подразумевает достаточно сытный завтрак, способный зарядить энергией надолго. Поэтому его выбирают, когда планируется высокая физическая и умственная активность, а также когда мероприятие проходит зимой или осенью. Если вашему коллективу предстоит тренинг, сложная презентация или мозговой штурм, выбирайте завтрак в стиле шведского стола.
Классический завтрак
Ожидается встреча с важными партнерами? Отдайте предпочтение консервативному завтраку за накрытыми столами, он лучше всего подходит для мероприятий высокого уровня с небольшим числом участников. В отличие от других форматов, классический завтрак допускает подачу горячих блюд – омлета или яичницы. За счет этого он более сбалансированный.
Кроме того, к столу подают закуски с рыбой или мясом – сэндвичи, блинчики, а также сырники, выпечку, десерты, салаты и фрукты. На столе должно быть минимум три позиции из заявленных блюд. Кроме чая и кофе гостям также предлагаются фреши. На нашем сайте вы найдете большое количество вариантов выпечки с начинками и сладкой выпечки, а также изысканные закуски для самого вкусного и сытного классического завтрака.
При организации классического завтрака следует обязательно выяснить аллергические и диетические ограничения гостей. Если вы решили заказать готовые блюда, и они предоставляются в контейнерах, продумайте сервировку стола.
Фудтраки и анимационные станции
Мы рассматривали варианты на небольшое и среднее количество человек. А что если вам требуется подать завтрак для гостей масштабной презентации на сто и более человек? В этих случаях предыдущие способы подачи завтрака слишком сложно организовать, и мы рекомендуем станции демонстрационного приготовления и фудтраки.
Эти форматы подразумевают приготовление завтрака непосредственно на самом мероприятии. Не нужно ждать доставку – повара готовят на месте, а гости выбирают начинку и топпинги. Идеальны для такого завтрака венские вафли и блинчики с разными начинками на выбор, пирожки, маффины и пончики. Из напитков можно заказать чай, кофе или какао.