Фургоны для бизнеса обзор типов

Многие автопроизводители выпускают современные фургоны для работы и коммерческой деятельности. Такие машины в России используются для перевозок пассажиров и грузов, открытия передвижных мастерских, салонов красоты, автолавок или кафе. Рентабельность бизнеса на колесах составляет до 30 процентов и более. В этой статье мы расскажем о видах фургонов и их основных характеристиках. Вы узнаете, по каким критериям рекомендуется выбирать такой автотранспорт, а также познакомитесь с рейтингом наиболее востребованных моделей.

Многие автопроизводители выпускают современные фургоны для работы и коммерческой деятельности. Такие машины в России используются для перевозок пассажиров и грузов, открытия передвижных мастерских, салонов красоты, автолавок или кафе. Рентабельность бизнеса на колесах составляет до 30 процентов и более. В этой статье мы расскажем о видах фургонов и их основных характеристиках. Вы узнаете, по каким критериям рекомендуется выбирать такой автотранспорт, а также познакомитесь с рейтингом наиболее востребованных моделей.

Классы фургонов

Автофургоны представлены в лёгком, среднем или тяжелом коммерческом транспорте. К малотоннажному (Light Commercial Vehicle, сокращенно LCV) относят машины массой до 3,5 т и количеством пассажирских мест до 5. Сюда же входят пикапы, микроавтобусы и бортовые автомобили. Среднетоннажные автофургоны MCV (Medium Commercial Vehicles) рассчитаны на массу до 11,5 т и вмещают до 16 пассажиров.

Тяжелые фуры HCV (Heavy Commercial Vehicles) в составе автопоезда способны перевозить до 200 т. До 70 процентов покупок автофургонов приходится на машины грузоподъемностью 4-5 т. Но и спрос на легкие коммерческие авто для малого бизнеса постоянно растет. Это связано с развитием Интернет-торговли и различных сервисов доставки. Преимущество небольших автофургонов – возможность передвигаться по улицам, на которых установлены ограничения на ось. В отличие от среднетоннажного и тяжелого транспорта автомобили LCV могут доставить товар в любую точку.

Типы фургонов

  1. Цельнометаллические. В основе их конструкции лежит несущая рама с размещенной на ней кабиной и кузовной частью. Они отличаются повышенной надежностью и прочностью. Некоторые модели предусматривают утепленные стенки изнутри кузова для снижения перепадов температуры.
  2. Промтоварные. Грузовой закрытый отсек таких фургонов снаружи обшит оцинкованным или стальным листом. Он отделен от кабины и защищает грузы от внешнего физического воздействия. Теплоизоляция здесь отсутствует. Это универсальные фургоны для перевозки мебели и другого бизнеса, в котором не предъявляются специальные температурные требования.
  3. Изотермические. От обычных промтоварных отличаются теплоизоляционным слоем на стенках и крыше. Чаще всего грузовые отсеки делают из сэндвич-панелей. Они дают возможность поддерживать внутри стабильную температуру.
  4. Рефрижераторные. Отличаются от изотермических установкой холодильного оборудования. В процессе перевозки оно способно поддерживать температуру от -20 °C до +12 °C.

К двум последним типам автофургонов предъявляются повышенные требования в части герметичности грузовых отсеков.

Основные характеристики отсеков

Автофургоны различаются расположением мест для грузов и пассажиров. При классическом расположении большая площадь машины предназначается для размещения товаров и грузов. Также здесь можно установить до 5 мест для пассажиров. Без установки прочных мест для пассажиров перевозка людей в грузовом автотранспорте запрещена.

При смешанном расположении в коммерческом транспорте можно снять ряд сидений и увеличить грузовое пространство. Пассажирский фургон предназначен для перевозки людей. Поэтому в нем ограниченное количество грузовых мест.

Критерии выбора авто для бизнеса

Выбирать конструкцию необходимо в зависимости от цели использования коммерческого транспорта. Имеются в виду грузовые или пассажирские перевозки. От этого зависят ключевые параметры – грузоподъемность фургона, вместительность, мощность. Но в разнообразии моделей на рынке нетрудно запутаться. Чтобы избежать ошибок, рекомендуется проверить машину по чек-листу и ответить на ряд вопросов.

  1. Дизель, газ или бензин? Бензиновые автофургоны шире распространены у автопроизводителей, поэтому выбор богаче. Но из-за низкого качества бензина двигатель может выйти из строя, потребуется промывка форсунок, замена свечей. Кроме того, дизельное топливо или газ дешевле. Поэтому владельцы бизнеса нередко переоборудуют свой транспорт под газ или сразу покупают дизельные коммерческие автомобили.
  2. Передний, задний или полный привод? С первыми двумя легче грузить и транспортировать грузы. Но если предполагаются поездки по пересеченной местности, по разбитым грунтовым дорогам или просто не убранным от снега улицам, лучше отдать предпочтение полному приводу. Даже несмотря на то, что расход топлива с ним гораздо больше.
  3. Какой уровень комфорта обеспечен для водителя и пассажиров? Это особенно важно при пассажирских перевозках. Однако оснащение и комфорт в кабине имеют значение и при транспортировке грузов. В некоторых современных моделях предусмотрена установка кондиционера, электронных систем управления ходовой частью, камеры и другие элементы.
  4. Насколько надежная марка? Простой коммерческого автотранспорта даже в течение нескольких часов может принести большие убытки, привести к срыву контракта. Поэтому владельцы бизнеса часто предпочитают купить машину бу от хорошо зарекомендовавшего себя производителя, чем новый фургон неизвестного бренда.
  5. Доступно ли обслуживание и ремонт? Поломки случаются на любом транспорте. Поэтому имеет значение цена запчастей и время их доставки. Кроме того, производители устанавливают разную периодичность техобслуживания своих машин. Неприхотливые в эксплуатации модели ценятся на рынке выше.
  6. Можно купить в кредит или оформить в лизинг? Некоторые владельцы автопарка предпочитают пополнять его исключительно новыми машинами. В этом случае может пригодится возможность рассрочки платежей.

Предлагаем вашему вниманию рейтинг коммерческих фургонов для бизнеса. Первая половина из них относится к классу LCV, вторая – к классу MCV.

Топ 10 коммерческих фургонов

LADA Largus

Цена – от 1300000 р.

Это грузовая версия легкового автомобиля ВАЗ со всеми положительными и отрицательными моментами. К первым относится недорогое обслуживание и доступность запчастей. Ко вторым – слабая динамика и шумоизоляция, а также скромная комплектация. Безопасность водителя и пассажира обеспечивают силовой каркас, фронтальные и боковые подушки безопасности, система ABS.

В кабине установлены сиденья с боковой поддержкой, мультифункциональный руль, подлокотник с боксом для хранения. В базовой версии предусмотрены подушка безопасности водителя и ключ с дистанционным управлением Опционально доступны навигатор, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал. В отзывах чаще других хвалят энергоемкую подвеску, качественные шины, свободный доступ к багажному отсеку, высокий дорожный просвет. Это симпатичный немного тихоходный, зато выносливый фургон для малого бизнеса.

Технические характеристики

Двигатель: бензин 1,6 л

Мощность: 90-106 л.с.

Максимальная скорость: 160 км/ч

Расход топлива на 100 км: 6,7-10,6 л

Размер бака: 50 л

Объем грузового отделения: 2,5 м3

Полезная нагрузка: 750 кг

Renault Kangoo

Цена – до 1000000 р.

Второе поколение этих французских микроавтобусов в Москве, Краснодарском крае, других городах России очень популярно. Даже несмотря на то, что с 2016 года поставки новых моделей приостановлены. Владельцы в отзывах говорят о многолетней эксплуатации автомобиля без дорогостоящих ремонтов. При пробеге около 300 км требовалась только замена расходных материалов.

У машины крепкий кузов, он отлично противостоит коррозии. В базовом оснащении присутствует кондиционер, ABS, передняя подушка безопасности. Машина хорошо держит дорогу и без кренов входит в повороты даже при полной загрузке. Это универсальный вместительный практичный фургон для бизнеса. Производитель в 2021 году выпустил 3 поколение.

Машина стала привлекательнее, получила двухзонный климат-контроль, современную систему мультимедиа, больше мест для зарядки приборов. Но в России модель пока не представлена. Поэтому ее предшественник пользуется на вторичном рынке большим спросом.

Технические характеристики

Двигатель: дизель/бензин 1,5-1,6 л

Мощность: 70-106 л.с.

Максимальная скорость: 136-170 км/ч

Расход топлива на 100 км: 4,3-10,2 л

Размер бака: 50 л

Объем грузового отделения: 3 м3

Полезная нагрузка: 600-800 кг

Peugeot Partner

Цена – от 1950000 р.

Производитель называет три плюса этого коммерческого автофургона – вместимость, тяговитость и экономичность мотора, современные технологии безопасности. Последнюю обеспечивают системы ABS, AFU, ESP. В базовой версии фронтальная подушка безопасности водителя и руль с гидроусилителем.

Читайте также:  Страховые взносы малый бизнес что это

Салон лаконичный, опционально возможна установка кондиционера, бортового компьютера, системы аудио и мультимедиа, других полезных опций. Длина грузового отсека в стандартной версии составляет 1,8 м, в удлиненной – 2,05 м. Машина обеспечивает достойный ездовой комфорт, но перегрузы ей противопоказаны.

Двухстворчатая задняя и правая сдвижная двери (в удлиненной модификации) дают широкий доступ к грузу. На сегодняшний день в мире продано более 2 млн грузовых автофургонов Пежо Партнер. В отзывах владельцы отмечают высокую посадку и хорошую обзорность, плавность хода, проходимость. Микрофургон уверенно держится даже на скользкой дороге.

Технические характеристики

Двигатель: дизель/бензин 1,6 л

Мощность: 90-115 л.с.

Максимальная скорость: 136-170 км/ч

Расход топлива на 100 км: 4,7-8,2 л

Размер бака: 55-60 л

Объем грузового отсека: 3,3-3,7 м3

Полезная нагрузка: 693-735 кг

Volkswagen Caddy

Цена – от 2300000 р.

Немецкую модель считают одной из образцовых для коммерческого транспорта. Превосходная вместимость сочетается в ней с терпимостью к перегрузам. В отзывах владельцы отмечают, что это достигается за счет рессорной подвески.

Производитель выпустил две версии автофургона – стандартную с общей длиной 4,5 метра и удлиненную Maxi с длиной 4,9 м. Боковые сдвижные двери с обеих сторон упрощают погрузку и разгрузку товаров. В старых машинах для бизнеса можно встретить дизельные моторы. Новые модели ездят только на бензине, причем не ниже АИ-95. Фирменное немецкое качество сборки и надежность – в числе безусловных плюсов.

Технические характеристики

Двигатель: бензин 1,6 л

Мощность: 110 л.с.

Максимальная скорость: 180 км/ч

Расход топлива на 100 км: 7,1-7,2 л

Размер бака: 60 л

Объем грузового отсека: 3,1-3,7 м3

Полезная нагрузка: 698-776 кг

Fiat Doblo

Цена – от 1715000 р.

Грузовые автофургоны для бизнеса под этим брендом – одни из старейших на рынке. Производитель постоянно совершенствует линейку. В последних моделях установлена независимая многорычажная подвеска Bi Link. Это помогло улучшить управляемость автомобилем и сделать ее одной из лучших в своем классе. У итальянских машин крепкий кузов, стойкий к воздействию коррозии.

Вообще серьезные проблемы в процессе эксплуатации выявляют нечасто. В обслуживании транспортные средства не слишком прихотливы. С расходными материалами и запчастями проблем не возникает. В отзывах советуют брать коммерческие модели с дизелем как более надежные и экономичные.

Технические характеристики

Двигатель: бензин/дизель 1,2-1,9 л

Мощность: 67-120 л.с.

Максимальная скорость: 150 км/ч

Расход топлива на 100 км: 4,9-9,2 л

Размер бака: 60 л

Объем грузового отсека: 3,4-3,8 м3

Полезная нагрузка: 750-990 кг

Mercedes Vito

Цена – от 3700000 р.

Цельнометаллический коммерческий фургон для бизнеса класса MCV с углом открытия дверей 180-270 градусов – подходящее транспортное средство для перевозки за одну поездку почти тонны груза. Производитель предусмотрел бензиновые и дизельные двигатели в паре с механикой или автоматом. Эта машина-труженик без лишнего ненужного лоска.

Но фирменный немецкий класс проявляется в каждой детали – от электронных помощников до продуманной эргономики салона. Автофургон замечательно держит самую сложную дорогу. Ощутимых недостатков два: медленно прогревающийся зимой дизельный мотор и не слишком доступная цена.

Технические характеристики

Двигатель: бензин/дизель 1,6-2,1 л

Мощность: 88-211 л.с.

Максимальная скорость: 146-201 км/ч

Расход топлива на 100 км: 5,8-13,8 л

Размер бака: 57-78 л

Объем грузового отсека: 5,5 м3

Полезная нагрузка: 929–984 кг

Renault Master

Цена: от 3 294 000 р.

Большие цельнометаллические фургоны этой марки выдержали уже три поколения и продолжают ездить по самым разным уголкам страны от Краснодарского края до Москвы, Калининграда, Владивостока. Производитель предусмотрел 5 вариантов кузова, в том числе с увеличенными габаритами.

Благодаря этому представители малого и среднего бизнеса могут решить практически любую транспортную задачу. Опционально доступен заказ сдвижной боковой двери или выбор угла открытия 180°-270 градусов. Машина хорошо адаптирована к нашим климатическим условиям. В отзывах владельцы отмечают хорошую управляемость коммерческого фургона и его устойчивость на дороге.

Кабина – один из образцов удобства, обзорности, продуманной эргономики. Особенно комфортно будет благодаря климат-контролю, а также множеству ниш для хранения вещей.

Технические характеристики

Двигатель: дизель 2,3-2,5 л

Мощность: 80-150 л.с.

Максимальная скорость: 100-161 км/ч

Расход топлива на 100 км: 7,8-9,3 л

Размер бака: 100 л

Объем грузового отсека: 7,8-15,8 м3

Полезная нагрузка: 919 -2 059 кг

Fiat Ducato

Цена: от 2320000 р.

Итальянские автофургоны для бизнеса очень популярны в России благодаря впечатляющей грузоподъемности, хорошей управляемости, уверенному поведению даже на заснеженных или скользких дорогах. Слабым местом этой удобной вместительной машины в отзывах называют сбои в электрике и не слишком устойчивый к коррозии кузов. Но серьезные проблемы до пробега около 200 тысяч км чаще всего не возникают. Это лучший коммерческий фургон для перевозки длинномерных грузов. Ducato со средней или длинной колёсной базой подойдет для таких целей идеально.

Технические характеристики

Двигатель: дизель 2,3 л

Мощность: 120-150 л.с.

Максимальная скорость: 145-165 км/ч

Расход топлива на 100 км: 6,8-13,6 л

Размер бака: 75-90 л

Объем грузового отсека: 15-17 м3

Полезная нагрузка: 995–1575 кг

Iveco Daily

Цена от 2900000 р.

Еще одно популярное итальянское семейство на российских дорогах. В России наибольшую востребованность получили коммерческие фургоны для пассажирских перевозок. Но выбор гораздо шире: 8 разных модификаций для бизнеса с различной грузоподъёмностью. Задние колеса самых вместительных моделей этой марки имеют двойную ошиновку. В основе моделей Iveco Daily лежит рамная конструкция.

Габариты рамы меняются в зависимости от модификации. Продуманная эргономика в кабине с усиленной звукоизоляцией в отзывах называют одной из лучших в своем классе. Но система климат-контроля, навигатор, аудиосистема – только опционально. Это надежное транспортное средство для самых разных задач.

Технические характеристики

Двигатель: дизель 2,3-3 л

Мощность: 106-205 л.с.

Максимальная скорость: 146-179 км/ч

Расход топлива на 100 км: 11-13 л

Размер бака: 70 л

Объем грузового отделения: 7,3-17,2 м3

Полезная нагрузка: до 7000 кг

Peugeot Boxer

Цена: от 2500000 р.

На фото коммерческий автофургон для бизнеса с одной из самых низких погрузочных высот в своем классе. За счет этого, а также благодаря большим дверям с углом открытия 96-270° производить погрузку и разгрузку гораздо легче. Минимальное сужение кузова дает возможность использовать практически весь полезный объем грузового отсека.

В новых моделях оснащение включает сенсорный дисплей на центральной панели со встроенной навигацией. Редко какой фургон может этим похвастать. Производитель полностью оправдывает девиз марки: «Стиль, современность, надежность». Также в новых моделях можно найти современные системы связи, камеру заднего вида, электронный хронотахограф.

Цельнометаллический кузов отличается износостойкостью и обеспечивает качественную шумоизоляцию за счет усиленной конструкции. Производитель предлагает на выбор 5 модификаций с разными габаритами кузова. Поэтому подходящую машину можно купить под любой вид деятельности.

Технические характеристики

Двигатель: дизель 2,2-3 л

Мощность: 100-150 л.с.

Максимальная скорость: 155 км/ч

Расход топлива на 100 км: 7,4-12,6 л

Размер бака: 90 л

Объем грузового отделения: 8-17 м3

Полезная нагрузка: 2500-4000 кг

Заключение

Коммерческие фургоны пользуются большим спросом. Рынок активно реагирует на него и предлагает массу моделей – новых и с пробегом. Чтобы не ошибиться в представленном разнообразии, рекомендуется заранее определить ключевые параметры. В наибольшей степени выбор определяется назначением автомобиля. Вместительный, экономичный, надежный транспорт будет способствовать развитию бизнеса.

Источник: abc-auto.ru

Какой фургон выбрать для бизнеса

Современный бизнес невозможен без грамотно организованной логистики, ядром которой является грузовой транспорт — фургоны всевозможных типов, характеристик и размеров. Учитывая множество вариантов использования, они стали необходимой покупкой для большинства предприятий, которым нужно перевозить продукцию, оборудование и другие грузы в разные уголки города, региона или страны.

Читайте также:  Пальмовое масло это бизнес володина

В этой статье мы рассмотрим основные виды мало- и среднетоннажных фургонов, представленных на современном рынке, чтобы помочь Вам выбрать наиболее подходящий для Вашего бизнеса.

Виды фургонов: какие бывают

Фургон бабочка

Прежде чем выбрать марку и модель автомобиля, необходимо разобраться, какие бывают фургоны по назначению, и определиться с типом, максимально соответствующим потребностям Вашего бизнеса. Существует три наиболее распространенных вида фургонов, которые имеют свое предназначение и преимущества:

  • Цельнометаллический — отличается цельным исполнением кабины и кузова, размещенных на общей несущей раме. Производители предлагают широкий диапазон модификаций, размеров грузовых отсеков и длин колесной базы автофургонов. Они применяются чаще всего для перевозки небольших партий товаров, в сфере обслуживания и курьерской доставки. Самые популярные цельнометаллические фургоны на рынке — Mercedes Sprinter и Ford Transit.
  • Промтоварный — изготовлен из плакированного металла, может быть утеплен пенопластом. Фургон защищает груз от негативного атмосферного воздействия и механических ушибов при перевозке. Предназначен для транспортировки товаров промышленной группы или других грузов, не требующих специальных температурных условий и влажности внутри кузова.
  • Изотермический — облицован композитными сендвич-панелями, которые предотвращают теплообмен между внутренним пространством кузова и внешней средой, и обеспечивают сохранность перевозимых грузов. Обычно такой кузов оборудуется холодильно-отопительной установкой. Фургон используется для ближних и дальних перевозок скоропортящихся товаров, продуктов питания, замороженной продукции, медицинских препаратов, косметических средств, цветов.

Промтоварные и изотермические кузова могут быть установлены на шасси разных производителей, которые имеют свои достоинства и недостатки:

  • Корейские — Hyundai, Daewoo, Kia. Легкие грузовики сочетают в себе все необходимые функции и комфорт для водителя. Под капотом находятся дизельные двигатели, которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Конструкция рамы шасси отличается надежностью и долговечностью, обеспечивает жесткую прочную основу для индивидуального изготовления кузовов специального назначения.

Фургон на шасси Шасси Hyundai

  • Китайские — JAC, FAW, Dongfeng, Foton. Коммерческие грузовики доступны в нескольких конфигурациях. Они оснащены модернизированными дизельными двигателями разного объема и мощности. Благодаря универсальным возможностям перевозки грузов они могут стать достойными помощниками для комплексных потребностей бизнеса.

Грузовик JAC N-серии

  • Российские — Lada Largus, ГАЗ, ЗИЛ. Эти рабочие лошадки имеют более низкую стартовую стоимость и легкий доступ к запчастям. Автомобили оснащены бензиновыми или дизельными двигателями, обладают грузоподъемностью от 650 кг до 5 тонн и отличной проходимостью в условиях бездорожья.

Фургон Lada Largus

  • Японские — Hino, Mitsubishi Fuso, ISUZU. Широкий ассортимент качественных грузовиков с шасси разной длины, подходящих для любого бизнеса и бюджета. Японские грузовые автомобили известны во всем мире своей прочностью, долговечностью, грузоподъемностью и технологической оснащенностью.

Фургон на шасси Hino

  • Итальянские — Iveco Daily, FIAT. Универсальные коммерческие грузовики имеют несколько версий шасси, которые подходят для перевозки как легких, так и тяжелых грузов. Обеспечивают значительную экономию затрат на техническое обслуживание до 10% при эксплуатации в городских условиях. Благодаря усовершенствованной трансмиссии и высокоэффективному двигателю они отличаются топливной экономичностью и низкой совокупной стоимостью владения.

Фургон Fiat Ducato

  • Немецкие — MAN, Mercedes-Benz. Эти грузовики заслужили безупречную репутацию в отношении надежности и долговечности. Они имеют большую кабину, хорошую грузоподъемность и привлекательные дополнительные функции. Дизельный двигатель обеспечивает высокую мощность, а управляемость заметно лучше, чем у конкурентов. Они не нуждаются в частых ремонтах, но затраты на покупку и техническое обслуживание довольно высокие.

В целом, выбор производителя шасси зависит от бюджета покупки и возможности дальнейшего обслуживания (стоимости и доступности запчастей). Самые бюджетные варианты шасси с кабиной предлагают российские, китайские и корейские производители, более дорогими являются японские и итальянские модели. Продукция немецкого автопрома обеспечивает высокое качество и надежность, но стоит гораздо дороже, чем остальные.

Запчасти к отечественным автомобилям продаются абсолютно в любом автомагазине. Что касается иномарок, то здесь нет такого изобилия. Иногда достать комплектующие на некоторые модели бывает крайне сложно и ждать их приходится долго.

На заметку! Многие водители интересуются, какая категория нужна на фургон. Управлять любым фургоном весом до 3,5 т Вы можете, имея автомобильные права категории B. Права категории C1 позволяют владельцу управлять транспортными средствами массой от 3,5 до 7,5 т, а категория C распространяется на автомобили массой от 7,5 т.
Также следует знать, к какой категории относится фургон по техническому регламенту. К категории N1 относятся фургоны, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т. К категории N2 — грузовые автомобили с допустимой максимальной массой свыше 3,5 т, но не более 12 т. К категории N3 — грузовики с максимальной массой более 12 т.

Какой фургон лучше подойдет именно для Вашего бизнеса

У каждого бизнеса есть определенные потребности, которым должен соответствовать фургон. Поэтому все автопроизводители создают широкий спектр вариантов грузового транспорта, включая небольшие компактные грузовики, версии с удлиненной колесной базой и вместительным кузовом, цельнометаллические фургоны. Но какой лучше всего подойдет именно Вам?

Давайте рассмотрим типичные потребности основных сфер бизнеса и определим, какой фургон лучше купить, чтобы он максимально подходил для этой работы:

  • Тип перевозимых грузов — для транспортировки промышленных товаров, мебели, стройматериалов используется промтоварный фургон. Для перевозки продуктов питания, медикаментов, цветов необходим изотермический кузов с рефрижератором. Надежную транспортировку мороженого и замороженных продуктов обеспечат мороженицы. Для доставки хлеба и кондитерских изделий применяется хлебный фургон с удобными стеллажами. Владельцам мобильных точек розничной торговли отлично подойдет фургон-автолавка, а сантехникам, автослесарям, электрикам, строителям — передвижной фургон-мастерская.

фургон-автолавка

  • Объемы поставок — если Вы перевозите небольшие объемы грузов, можно купить экономичный компактный грузовик, такой как Лада Ларгус. Для больших объемов поставок лучшим выбором будет покупка среднетоннажного грузового фургона с гидробортом. При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ на участках с затрудненным подъездом или там, где недостаточно места для поперечной установки машины, рекомендуется выбрать кузов типа «бабочка».

Цельнометаллический фургон с гидробортом

  • Дальность поездок — если Вы задумываетесь, какой фургон купить для работы в городской черте, обратите внимание на малотоннажные компактные грузовики, которые отличаются маневренностью и экономичностью. Для поездок на дальние расстояния следует приобрести авто с более мощным шасси и комфортной кабиной. Также желательно, чтобы фургон был оборудован автономным отопителем салона, ведь нужно быть готовым к разным погодным условиям и ситуациям. Если отопитель не предусмотрен штатной комплектацией, его установку можно заказать отдельно в наших сервисных центрах.

Промтоварный фургон

Оборудование фургонов от «Business Auto»

Необходимо заранее подумать о типе оборудования, которое Вы хотите установить в своем фургоне. При этом следует учитывать такие полезные функции, как подъем грузов с помощью гидроборта, охлаждение кузова рефрижератором и автономное отопление кабины. При необходимости Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые проконсультируют, какие бывают фургоны по типам и характеристикам. Также они помогут определить, какой из них подходит именно Вашему бизнесу, и оборудуют его дополнительными системами.

Источник: b-a.group

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Lada Largus

  • Цена коммерческой версии: от 560 900 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 590 900 рублей

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Читайте также:  Плюсы и минусы венчурного бизнеса

Lada Largus Фургон (FS0)

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Renault Dokker

  • Цена коммерческой версии: от 909 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 905 000 рублей

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Renault Dokker Van

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo Cargo

  • Цена коммерческой версии: от 1 089 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 1 189 000 рублей

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Fiat Doblò Cargo (263)

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин