Формирование и обоснование бизнес идеи

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 109.64 Kb.

1.Формирование и обоснование предпринимательской идеи.

Предпринимательская идея и ее обоснование

Чтобы правильно выбрать сферу деятельности предприниматель должен иметь идею. Реальная идея – основа успешной предпринимательской деятельности. Можно обладать капиталом и всем необходимым для производства, но если нет идеи – предприниматель не состоится. Для реализации идеи и будет привлекаться капитал.

Удачно сформулированная идея может определить предпринимательскую деятельность на долгий срок. В идее должно отражаться какой товар/услуга будет производиться и какая потребность клиента, на каком рынке будет удовлетворяться, т.е. предпринимательская идея – понимание присущего потребите­лю желания иметь тот или иной товар, четкое представление о том, как может быть удовлетворена потребность потенциального покупателя, путем каких конкретных действий.

УНИКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА ДОМУ! БИЗНЕС ИДЕЯ! #shorts

Для успешного ведения предпринимательской деятельности постоянно требуются новые идеи. Предприниматель не может обойтись без накапливания, отбора и сравнительного анализа идей. Работа по формулированию, накоплению, отбору и анализу предпринимательских идей обусловлена стремлением предпринимателя к постоянному обновлению производства, росту произ­водства и капитала, опасением упустить эффективную идею, желанием повышать прибыльность путем расширения производства или сокращения издержек.

Выдвижение предпринимательских идей чаще всего связано со стремлением предпринимателя производить и поставлять на рынок новый (для данного рынка или вообще для потребителя) товар. Обычно такие идеи базируются на достижениях науки и техники и чаще всего предполагают большую степень риска при их реализации.

Идеи не всегда могут быть абсолютно новыми. Важно, чтобы предприниматель первым предложил рынку товар, лежащий в их основе. В этом случае важно: показать товар лицом; предлагать не только товар, но и услуги специалистов (например, по монтажу оборудования и его обслуживанию); выбрать наиболее эффективный способ поставки товара пользователю (может быть, не продавать товар, а сдавать в аренду); определить наиболее эффективный уровень и объем расходов на разработку нового товара.

Таким образом, технология выбора предпринимательской идеи включает следующие этапы:

1. Предприниматель накапливает идеи, которые могли бы составить предмет его деятельности (изучает рынок, рыночную ситуацию, поведение потребителей, уровень развития науки, техники и технологии) и формирует банк идей. Банк идей– это перечень того, что могло бы составить (в случае необходимости) основной или дополнительный профиль предпринимательской деятельности.

Читайте также:  Интернет бизнес под ключ что это

2. Отбираются конкретные идеи из накопленного материала. Отбор осуществляется по разным критериям в зависимости от конкретной ситуации:

Какими бизнес идеями стоит заниматься, а какими нет! 6 бизнес идей.

· стратегические перспективы в позиции на рынке (с товаром А можно завоевать 10% рынка, а с товаром Б – 25%);

· длительность периода внедрения идеи – период от ее возник­новения до момента передачи потребителю товара (для реализация идеи А потребуется 6 мес., идеи Б – 1,5 мес.);

· необходимый капитал и возможности его получения (идея А требует 100 тыс. руб., которыми предприниматель обладает; идея Б – 1 млн руб., 900 тыс. из которых будет составлять за­емный капитал);

· эффективность идеи (рентабельность);

· степень доступности оборудования, необходимого для органи­зации производства (для реализации идеи А надо закупить обо­рудование за рубежом, для идеи Б оно может быть приобретено в том же регионе, где действует предприниматель);

· доступность необходимого сырья в достаточном объеме;

· наличие рабочей силы нужного профиля и достаточного уровня классификации;

· и др. показатели (более подробно п.2.);

В результате отбираются только те идеи, которые в современных условиях мо­гут быть практически воплощены. Это не означает, что предприниматель, останавливая свой выбор на какой-то одной идее, отбрасывает все остальные. Нередко неиспользованные в данный момент идеи переходят в банк предпринимательских идей.

3. Предприниматель проводит сравнительный анализ отобранных идей. Решение о выборе лучшей идеи с точки зрения предпринимателя осуществляется в соответствии с теми целями, которые он ставит перед собой.

Когда идея выбрана, предприниматель составляет общую схе­му ее реализации. Схема составляется в таком виде, чтобы была возможность ее осмыслить, время от времени возвращаясь к ней. Пример схемы реализации идеи по изготовлению продукции дан на рисунке 1. Когда общая схема реализации идеи продумана, предприниматель должен еще раз проверить цепочку необходимых действий – все ли в нее включено. Редко у предпринимателя сразу находятся решения по всем позициям схемы. В таком случае он обозначает на схеме ту позицию, которая требует дополнительного решения, и в дальнейшем неоднократно возвращается к ней, уточняет ее.

Рисунок 1. Общая схема реализации идеи по изготовлению продукции

Читайте также:  Лучший сотовый оператор для бизнеса

Обозначение этапов схемы:

1– какую технологию выбрать и как ор­ганизовать обеспечение производства технической документацией;

2 – как будут размещаться производственные мощности (где будет располагаться производство, в каких помещениях и на каких условиях эти помещения могут быть использованы предпринимателем – покупка, аренда и т. д.);

3– какую технику (машины, оборудование и т.д.) требуется приобрести для организации производственного процесса и где она может быть приобретена;

4 – какое сырье потребуется для организации производства, где и у кого оно может быть приобретено;

5 – какие вспомогательные материалы будут необходимы и где они могут быть приобретены;

6 – какие специалисты будут нужны для организации производственного процесса и на каких условиях эти специалисты и работники могут быть привлечены;

7 – кто конкретно будет воз­главлять работу, связанную с реализацией идеи (проекта);

8 – где и на каких условиях могут быть получены средства для вложения в основной и оборотный капитал;

9 – какая система управления производством может быть избрана для проекта;

10 – кто конкретно будет отвечать за подготовку детального плана реа­лизации проекта;

11 – как будет организовано складирование готовой продукции;

12 – какую систему сбыта готовой продукции следует избрать, кто будет ее по­требителем, и на каких условиях будет осуществляться ее передача потребителю (организация собственной торговой сети, оптовые поставки в кредит или за наличные и т. д.);

13 – кто конкретно будет отвечать за реализацию готовой продукции.

Источник: megaobuchalka.ru

Презентация Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов — поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.

Презентации » Менеджмент » Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры
Просмотр ВСЕЙ презентации! ЖМИТЕ

Читайте также:  Как поменять телефон в сбер бизнес

Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
Просмотров:
Скачиваний:
неизвестен

Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд

Обоснование идей бизнес плана

Содержание слайда: Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры Асылхан Ш.А
№2 слайд

Понятие Бизнес-план программа

Содержание слайда: Понятие Бизнес-план — программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов. Бизнес- план является кратким, точным, доступным и понятным описанием предполагаемого направления развития предприятия, важнейшим инструментом анализа большого количества различных ситуаций, позволяющим оценивать и выбирать наиболее перспективные решения и определять средства для их достижения .

№3 слайд

Предпринимательская идея и ее

Содержание слайда: Предпринимательская идея и ее обонование. Предпринимательская идея — это отражение в сознании предпринимателя присущего потребителю желания иметь тот или иной товар, который будет произведен предпринимателем. Таким образом, идея — это четкое представление о том, как и путем каких конкретных действий предпринимателя потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена. Предпринимательская идея имеет две особенности: = без ее наличия предпринимательская деятельность вообще не возможна; = любой функционирующий предприниматель в своей деятельности не может избежать процесса накопления, отбора и сравнительного анализа предпринимательских идей

№4 слайд

предпринимательская идея -

Содержание слайда: предпринимательская идея — это выявленная предпринимателем новая форма экономической активности, в которой совмещаются потенциальные или реальные потребности рынка в определенных услугах (или товарах) с возможностями предпринимателя произвести эти услуги (товары) и получить дополнительный доход от нововведения (инновации). Реализация принятой идеи также имеет несколько этапов: I) бизнес-планирование, сущность которого состоит в детальном изложении с точными расчетами реализации проекта. В бизнес-плане также указываются организационная форма предпринимательства и источники формирования денежных средств, необходимых для начального этапа реализации идеи; 2) привлечение заемных денежных средств и партнеров (участников); 3) государственная регистрация собственной фирмы (предприятия), если она создается впервые. 4) организационно-техническая подготовка фирмы к производству товаров (услуг); 5) управление функционирующей фирмой и партнерскими связями.

№5 слайд

. Преимущества

Содержание слайда: 7.2 Преимущества бизнес-планирования для развития предпринимательской единицы
№6 слайд

. Структура бизнес-плана и

№7 слайд

. Структура бизнес-плана и

№8 слайд

. Структура бизнес-плана и

№9 слайд

. Структура бизнес-плана и

№10 слайд

. Структура бизнес-плана и

№11 слайд

. Структура бизнес-плана и

№12 слайд

. Структура бизнес-плана и

Скачать все slide презентации Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры одним архивом:

Источник: freepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин