Формат бизнес завтрак что это

Организация и проведение бизнес-завтраков – относительно новый вариант деловых мероприятий. Он отличается эффективностью и плодотворной атмосферой, но исключительно комплексный подход к подготовке позволит достичь необходимого результата.

Рассчитать стоимость

Организация бизнес завтрака – относительно новый формат деловых встреч, который демонстрирует максимальную эффективность в налаживании тесного сотрудничества с новыми и текущими партнерами. Проведение такого бизнес-мероприятия предоставляет возможность провести плодотворные переговоры с потенциальными потребителями и контрагентами, завести новые знакомства и укрепить собственную репутацию.

Организация такого ивента должна выполняться исключительно профессионалами, которые знают, как правильно подобрать площадки для встречи, создать максимально плодотворную обстановку. Обращаясь в агентство EventMart, все заказчики получают возможность сочетать приятное с полезным в комфортной атмосфере. Правильно организованный бизнес-завтрак – толчок для развития проектов, идей, оптимальной презентации Ваших услуг или продукции.

Пошаговая инструкция, как проводить бизнес-завтраки

img

Что входит в организацию бизнес-завтрака

Разработка концепции и сценария мероприятия

Выбор места проведения, с учетом формата мероприятия

Полное техническое и мультимедийное оснащение

Оформление, брендирование и декорирование площадки

Разработка и производство сувенирной и полиграфической продукции

Организация кейтеринга, фуршета/банкета, кофе-брейков

Создание видео-контента, фото и видео-сопровождение мероприятия

Логистика, трансфер и размещение участников

Разработка креативного наполнения: активности, шоу-программа

Обеспечение мероприятия обслуживающим и промо-персоналом

Заказать мероприятие
Интересует стоимость организации мероприятия? Заполните БРИФ и получите расчет в течении часа

img

Заполнить бриф

Организация деловых завтраков специалистами «EventMart»

Отличительной особенностью бизнес-завтрака является то, что заказчик получает неформальный формат встречи, где отсутствуют принципы закрытости. Этот подход обеспечивает легкую атмосферу, где устанавливаются новые эффективные контакты для развития направления деятельности компании. В большинстве случаев такие мероприятия проводятся в утреннее время до 11 часов без привязки к определенному рабочему дню.

Наше агентство с легкостью организует и проведет деловой завтрак в любом месте по желанию клиента. Мы гарантируем успех события в стенах Вашего офиса, конференц-зале, ресторане или закрытом клубе.

img

Услуги «EventMart» представлены такими направлениями:

  • поиском подходящей локации с учетом количества участников;
  • оформлением помещения, в том числе установка всей необходимой техники и оборудования;
  • организацией комфортного трансфера участников до места встречи;
  • подготовкой раздаточных материалов, полиграфии и других видов печатной продукции;
  • рассылкой всем участникам события приглашения;
  • разработкой и составлением сценария, плана проведения.

На этих пунктах наш сервис не ограничивается. Наши квалифицированные и опытные специалисты продумают каждую мелочь для обеспечения Вашего комфорта, эффективной атмосферы, которая подтолкнет всех участников к необходимым действиям.

Читайте также:  Авто для бизнеса Мерседес

Деловой завтрак: советы стилиста, этикет

Агентство «EventMart» возьмет на себя все вопросы и мельчайшие детали, которые связаны с организацией и проведением бизнес-завтрака на высочайшем уровне. Все наши клиенты гарантировано получают необходимый результат в итоге проведенного мероприятия. Даже минимальный бюджет для нас не помеха: каждая деловая встреча, организованная нами, становится эффективным инструментом для коммерческого развития компании, роста конкурентоспособности.

Обращаясь к нам за организацией бизнес-завтрака, каждый заказчик получает максимальный доход и эффективность сотрудничества при минимуме хлопот и забот. Мы позаботимся обо всем, чтобы Ваша встреча прошла на самом высоком уровне!

Источник: event-mart.ru

Бизнес-завтрак как эффективный формат деловых мероприятий. Мнение UBI Конференц Холла

Бизнес-завтраки – идея не новая, но от этого она не становится менее действенной для развития деловых связей. Дело в том, что на крупных деловых мероприятиях участникам не всегда удается пообщаться со своими коллегами, завязать новые знакомства и найти партнеров. Именно поэтому большой популярностью и начали пользоваться небольшие, «камерные» события, такие как бизнес-завтраки.

Где проводить?

Особое внимание при организации подобного мероприятия стоит уделить месту его проведения. Несмотря на слово «камерный», бизнес-завтрак предполагает участие до 30-40 человек. А это уже не такое и маленькое количество. Соответственно, лучше не полагаться на обычные кафе или рестораны, особенно если вы не хотите арендовать весь зал.

К тому же, эти заведения не предназначены для таких форматов событий, а значит можно попросту остаться без всякой возможности проектирования изображений, проигрывания видео и т.д. Поэтому лучше отдать предпочтение специализированным залам с достаточной площадью. Такие помещения можно оборудовать под конкретное событие, так что гости бизнес-завтрака будут чувствовать себя максимально комфортно. Как вариант, хорошим решением будет заказать выставочный зал на странице.

Время проведения

Идеальным для подобного мероприятия будет время с 10 до 12 дня. Это не слишком рано, так что большинство людей уже доберутся до своих рабочих мест, и участникам завтрака не придется стоять в пробках. Касательно дня недели, стоит учитывать особенности целевой аудитории, но все-таки предпочтительнее остановится на будних днях.

Тема

Тематику бизнес-завтрака лучше оговаривать заранее, ведь так вы соберете максимально заинтересованную аудиторию. Особенно важно выбирать темы, если бизнес-завтрак – это не разовая акция, а мероприятие, проходящее на постоянной основе. При выборе темы можно обращаться к непосредственным участникам события, проводя опросы о том, какой круг вопросов для них будет интересен в следующий раз.

Читайте также:  Деньги из бизнеса на авто

Регистрация

В условиях регистрации лучше указать большее количество участников, чем вы планируете. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность сформировать правильную аудиторию. То есть, если на событие зарегистрировалось 60 человек, в процессе подтверждения участия вы отсеете как раз половину – одни не смогут прийти в конкретный день, другие будут не из той бизнес-сферы, по тематике которой планируется мероприятие.

Спикеры

На бизнес-завтрак приглашается, как правило, 2-3 спикера, которые выступают с речью по конкретной теме. Далее участники имеют возможность задать интересующие вопросы, подискутировать, обменяться опытом и т.д. При этом бизнес-завтрак – тот формат, который должен проходить под руководством модератора, чтобы беседа не затянулась и все имели шанс высказаться.

Кейтеринг

Конечно, бизнес-завтрак предполагает наличие кейтеринга. Меню завтрака должно быть достаточно разнообразным, но вместе с тем не нужно перебарщивать, ведь люди пришли на мероприятие не для того, чтобы поесть, а чтобы получить новые знания. Поэтому отдайте предпочтение большому выбору напитков – кофе, чаю, сокам, фрешам и т.д., а также эклерам, брускеттам, горячим и холодным закускам. Больше об организации кейтеринга можно прочитать на странице www.ubi-hall.com.ua/uslugi/organizacija-kejteringa/.

Подытоживая, скажем, что бизнес-завтрак – это то мероприятие, которое может послужить отличным методом для «подогрева» людей к участию в крупных деловых мероприятиях, конференциях и т.д. С помощью такого формата вы легко повысите лояльность к своей компании как организатору, а также получите доверие самой платежеспособной аудитории.

Источник: planet-today.ru

Деловой завтрак

Бизнес-завтраки чрезвычайно популярны в западной культуре, стали они трендом и в нашей стране. Такой формат деловой встречи позволяет обсудить насущные вопросы на свежую голову в приятной обстановке. Деловые завтраки бывают разными, в этой статье мы расскажем, как сделать правильный выбор.

Какие можно выбрать форматы подачи бизнес-завтрака?

Континентальный завтрак
Все имеют представление о классическом континентальном завтраке, потому что именно его обычно предлагают в отелях. Для блюд с угощениями и напитками выделяют отдельный стол. Каждый гость выбирает среди них то, что ему хочется. В меню различная выпечка, в том числе круассаны, блинчики, маффины, чай, кофе и соки. Выпечку могут дополнять сырная или мясная нарезка, йогурты и фрукты.
Трудно сделать выбор? Для континентального завтрака мы рекомендуем заказать свежие круассаны, приготовленные поварами компании Антураж Кейтеринг из натуральных ингредиентов по домашнему рецепту.

Читайте также:  Обоснование экономической целесообразности того или иного бизнеса

Континентальный завтрак отлично подходит для начала рабочего дня. Его просто организовать, выбрав всего две-три позиции в меню. Выбирайте этот формат, если вы ограничены по времени, так как континентальный завтрак непродолжителен.

Шведский стол
Завтрак в стиле шведского стола напоминает континентальный, но предполагает большее количество позиций. Следовательно, для него может понадобиться несколько столов. В состав такого завтрака включены различные виды выпечки, к примеру оладьи, слойки или круассаны, мясные закуски (сэндвичи, фаршированные блины), йогурты, десерты, фрукты, горячие и холодные напитки.

Шведский стол подразумевает достаточно сытный завтрак, способный зарядить энергией надолго. Поэтому его выбирают, когда планируется высокая физическая и умственная активность, а также когда мероприятие проходит зимой или осенью. Если вашему коллективу предстоит тренинг, сложная презентация или мозговой штурм, выбирайте завтрак в стиле шведского стола.

Классический завтрак
Ожидается встреча с важными партнерами? Отдайте предпочтение консервативному завтраку за накрытыми столами, он лучше всего подходит для мероприятий высокого уровня с небольшим числом участников. В отличие от других форматов, классический завтрак допускает подачу горячих блюд – омлета или яичницы. За счет этого он более сбалансированный.

Кроме того, к столу подают закуски с рыбой или мясом – сэндвичи, блинчики, а также сырники, выпечку, десерты, салаты и фрукты. На столе должно быть минимум три позиции из заявленных блюд. Кроме чая и кофе гостям также предлагаются фреши. На нашем сайте вы найдете большое количество вариантов выпечки с начинками и сладкой выпечки, а также изысканные закуски для самого вкусного и сытного классического завтрака.

При организации классического завтрака следует обязательно выяснить аллергические и диетические ограничения гостей. Если вы решили заказать готовые блюда, и они предоставляются в контейнерах, продумайте сервировку стола.

Фудтраки и анимационные станции
Мы рассматривали варианты на небольшое и среднее количество человек. А что если вам требуется подать завтрак для гостей масштабной презентации на сто и более человек? В этих случаях предыдущие способы подачи завтрака слишком сложно организовать, и мы рекомендуем станции демонстрационного приготовления и фудтраки.

Эти форматы подразумевают приготовление завтрака непосредственно на самом мероприятии. Не нужно ждать доставку – повара готовят на месте, а гости выбирают начинку и топпинги. Идеальны для такого завтрака венские вафли и блинчики с разными начинками на выбор, пирожки, маффины и пончики. Из напитков можно заказать чай, кофе или какао.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин