Франшиза Саморезик.ru предполагает бизнес по открытию магазина крепежных изделий. Покупатель франшизы может выбрать один из форматов работы — это .
Инвестиции
Окупаемость
В избранное На сайт
Отправить заявку
Франшиза 220 вольт предлагает возможность стать партнером крупнейшей торговой сети электроинструментов и открыть собственный магазин .
Инвестиции
Окупаемость
В избранное На сайт
Отправить заявку
Франшиза Город-инструмента дает возможность открыть свой интернет-магазин строительного инструмента и оборудования. Город-инструмента реализует .
Инвестиции
Окупаемость
В избранное На сайт
Отправить заявку
Инвестиции в строительство домов из СИП панелей 2022 // Франшиза строительной компании Virmak
Франшиза Альпатекс позволит вам начать собственный бизнес в сфере строительства и промышленного альпинизма. Партнеру предлагается укомплектовать .
Источник: franchisemap.ru
ТОП 10 франшиз строительных компаний с отзывами за 2023 год — купить лучшую франшизу строительной компании в каталоге Партнеркина
Строительный бизнес относится к сфере повышенной сложности, требующей наличия опыта и понимания специфики деятельности. Строительные фирмы занимаются разработкой проектов, возведением жилых и коммерческих зданий по заказам физических и юридических лиц. Есть компании, выполняющие полный комплекс работ, включая отделку. В последнее время широкое распространение получил бизнес малоэтажного строительства.
Бизнес имеет следующие особенности:
- Для компании, желающей работать с контрактами на сумму более 3 млн. рублей, заключенными с юридическими лицами и работать с тендерами, обязательно вступление в СРО.
- Организационно – правовая форма бизнеса – ООО.
- Рынок имеет выраженную сезонность – активизируется в теплое время года.
- Рынок относится к высококонкурентным.
- Требуется квалифицированный персонал, который предпочтительно иметь в штате. Сложность оформления договорных отношений с бригадами, нанятыми на время и контроля их работы.
- Критическое значение имеют сроки и цены работ.
- Требуется арсенал строительной техники и оборудования.
Самостоятельно открыть строительную компанию может человек, имеющий практический опыт в строительстве. Без опыта ведение бизнеса либо невозможно, либо требуется нанимать для руководства профессионала. По франшизе предлагаются варианты для опытных строителей и для тех, кто лишь будет представлять услуги головной компании на местном рынке.
Франшиза строительного бизнеса. Реальный отзыв.
Обзор франшиз строительных компаний
Представлены франшизы успешно работающих строительных компаний:
- Компания «Центр деревянного строительства» работает в Новосибирске. Строит дома и бани из клееного, профилированного бруса, оцилиндрованного бревна. Центр деревянного строительства предлагает развиваться по франшизе и строить деревянные дома по отработанной технологии. По франшизе можно работать, завозя материал из региона франшизодатедя или найти поставщика из своего региона. При этом есть риск несоблюдения технологий. Партнерский офис оптимальнее расположить в близлежащих регионах. Можно открыть в любом регионе, если есть опыт деревянного домостроения и доступ к проверенным поставщикам. Преимущества: проектная документация, помощь с персоналом, поставка домокомплектов по партнерским ценам.
- Компания «Строим дом» возводит каркасные дома из профилированного бруса с 2013 года. Работает в Ростове на Дону, Краснодаре. Партнеру поставляется домокомплект прямо на объект клиента. Бригада, нанимаемая по договору или собственная, возводит объект. Партнер при этом получает предоплату от клиента на заказ материалов и остаток суммы по окончании строительства. Оплачивает текущие платежи и роялти. Предлагаются франчайзинговые пакеты с производством и без него.
- TGA Group создана в 2015 году. Занимается ремонтно — строительными работами. В 2019 году создана модель франчайзинга. Франчайзи получает сайт, услуги колл-центра, продвижение (700 руб. в месяц), скрипты продаж.
- Домостроительный комбинат «АПС ДСК» — профессиональная производственно — строительная фирма, которая специализируется на загородном домостроении. Возводит дома из клееного бруса, каркасно-панельные дома и в стиле хайтек из современных материалов. В базе порядка 1500 проектов. По франшизе открывается представительство. Домокомплекты поставляются с АПС ДСК и возводятся на местах. Партнер получает всю технологическую документацию.
- Проект «Мобильный дом» – мобильное комфортное жилье в короткие сроки, за небольшую стоимость и без разрешительных документов. Это быстровозводимые дома, которые не требуют подготовки фундамента и перемещаются в любое место. Франчайзи получает план — схему открытия, проекты, схемы сборки.
- Производственно-строительная компания «СКД» предлагает франшизу по строительству быстровозводимых домов из клееного бруса. Франшиза подойдет предпринимателям без опыта в строительном бизнесе, владельцам строительных фирм и девелоперам. Особенно проект выгоден девелоперам, возводящим коттеджные поселки. Это позволит строить поселки под ключ, быстро и без лишних затрат. Франчайзи получает полный комплект строительной, технической и инженерной документации. Помощь специалистов головной компании при проектировании.
- «Норвежский дом». Проект развивает предприниматель из Красноярска. Дома по норвежской технологии производятся на заводе и готовы к сборке. Дома отделаны на чистовую и сразу могут быть запущены в эксплуатацию. Все подготовлено к подключению коммуникаций. Клиент делает заказ партнеру, заказ передается франшизодателю. Изготавливается дом по желаемому проекту и доставляется на участок клиента. Бригада партнера собирает дом за 1 день. Партнер получает полный пакет документов для строительства.
- Loft House – практичные дома из сибирской сосны. Дома с производства поступают готовыми на 80% и их франчайзинговый партнер только окончательно собирает на участке клиента при помощи бригады строителей. Преимущества: готовый продукт со всеми инструкциями для любого человека без профильного опыта.
- «УРС» – компания малоэтажного строительства. Предлагается открыть бизнес и получить помощь по технологиям, обучению персонала, маркетингу, инженерные и дизайн – проекты.
Сведения по вложениям в бизнес представлены в таблице.
Бренд | Роялти, % в мес.от выручки | Паушальный взнос, тыс. руб. | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Количество собственных/ франчайзинговых точек |
Центр деревянного строительства | — | 100 | 100 | 3 | 2/3 |
Строим дом | 5% | 900 | 770-1970 | 3 | 3/0 |
TGA Group | 30 тыс. руб. | 650 | 910 | 12 | 6/0 |
АПС ДСК | 0% 1-й дом, 2,5% 2 и 3 дома, 4 % с 4 дома | 890 | 350 | 3 | 1/1 |
Мобильный дом | 3% | 200 | 1000 | 12 | 1/0 |
СКД | 5% | 200-500 | 600-4200 | 3 | 1/2 |
Норвежский дом | — | — | 75-195 | 4 | 1/13 |
Loft House | — | 590 | 2000 | 2 | 1/0 |
УРС | 5% | 590 | 390 | 6 | 2/1 |
Открытие строительной компании по франшизе: план действий
Для открытия собственной строительной компании нужно следовать алгоритму:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Принять решение о типе деятельности. Если подразумевается участие в тендерах, работа с застройщиками – нужно вступить в СРО.
- Открыть общество с ограниченной ответственностью.
- Заключить договор с франшизодателем.
- Арендовать помещение под офис.
- Нанять персонал в штат или подбирать его под объект.
- Организовать рекламу.
- Открыть свой бизнес.
Как выбрать франшизу строительной компании и не закрыться через год
Подбор франшизы ведется по таким параметрам:
- Особенности работы – с физическими или юридическими лицами.
- Оценка собственного опыта. Если есть собственная компания или большой профильный опыт, то покупка франшизы может быть средством развития. Если опыт отсутствует, то не следует реагировать на заявления франшизодателя о возможности работы с нуля – на практике это окажется невозможным в силу непонимания специфики и организационных проблем.
- Стоимость франшизы.
- Содержание франчайзингового пакета.
- Наличие конкурентов, их опыт и ценовая политика.
- Востребованность услуг на конкретном рынке.
- Наличие возможности привлечения профессиональных бригад и аренды техники.
- Понимание, что кроме стоимости франшизы придется нести дополнительные затраты – на поиск персонала, оборудование, технику, непредвиденные расходы.
- Отзывы о франшизе и от заказчиков домов.
Без опыта в строительном бизнесе покупать франшизу не рекомендуется.
Источник: f.partnerkin.com
Франшизы строительства
Работаем с компанией Стаханов-ГРУПП чуть больше года. Да, возможно это не большой срок, но результат уже можно оценить на отлично.
За год работы в партнерстве с компанией Стаханов-ГРУПП, под брендом «Стахановец.рф», мы получили
популярную и узнаваемую точку проката в городе Мурманск.
На старте запуска нашей точки проката, Стахановцы во главе с руководителем, старшим менеджером и руководителем IT направления помогли со всем необходимым для открытия бизнеса «под ключ».
В том числе подобрали необходимый инструмент и оборудование для сдачи в аренду (составили матрицу), добавили на сайт, в яндекс справочники, 2гис, настроили рекламу в яндекс и гугл, всего порядка 30 позиций.
Передали информацию по принципам и правилам работы точки проката, что помогло нам без проблем запустить сервис аренды за полтора месяца.
В результате уже через полгода у нас стала хорошая база клиентов. Средняя валовая прибыль по месяцам в 2022 году составила 280 тыс. рублей даже с учетом зимы
Алексей Перминов Москва
Как я начал работать на себя!
Всегда хочется, чтобы путь был простым и интересным. Рутинные вопросы не тратили время и не отвлекали от действительно важных дел. Выбрав франшизу “Старый Арбат” я получил что хотел.
Наработанные связи не только среди заводов производителей, но и среди строителей, проектировщиков, людей
связанных с этой отраслью. Отдел логистики и бухгалтерия очень помогают в работе, всегда можно получить консультацию, узнать как лучше решить ту или иную ситуацию. Готовый шоу-рум и отлаженная система коммуникаций, репутация среди поставщиков и заводов.
Ну а дальше, все зависит только от меня!
Как начать бизнес
Как открыть строительный магазин?
Самый простой способ открыть строительный магазин — купить франшизу «Крепыж».
Но если же Вы все-таки хотите сделать это самостоятельно — предлагаем Вам пошаговую инструкцию от эксперта компании «Крепыж» Михаила Бутусова.
Строительный магазин — один из наиболее востребованных и прибыльных видов бизнеса, что неудивительно. Строительные работы люди ведут практически всегда: когда финансов достаточно, они начинают новое строительство, когда на дворе кризис — ремонтируют то, что уже построено. А значит им всегда нужен инструмент, крепёж и другие товары.
Причём магазин будет востребован вне зависимости от того, в маленьком или большом городе вы планируете открыть его. И тем не менее, чтобы не прогадать, к запуску бизнеса необходимо подойти с умом.
Прежде, чем открывать свой строительный магазин, стоит провести мониторинг региона и посмотреть, насколько в нём развита сфера строительства. Эту информацию несложно найти в интернете. Исходя из того, насколько развито строительство, можно определить, насколько развит строительный рынок, есть ли у него потенциал для роста и много ли у вас конкурентов.
Личный опыт
Прежде, чем открыть магазин в каком-то новом городе, наша компания делает подробный мониторинг региона. Также мы оцениваем место, где планируется открыться. Всё это помогает ответить самим себе на вопрос, есть ли смысл открывать франчайзинговое подразделение.
Выяснив адрес, по которому планируется открывать новый магазин, маркетологи нашей компании делают подробный анализ того, кто живёт вокруг, какова целевая аудитория. Также мы обращаем внимание на трафикообразующие предприятия — промзоны, рекреационные зоны и т.д. Помимо этого оцениваются и транспортные потоки — какие именно ключевые артерии находятся рядом, кто по ним ездит.
Целевая аудитория строительного магазина как правило включает в себя сразу несколько групп потенциальных потребителей. Первая из них — розничные покупатели, 60% из которых — мужчины.
Портрет нашего розничного покупателя — мужчина в возрасте от 23 до 65 лет, активный, имеющий стабильный источник заработка. У него, как правило есть автомобиль, а также участок, на котором он работает — либо загородный дом, либо дача.
Ещё одна группа наших потребителей — это корпоративные клиенты. В их числе различные монтажные и строительные бригады, компании, занимающиеся установкой пластиковых окон или монтажом натяжных потолков. С ними заключаются договора и ведётся работа по системе выставления счёта.
Ещё один сегмент потенциальных покупателей — интернет-пользователи. Их, в сущности, также можно разделить на розничных и корпоративных клиентов, но всё-таки это отдельная группа. Как правило, через интернет покупка делается, если нужно заказать крупногабаритные товары, либо если покупатель в точности знает, какой товар ему нужен.
К примеру, профессионалу требуются саморезы определённого образца. Чтобы не терять время и не ездить за ними в магазин, он делает заказ в интернете, оформляет доставку, и всё нужное ему сразу привозят на точку, где он работает.
Бизнес-планы
Бизнес план строительства жилого дома
Строительный бизнес во все времена был достаточно прибыльным видом бизнеса. Это объясняется некоторыми факторами. Во-первых, это постоянный спрос. Люди перемещаются в города и спрос на многоквартирные дома постоянно растет. Во-вторых, это крупные объёмы и соответственно большая потенциальная прибыльность данного бизнеса.
Примерный срок окупаемости строительства многоквартирного дома составляет 20 месяцев, начиная со старта продаж квартир, точка безубыточности приходится уже на второй месяц продаж.
Для организации данного бизнеса потребуются не только крупные финансовые вложения, но и достаточно большие человеческие ресурсы. Для быстрой и эффективной работы по возведению здания потребуется нанять в штат 111 человек. Большая часть из них — строители и разнорабочие. Также для возведения здания потребуется арендовать земельный участок у города. Минимальная площадь составляет 10 гектар.
Общая площадь жилого дома будет составлять 16 000 м2. Из них 12 000 м2 будут жилого помещения и 4 000 м2 коммерческие площади (с учетом коэффициента потерь площадей 30%). Средняя себестоимость строительства 1 м2 составляет 13 500 руб./м2. Маржинальность данного бизнеса составляет от 30 до 40%. В результате финансовые показатели проекта будут следующие:
Первоначальные инвестиции — 251 905 000 рублей
Ежемесячная прибыль — 12 500 000 рублей
Срок окупаемости — 45 месяцев
Точка безубыточности — 26 месяцев
Рентабельность продаж — 240%
Похожие бизнес-планы
Источник: www.beboss.ru